Джейсон Шрайер: Blizzard специально урезали Warcraft III Reforged ради экономии бюджета

Cмотреть полную версию

В новом расследовании журналист Джейсон Шрайер раскрыл нелицеприятные особенности разработки игр в Activision Blizzard. Ремейк легендарной Wacraft III вышел в 2020 году и был прохладно встречен как игроками, так и журналистами; согласно новым сведениям, низкое качество ремейка было вызвано некачественным управлением и финансовым давлением со стороны руководства Activision.

Когда игра была впервые анонсирована в 2018 году, президент Blizzard Джей Аллен Брэк назвал Reforged «монументально важным проектом»; команда пообещала переработанную озвучку и более четырёх часов переработанных катсцен. Но, согласно источникам Джейсона Шрайера, внутри Activision Blizzard проект никогда не воспринимали всерьёз, поскольку ремастер стратегии начала нулевых никак не мог стать проектом, способным принести миллиардную прибыль. По этой причине Reforged не получил достаточно большой бюджет.

После релиза игры 28 января 2020 года Warcraft III Reforged подвергся критике за многочисленные баги, отсутствующие фичи, которые Blizzard ранее обещали, а также за отсутствие функционала, который был в оригинальной игре (например, в игре не было системы ладдера).

Представители Blizzard объяснили отсутствие переработанных катсцен тем, что «не хотели уходить далеко от оригинальной игры». Но, проведя интервью с 11 сотрудниками студии, Шрайер узнал, что на самом деле проект был целенаправленно урезан с целью экономии средств. Кроме того, руководители студии сами до конца не разобрались в том, что они делают – ремастер или полноценный ремейк. Разногласия породили множество проблем с разработкой и управлением, и эти проблемы накапливались, как снежный ком.

Компания Blizzard – одна из крупнейших игровых студий в США, выпустившая множество качественных проектов, полюбившихся как игрокам, так и игровым журналистам. Успех Blizzard во многом связан с фанатичным стремлением к максимальному качеству продукта, с готовностью откладывать релиз, пока игра не будет полностью готова. Однако Activision, поглотившая Blizzard в 2007 году, в последнее время всё активнее вмешивается в дела студии и ставит перед ней сложные финансовые обязательства. Это и вынуждает Blizzard отказываться от проектов, которые не могут принести крупную прибыль, и делать упор на большие проекты с многомиллиардным потенциалом, такие как Diablo IV и Overwatch 2.

По словам Шрайера, релиз Warcraft III Reforged в полуготовом виде был сознательным шагом со стороны Blizzard: студия должна была либо выпустить игру в поставленный срок, или возвращать игрокам деньги за предзаказ, рискуя тем, что во второй раз игру уже не купят. Blizzard решили взять деньги.

Небольшая студия Classic Games (подразделение Blizzard Entertainment), которая взялась за создание Warcraft III Reforged, поначалу работала с полной самоотдачей. В течение 2017-2018 годов они переработали сюжет Warcraft III и перезаписали все диалоги; их задумка заключалась в том, чтобы органично увязать Reforged с лором World of Warcraft. Но вскоре выяснилось, что они взвалили на себя непосильную ношу. Переработка Warcraft III оказалась сложнейшим делом, создание каждого уровня занимало месяцы, а нанимать новых сотрудников было нельзя из-за ограничений бюджета. Поэтому каждый сотрудник маленькой студии вынужден был взять на себя несколько задач одновременно; людям приходилось трудиться в выходные и по вечерам допоздна. Разработчики страдали от депрессии и нервного истощения.

В результате проект Warcraft III Reforged стал уменьшаться в масштабах. Разработчики были вынуждены отказаться от новых элементов сюжета и переписанных диалогов, и вместо этого взяли старые, из оригинального Warcraft III. Представители студии всю вину за это сваливают на руководство Activision, которое игнорировало проблемы и в целом почти не имело представления о том, что происходит с Warcraft III Reforged, пока не подошла дата релиза. Незадолго до релиза подключились сотрудники из других частей Blizzard, которые почистили баги и в целом помогли довести проект до конца, но этого было недостаточно, чтобы создать качественную игру.

об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанаты WarCraft 3 смастерили диораму базы Ночных Эльфов На тестовый сервер Warcraft 3: Reforged вышел новый патч Представлена Статуэтка Тиранды Шелест Ветра из Warcraft 3: Reforged
Комментарии: 8
Solstice

Боббы Котику нужны были легкие деньги и он их получил. Лично для меня этот "ремастер" никогда не выходил и этого позорища никогда не было.

7
Lodnar

А для кого-то стало открытием, что они денег пожалели на нормальную игру?

3
Shestakositch

И самое смешное тут, что даже ремастер легендарной второй диабло делают не близы, а сторонняя студия, и надо сказать, делает хорошо. Даже к комьюнити прислушиваются.

2
Arkrade

Я тебе открою наверное страшную тайну, но ремастеры и ремейки часто делают не материнские студии, а более мелкие дочерние. На примере анонсированного ремейка Dead Space это можно просмотреть.)

1
Shestakositch Arkrade

Я к тому, что даже такой важный тайтл, как диабло, не стали доверять близард.

4
Слава Ежикам

Метелица последние годы, покатилась. К сожалению.

2
Олег Дудин

Недооценивают издатели фанатов. Не всё пипл хавает.

1
Bringi

Blizzard classic, а почему не рассказали, что на аутсорсинг отдали работу? Им же Lemon sky или как их там, делали всю рисовку и вообще не удивлюсь, если весь

1