ИгроМир'07: Конференции и демонстрации

Никак нельзя пройти мимо интереснейших пресс-конференций и прочих подобного рода мероприятий, приятно разбавивших кутерьму «ИгроМира 2007» . Их было достаточно много и на все, к сожалению, мне попасть не удалось, но о самом интересном я с радостью поведаю.

Пресс-конференция Sony

Директор по маркетингу и бизнес стратегии компании Sony Computer Entertainment поведал слушателям о том, как в ближайшее время будет продвигаться продукция Sony в России. Для начала стоит сказать, что скоро в магазинах станет доступна 40-гигабайтная версия Sony PlayStation 3, цена которой будет колебаться в районе 16000 рублей, что примерно на 6000 дешевле имеющегося в данный момент варианта. Возник резонный вопрос касательно несовместимости 40-гигабайтной версии с играми для PlayStation 2, на который был получен вполне адекватный ответ, в котором говорилось о том, что геймеров в России куда больше волнуют новые игры, нежели старые, а если «вдруг», то на сэкономленные деньги можно обзавестись консолью от Sony прошлого поколения. Вот такие дела. Шла речь и о продвижении лицензионных игр в массы. В ближайшее время будет полностью локализовано немало игр (стараниями Softclub). Мною был задан вопрос о том, не собирается ли компания пересмотреть ценовую политику относительно не самых дешевых игр, на что был дан отрицательный ответ, можете огорчаться. Как показала практика, стимулирующие акции (типа игр для PSP за 499 рублей) являются крайне эффективными, так что, дорогие читатели, советую держать ушки на макушке и не зевать, в скором времени вас ждет немало приятных акций и рекламных кампаний. Мною был затронут и очень важный вопрос техподдержки, в частности региональной. В данный момент Sony работает над тем, чтобы должное сервисное обслуживание было доступно не только в самых крупных городах России, но и по всей ее территории.

Пресс-конференция, посвященная новой отечественной MMORPG

В рамках «ИгроМира» «1С» и Gaijin анонсировали новую русскую MMORPG (ориентированную на нашего игрока) «Тайный Город», разрабатываемую на основе вселенной одноименного цикла романов Вадима Панова. В цикле рассказывается о неких древних расах, представители которых проживают в нашем с нами мире, а именно в Москве. И история в игре будет базироваться на противостоянии трех основных кланов, принадлежащих этим расам. Собственно игроку необходимо будет выбрать, за кого играть, затем начнется привычное действо: выполнение квестов, геноцид монстров и прочие радости любителей MMORPG. Пока довольно сложно судить, но лично я пока не вижу, каким образом данный проект сможет завоевать любовь геймеров.

Пресс-конференция Ubisoft

Самым интересным событием, пожалуй, всего «ИгроМира» стала конференция Ubisoft, организованная при поддержке «Буки», «Акеллы», Softclub и Vellod, за что им низкий поклон и искреннее «спасибо». На пресс-конференции журналистам показывали два грядущих хита: Assassin's Creed и Far Cry 2 (узнать подробнее о котором вы можете из нашего интервью). Сперва демонстрировали пре-альфа-версию многообещающего шутера, которая мало кого оставила равнодушной. Во-первых, чертовски хорош дизайн, да и графически проект хоть и уступает сами-знаете-кому, но смотрится потрясающе. Нам с Максом Кулаковым особо приглянулось то, как колышется трава на ветру. Практически все, о чем вы можете прочесть в интервью, действительно реализовано. Забавна система самолечения. В билде можно было увидеть всего шесть анимаций, но, как уверил Луи-Пьерр Фаранд (Louis-Pierre Pharand), их будет много больше. В одном из моментов играющий показал, как можно создать хаос на поле брани, подстрелив сначала в ногу одного противника, затем убив прибежавшего ему на помощь товарища. Дальше в дело пошел огнемет, с помощью которого была подпалена трава. Что интересно, огонь со временем не затух, а стал распространяться, перекидываясь на деревья, постройки и транспорт. Как уже говорилось ранее, игрок будет волен выбрать одного из десяти игровых аватаров. Так вот, после выбора остальные девять не исчезают бесследно, а становятся игровыми персонажами, с которыми придется взаимодействовать. В игре была сцена, когда нашего протагониста тяжело ранили. Ему на помощь пришел напарник и оттащил в безопасное место, прихватив с собой пистолет, но оставив из-за тяжести остальное оружие позади. Улепетывая из вражеского стана, играющий сел за баранку багги, но имейте в виду, на транспорте удрать не так-то просто. Во-первых, NPC тоже умеют водить, а во-вторых, прокладывая себе путь по, к примеру, траве, вы оставляете след, по которому вас легко можно обнаружить.

