Xbox закрывает сразу две студии, которые подарили игрокам Hi-Fi Rush и Dishonored

Игровое подразделение Microsoft продолжает страдать от серьезных сокращений и масштабных перестановок. В прошлом уже из-за решения руководства компании, Xbox потеряла тысячи опытных разработчиков, а сегодня они решили сократить численность студий, подконтрольных ей Bethesda Softworks. Как сообщается, сильнее всего пострадали команды, отвечавшие за Hi-Fi Rush и Dishonored.

Согласно подтвержденной информации от IGN, Microsoft сегодня закрыла целый ряд студий Bethesda. Бренд Xbox потерял Arkane Austin и Tango Gameworks. Первая команда разработчиков лучше всего известна благодаря Dishonored, путь и работала в паре с Arkane Lyon. Также Arkane Austin отвечала за выход инновационного шутера Prey и участвовала в других проектах Arkane. Очевидно, причиной для закрытия этой студии стал провальный кооперативный шутер Redfall, который даже доступность в Game Pass не смог спасти. После закрытия Arkane Austin игроки уже вряд ли увидят какой-либо обещанный контент для игры.

Закрытие Tango Gameworks на фоне этого выглядит немного странным. Студия отвечала за хоррор-серию The Evil Within и мистический экшен Ghostwire: Tokyo. Проекты можно считать успешными, учитывая новый IP, а последняя их игра — Hi-Fi Rush — во все стала главным хитом 2023 года. Теперь игроки вряд ли увидят продолжения The Evil Within или Hi-Fi Rush.

Сообщение от Tango Gameworks.
Сообщение от Tango Gameworks.

Вместе с этими студиями также были закрыты Alpha Dog Studios и Roundhouse Studios. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил это решение "перераспределением приоритетов игр и ресурсов" для игрового подразделения.

Сегодня я рассказываю об изменениях, которые мы вносим в наши команды Bethesda и ZeniMax. Эти изменения основаны на приоритизации высокоэффективных игр и дальнейшем инвестировании в портфолио Bethesda, состоящее из игр-блокбастеров и любимых миров, которые вы взращивали на протяжении многих десятилетий.
Чтобы удвоить ставку на эти франшизы и инвестировать в создание новых, нам необходимо изучить весь бизнес и определить возможности, которые лучше всего подходят для успеха. Такая смена приоритетов в названиях и ресурсах означает, что некоторые команды будут преобразованы в другие и что некоторые из наших коллег покинут нас/

— заявил руководитель.

Arkane Austin закроется, однако некоторые члены команды присоединятся к другим студиям для работы над другими проектами Bethesda. Сама же Arkane продолжит существование, но уже в качестве единственной команды — Arkane Lyon. Последнее обновление Redfall станет последним, поскольку авторы завершают поддержку игры. Игра и ее серверы останутся в сети, а обладателям DLC будет предложена выгодная сделка. Что будет с сотрудниками Tango Gameworks, пока в компании уточнять не стали.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

"Ураа мелкософты всё выкупили, ну теперь они поднимут всех с колен"

Реально подняли и поставили раком.

62

безмозглым биллибоям бесполезно обьяснять)))

8

Горите в аду за Tango Gameworks.

47

Я помню как все обсирали Evil Within aka Resident Evil для нетокусиков, Resident Evil не для нормальных людей, а теперь когда студию закрыли все внезапно её полюбили (хотя немного странно, кроме Hi-Fi Rush не было никакой инфы над чем работали разработчики, при всем уважении к фанатам HiFi Rush, но это не выглядит как игра над которой трудились всей студией, наверняка на игру выделили определённый штат сотрудников когда тем временем остальные над чем-то работали "Evil Within 3"? или что-то другое, жаль что мы этого уже так и не узнаем/или узнаем очень очень скоро если тот же Миками или Нисикава-сан дадут какое-нибудь интервью)

P.S для тех кто не понял мой сарказм, я обожаю и всегда буду любить Evil Within, как 1, так и 2 часть, и мне также очень обидно что мы никогда не увидим 3-ью, хотя кто знает, лет 5-7 назад я был 1000% уверен что не увижу сиквел Алана Вейка

0

Мне на самом деле наплевать на HI-FI Rush, я эту студию полюбил с первым анонсом Evil Within. И обе части входят в топ-5 моих любимых игр. И я ждал 3. Студия была жива, чтобы сделать Alan Wake 2. Тут уже другая ситуация. Права, видимо, остались у майков, как и в своё время Quantum Break.

