Создатели Witchfire рассказали, почему игра похожа на Dark Souls

Cмотреть полную версию

Адриан Чмиларц из студии The Astronauts рассказал о сходстве Witchfire и серии Dark Souls. Создатель не скрывает, что работы студии From Software являются источником вдохновения для их команды. Однако они не пытались скопировать “Тёмные души”, а использовали тот же подход при создании своего проекта.

В начале создатель подтвердил, что они действительно черпают вдохновение из “Душ” (иногда даже называют свою игру душе-подобной). Чмиларц указал на четыре элемента, характерных для этого жанра: способ подачи истории и мира игры, музыка, присутствующая в основном во время боев с боссами, графика, которая вызывает чувство «пустоты и отчаяния» и характерный игровой процесс.

К трём элементам разработчик обратился лишь кратко, и более широко обсудил визуальный уровень. Он упомянул об этом в одной из статей, предполагающих, что The Astronauts “даже слишком сосредоточены на работах From Software”. Тем не менее, он гарантирует, что Witchfire не является результатом слепого копирования.

По словам создателя, Dark Souls и Bloodborne – единственные постановки, которые рассматривают тёмную фэнтезийную концепцию «со вкусом и уважением». В заметке в блоге он указывает, как японская команда создаёт характерных противников, делая их не типичными “крутыми парнями”, а трагическими, плачевными силуэтами:

Мы пытаемся как-то показать идею страдания и сострадания с помощью визуальных элементов. Обычно монстры создаются как сильные крутые парни. В “душевных” играх дело обстоит иначе – монстры имеют свою странную привлекательность, мы почти чувствуем сострадание к этим бедным душам, порабощённым каким-то безумным богом. И поэтому враги в этих играх часто бывают медленными, грустными, полными элементов с негативными коннотациями: слишком тяжелая броня, неестественные пропорции, старая, гнилая одежда и т. д.

Адриан Чмиларц также выразил благодарность за то, как From Software передали атмосферу вселенной H.P. Лавкрафта при создании Bloodborne. Он считает, что при разработке игры, помимо привлекательной визуальной составляющей, она должна основываться на “атмосфере и душе”.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Для мрачного фэнтезийного шутера Witchfire вышло крупное контентное обновление Крупное обновление для Witchfire появится 9 апреля Первое крупное обновление для rogue-like шутера Witchfire выйдет в начале апреля
Комментарии: 4
Roadside Picnic

Потому что просто вдохновлялись. На самом деле у игр жанры другие, так что шутер в стиле Дарка я бы пощупал.

7
AllConforD

Интересно, что у них получится на релизе. Шутер от первого лица, да с механиками и атмосферой под Dark Souls, звучит крайне заманчиво. Да и смотрится (графика), на удивление очень приятно, в 3D c 3D Vision должно быть просто шикарно. Надеюсь сама игра у них действительно получится, достойной тех целей, на которые они замахнулись.

3
BioGen

Это конечно похвально что они вдохновляются работами From Software но я надеялся на немного другую визуальную концепцию.

0
Ilyas Hamatulin

Стиль Дарк Соулс и Бладборн - идеален. Было бы хорошо если бы они ещё выпустили порядка 50 игр такой тематики.

-5