Пара вопросов
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
1 кнопка1
2 в ют2004
3 да
4 валяется на некоторых картах, например на городе даунов
totktonada огромное спасибо
3.Я так понял что перца в оффлайне выбирать нельзя????
4.Что такое кумулятивный заряд и где его брать?(скрин)
кумулятивный заряд - это взрывной механизм направленного действия. Находится в арсенале, на территории воинской части. Скрина нет - т.к. военный обьект
в компании персонажа менять нельзя. С ботами-можно. Заряд, как помню, типа черного цилиндра с парой трубок.
Импакт - первый слот, кнопка 1
Шилдган - аналог 2004 ест на карте карго, слева наверху. Генерирует поля.
в компании персонажа менять нельзя. С ботами-можно.
Ты про альтернативный режим флака?
Мы всегда помогаем нубам, даже если надо убиться ап стенку
Ты на дату постов смотрел? Аффтор темы уже наверняка давно не нуб.
здравствуйте товарищи дайте ссылку описания расс всех видов на ut3 также выкладываю читы если кому надо
* AddBlueBots(int Num) - UTTeamGame.uc - Add X Bots to blue team/works if no team balance on
* AddBots(int Num) - UTGame.uc - Add X Bots
* AddCard(string CardName) - UTMissionPlayerController.uc
* AddRedBots(int Num) - UTTeamGame.uc - Add X Bots to red team/works if no team balance on
* AddToFavorites() - UTPlayerController.uc - Add current server where playing to favorites.
* AddToFavourites() - UTPlayerController.uc
* AdjustCameraScale(bool bIn) - UTPlayerController.uc
* Admin( string CommandLine ) - UTPlayerController.uc
* AdminChangeMap( string URL ) - UTPlayerController.uc
* AdminChangeOption(string Option, string Value) - UTPlayerController.uc
* AdminForceTextMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceTextUnMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceVoiceMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminForceVoiceUnMute(string TargetPlayer) - UTPlayerController.uc
* AdminKick( string S ) - UTPlayerController.uc
* AdminKickBan( string S ) - UTPlayerController.uc
* AdminLogOut() - UTPlayerController.uc
* AdminLogin(string Password) - UTPlayerController.uc
* AdminPlayerList() - UTPlayerController.uc
* AdminPublishMapList() - UTPlayerController.uc No longer work with patch > 2
* AdminRestartMap() - UTPlayerController.uc
* AdminSessionBan(string S) - UTPlayerController.uc
* AffectedByHitEffects() - CheatManager.uc
* AllAmmo() - UTCheatManager.uc
* AllAmmo(); - CheatManager.uc
* AllWeapons() - UTCheatManager.uc
* Amphibious() - CheatManager.uc
* AngDriveDAmp(float Damp) - UTPawn.uc
* AngDriveSpring(float Spring) - UTPawn.uc
* Avatar( name ClassName ) - CheatManager.uc
* BackDamp(float LinDamp) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* BackSpring(float LinSpring) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* BasePath(byte Num) - UTPlayerController.uc
* BecomeActive() - UTPlayerController.uc - Switches from spectator mode to player mode
* BehindView() - UTPlayerController.uc
* BugIt( optional string ScreenShotDescription ) - CheatManager.uc
* BugItGo( coerce float X, coerce float Y, coerce float Z, coerce int Pitch, coerce int Yaw, coerce int Roll ) - CheatManager.uc
* CE(Name EventName) - PlayerController.uc
* Camera( name NewMode ) - UTPlayerController.uc
* CauseEvent(Name EventName) - PlayerController.uc
* ChangeSize( float F ) - CheatManager.uc