0

И да и нет, кончено, ситуация другая, но напомню что и ремеди также в свое время лишилась алана, а эпики дали им денег выкупить права на франшизу и сделать сиквел. С EW может быть похожая ситуация, если ребята из TG не растеряются, а откроют новую студию куда позовут всех своих сотрудников и купят права у тех же майков (врят ли EW им нужна, не думаю что они планируют пилить продолжение, скорее всего они только рады будут) и деньги им могут дать те же эпики, но тут опять, Алану необходим был сиквел, а EW как по мне законченная история и были ли планы у Миками пилить продолжение (там вроде были слухи что если будет новая часть, то она будет посвящена Кидман или новому герою). Хотелось бы чтобы это было так, но как говориться "поживем, увидим" :)

0

Эх а я надеялся увидеть новый The evil within.

34

Очень жаль, Dishonored и второй The Evil Within хороши были.

24

Да и первый Evil был огонь. Мне даже больше 2-й части понравился

8

Разрабы Dishonored - Arkane Lyon. А закрыли Arcane Austin. Это две разные студии на разных концах планеты. Французы, создававшие Dishonored никуда не делись. В новости бредни написаны.

1

Надеюсь. После ублюдочного the new collousus эти го-ноделов нужно было давно разогнать.

-17

Прошёл недавно первую часть с удовольствием. Сейчас играю во вторую, и что-то вообще не то, какие то однообразные коридорные локации. Надеюсь, дальше будет получше. Но если вся игра такая, то это фейл.

-3

новый колосс - шедевр. от и до.

-1

Ни дня без кринжа в индустрии игр

9

какие 2 Microsoft внезапно закрыла сразу четыре студии. Под нож попали: Arkane Austin – разрабы Dishonored, Prey и Deathloop;Tango Gameworks – The Evil Within, Hi-Fi RUSH;Alpha Dog Studios – мобильная Mighty Doom;Roundhouse Games – поддержка TES Online;

7

Да arkane lyon делала лупу и дизонед. Это разные студии. У них хорошая игра была одна - prey.

-1

Классические тупорезы из мелкософта, накупить студий, чтобы из закрыть, повторяем времена 360 бокса на закате.

5

Я просто в ашуе с Microsoft и Xbox... Уроды.

5

Вот ублюдки! Скупают студии, чтобы потом их закрывать. Да не абы какие, а те, которые делали очень годные сингловые игры.

4

Мерзкое решение, я понимаю что студии были не очень прибыльны в течение длительного времени, что после Redfall объединить Arkane в одну студию как раньше, может быть не так уж и ужасно, но закрывать Tango Gameworks, неужели так дорого было поддерживать небольшую студию учитывая что на близов 70 лярдов потратили как нефиг делать. Ну хотя бы продали как Embracer, зачем закрывать то.

А я думал что в этом поколении Xbox лучше Sony хотя бы в отношении к студиям, но нет. Всё таки жаль что беседке пришлось продаться майкам.

4
Ну хотя бы продали как Embracer, зачем закрывать то.

не продают скорее всего чтоб ип за собой оставить..

2

Можно было оставить ип, а их отпустить/продать

0

Фильтр ПГ совсем шизанутый. Удаляет обычные комментарии. В статье ошибка. Аркейн Остин не имеют отношения к Дизоноред.

3

Но первый вроде помогали делать, не?

0

Посмотрел. Ну вроде что-то делали, но что именно непонятно. Ошибочка вышла. Какое-то отношение имеют.

0

Ну насчет Hi-Fi Rush как "главного хита года", положим, спорно. Но в любом случае у Tango Gameworks вроде не было финансово провальных проектов, их-то за что? У меня была надежда на The Evil Within 3. Да и Dishonored 3 хотелось, чего уж. Вот так и доверяй издателям и корпорациям с большими деньгами: сначала они купят вас на корню и будут диктовать условия, а потом просто выкинут на улицу из-за каких-то своих представлений об "оптимизации". И студиям теперь наверняка даже собственного имени не оставить. Только пересобираться и начинать работу с нуля. Ну и денег на разработки ноль, соответственно.

