Сравнение скриншотов Warframe нового и старого поколения

Cмотреть полную версию

Digital Extremes подробно рассказала о графических функциях следующего поколения, которые будут добавлены в Warframe через Enhanced Engine. Кроме того, команда выпустила два скриншота для сравнения следующего и старого поколения.

Enhanced Engine - это полностью переработанный дизайн, чтобы добиться более точных отражений и дать команде разработчиков возможность использовать динамическое освещение и затенение во всей игре.

Как отметили Digital Extremes:

"Именно здесь новый движок рендеринга выделяется. Он отображает атрибуты сцены (цвета, глянцевитость, форму) для закадровых буферов. После этого правильное динамическое освещение стоит немногим больше, чем те ужасные светящиеся спрайты, которые мы использовали в прошлом. Для теней в реальном времени то, что «видят» источники света, кэшируется и повторно используется, когда ничего не меняется. Все датчики освещения и отражения хранятся в воксельной текстуре 3D-камеры и применяются за один проход, где затраты растут линейно, пропорционально их размеру на экране, без огромных штрафов ЦП и ГП за "отрисовку всего мира снова и снова".”

Следующие сравнительные снимки экрана демонстрируют новое динамическое освещение, а также новые тени и отражения.

Digital Extremes также намекнул на будущую поддержку RTX. По словам команды, этот новый рендерер откроет двери для будущих исследований новых технологий. Таким образом, команда разработчиков может экспериментировать как с трассировкой лучей, так и с DLSS.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Анонсировано обновление "Нефритовые тени" для Warframe Для Warframe вышло обновление "Данте на свободе" с новым персонажем Warframe отмечает свою 11-ю годовщину раздачей уникального оружия, скинов и других предметов
Комментарии: 11
Kokoprime1991

0 разницы, тупо цвет и тени... играю с ЗБТ и текстуры как были дерьмо мыльное так им и остались, зато 100500 эффектов частиц они добавляют абы нихрена не понятно было, что происходит на экране и всякую чушь с охотой\рыбалкой(осталось ДОМИКИ начать строить -_-) ...

8
Миша Мехарь

Видимо динамические отражения вы попросту не заметили, кроме того нельзя просто так взять и переделать все аспекты движка 7 летней давности. Эффекты к слову за все время обновляли только пару раз, и то их не каждый использует.

Ну что касается домиков, почему бы и нет, вон майнкрафт и фортнайт все еще популярны.

П.с. Додзе и его редактор существует уже лет 5, так что уже давно можно строить домимики. )

3
JoKeRD07

Чел, почему бы и нет. Это ведь ММО, да и ещё бесплатное

2
Stylusss

ну вообще-то разница есть и большая.

Видно прекрасно что сделали реальное освещение, а не псевдо, что было.

3
JustA_NiceGuy

Открой фото в отдельной вкладке и сравни. Изменили освещение и сделали нормальные тени. Текстуры не трогали, но выглядит лучше.

1
кроме того нельзя просто так взять и переделать все аспекты движка 7 летней давности.

Так они же недавно, когда начали уменьшать вес игры (кстати на хрена не ясно, она и так мало весила) текстуры умудрились еще хуже сделать

0
Читать все ответы
Real Slim Shady

Ща бы в этой каше спец.эффектов, взрывов, мишуры, салютов - требовать графику уровня одиночных бродилок по типу rdr (я знаю что рдр имеет мультиплеер, но warframe полностью мультиплеерный)

1
3Lexas

почти никакой разницы и не видно, если не присмотреться. А в бою так это вообще не надо

0
insex

Да пора уже весь движок поменять в игре он тупо устарел, лет на 10, а они прикручивают всякие свистоперделки которые нагружают только проц, при этом видеокарта простаивает.

0
ЧСВ

Все ровно игра фигня жадность разробов убила ее и это про отмазки, мол, осмотрите новый движок даже в falaute видна разнится, а тут нечего.

-2