XCOM: Enemy Unknown

9.1
()

Создатель XCOM рассказал об отличиях Enemy Unknown и 94 X-COM

Создатель самой первой XCOM, Джулиан Голлоп, рассказал о том, что своего нового проекта под названием Phoenix Point, который собрал на сервисе Fig увесистые 765 тысяч долларов, и который теперь обещает выйти в конце следующего года, не было бы, если бы не успех одной игры.

В частности выяснилось, что мистер Голлоп никогда бы не решился на подобное, если бы не вышла новая XCOM: Enemy Unknown. Он назвал это «фантастикой», и сообщил, что тогда, в начале 90-х, когда он сделал эту игру, то ему отказывали один издатель за другим. Никому не было интересно подобное. А теперь, спустя 25 лет, случился такой триумф его задумок.

Но, несмотря на это, по словам разработчика, новая XCOM всё же сильно отличается от оригинала, потому, что «в ней более скриптовая последовательность вещей, а в XCOM 2 всё поменялось снова».

Что до Phoenix Point, то в ней автор обещает воплотить всё лучшее, что было в данном сериале, придерживаясь, конечно же, собственного видения, так что поклонники старинной 94 X-Com могут быть довольны – игра не должна разочаровать.

Источник
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ XCOM: Enemy Unknown "Instruction from MiMi77 for the Long war 1.05" XCOM: Enemy Unknown "Long War 1.1 Beta 16" XCOM: Enemy Unknown "Ultimate Pack 2019 - ВСЁ что создано на игру. Май 2019 года"
Комментарии (1)
Новый ХСом очень сильно порезан по сравнению со старым, если старый был балансен, то новые очень сильно перетянуты в сторону боевки(к-я тоже порезана), особенно 2я часть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.