Tomb Raider (2013)

9.1
()

Захватывающий прыжок - Tomb Raider для macOS обновлена до 64 бит

Борьба за выживание юной Лары Крофт достигает новых высот в последнем обновлении Tomb Raider.

Первая игра оригинальной трилогии Tomb Raider получила путевку в будущее с новым обновлением до 64 бит, и теперь может похвастать нашими последними библиотеками кода и графическим API Metal от Apple, что положительно влияет на производительность всех поддерживаемых моделей Mac.

Если в вашем снаряжении уже есть macOS 10.14 Mojave, обновите Tomb Raider в Mac App Store или Steam.

Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Суть и Реализм: TOMB RAIDER Официально: сиквел "Tomb Raider: Лара Крофт" с Алисией Викандер выйдет в марте 2021 Tomb Raider для macOS обновлена до 64 бит
Комментарии (7)
И шесть лет не прошло!
64 бит игры, идут лучше ? или это просто "маркетинг"? реклама? да сейчас редко можно встретить игровой РС с 32 битной виндой, но все таки, подскажите ради интереса, 64 бит игры сильно лучше 32х?
Кто вообще на маке играет в здравом уме?
Heather123 написал:
64 бит игры, идут лучше ? или это просто "маркетинг"? реклама? да сейчас редко можно встретить игровой РС с 32 битной виндой, но все таки, подскажите ради интереса, 64 бит игры сильно лучше 32х?

Heather123, да, это чисто маркетинг и реклама, причём только на свинтусе - больше ни в одной оси нет разделения на битность, да и то разделение появилось лишь потому, что мелкомягкие своими кривыми руками всё перепоганили, когда пытались собственные удачные сервак и НТ пересобрать в ХыПы. Давно уже есть патч для переадресации памяти, чтобы свинтус х86 видел больше 4 гиг оперативы, но производители железа, в частности видюх, откровенно это саботируют, делая так, что дрова напрочь отказываются работать с таким патчем. Да и дебилоперы жoпятcя - даже если игра в принципе может идти на х86 и ей с ушами хватит и памяти, и видюхи, указанный в исполняемом файле ограничитель х64 не даст поиграть. Скажем, Euro Truck Simulator 2 или Honey Select, у которых имеются исполняемые файлы разной битности, прекрасно играются как х86, но с расширенной памятью выдают все заявленные под х64 свистелки и перделки (по крайней мере на глаз различия не видны, особенно в динамике, даже с ХД-текстурами, вплоть до 4096х4096, всё летает с фпс 60+, правда, видюху приходится каждый раз заводить с бубном). К тому же, под х86 игры надо оптимизировать, а в х64 можно пихать всё подряд, включая непомерно огромные модели, текстуры, спецэффекты и файлы анимаций, нещадно урезая при этом физику и интерактивность. Ну, чтобы было понятно: х86 - это "ламборгини", а х64 - это такой же "ламборгини", но размером с КАМАЗ, и в этом вся разница. Главное, что пипол по тупости своей и дремучему незнанию хавает и не давится, ога.
а с каких пор МАС стал игровой платформой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.