На Gamescom показали новый геймплей Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail

Cмотреть полную версию

На фоне успешной премьеры тактической Honkai: Star Rail и масштабных обновлений для популярной игры Genshin Impact, многие уже стали забывать о еще одном потенциальном хите студии miHoYo. Китайские разработчики неожиданно стали участниками масштабной игровой выставки Gamescom, куда привезли играбельную версию ролевого экшена Zenless Zone Zero. Оценить футуристический мир игры и разнообразные способности героев можно в новом трейлере.

Видео загружается...

Zenless Zone Zero — это новый ролевой экшен от китайских умельцев, в котором прослеживается узнаваемая формула Genshin Impact. В отличие от фэнтезийного мира, на этот раз игроков ждет яркий футуристический мир с элементами киберпанка. Эффектные боевые способности и запоминающиеся персонажи также идут в комплекте с игрой.

Новый хит от miHoYo выходит уже в следующем году, вероятнее всего. Игра будет полностью бесплатной на ПК и мобильных платформах.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 32 млн игроков прошли предрегистрацию на игру от авторов Genshin Impact Появилась предполагаемая дата релиза Zenless Zone Zero от Hoyoverse Разработчики Zenless Zone Zero опубликовали трейлер Коляды
Комментарии: 13
deathrocketandme

Показали очень мало, да и то почти всё это мы уже видели в прошлых роликах.

7
wdymBro

Лучше бы показали дату релиза.

4
IbruhmanI

ZZZ ZVO)

0
DDannilla

ТАм за антона играть можно будет ))

0
IbruhmanI

Как то даже для зумера Антона слишком будет не?)

-1
Кей Овальд

Для меня киберпанк интересней фэнтези, но пока сосредоточусь на Рельсе. Одной подобной игры за раз хватает.

0
drhto

че опять все просрут как в 2 предыдущих играл штоль?

0
Brotans Pelmenovich

Незабываем,если работать на количество, страдает качество всех продуктов

0
SnobbishGhost

Кроме геншина у них нет удачных игр, стар реил ужасен во всем, квесты все в виде диалогов, потому что в игре нет сделать квесты как в геншине тоесть изучение мира и тп. Боевка примитивная как в первых финалках просто стенка на стенку. Надо было делать боевку пошаговую тактическу, такие бои в десятки раз интереснее и разнообразнее, скоро выйдет Sword of Convallaria, вот это будет гама. А в Зеро опять косяк у разрабов, нет отркрытого мира, все бои происходят на мини аренах, надоест после пары боев

-8
SkyXeoN

Всё написал правильно!

-7
Observia

Нет удачных игр для кого? Для тебя?
Геншин и Хонкай(как первый, так и второй) для разрабов очень удачные, приносят огромные деньги. Игроки даже платежную систему уронили в Стар рейл, которую неделю починить не могли.
Они делают разные игры, для разных людей. Даже многие фанаты Геншина уже устали каждую обнову чистить карты, в поисках сундуков и прочего дерьма. И это не считая гринда. Поэтому и переходят в Хонкай, где тебя не заставляют проводить пол дня в игре.
Каждому игроку своё, в этом и прелесть их проектов.
ZZZ точно найдет свою аудиторию, так как там объединят механики Стар рейла и Геншина. От первого возьмут закрытые арены, от второго боёвку, с переключением персонажей в бою. По моему, идеально для оставшихся игроков, которым не нравится как раз JRPG боёвка и открытые миры.
И кстати не понятна претензия к Стар Рейлу, по поводу диалогов. Планку бесконечных диалогов Геншина, которые еще и скипнуть нельзя нормально, ему никогда не перепрыгнуть)

2
heaven111

Ааа.. то есть геншин с его диалогами уровень 3 класс ,где просрано всё в плане режиссуры интересного сюжета ,где тебе не 2+2 дают , а 4 , при чём не просто 4 ,тебе ещё 25тысяч раз объяснят почему четыре единицы складываются в одно число .

Игра с бюджетом ведьмака и таким заработком не может позволить себе рисовать разных нпс)) (прямо офигел с флешбека с создателями священного призыва ) .

Да и просто весь сюжет это сплошная сахарная вата , когда у всех всё хорошо ,в этом плане вообще блевотня , пойду лучше в Дарк соулс играть, вот это фентези ,а не херня где из самого трагично это то что Паймон не успела пожрать,а ещё и обезличенность героя ,которая сделанная просто потому что ещё сильнее убивает и так пресные диалоги

-2