* ChangeTeam( optional string TeamName ) - PlayerController.uc - Switches of team or switch to specified team (0=Red,1=Blue)
* ClearProgressMessages() - PlayerController.uc
* ClearSmoothing() - PlayerInput.uc
* CloseMenu( name SceneName ) - GameUISceneClient.uc
* ConsoleKey(name Key) - PlayerController.uc
* CreateMenu( class SceneClass, optional int PlayerIndex=INDEX_NONE ) - GameUISceneClient.uc
* DebugCreatePlayer(int ControllerId) - GameViewportClient.uc
* DebugMission() - UTPlayerController.uc
* DebugPause() - PlayerController.uc
* DebugRemovePlayer(int ControllerId) - GameViewportClient.uc
* DebugTargetAdhesion() - UTConsolePlayerInput.uc
* DebugTargetFriction() - UTConsolePlayerInput.uc
* DebugTest0() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest1() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest2() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest3() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugTest4() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* DebugViewAcceleration() - UTConsolePlayerInput.uc
* DemoFF() - UTPlayerController.uc
* DemoSloMo(float NewTimeDilation) - UTPlayerController.uc
* DemoViewNextPlayer() - DemoRecSpectator.uc
* DestroyPowerCore(optional byte Team) - UTCheatManager.uc
* Disconnect() - UTPlayerController.uc
* DoubleUp() - UTCheatManager.uc
* DropFlag() - UTPlayerController.uc
* EditUDmgFX(optional int Index) - UTWeaponPawn.uc
* EditWeapon(string WhichWeapon) - UTCheatManager.uc
* EnableCheats() - PlayerController.uc
* EndPath() - CheatManager.uc
* EndTest() - UDebuggerRegressionCommandlet.uc
* FOV(float F) - UTPlayerController.uc
* FXPlay(class aClass, string FXAnimPath) - HUD.uc
* FXStop(class aClass) - HUD.uc
* FixedView(string VisibleMeshes) - UTWeaponPawn.uc
* FlushDebug() - UTPlayerController.uc
* Fly() - CheatManager.uc
* FreeCamera() - UTCheatManager.uc
* FreezeFrame(float delay) - CheatManager.uc
* GetPlayerLoc() - UTPlayerController.uc
* GetSessionInfo() - UTPlayerController.uc
* Ghost() - CheatManager.uc
* God() - CheatManager.uc
* GrowHUD() - UTHUD.uc
* HandDamp(float LinDamp) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* HandSpring(float LinSpring) - UTVehicle_Hoverboard.uc
* HideQuickPick() - UTPlayerController.uc
* HideQuickPick(); - UTMissionPlayerController.uc
* Inventory GivePickup( String PickupClassStr ) - CheatManager.uc
* Invisible(bool - UTCheatManager.uc
* Jump() - UTPlayerInput.uc
* Kick( string S ) - Admin.uc
* KickBan( string S ) - Admin.uc
* KillAll(class aClass) - CheatManager.uc
* KillBadGuys() - UTCheatManager.uc - Kill all other players/bots of opposite team getting 20000 rocket damage
* KillBots() - UTGame.uc
* KillBots(); - GameInfo.uc
* KillOtherBots() - UTCheatManager.uc - Kill others bots but the one currently viewed (in spec mode)
* KillOthers() - UTGame.uc
* KillPawns() - CheatManager.uc
* KillThis() - UTGame.uc
* KillViewedActor() - CheatManager.uc
* LinDriveDAmp(float Spring, float Damp) - UTPawn.uc
* LinDriveSpring(float Spring, float Damp) - UTPawn.uc
* ListCE() - PlayerController.uc
* ListConsoleEvents() - PlayerController.uc
* ListDynamicActors() - CheatManager.uc
* Loaded() - CheatManager.uc
* LocalTravel( string URL ) - PlayerController.uc
* MissionTest(int MissionID) - UTMissionPlayerController.uc
* MoreSpeed() - DebugCameraController.uc
