на главную
об игре
Wyrdsong TBA

Ведущий квест-дизайнер Starfield покинул Bethesda и поработает над ролевой игрой от ветеранов Skyrim и Fallout New Vegas

Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов Starfield, а также директор по дизайну Bethesda, покидает студию. Шен работал над ролевыми играми Bethesda, начиная с Fallout 3. Шен подтвердил, что он присоединился к команде Something Weird Games, студии, основанной другим бывшим руководителем Bethesda. Теперь в команде компании работает много опытных ветеранов индустрии ролевых игр: бывшие сотрудники BioWare, Bethesda и Obsidian работают в новой студии.

В интервью Game Developer Шен заявил, что его новая роль будет заключаться в том, чтобы преодолеть разрыв между командами дизайнеров и сценаристов студии и помочь игре достичь более целостного видения.

Я думаю, что одна из вещей, которая делает ролевые игры ААА действительно уникальными, — это когда вы чувствуете, что у игры есть какое-то единое направление.

Дебютная игра Something Weird Games - новая ролевая игра под названием Wyrdsong, сочетающая в себе мрачный фэнтезийный сеттинг с реальными мифами и историческими ужасами.

Генеральный директор студии Джефф Гардинер в интервью gamesradar в прошлом году сказал:

Я большой поклонник контрастов, поэтому бывают моменты, когда [игра] более расслабленная, веселая и безмятежная. А бывают моменты ужаса.

Гардинер также сравнил "угрюмую, но веселую" атмосферу игры с миром Fallout, который разрушен, но все еще может заставить вас смеяться.

Напомним, что Bethesda сегодня также вынуждена была попрощаться с Питом Хайнсом.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Давайте будет откровенные. Абсолютно все игры последних лет от гигантов игропрома были загублены дедлайнами и вмешательством менеджеров в разработку, сюжет и другие составляющие игр в которых эти самые менеджеры просто некорректны со своими знаниями. Максимум, что они могут привнести, это пожелания повестки и так далее. В общих чертах.

Все что мы слышим последние годы - нам не хватило времени. Сколько вырезано контента.
Если эта самая команда ветеранов будет иметь ресурсы делать игру столько, сколько они хотят. Мы можем получить конфетку.

Это будет первая игра, которой они заявят о себе. Обосраться они просто не имеют права.
Гадать можно все что угодно, но это разработчики с руками и знаниями.
Смешать их с грязью мы еще успеем.

23

С одной стороны верно, но и игр загубленных чрезмерными амбициями было много. Иногда разработка без жестких дедлайнов и грамотного менеджмента может превратиться в ад и неразбериху. И хорошо если у такого проекта есть хороший бюджет и разработчики даже в случае неправильного распределения ресурсов смогут завершить игру. Хоть и будет очевидно, где с бюджетом не скупились, а где доделывали в попыхах и за копейки. Бывает же и так, что с плохим управлением амбиции идут настолько через край, что бюджет заканчивается на середине разработки, а все инвесторы или донатеры, остаются ни с чем.

В индустрии всегда были недоделанные игры, раньше из-за недостатка контроля, сейчас из-за избытка. Да и индустрия ещё не переварила то количество денег и ответственности (перед инвесторами и игроками), которое в неё пришло. Так почти с любым развлекательным контентом, не важно спорт это, кино, музыка или видеоигры как в нашем случае. Всегда наступает момент, когда в индустрию приходит куча некомпетентного народа с толстыми кошельками, обжигается об это и уходит, а в индустрии остаются в основном компетентные (или те, кто умеет зарабатывать деньги, что тоже своего рода компетенция).

2

Не, если взять талантливых и дать им неограниченные ресурсы, то игры не будут выходить никогда, поскольку в большинстве случаев амбиции не соответствуют уровню возможностей.

Логику с "невмешательством" уже прошли и майки и embracer и чето как то диких хитов не повыходило. В лучшем случае просто хорошо.

Тут проблема скорей не с тем что делают а как делают. Люди, которые смогут наладить рабочий процесс и распределить адекватно нагрузку, нужны, но нужно компетентные, а не эффективные менеджеры, которые не знают про игры, про то как они работают, а ориентируются по принципу "колда приносит много денег, давайте сделаем колду и тоже будем багатыми".

А если еще углубиться, то можно заметить что в игровой индустрии сейчас кризис, связанный с поколениями. Старое поколение уже не может, а новое еще не может.

2

Можно подумать, под менеджерами сидят все сплошь гении креативные, которым крылья обрезают. Скорее, все как раз наоборот - в нынешних условиях невозможно ничего требовать с безответственных бездельников, ведь главное, что бы бедняжки не перетруждались и не чувствовали ни малейшего стресса на рабочем месте.

2

При этом есть одно опасение. В результате резко повышается шанс получить игру на древнющем движке, совершенно не соответствующем современным требованиям. Что, собственно, и произошло со Старфилдом. Меня, например, совершенно не устраивает играть в хоть и полностью доработанную игру, но с какой-нибудь пиксельной графикой уровня первого Дума. Или, как вариант, игра вообще никогда не выйдет из-за постоянных исправлений и доделок.

0

А я напомню, что безоговорочно хорошие квесты у Беседки последний раз были в Обливионе, как раз до прихода этого "таланта". Совпадение?

12

мода на квесты ушла. будущее за квестами генераторе лузов. в обливион проблема нечего делать если врата все закрыл или случайно игру раньше прошел

0

Классика. Известный чел ушел из днищеских игр, чтобы делать другие днищеские игры, но заявлять, что они то точно сделают шыдевр.

7

Создай свою студию и делай игры лучше.

-1

Какой сеттинг они привратят в г"вно на этот раз?

4

Я думал там квест тоже нейросети делали оказывается нет это были люди. Ну удачи человек явно талантливый

4
ведущий дизайнер квестов Starfield, а также директор по дизайну Bethesda

Это явно то, что лучше не включать в свое портфолио. Скорее всего он не сам ушёл из Беседы, а его попросили.

3

если что, это тот чел что работал над Far Harbor и фракционными квестами в Starfield.Да они тоже не шедевральны, но по сравнению с его работой все остальное в плане сюжета - лютый кал.Походу в ТЕС 6 все будет на уровне сюжетки Starfield

1

Как по мне, этот "ведущий" завел Starfield настолько далеко, что его "талантов" вполне хватит чтоб угробить еще какой нить проект.

1

вопрос в том что именно он "вел", отличных атмосферных квестов и в сф и в фол4 достаточно, а вот основной сюжет что там то там расчитан, по всей видимости, на поколение совсем отбитых зумеров, впрочем, даже они не оценили
и мне как то слабо верится что в "сюжетных поворотах" основного квеста виноваты какие то там дедлайны

0

Даже не знаю, за кого теперь бояться за беседку или за новую студию.

0

квест добудь руду ? или подай принеси ? кто душнилово в космосе сделал всех туда на планету Х

-2

клева, новая роливая игра от бывших из Bethesda

-2