Авторы Genshin Impact анонсировали новое закрытое бета-тестирование Zenless Zone Zero

Cмотреть полную версию

Компания HoYoverse объявила о начале закрытого бета-тестирования своей грядущей экшен-RPG Zenless Zone Zero, регистрация на которое доступна уже сейчас.

Видео загружается...

Новый этап тестирования будет называться "Amplifying Test", и вы уже можете зарегистрироваться на официальном сайте. На данный момент дата начала бета-тестирования не объявлена.

Стоит отметить, что если PS5-версия Zenless Zone Zero была анонсирована на январской PlayStation State of Play, то бета-версия будет доступна только на ПК, iOS и Android.

HoYoverse обещает, что новый этап бета-тестирования принесет "значительные изменения" в бои и систему исследования пустоты.

Мы также познакомимся с новым персонажем и новой фракцией, специальным отрядом криминальных расследований общественной безопасности Нового Эриду.

Модернизированная система глубокого погружения Hollow принесет новую боевую задачу под названием Shiyu Defense и новые боевые миссии. Новая система позволит игрокам сразу перейти к битве с боссом без каких-либо промежуточных шагов.

По мнению HoYoverse, это значительно улучшит общий игровой процесс. Боевой дизайн также определяется как "более динамичный, максимально захватывающий как для новичков, так и для хардкорных игроков, особенно в миссиях Rally Missions и Hollow Zero".

И наконец, в Новом Эриду будет больше событий городской жизни и городского управления.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 32 млн игроков прошли предрегистрацию на игру от авторов Genshin Impact Появилась предполагаемая дата релиза Zenless Zone Zero от Hoyoverse Разработчики Zenless Zone Zero опубликовали трейлер Коляды
Комментарии: 45
Master Sema

Главная проблема игр Михуё это тонны ненужных диалогов, которые очень сильно утомляют, есть даже интересные сюжеты, но очень много воды! Захочешь пробежать по быстрому квест в итоге 10 минут боёв, 20 минут беготни и 30 минут болтовни.

6
Sneaky Pete

Хорошо, что их можно быстро пропускать

0

не совсем быстро, особенно в старом поезде, некоторые фразы не сразу можно пропустить

4

Также некоторые анимации блокируют пропуск

1
Janekste

Диалоги не проблема, а достоинство их игр. Ведь через эти диалоги раскрываются скелеты в шкафу. Ты лучше узнаёшь персонажей и окружающий мир. А ежели тебе не интересны тонны диалогов, тогда зачем играть в ролевые игры? Смысл подобных игр в большом количестве детальных диалогов обо всём на свете. Даже если эта игра условно бесплатная. Без тонн диалогов мир и персонажи превратятся в пустышку, потеряется сам смысл геймплея.

0

Хаха, ну ты насмешил, назвать игры Михуё ролевыми

3
Читать все ответы
Sneaky Pete

Очередная гачи ?)

4
Ясос Убибу

Точно не рпг, но главное чтобы не пвп. Ну и как по мне, система гачи вшитая в песочницы по своему балдежная.

1
LethalApple

После недавней волны цензуры пошли они нахрен. Геншин цензурой испоганили, тут то же самое будет. Что толку в сиськах размером с голову, если на них 100 слоев одежды натянуто. Хотя там не только это, Николь вообще порезали везде где можно и где нельзя.

4
Akira Okumura

Полностью согласен с тобой

3
VovanVV1982

вроде не плоха. но сколько продержится в популярности после выхода ....

0
Indigo Night

"значительные изменения" в бои и систему исследования пустоты'' так дело не в боях, а в том что в играх Михуё просто нечего делать спустя час игры, контента буквально 0.

-1

Вот тут ты не совсем прав. В первый час игры в их играх есть чем заняться и всё ещё имеется эффект ВАУ, а вот когда проходишь весь доступный контент и упираешься в условный эндгейм, вот тут я с тобой согласен, что делать становится совершенно нечего, так как игра превращается в симулятор захода на 5 минут, чтобы закрыть дейлики и в фарм артефактов, чтобы потратить энергию, всё. Если сравнивать, то в той же Tower Of Fantasy геймплей получше в условном эндгейме будет, плюс, там ММО-элементы реализованы лучше чем у МыХуйло.

-5

Ладно геншин не любить,но хорошо отзываться о Tower Of Fantasy с обязательным донатным пвп и читерами...

5
rewgerg43252

Так геймплей не в боях. Главное в донатных помойках- это встроенное казино.

-3

Я играл и геншин и тоф и скажу что через год после релиза тоф и правда стал лучше и вообще интереснее, там менее жадные чем в геншине и легендарки не сложно раздобыть.

В обеих играх красивый визуал локаций, китайцы это умеют.

Но, я удалил обе, потому что геймплей в обеих по китайски максимально унылый, тупой и система гачи - это просто дебильная дрисня для калоедов.

-6

почти 2 года играю в Геншин и год в Хонкай стар рейл не копейки не потратил а все норм прохожу и героев моного так что не надо пургу нести о донате !

6
Читать все ответы
Akira Okumura

Три заглавные буквы имеют намёки? (это шутка)

-1
Brotans Pelmenovich

Очередная Гачи дрочильня? Нет спасибо

-1
Raphtallia

Опять игра от михуе с обновлениями раз в год? Спасибо не надо! Генш уже умер, хонка померает, и эта умрет через год - два. Не хотят они делать нормально, доилку на год выплевывают и адьос.

-3
Sergey Yeremin

ммм... даа... геншин мертв. вообще мертв. обновки раз в месяц... не, не слышали. самая активно поддерживаемая игра на данный момент? нее, не слышали. А уж как бедный хонк помираеееет. уууу.... аж новый выходит (с переносом чаров, ага).

0

Какие нахрен обновки? Ивент с прятками и очередная новая краля в гаче? Где новые регионы, где развитие сюжета, где новые виды оружия?

0