Проблема сглаживания SSAA

Cмотреть полную версию

Проблема сглаживания SSAA. Видеокарта gtx 680.Подскажите в чем проблема?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Tomb Raider: Definitive Edition стала доступна на PC спустя 10 лет консольной эксклюзивности Приключенческий экшен Tomb Raider: Definitive Edition неожиданно стал бесплатным в Microsoft Store В новой Tomb Raider героиня больше не будет исследовать древние захоронения
Комментарии: 18
Jay C

В чем проблема то ? У меня вообще сбрасывается сглаживание постоянно на FXAA

1
artmaster33

Не заморачиваюсь этими SSAA и FXAA ,я их отключил и играю нормально с TressFX .По ходу игры некогда заморачиваться такими мелочами.Чем вас не устраивает такая картинка.



или эта;


1
Be3yH4eG

Такая же фигня.А при сглаживании Fx нету такого?А то я так и не попробывал еще?!Сижу переустанавливаю.

0

kostya280294
На ssaa возле воды у всех такие баги. В этих местах включай FXAA.

0
Fitterr

Lary Cross aka nick hander
На ssaa возле воды у всех такие баги. В этих местах включай FXAA.
Ну ты за всех не говори:)

0
kostya280294

странно конечно,были лаги на сглаживание ssaa, а теперь при сглаживании ssaa все нормально, но я все равно пользуюсь сглаживанием fxaa,так, как он менее требовательный к ресурсам видеокарты

0
Кирилл aka Huali

А я слыхал, что подобный баг из-за тесселяции

0

Ну ты за всех не говори:)
На счет 4х не смотрел, но на 2х такие баги у многих прослеживаются. У меня был такой баг на берегу возле корабля. Пришлось fxaa на том месте ставить.

А я слыхал, что подобный баг из-за тесселяции
Нет, он из-за ssaa. При переключении на fxaa все становится нормально. Тесселяция как была включена, так и оставалась.

0
white64

Я думаю что между глаживанием FXAA и SSAAx4 есть разница.
На картинках видно плохо, но если присмотреться, то видно что у FXAA есть неровности


ВЫВОД: у кого мощные компьютеры рекомендую ставить SSAAx4 + TressFX эффект гарантирован, а у кого послабее ставьте FXAA, ну а кого вообще слабый комп. не ставьте вообще ничего )

0
artmaster33

Кто-то из присутствующих пробовал ставить GFExperience или nvidiainspector ?

0
Mikle Labber

У меня GTX 560, с SSAAx4 никаких искажений нет, только немного подтормаживает. SSAA (как и FXAA) - технологии пост-обработки, которые уменьшают ступенчатость при соприкосновении 3D-объектов. Качество сглаживания зависит от разрешения экрана и от частоты обновления.
Чтобы увеличить качество, в настройках видеокарты поставь сглаживание на максималку для этого приложения, а в игре поставь на FXAA - эффект будет, как при максимальном сглаживании.
По поводу TressFX, на картах nVidia эта функция не поддерживается в должном качестве (потому что технология принадлежит AMD). И, по моему, она не доработана (волосы всё время "на ветру", как будто там всё время ураган, не намокаемые, не рассекаемые и т.д.)

0
white64

Mikle Labber
Ни чё, ещё доработаются волосы, и АМД будет пить шампанское)
TressFX, на картах nVidia эта функция не поддерживается
У некоторых нормально работает

0
VOFFKAV

artmaster33 - Кто-то из присутствующих пробовал

Nvidiainspector присутствует, а вот GFExperience думаю не к чему.

0
Mikle Labber

AM-Player
Ничего, пока у nvidia есть PhysX, AMD ещё трудится и трудится.
По поводу TressFX и nvidia, на некоторых конечно волосы не тормозят, но карты Radeon без проблем высчитывают эти волосы, а nvidia приходится всё это делать крестьянскими методами.

0
Sater

Здравствуйте, мне кажется или руки выглядят немного угловатыми на Ssaa 2x?

0
Sater
0
flunder

560 ti +C2Quad тянет на максимультре (в.т.ч 4х ссаа) 35 fps если волосы отключить

-1
Roman_Engine

SSAA? Упоротые? Ни одна видеокарта такое не вытянет.

З.Ы. Хотя на GTX 680 думаю 2x SSAA должен вытянуть. Убери сглаживание в игре и поставь через драйвер.

-5