Нет предела совершенству
The Vanishing of Ethan Carter, интерактивный триллер от студии The Astronauts, пару дней назад вышел на PS4. Причем вышел он не просто так, а «переехав» с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Со временем разработчики обещают перенести и РС-версию игры на новый движок, а пока вы можете оценить те изменения, что произошли в игре, просмотрев представленное ниже видео:
Вода на UE3 выглядит как-то красивее))
walitor На ПС4 лучше затенение и вода, но на ПК выше дальность прорисовки. На ПС4 освещение текстуры, тени лучше, а вот вода как раз на ПК лучше, на ПС4 вода как жиле и отражение в воде на ПС4 полное гуано по сравнению с ПК. Но радует то что ПК версия получит все графические улучшения и более того, на ПК некоторые вещи будут лучше
Вот когда выйдет новый "патч" для ПК! Вот тогда будет интересно сравнивать! ;)
Незачем сравнивать, UE4 лучше.(На данный момент)
На ПС4 лучше затенение и вода, но на ПК выше дальность прорисовки.
Cemetery Gates Разработчики, в скором времени обещают выпуск бесплатного обновления в steam
walitor Солидарен)
Разница не везде прям ощутимая. Видно работу с освещением в основном и конечно с текстурками, но вот вода лично мне больше на ПиКа больше доставила.
на PC на старом движке все равно местами лучше ! XD в дали лес лучше на PC
Вроде обещали и на PC обновить данную игру с UE3 на UE4
Джек Советский Не думаю, что будут какие-то магические улучшения на ПК. По этому видео ясно, что разрабы не собирались внешне апгрейдить игру, а наоборот хотели минимизировать разницу везде где можно. А с водой на UE4 что-то всегда плоховато.
sanchez752 Не думаю, что будут какие-то магические улучшения на ПК. По этому видео ясно, что разрабы не собирались внешне апгрейдить игру, а наоборот хотели минимизировать разницу везде где можно. А с водой на UE4 что-то всегда плоховато. НА ПК не бует никаких магических улучшений, просто к тем фичам, что есть в ПС4 версии добавятся высокая дальность прорисовки высокая детализация дальнего вида, вода будет с реалестичным отражением, ну и возможно завезут полноценный HBAO, паралаксы, тесселяцию.
Джек Советский Много беливов. То что разницы между движками нет как раз говорит только об оптимизации и переходе разрабов на новый движок, тк до этого работали только на UE3. Максимум высокая дальность прорисовки и HBAO. Остальное там и так есть либо потребует от разрабов дополнительных переделок, а они и так специально ничего не меняли, в планах было другое. Реалистичная вода? В смысле? Она и так полноценно отражается.
sanchez752 Много беливов. Паралакс и тесселяция, это не много белива а всего пара беливов и я не берусь утверждать, что это будет, а так их реализовать в игре где ландшафт да растительность с постройками, как два пальца аб асфальт, так как нужно-то всего лишь серо-белые текстуры сделать, что делается парой фильров, в том же фотошопе на основе нормалмапах или спекулар маппах. Реалистичная вода? В смысле? Она и так полноценно отражается. Да вот на PS4 ничего там нормально не отражается и небесный кубемап полное гуано, надеюсь вода и отражение останутся из старого билда. Остальное там и так есть На ПС4 освещение новое, постэффекты новые, например, солнечные лучи проходящие через ареабокс, индерект илюминация появилась. Текстры стали лучше.
Джек Советский Паралакс и тесселяция Они же вроде были до этого на UE3 и в PS4 версии. Потому что в UE4 по другому реализованы отражения + добавились волнения. На UE3 такое было сделать нельзя, полноценные отражения там можно реализовать только на ровной плоскости. Мы говорим про возможную разницу UE4-версии на PC и PS4 или про что-то другое? Конечно, что от нового двигла не стали скрывать.
на ПС4 все более мыльно.