Wolcen: Lords of Mayhem

7.5
()

Последний патч Wolcen: Lords Of Mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

©

Запуск Wolcen: Lords Of Mayhem был чем-то вроде катастрофы, но ARPG становится все лучше с каждым еженедельным обновлением. Например, сегодняшний патч 1.0.5 исправляет огромное количество ошибок, сломанных навыков и глюков, но не всем это понравится.

Самое большое изменение в патче 1.0.5 - это устранение непреднамеренного сбоя, который позволял игрокам улучшать уникальные предметы до легендарных. Как и многие ARPG, Wolcen группирует элементы по редкости и общей мощности в разные уровни, но также имеет специальную категорию особых предметов, созданных вручную разработчиками, а не просто результатом какого-то алгоритма. Названные Unique, эти предметы часто открывают новые стили игры, такие как Zephyron, двуручный меч, который позволяет игрокам использовать заклинания молнии, даже если обе руки держат меч.

Проблема с Unique заключается в том, что они не настолько мощные и не могут идти в ногу с оружием, которое можно найти на эндгейме. Затем игроки обнаружили, что они могут обновить Unique, используя один из методов крафта, и превратить их в гораздо более мощные легендарные предметы, давая им еще больше рандомизированных характеристик и возможность настраивать различные бонусы (или избавляться от неприятных недостатков).

Проблема заключалась в том, что обновление Unique до Legendaries не должно было быть возможным и могло легко использоваться для создания невероятно сильных персонажей. Сегодняшний патч возвращает эти обновленные Unique к их первоначальным формам, но разработчики Wolcen не возражают против добавления этой функции в будущем, после того, как у них будет возможность правильно ее сбалансировать. «Мы определенно не против того, чтобы реализовать его как функцию в будущем, мы находим возможности, которые он предлагает, интересными, но мы хотим потратить время на его разработку, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры», - говорится в заметках к патчу.

Это разумный ответ, но обескураженных игроков можно понять. С момента запуска Wolcen страдает от множества глюков и сломанных навыков - большинство из которых скорее разочаровывают, чем веселят - поэтому устранение одной из ошибок, которая действительно нравится игрокам, немного печалит. Тем не менее, разработчики Wolcen добились впечатляющих успехов в решении своих проблем.

Патч 1.0.5 исправляет большое количество прямо сломанных умений, а также несколько слишком слабых умений, включая печально известный навык Bleeding Edge, который игроки использовали, чтобы уничтожить самых жестких боссов за считанные секунды. Но игроки расстроены из-за того, что их некогда сильных персонажей порезали. Субреддит и форумы уже имеют растущую долю жалоб, многие из которых указывают на то, что другие способности и пассивные навыки все еще нуждаются в исправлении.

Похоже, что Wolcen еще предстоит пройти долгий путь, пока игра не станет стабильной и сбалансированной. Возможно, однажды Wolcen присоединится к пантеону игр, которые были немного дерьмовыми при выпуске, но постепенно улучшались с течением времени.

Вы можете прочитать полный текст примечания к патчу Wolcen: Lords Of Mayhem 1.0.5 здесь.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
36
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem
Комментарии (18)
где скачать патч можно ??отдельно от игры...
Убийца Дъябло чуть сам не сдох при рождении.
Нормально, лиж бы допилили, а вот когда доделают сюжет непонятно, хотелось бы чтоб еще переделали акты и расположение мобов с добавлением рандомногенерируемости, будет найс.
Молодцы, так держать !!!
на битвах с боссами начинают сами собой окна характеристик открываться. + турель нормально не работает, то залипает, то не ставится. да и уклонения какие-то кривые. им еще много чего в механике править надо
Если не лезть в нет за имбо билдами, играется бодро пока есть сюежтка(часов 5-6), дальше игра становиться как ПОЕ(собери имба билд и бегай жми 1 кнопку в одних и тех же локах без какого либо смысла)
Я только до 65 лвл дошел (
Кроме визуала в игре все на троечку.
tokkii
Не переживай, с ним все более чем отлично. Лучший диаблойд последних лет, на равне с grim dawn. С парашей вроде бесплатной ПОЕ для бомжей даже сравнивать нельзя. А то что некоторые бомбящие в Стиме расплакались, что не смогли поиграть аж 20 часов подряд- никого из нормальных людей это не волнует.
gestapo_boy
Назовешь получше арпг? Ах да, бомже-ПОЕ, где кроме магазинчика и бесконечного фарма в поломанных лигах нету. Графика, сюжет? Не не слышали. Продуманные билды? Тоже не. Только 1 кнопочный спам поломанных умений. Сам факт того, что 99% билдов-это спам 1(!) умения, говорит обо всем. Если в диаблойде даже билд нельзя составить...
все пофиксили аж играть не охото
Что то не зашла она мне, хотя поклонник всех серий Диабло.
мне зашла очень даже. играю сутками, не могу остановится)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.