Исполнительный продюсер World of Warcraft заявил, что они постоянно обсуждают релиз на консолях

Cмотреть полную версию

Может ли World of Warcraft выйти на консоли? Этот вопрос задавался много раз на протяжении почти 20-летнего существования MMO, и на него редко находили удовлетворительный ответ. Этот вопрос был задан Холли Лонгдейл на BlizzCon 2023, и вице-президент и исполнительный продюсер World of Warcraft ответила: "Конечно! Да, мы постоянно об этом говорим".

Когда в 2004 году World of Warcraft вышла на ПК, мысль о том, что она сможет нормально функционировать на системах той эпохи, казалась непостижимой. Сегодня это уже не так актуально, учитывая, насколько решительно были разрушены барьеры, препятствующие кроссплатформенной игре, и мощь таких платформ, как Xbox Series X. Возьмите все это, объедините с недавним приобретением компанией Microsoft Gaming компании Blizzard Entertainment, и то, что когда-то было мечтой, кажется, скоро может стать реальностью.

Когда Лонгдейл спросили, не является ли причиной выхода World of Warcraft на консоли техническая логистика или сложности, она не уверен, что это так. "Ну, это зависит от того, кого вы спросите. Честно говоря, я так не думаю. Я думаю, что мы достаточно хорошо позиционированы, и именно поэтому мы говорим об этом".

Лонгдейл подчеркнула, что за несколько недель, прошедших с момента завершения сделки по приобретению компании 13 октября, команда Warcraft имела лишь ограниченное взаимодействие с Xbox Game Studios. Что касается серьезных вопросов, связанных с выходом World of Warcraft на Xbox Series X или даже с появлением в Game Pass для ПК, то пока рано давать на них окончательные ответы. "На самом деле мы еще не разговаривали".

Для Blizzard и Xbox пока еще все только начинается, но очевидно, что Лонгдейл искренне взволнована и с энтузиазмом относится к возможностям будущего. "Это было бы здорово. Это было бы здорово, и мне не терпится увидеть, что будет дальше".

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Этот кит сама незаметность Бывший руководитель WoW говорит, что ИИ отлично подходит для "черной работы", но не для творческих задач Переход в новую локацию в World of Warcraft
Комментарии: 21
WekuX

Да как там на консолях то? Ротацию мути роги одного только воспроизвести чего стоит) Ну там кнопок 8+, насколько я помню. Плюс еще обновлять всё эти блиды и яды.

6
CRYOSHADE

Грядет еще большее оказуаливание как возможный вариант.

6
darkMarshall

Будут урезать механики, ибо для консолей кнопок 6 макс

2
mon1332 darkMarshall

уже есть в фф14 управление на консоли. Там короче 30-40 кнопок с геймпада прожимаются.

0
Danny Lamb

4 кнопки действия. 2 триггера-курка. 2 верхних бампера. Плюс можно навесить что-то на переключение одних заготовленных умений на другие умения.

Нормально, пойдёт. В Hogwarts Legacy консольщики играют и норм. А там ведь переключение 4 пресетов заклинаний. Итого 16 заклинаний под рукой.

0
berenyorel Danny Lamb

>Hogwarts Legacy

Самое удобное пианино было в первой Fable.

0
Читать все ответы
ExquisiteUrick

как играть на пианино используя геймпад ?

3
Sprintin

да кидайте уже его в гейм пасс )

и д4 то же.

2
K.G.B

Когда 4ый варик выйдет? ))

1
MunchkiN 616

только если общий мультиплеер с пекарней будет
а у сони консольщиков вряд ли будет.

0
barabear

Слишком большая разница в микроконтроле и управлении как для ММОРПГ, геймпад подойдёт только для казуальных побегушек, пвп с ПК сразу отлетает, так что сомнительно вообще появление ВОВ на консолях, с отдельным онлайном там будет очень мало игроков...

1
haradrim

давно пора уже портировать, текущее поколение имеет полную поддержку клавиатуры и мыши, так что проблем с управлением не будет.

0
Слава Фриден

ну еще бы , такая хорошая возможность срубить еще баблишка с лоха

0
Wolfenstein

ща мелкософт все соки последнии выдавит чтоб 60 мильярдов расходов покрыть WoW stonks within

-1
KIBERMAX

Движок меняйте для начало, а то древний как г... мамонта весь уже в костылях, и с графикой 20и летней давности.

-6
Ivan Dro

В игре, которой без малого 20 лет, нормальный графон на удивление, Fortnite на Unreal Engine 5 не сильно графонистей выглядит.

13
Hexagene

Как раз под младшую коробку пойдёт.

1
KIBERMAX Hexagene

Ладно с этой графикой, но движок у близов точно старый на костылях, а под консоли им нужно 100% большую часть переписывать.

0
Hexagene KIBERMAX

На Анрил енджин 5 перекинут, заодно на ПК, и назовут ВОВ 2.

-5
CRYOSHADE

Графика более чем нормальная для фентезийной игры. Стилистика WoW/WC на это и рассчитана.
Другое дело что сам движок полностью переписывать надо, т.к. он задыхается.

4