на главную
об игре
Survarium 02.04.2015

Сюжет первого сезона Survarium определят игроки

Разработчикам Survarium не известно, как именно завершится сюжет игры. Будет ли это счастливый конец, или все в итоге умрут — развязку определят сами игроки и последствия их действий.

На официальном сайте игры разработчики рассказали о том, как пройдет первый сезон и в чем заключается сюжетная завязка. События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты.

Мир «поражен» Лесом неравномерно. Опустевшие полуразрушенные города окончательно им захвачены, а на свободных территориях то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений.

Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения.

Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и никто никогда не узнает, что послужило причиной вспышки болезни. Если в итоге выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но и последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Дополнительные подробности того, как будет проходить первый сезон, вы можете узнать на официальном сайте. Но в целом звучит довольно-таки интригующе, согласны?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Они, наверное, все баги в игре исправили или оптимизацию завезли. Нет? Вот именно! А еще о каких-то сезонах говорят. Бессмысленная трата времени и сил и без того "талантливого" разработчика...

30

Прикольно в плане задумки. Только до сих пор не до конца понятно как собираются это реализовывать. В рамках какого режима игры это будет происходить и самое главное когда собираются начать всё это дело вводить.

27

Лапшу на уши вешают, когда все это будет?

17

мне одному кажется что победят бродяги?

13

Странная игра, толпа клонов-дядек-алкоголиков мчится на встречу другой толпе таких же алкоголиков, по ходу боя употребляя разные артефакты и воруя друг у друга батареи)

10

предлагаю такую сюжетную завязку. События игры начинаются в 2016 году. Прошло несколько лет с тех пор, как разрабы обещают добавить открытый мир и компанию, нужно найти и уничтожить балаболов которые только и делают "новые шапки" для ждалкеров.

10

Заценим, если выйдет конечно.

9

Соловат серьёзно? из игры завсегдатаи сделают ещё один DAYZ, где победят кемперы на респавнах и всё. А вообще уже несколько лет эти разработчики вешают лапшу на уши игрокам и говорят "подождите ещё немного". Но почему люди должны ждать призрачных обещаний столетней давности? С исследования мира надо было начинать, а не с мясорубок на одних и тех же картах изо дня в день, где всегда одни и те же игроки. Так что ждём выхода "первого сезона", главное чтобы второй появился не раньше моих правнуков, а там поглядим - авторы всё это время работали над игрой, основываясь на мнениях игроков и своих обещаниях, или положили болтик и решили делать всё "на отвяжись да как пойдёт" в спешке.

9

К выходу первого сезона я уж сам выйду на пенсию. А второй будет явно после Второго Пришествия.

7

Надеюсь будет нормальный сюжет !

6

У них какие-то трудности? Сколько времени прошло, а движения с места так и не предвидется

6

Pavel0198 Я все больше склоняюсь к выводу, что товарищ Uruz прав во всех отношениях. В игру ежемесячно добавляется новый шмот, оружие и т.д., а какой в этом толк, без оптимизации, баланса* и т.д.. *Как я уже где-то писал, в одном бое могут участвовать как игроки первого уровня, так и последних.

6

Open-world походу эта игра никогда не увидит

5

IAmDark да но все о нем мечтают. когда уберут елементы КС тогда и буду играть.

5

Ждал в своё время, очень. Но сейчас считаю что ничего стоящего не выйдет. Очень хочу ошибаться. Но как то всё это выглядит попыткой заработать денег на фанатах серии Stalker, а не создать новую франшизу и отличный продукт.

4

с закрытой альфы за три года изменилось только одно, появился ДАНАТ... так что покачают бабла, а потом скажут мы разорились *проЭкт* закрыт досвиданья...

4

Шторм - уже реализован и вовсю используется. Динамические аномалии - повсюду. ПВЕ - только в него и бегаю, монстров отстреливаю. Оптимизация - лучше не бывает. Конечно, осталось только сюжет написать и ввести. Больше же заняться нечем.

3

StarDNikolaevich ну да, я вчера сталкивался с таким, чувак с 15 шмотом бегает с новичками в свитерах, зрелище, конечно, печальное, перед последним фиксом вообще была проблема с экономикой: чувак нашел в бою СВД поломанную, продать её он мог за 500 рублей, а починить за 100к рублей.

3

получше оптимизацию, сбалансированные бои, поменьше доната и побольше игровых режимов и всё, будет зашибись, но походу разрабы думают совершенно по другому.

2

Не могу понять как они хотят это реализовать

0

StarDNikolaevich оптимизация там и была. Даже на моем старичке, указанном в моем профиле, игра скачет достаточно резво. Я не знаю, что у тебя за комп, если у тебя она лагает хоть чуть-чуть.

0

сюжет такой на землю напали пришельцы всех замачили а я такой в нано костюме их всех давай мочить и замачил

-7