3

Классные же игры делали, зачем закрывать? Тупизм.

3

Ну это было ожидаемо что после приобретения такой глыбы как Актиблиз и на фоне трендов с сокращениями полетят головы, и это еще скорее всего только начало

2

пока одни могут бабками сорить на лево и на право, вторые схлопываются.

2

Лучше бы Бетезду не покупали.

2

как так?! Фил же спаситель, весь из себя такой хороший, благодетель!! где те, кто радовался покупке и орал, что майки сейчас выпустят дизонорд 3, ивел уизин 3, прей 2 и тд, где вы??? это надо было быть глупцами, чтобы верить в такое. такие 2 студии...не удивлюсь, если машингеймз и ид сейчас переведут в поддержку колды, бетезда с таким усечением уже полутруп. после блейда и индианы еще много чего урежут и закроют. очень все это грустно. и активижн та же судьба ждет.

2

Ну Зак, а где ты был, когда Уидон убивал твой фильм? Да и как присутствие в комментах тех, кто хотел триквелы ивил визин и дизонорд, повлияло бы на ситуацию?

-1

И снова крупные компании выкупают мелких и их закрывают.

2

Ну как халявщики радосные теперь, а я писал об этом и меня минусили, я как раз писал что монополия очень

1

С пеной у рта доказывали как замечательно, что скупили. Студии теперь расцветут) Ага...

6

После такого плевка в душу, особенно за хай фай раш, до скончания времён не куплю ни одной игры от мелкомягких.

1

Prey в долгий ящик откладывал, сейчас как раз прохожу, отличная игра. А тут такие новости. Ну хоть на новую Dishonored еще надежды есть. Насчет Tango вообще не понятно, на фоне успехов серии RE куча студий свои хоррор франшизы расчехлили, а эти студию закрыли. Жалко.

1

Вот так буржуи и уничтожают всех конкурентов. Типичный геноцид в бизнес гадюшнике.

1

Купить студию

Кинуть ее на разработку новых франшиз, не совсем понимая, что это должно быть, в место того, что бы оставить на уже успешных старых.

Новая франшиза провалилась.

Закрываем купленную студию.

Управленцы от Бога.

1

Бетезда и зенимакс после успеха Скайрима возомнили себя настоящим издателем и открыли/приобрели много посредственных студий, но ни одна так и не сделала по-настоящему успешную и популярную игру, так что теперь Майкрософту приходится за ними наводить порядок.

0

А Doom? Может игры Arkane были не очень успешны, но они были великолепными, да и беседка их хотя бы не закрывала. Майки могли бы хотя бы продать эти студии кому-то, да и в маркетинг можно было побольше вложить, а не делать релиз в день анонса как с HI-FI Rush.

2

Вот за Arkane Studios очень обидно, если честно...

0
Комментарий удален

Вообще то Остин, Лион делали Дезлуп и Блейд

0

Ты ошибаешься, как раз Austin, а Lyon сейчас Блэйда делает.

0
Комментарий удален

Почему только с Сони? Take Two, Embracer Group - у этих тоже закрытия и сокращения проходят. И это только из тех, кто на слуху, да и на этом явно не остановится индустрия. То ли ещё будет

2

Вот уроды, может самих мелкомягких пора прикрыть?

0

Не статья, а сплошная графомания. И пи*дежа достаточно. Arkane Austin делали только дополнение для Dishonored и всякую парашу: Wolfenstein Youngblood, Deathloop, ещё какую-то хрень.

0

Вообще-то за Deathloop Arkane Lyon ответственна.

2

Ты прав. Но почему-то раньше Arkane Austin тоже упоминалась в связке с Deathloop.

1

Да может помогали в чем-нибудь, в Bethesda это норм практика. К примеру Id помогали с оружейкой в Fallout 4 и в New Order, Tango пару монстров делали для Doom 2016.

2

Авторы Dishonored - это Arkane Lyon с офисом во Франции.

А закрывают Arkane Austin. Сидящих в США и которые за своё существование сделали только Prey 2017 и Redfall. В заголовке новости - чушь.