* Music(int EventIndex) - UTPlayerController.uc
* Mutate(string MutateString) - PlayerController.uc
* NextWeapon() - UTPlayerController.uc
* NormalSpeed() - DebugCameraController.uc
* OnConnectionStatusChange(EOnlineServerConnectionStatus ConnectionStatus) - UTPlayerController.uc
* OnLinkStatusChanged( bool bConnected ) - UTPlayerController.uc
* OnlyLoadLevel(name PackageName) - CheatManager.uc
* OpenMenu( string MenuPath, optional int PlayerIndex=INDEX_NONE ) - GameUISceneClient.uc
* Pause() - DemoRecSpectator.uc
* PhysicsGun() - UTCheatManager.uc
* PlayVehicleHorn() - UTPlayerController.uc
* PlayerList() - Admin.uc
* PlayersOnly() - CheatManager.uc
* PrevWeapon() - UTPlayerController.uc
* QuickLoad() - PlayerController.uc
* QuickSave() - PlayerController.uc
* RBGrav(float NewGravityScaling) - UTCheatManager.uc
* RefreshFormatting() - GameUISceneClient.uc
* ReleaseShowScores() - UTHUD.uc
* RememberSpot() - CheatManager.uc
* RestartLevel() - PlayerController.uc
* RestartMap() - Admin.uc
* RetrieveSettingsFromProfile() - UTPlayerController.uc
* SSSwapControllers() - GameViewportClient.uc
* SaveActorConfig(coerce Name actorName) - PlayerController.uc
* SaveClassConfig(coerce string className) - PlayerController.uc
* Say( string Msg ) - PlayerController.uc
* SendToConsole(string Command) - PlayerController.uc
* SessionBan(string S) - Admin.uc
* SetAutoTaunt(bool Value) - UTPlayerController.uc
* SetBind(name BindName,string Command) - Input.uc
* SetConsoleTarget(int PlayerIndex) - GameViewportClient.uc
* SetDist(float NewDist) - UTMissionPlayerController.uc
* SetFreezeRendering() - DebugCameraController.uc
* SetGravity( float F ) - CheatManager.uc
* SetInRate(float NewRate) - UTMissionPlayerController.uc
* SetJumpZ( float F ) - CheatManager.uc
* SetMapExtent(float value) - UTOnslaughtHUD.uc
* SetName(coerce string S) - PlayerController.uc
* SetOutRate(float NewRate) - UTMissionPlayerController.uc
* SetSensitivity(Float F) - PlayerInput.uc
* SetShowScores(bool bNewValue) - UTHUD.uc
* SetSpeed( float F ) - CheatManager.uc
* SetSplit( int mode ) - GameViewportClient.uc
* SetStickBind( float val ) - UTCheatManager.uc
* SetTanMod(float NewTanMod) - UTMissionPlayerController.uc
* ShowAllAI() - UTHUD.uc
* ShowCommandMenu() - UTPlayerController.uc
* ShowCommandMenu(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowCompDebug() - UTPawn.uc
* ShowDataStoreField( string DataStoreMarkup ) - GameUISceneClient.uc
* ShowDataStores( optional bool bVerbose ) - GameUISceneClient.uc
* ShowDebug(optional name DebugType) - HUD.uc
* ShowDockingStacks() - EditorUISceneClient.uc
* ShowHUD() - HUD.uc
* ShowHandMaps() - UTPlayerController.uc
* ShowMap() - UTPlayerController.uc
* ShowMap(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowMenu() - UTPlayerController.uc
* ShowMenu(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowMenuProgression() - GameUISceneClient.uc
* ShowMenuStates() - GameUISceneClient.uc
* ShowQuickPick() - UTPlayerController.uc
* ShowQuickPick(); - UTMissionPlayerController.uc
* ShowQuickPickMenu(bool bShow) - UTHUD.uc
* ShowRenderBounds() - GameUISceneClient.uc
* ShowScores() - HUD.uc
* ShowSquadRoutes() - UTHUD.uc
* ShowStickBindings() - UTCheatManager.uc
* ShowTitleSafeArea() - GameViewportClient.uc
* ShowVoteMenu() - UTPlayerController.uc
