на главную
об игре
The Talos Principle 11.12.2014

Головоломка The Talos Principle выросла из концепции Serious Sam 4

На мероприятии Game Developers Conference 2015, которое стартовало 2 марта в Сан-Франциско, хорватская студия Croteam рассказала об интересных моментах разработки своей философской головоломки The Talos Principle. В частности, выяснилось, что идея проекта родилась из концепции четвёртой части Serious Sam, от которой авторы впоследствии отказались. Об этом пишет Poygon.

Историю разработки новейшей игры компании её главный творческий директор Давор Хунски (Davor Hunski) рассказал в ходе конференции под названием Reactive Game Development, проведённой в рамках Independent Games Summit. Работая над концепцией Serious Sam 4, сотрудники придумали портативное устройство Jammer, которое способно отключать силовые поля, выводить из строя оружие и обезвреживать врагов. Тестируя его на специально созданных уровнях, авторы решили, что новая механика вполне может стать основой для самостоятельной игры.

«Мы начали делать Serious Sam 4, а в итоге получилась The Talos Principle», — сказал Хунски. Головоломка, по его словам, появилась на свет благодаря явлению, вынесенному в название конференции, — «реактивная разработка». Под этим он понимает такой подход к созданию игр, когда команда в любой момент готова сменить вектор разработки ради ещё более интересного результата. Превращая незамысловатый шутер в философскую головоломку, создатели, как они признались, не раз ловили себя на мысли, что идут в неверном направлении, но в конце концов поняли, куда нужно двигаться.

Вокруг новой механики были выстроены остальные элементы игры: сначала появились головоломки, затем нелинейная структура, Врата Вечности (Gates of Eternity) и богоподобный персонаж Элохим (Elohim), голос которого сопровождает пользователя всю игру. Начальная секция игры, как рассказали создатели, показалась тестировщикам слишком скучной и затянутой, и разработчики убрали из неё несколько головоломок и уменьшили римскую локацию.

Не только информация от тестировщиков, но и отзывы простых геймеров после показа игры на Е3 2014 помогли Croteam довести до ума дизайн The Talos Principle. В финальную версию были добавлены секреты, «пасхальные яйца» и скрытые терминалы — всё для того, чтобы изредка отвлекать игроков от «утомительных» головоломок. Музыкальные композиции, QR-коды и прочий контент, который помог сделать игру более увлекательной, увеличили время её прохождения до 20–50 часов. Возникла новая проблема: игра оказалась слишком долгой (быстрое прохождение отнимало не менее десяти часов), и чтобы ускорить работу, они создали бота, который мог пройти её за четыре часа. Автоматическое тестирование, эквивалентное 15 тыс. часам человеческого тестирования, позволило испытывать внесённые в игру изменения значительно быстрее.

Как и практически все разработчики, многим в своей игре сотрудники Croteam остались недовольны. Они признались, что хотели бы убрать «не оправдывающую своего присутствия» механику устранения барьеров с помощью топора, доработать головоломки и изменить «не слишком понятную» систему подсказок. На всё это у них наверняка хватило бы времени, если бы они отказались от создания мобильного компаньона, оказавшегося непопулярным среди игроков.

The Talos Principle, созданная вместе с разработчиком FTL и The Swapper Томом Жубертом (Tom Jubert) и автором The Sea Will Claim Everything Йонасом Киратцесом (Jonas Kyratzes), вышла 11 декабря 2014 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. В этом году головоломка появится на PlayStation 4 и устройствах на базе Android.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Не понимаю как такую замечательную игру можно называть шлаком .

10

Шикарная игра . Прошёл с огромным удовольствием

9

они отказались от serious sam 4 ? omg я всегда очень жду очередную часть сэма, а что если они не сделают следующую...

6

Кроты, давайте Сэма 4 лепите, сколько можно тянуть.

6

Да одна из лучших игр в жанре

4

Riddick00x вообще то 3-ий сэм подвели под 2011 а не 2001, тогда игры казались лучше и сложнее по принципу "первый раз увидел и ахнул" (Max Payne, Mafia) 3 сэм получился не менее хардкорным чем первые два, первые части были относительно легче в плане подбора патронов, 3 часть надо заглядывать в ящики, в общем смотреть по сторонам, намереваясь получить люлей в любой момент

0

sloo2009 Врятли 3 сэм смог достичь их уровня, я не знаю, как вам сэм 2, но мне он понравился куда больше чем сэм 3, во второй части реально был угар, и была своя хардкоринка с кучей паскахлок и всё это смотрелось очень круто, а в сэм 3 я ничего подобного не заметил, лишь бегай и стреляй, унылая обстановка, не красочная, вообще нет транспорта на котором можно было бы крошить своих врагов, и т.д.

0

Riddick00x Вообще не было транспорта и в первых двух эпизодах Serious Sam. Поиграйте в DLC Жемчужина Нила для Третьего Сэма. + Попробуйте все таки последний ЛВЛ оригинала 3го.

0

Loki D.S. Если хватит терпения и будет настроение добить эту игру, то после поделюсь впечатлением окончательно, а так прошел дальше половины игры и не увидел того забойного, веселого трешака который был во второй части.

0

Riddick00x Посмотри минуты 2-3, не советую полностью, ибо есть спойлеры))

Спойлер

Жемчужина Нила

Последний лвл оригнала:

А это с модами, если заинтересует можешь посмотреть под описание на ютубе, там и ссылки предоставлены:

так прошел дальше половины игры и не увидел того забойного К сожалению, согласен, но вторая половина уровней +DLC вывозят игру, как минимум гарантирую, удачной игры.

0

То есть из-за этого куска...игры Сэм в этом году не вышел?

-1

Третья часть игры про Сэма это настоящий кошмар! Это надо было же сделать из шикарного трешака, который раслаблял и было весело играть, превратить эту игру в откровенный кал! Смешали калл оф дюти, батлфилд и т.д. с фантастикой, ничего в этой игре не оказалось весёлого играть было однообразно, вообще всё веселье и ненавящивость и разнообразность убрали, всё веселье, всю красочность и разнообразность растоптали и выбросили. И вместо неё поставили откровенный шлак который скучный не интересный, не весёлый, однообразный и без атмосферный и назвали это "Серьёзный Сэм 3" Если из-за этого нового шлака они перенесли или отменили четвёртую часть, то уверен на 100% четвёртая часть будет хуже чем третья умноженная на 10.

-6

Дно игра всеми забытая.

-12