Обзор Warface для Nintendo Switch

Cмотреть полную версию

Внезапное портирование популярного мультиплеерного шутера Warface на Nintendo Switch стало для многих игроков настоящим сюрпризом. Несмотря на то, что гибридная консоль Nintendo получает множество обновленных версий старых проектов, Warface определенно выбивается из общей массы, поскольку это первая игра, представленная на платформе, которая использует в своей основе CryEngine.

Возможно, прожорливому движку Crytek в формате онлайн-игры очень тесно в рамках японской консоли, либо программисты Allods Team просто не сумели оптимизировать релиз под Switch. Warface работает в разрешении 720р в режиме док-станции и 540р в портативном, при этом количество кадров в секунду всегда ограничено 30 FPS. Заметных просадок и потерь производительности проект не испытывает, однако за стабильность пришлось расплачивается четкостью объектов и разрешением текстур, некоторые из которых выглядят совсем размыто.

Актуальная версия Warface для Nintendo Switch предлагает игрокам PvP и PvE-баталии на примерно 60-ти картах. В большинстве случаев локации для сражений представляют собой урбанистические города, склады и заводы. Практически все они довольно неплохо выглядят в портативном формате, хотя несколько отдельных уровней сильно страдают от пережатых текстур и превращаются в серую кашу.

Геометрия практически любой карты подразумевает вертикальность и многоэтажность. Игроки могут взбираться на ящики, контейнеры, лестницы и прочие элементы ландшафта, занимая выгодную позицию. Некоторые особо высокие уступы можно преодолеть только с помощью подсадки, а это, в свою очередь, требует помощи напарника.

Многоуровневость карт оставляет место для маневров вне зависимости от предпочитаемого игроком стилем боя. Узкие коридоры для контактных столкновений вполне обыденно могут существовать рядом с открытыми снайперскими дистанциями. Из-за довольно высокой динамики и маленького ТТК, который сравним с классическими частями Call of Duty, в Warface можно играть одинаково успешно как и бегая напролом, так и заняв оборонительную и выжидательную позицию.

Размеры игровых площадок варьируются в широком диапазоне. Среди игроков, по большей части, пользуются популярностью самые компактные экземпляры, на которых приходится всегда быть в гуще сражений.

Стандартный бой противостоящих игроков подразумевает деление на две команды по 8 человек максимум с каждой стороны. Обычными перестрелками режимы игры не ограничиваются. В Warface можно обнаружить также и различные вариации позиционных и тактических режимов, вроде привычных захватов флага и заложения бомбы.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Warface стартовало событие "Наследие" в честь 12-летия шутера В Warface началось временное событие "Охота за Космионом" В онлайн игре Warface тестируют хранилище бонусной валюты
Комментарии: 3
Zzombii

хоть бы целиком статью копировал, в источнике продолжение еще на несколько страниц)

1
egorchesnockov2004

На Switch мне кажется получиться не очень, не удобно)

1
Худышка Джо

На PS4 нормально играть. На свиче обычно таких игр нет, но почему бы и не начать выпускать.

1