* ShrinkHUD() - UTHUD.uc
* SloMo( float T ) - CheatManager.uc
* SloMo(float NewTimeDilation) - DemoRecSpectator.uc
* SmartJump() - UTConsolePlayerInput.uc
* Speech( name Type, int Index, string Callsign ) - PlayerController.uc
* StartAltFire( optional Byte FireModeNum ) - PlayerController.uc
* StartAltFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StartFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StartMusic() - UTHUD.uc
* StopAltFire( optional byte FireModeNum ) - DemoPlayerController.uc
* StopFire( optional byte FireModeNum ) - PlayerController.uc
* StreamLevelIn(name PackageName) - CheatManager.uc
* StreamLevelOut(name PackageName) - CheatManager.uc
* Suicide() - PlayerController.uc
* SuicideBy(string Type, optional int DeathHealth) - UTCheatManager.uc
* Summon( string ClassName ) - CheatManager.uc
* SummonV( string ClassName ) - UTCheatManager.uc
* Switch( string URL ) - Admin.uc
* SwitchLevel(string URL) - PlayerController.uc
* SwitchTeam() - PlayerController.uc
* SwitchToBestWeapon(optional bool bForceNewWeapon) - Controller.uc
* SwitchWeapon(byte T) - UTPlayerController.uc
* Talk() - UTPlayerController.uc
* Taunt(int TauntIndex) - UTPlayerController.uc
* TeamSay( string Msg ) - PlayerController.uc
* TeamTalk() - UTPlayerController.uc
* Teleport() - CheatManager.uc
* TestLevel() - CheatManager.uc
* TestMenu(string NewMenu) - UTPlayerController.uc
* ThrowWeapon() - PlayerController.uc
* TiltIt( bool bActive ) - UTCheatManager.uc
* ToggleCampaignUI() - UTMissionPlayerController.uc
* ToggleDebugCamera() - CheatManager.uc
* ToggleDebugInput( optional bool bEnable=!bEnableDebugInput ) - GameUISceneClient.uc
* ToggleHUD() - UTHUD.uc
* ToggleMinimap() - UTPlayerController.uc
* ToggleMinimap(); - UTMissionPlayerController.uc
* TogglePhysicsMode() - DemoPlayerController.uc
* ToggleQuickPickOff() - UTPlayerController.uc
* ToggleScoreDebug() - UTTeamHUD.uc
* ToggleScreenShotMode() - UTPlayerController.uc
* ToggleSpeaking(bool bNowOn) - UTPlayerController.uc
* TriggerExplosion() - DemoPlayerController.uc
* TriggerHero() - UTPlayerController.uc
* UTBot AddNamedBot(string BotName, optional bool bUseTeamIndex, optional int TeamIndex) - UTGame.uc
* UTrace() - PlayerController.uc
* UnlockChapter(int ChapterIndex) - UTEntryPlayerController.uc
* Use() - UTPlayerController.uc
* ViewActor( name ActorName) - CheatManager.uc
* ViewBot() - UTCheatManager.uc
* ViewClass( class aClass ) - CheatManager.uc
* ViewClass( class aClass, optional bool bQuiet, optional bool bCheat ) - DemoRecSpectator.uc
* ViewFlag() - CheatManager.uc
* ViewObjective() - UTPlayerController.uc
* ViewPlayer( string S ) - CheatManager.uc
* ViewPlayerByName(string PlayerName); - UTPlayerController.uc
* ViewSelf(optional bool bQuiet) - CheatManager.uc
* Walk() - CheatManager.uc
* Weapon GiveWeapon( String WeaponClassStr ) - CheatManager.uc
* WriteToLog( string Param ) - CheatManager.uc
* bool InvertMouse() - PlayerInput.uc
* bool InvertTurn() - PlayerInput.uc
нихира сибе сколько читов!афигеть!


1.Что такое импакт хаммер и где его брать?(пожалуйста выложите скрин)
2.Что такое шилдган и где его брать(плиз скрин)
3.Как выбрать перца? Где меню для настройки одежды у игрока? Пример:
http://pix.playground.ru/252624/5637/60610/
4.Что такое кумулятивный заряд и где его брать?(скрин)
Плиз ответте побыстрей!!