на главную
об игре
The Witcher Adventure Game 27.11.2014

Впечатления от мультиплеерной беты The Witcher Adventure Game

Сегодня днём на мою электронную почту пришло письмо от GOG.com с кодами доступа в мультиплеерную бету настольной игры по вселенной Ведьмака. Клиент под Windows весит 119 МБ, всё работает гладко и стабильно.

После авторизации под GOG'овским аккаунтом и запуска игры нас ждёт небольшой туториал. Он мне сначала показался чересчур подробным, однако во время игры я понял, что его не хватает для описания всех тонкостей.

Во время каждого хода герой может совершить любые 2 из 6 действий: Путешествие, Быстрое Путешествие (на более далёкое расстояние, но с приключениями на задницу), Исследование (получение побочных квестов, бонусов и т.п.), Развитие (получение бонусных карт, которые можно использовать в бою - по крайней мере, играя за Геральта), Уникальное Умение (различное для каждого из четырёх персонажей), Отдых.

 

Геймплей:

Итак, приступаем к игре:

 

Людей, пробующих бету, не очень много, да ещё и соединение иногда рвалось, но зайти можно.

Сначала бросаем кубики, выясняя очерёдность хода. Выигравший первым выбирает персонажа и начинает игру. Затем выбираем предпочтительную продолжительность партии и начинаем:

Карта и интерфейс (ход другого игрока):

На карте 17 локаций, разделённые на 6 зон. По прибытии в каждый город можно получить очко одного из трёх скиллов (Судьба, Исследования, Опыт), которые каким-то непонятным образом влияют на геймплей, но нужны для главных квестов. Дополнительные очки скиллов даются за выполнение побочных квестов при использовании действия Исследование.

По пути между городами встречаются монстры, бандиты, дезертиры, шпионы Дийкстры, всякие нежелательные последствия войны с Нильфгаардом и другие неприятности. Всё это может выливаться в блокирование действий, штраф на золото или очки скиллов, или сражение. Противники разделены на три класса сложности: бронзовый, серебряный и золотой.

Сражение начинается с броска костей:

Для полной победы надо заполнить два ряда символов: Меч и Щит. Если не удастся заполнить ряд мечей - битва проиграна. Если не удастся заполнить ряд щитов - штраф на скиллы/золото/очки действия и т.п.. С помощью карточек, добытых в ходе Развития, можно обменивать некоторые из костей на другие, таким образом управляя сражением, а не полагаясь на удачу. Количество костей в бою так же зависит от полученных карточек и даже от выбранного персонажа (у Геральта их по умолчанию больше).

За победу над серебряными и золотыми соперниками, а также за выполнение главных квестов дают очки "VP", максимальное количество которых является критерием победы.

 

Главный минус геймплея: это не многопользовательская игра. Совсем. Персонажи никак не взаимодействуют между собой, вообще никак; нет никаких ресурсов, за которые они могли бы конкурировать. Я понимаю, что Геральту, Трисс, Лютику и Ярпену незачем ссориться, но какое-то влияние на игровой процесс от других игроков должно быть.

Правда, можно початиться с другими игроками во время игры. Но всё же лучше сесть с настоящими друзьями за физическую копию этой игры под кружечку пива - получится отличное развлечение под беседу. На мультиплеерную же забаву это не очень тянет.

 

 Музыка/Графика

Основная тема в меню игры является ремиксом трека Howl of The White Wolf из The Witcher 2, причём этот ремикс мне чем-то напомнил тему из Unreal Tournament :) Во время игры звучит спокойный и приятный трек Dwarven Stone Upon Dwarven Stone из того же The Witcher 2.

Большая часть артов тоже перекочевала из второй игры, однако есть несколько приветов и для первой части (баргест, кусок одной эротической карточки). Есть и совершенно новые арты, в том числе с участием Йеннифер и грифона.

Фигурки персонажей однотонны и потому выглядят почти бесформенно. Хотя пёстрая раскраска на пёстрой карте была бы ещё хуже.

 

Недоделки беты

Очень не хватает туториала что, куда, зачем и для чего, всё очень неочевидно. Раздел HELP в бете неактивен, так что ожидаю его в будущем.

Второе: интерфейс тоже не очень интуитивен. Мы с моим соперником впустую потратили несколько ходов, пока поняли как перевести главный квест в финальную фазу.

Как я сказал выше, мультиплеер в игре нужен только ради чата, поэтому игра с ботами мало на что повлияет. Синглплеерный режим пока не запущен, но обещан в будущем. В синглплеерном режиме и локальном мультиплеере обещают немного другие механики взаимодействия персонажей, так что, возможно, эта проблема уйдёт.

 

Спасибо за внимание :)

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Bartman20 Бесплатно идет, причем тут дойка?

13

Настольные игры таки должны быть настольными, а не пекарными.

10

геральд и тут умудриться "пройтись по бабам"

0