0

ну а там закрыли создателя хайфайраш уже реально обидно

1

Хубоксы копают себе помиральную яму...

0

Люди вы как следите за новостями. Закрыли не студию разработчика Dishonored, а Arkane Austin, студию помогавшую в разработке. ПОМОГАВШУЮ. У них самих две игры. Средненький Prey и поганый Redfall. А из Tango Gameworks ушел Синдзи Миками. Ушел автор The Evil Within. Без него нет никакого The Evil Within. Остались программисты, художники и т.д. А автор сюжета и геймплея ушел. Что за хейт в сторогу майкрософт. Просто закрыли две помойные студии. Это естественно. Зачем платить зарплату тем, кто не работает? Даже без закрытия Tango Gameworks не было бы никакой The Evil Within 3. А вторая студия вообще выпустила ноль годных игр и просто была на подхвате при разработке Dishonored. Что не так в этой новости? Глупые школьники.

0

Все же манагеры опять сели в лужу. Заставить сделать не то, и потом обидеться это надо уметь. А с танго гецмворкс вообще херня какая то, кто будет доделывать Шадоу оф зе демнед?

Я блин специально переметнулся к зеленым, чтобы что, чтобы без Игорь остаться? // Иван Ермошин

-1

какой дизонорд Arkane Austin это кто ред фол делал // Андрей Павлов

-1

редкал сделали другие аркейны на закрыли нармальных плюс танго хлопнули вот же дегроды

-1

то есть гвнофаллуат4 они оставляют, а супер игру Dishonored нет. Желаю им обанкротиться и закрыться к храм

-1

А при чем здесь Fallout 4? К твоему сведению успешные проекты беседки кормили менее успешные студии Зенимакса, так что ты ещё этой игре спасибо должен сказать.

Dishonored остается и одна студия тоже, так что шанс на 3ую часть ещё не потерян, но вот только там уже другие люди находятся и если и будет новая часть когда-то то она будет другой совсем.

Тут скорее можно удивиться что на близзард 70 лярдов тратят, а тут не могут пару лямов на поддержку выделить.

1

Пусть другим студиям отдадут права и они доделают.

-1

Хорошая новость. Спасибо Майкам, что закрыли эти шарашкины конторы.

-3

Какой пи№;деж. Автор дурачок посмотри конкретно кто работал над Dishonored и над чем работали Arkane Austin. Выглядишь посмешищем, Arkane Lyon много г"вна сделала в последние время и они могут быть следующими на очереди, но пока этого не произошло

-3

ну чё, школьники, будете негативить игры майков и просить вернуть студию вашей любимой хайфай раш?
или на подобное вы не способны?
или тока сони хейтить можно, а майкрасофт же, как вы говорили - святые. они купят и разрабы получат полную свободу

получили, проверяйте

-9

Сколько можно пилить однотипные игры, которые никому не нужны? Redfall - полный провал, Dishonored уже всем надоела, а эти ваши "хиты" типа HiFi Rush вообще никто не знает. Правильно Майки делают, что избавляются от балласта. Может теперь начнут выпускать нормальные игры, а не этот инди-шлак.

-13

ток у майков и нармальных игр нет старфилд кал хало послдение тоже кал форза тоже а ласт дисонорд в 16 году выходил

-3

Ты придурок, вали отсюда вообще.

0

Hi-Fi Rush очень годный. А про игры от аркейн с тобой соглашусь

0

только кто его купил-то? пара хипстеров на реддите? вот и все ваши продажи.

0

дисоноред кал
гоствайер кал
редфолл кал
евиз визин - не плохие, но и не хорошие игры
вот прей - одна хорошая игра была
следующими закроются машины игры после максимально убогой индианы
обсидин не закроют потому что они делают аутер ворлдс 2, а авовед пилят интерны - на них пофиг

-24

Evil within были уныленькими клонами резика и прей тоже очень сильно проседал во второй половине.

-4

2й эвил был не плох, довольно сильные отличия от резика. Прей да, первая половина игры была интересна но с середины дропнул, ходишь-бродишь, пинаешь стулья в каждой новой комнате, лазаешь на кортах все время, ужасное управление в невесомости и квесты в ней, скучно.

-1