По слухам, разработчики внутренних студий Xbox растеряны и не чувствуют никакой поддержки от Microsoft

Xbox в очередной раз оказалась в центре скандала за свое последнее решение. Ранее люди были разочарованы подходом к выпуску эксклюзивов на других платформах, а на этот раз закрытие известных студий вызвало очередные ругательства в адрес Xbox.

Однако интересно то, что у руководства Xbox, похоже, нет четких планов на будущее. В новых слухах также говорится, что внутренние студии чувствуют, что им не хватает поддержки со стороны Microsoft.

Сообщение поступило от инсайдера Джеза Кордена, который утверждает, что слышал нелицеприятные заявления от разработчиков Xbox из разных студий. В своем последнем твите он утверждает, что эти студии чувствуют отсутствие поддержки.

Я слышал от разработчиков Xbox, что они не чувствуют никакой поддержки.

Более того, у них нет четкого представления о том, какими должны быть показатели Xbox для успешного релиза. Он утверждает, что его источники использовали фразу "летать вслепую", когда речь шла об этой области, намекая на то, что они все еще находятся в неведении относительно того, что Xbox определяет как успешную игру.

Тем временем игровой гигант сосредоточился на Game Pass. Ранее он рекламировал эту подписку как катализатор для более креативных релизов. Несмотря на это, компания закрыла Tango Gameworks после того, как та выпустила Hi-Fi Rush, релиз, который является примером креативности игр AA.

На фоне низких показателей на рынке аппаратного обеспечения Xbox, похоже, оказался в сложном положении с продажами программного обеспечения. Игровой гигант, похоже, собирается полностью сосредоточиться на массовых IP, отдавая предпочтение только самым успешным релизам.

Джез Корден также ставит под сомнение предстоящий релиз Hellblade 2.

Он утверждает, что у этого цифрового релиза был не самый лучший маркетинг, предшествующий запуску. Если игра не будет соответствовать чрезвычайно высоким стандартам Xbox, Ninja Theory может постигнуть та же участь, что и Arkane Austin и Tango Gameworks.

Как уже говорилось ранее, Xbox, похоже, сосредоточилась на перераспределении ресурсов в пользу таких IP, как Call of Duty. Это может еще больше повлиять на разнообразие текущей линейки игр от Microsoft, которая и так с трудом конкурирует с предложениями Sony и Nintendo.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Помнится меня местные дурачки минусили, когда я писал, что нет ничего хорошего в скупкe студий. Как видим М$ ничем не лучше ЕА и Activision, которых поглотили. Закрытие Tango - это более тревожный звонок, чем может показаться на первый взгляд. Студия, делающая оригинальные игры, оказалась не нужна. Это может значить, что приоритет М$ сместился на конвейеры по известным IP, а значит творческих продуктов ждать от их студий не стоит. Студии будут боятся закрытия и не будут рисковать при разработке.

15

скайрим 2 не будет рисковать с новым движком за то

0

Студию можно прикрыть чтоб кофе не оплачивать а грамотных взять в другую

0

Помнится местные вообще полностью гнобили Larian и Свена Винке за его высказывания о том что он не желает видеть свою игры в подписке xbox, так тут столько конюков вылезло заявляя что он "приползет" и что его Baldurs Gate 3 во всем виновата что ее хреново оптимизоровали защищая майков, а в итоге оказало что майкам только бабки нужны а все остально лишние ахахахахах.

Лизать зад корпоратам это как стать продажной куклой для утех.

2

и не чувствуют никакой поддержки

И не будет. Вас приобрели чтобы уничтожить, как не парадоксально

6

Да что вы вообще понимаете! Иксбокс просто гении! Закрытие студий - это просто гениальный ход, чтобы сконцентрироваться на самом важном - на КАЛДЕ! Кому нужны эти ваши инновации и креативность? КАЛДА и есть будущее! И пофиг на продажи, главное, что Фил Спенсер доволен. А эти ваши инсайдеры - просто завистники, которые не понимают величия Иксбокс!

2

Ну да, ведь до покупки близзов колды то на Xbox никогда небыло. панимаю

0

Конечно, до покупки Blizzard Колда на Xbox была чем-то вроде эксклюзива PlayStation, ага. 🤦‍♂️ И вообще, зачем выпускать игры на разных платформах, когда можно просто скупать студии и закрывать их? Это же вершина бизнес-стратегии! 🤑

-1

Еще бы они ощущали от них поддержку, когда одной рукой мелкомягкие пишут хвалебные посты разработчикам успешных игр, таких как Hi-Fi Rush, а другой подписывают роспуск этой же студии.

1

это баланс,нормальных в другую оформят ненужных......

0

Да чё там рассуждать, достаточно посмотреть на большинство фотографий того же Фила Спенсера и его надменной хари и всё становится понятно. А есть же ещё более вышестоящие дядьки. Им вообще всё равно на игры и разработчиков, им нужны деньги для своих каких-то удовольствий

1

Какая поддержка? Теперь Майки ясно дали понять, что могут закрыть кого угодно и когда угодно.

1

Денег нет на разнообразие видимо, поэтому только проверенные старые серии продвигают

0

Майкам никогда особо не везло на игровом поприще

0

У одного такого злого геймера вчера купил xBox за 5к рубасов. Подгорелые попы приносят хорошую прибыль) // Эврик Смердов

0

Отдал 5k за бесполезный кирпич, молодец, чо.

0

Зато теперь страх будет у разрабов делать шнягу вроде Starfield. Уверен теперь, что новые свитки будут на другом движке, а не на этом кале мамонта.

0

у майков есть стандарты качества?) с года 14 их нет, или со времен появления пасса, когда они деньнами сорили.

0

Да и похер.
Майкрософт и понятие "качественная игра" уже давно не идут рука об руку. Переход от благословенной чисто амэриканской бизнес-модели "клиент всегда прав" к "о таки щекели как пгиятно", непонимание своих покупателей на самом фундаментальном уровне, отсутствие какого-либо контроля качества выпускаемой продукции и сомнительные решения, принимаемые на высших руководящих постах вкупе с флеш стрит каре роялем из игр, чьё качество исполнения варьируется в худшем случае от отвратительного (Редфалл, Фромспокен) и в лучшем до посредственного (Старфелд) явно не способствует укреплению позиций Майкрософт в глазах своих покупателей.
Правда, да и похер, как я написал выше.

-1