Далее был показан консольный геймплей Assassin’s Creed, который комментировала (ну неужели?!) сама Джейд Рэймонд (Jade Raymond), приехавшая в клуб 4game прямиком из аэропорта. В основном все взгляды и объективы были прикованы к ней, но иногда удавалось взглянуть и на одну из плазменных панелей, где Альтаир вовсю выписывал акробатические этюды. Графически игра смотрится великолепно как в плане технологий, так и в плане дизайна, но вот касательно геймплея есть ряд нареканий, касающихся в основном боя. Противники туповаты и почти всегда нападают на нашего героя поодиночке, но зато не стесняются лазать по крышам. Хотя, куда им до бывалого хашишина... В целом демонстрация оставила приятные впечатления о проекте, но, к нашему сожалению, вопрос о том, почему был отложен релиз на ПК, остается открытым. Был и приятный бонус для журналистов: по окончании показа среди всех тех, кто активно вопрошал, разыграли новенькую PlayStation 3, которую собирались отдать за самый оригинальный и интересный вопрос. Победила, как это часто бывает в России, глупость, сформировавшаяся благодаря одному из гордых носителей бэйджа «пресса» в некую нелепость примерно следующего содержания (вопрос на русском языке, адресован Джейд): «Придя в мультимедиа-магазин, почему бы вы остановили свой выбор именно на Assassin’s Creed, а не выбрали бы другую RPG?». К сожалению, приставленный переводчик не удосужился перевести самую интересную часть вопроса, и Джейд остановила свой выбор на нем.
Помимо этого в углу на стенде с PS3 ютился локализованный Haze, но на него мало кто обратил внимание.

Говорит и показывает «Бука»

Отдельного абзаца достойны новенькие проекты, демонстрировавшиеся на стенде «Буки». Завсегдатай всех выставок, Collapse, с каждым разом становится все хорошее и хорошее. В эти выходные мне посчастливилось увидеть последний билд и расспросить разработчиков о том, что изменилось в игре за прошедшее с «КРИ» время. Изменилось немало: была частично переделана анимация Родана (создавалась с помощью motion capture на основе реальных приемов), и смотрится она теперь просто сногсшибательно; вместо трех мечей у протагониста теперь всегда только один, но зато он стал функциональнее; были добавлены новые боссы, некоторых старых отправили в утиль.

Довелось поговорить и с представителями компании Targem (создателиEx Machina )о новой «игре на колесах» Sledgehammer, в которой вам придется сесть за баранку уникальной правительственной разработки, трансформирующегося боевого грузовика. Управляя нестандартным болидом, главному герою предстоит разгадать немало загадок (обещается полноценный сюжет), попутно устраняя противников и улучшая своего железного коня. Смотрится игра достаточно оригинально, а здешний тягач, уверен, многим напомнит бэйевского Оптимуса. К сожалению, пока речи не идет о полноценном мультиплеере, поэтому придется довольствоваться синглом и «сеткой», но вопрос еще решается. Ждите в 2008-ом.

Совсем вскользь удалось узнать об игре «Симбионт», экшен-адвенчуре, кующейся в недрах все той же Targem. Концепция игры достаточно оригинальна и чем-то напоминает Bioshock. Землю захватила инопланетная мерзость, а все человеки попрятались под землю. Играть придется в родных антуражах Москвы за необычного героя, который, убивая алиенов, присваивает их генетический код, получая новые способности. Но, как гласит пресс-релизная брошюрка, стоит быть осторожнее, так как чем больше в тебе инопланетных генов, тем меньше ты человек. Релиз запланирован на 2008-ой год.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Респект... Джеди это кул. Нужно было к ней в отель придти и ...

0

новая "русская MMORPG" это полный пэ) как линейка

0

Powerfull Cпасибо, очень интересно). Был с ней с глазу на глаз, обнимал ее за талию и не мог спросить про РС версию).

0

Вы никогда не задавались вопросом, почему Джейд пользуется такой популярностью у геймеров? Думаете это из-за животных инстинктов?! Нет... Тут что-то другое... P.S. Я с Cooler'ом на Игромире фоткался... Лучше бы с Джейд...

0

А вопросом "почему её хрен заметишь?" вы не задавались? Она сама, яко форменный ассассин, перемещается тенью. На закрытой конфе вообще никто толком не успел заметить, как она вошла, а потом в самом павильоне другим разрабам прохода не давали - автографы, все дела - а её не видели в упор, хотя она спокойно прогуливалась меж стендов в субботу.

0

Ну, и на правах рекламы+))) Ещё фотки с ИгроМира - http://pix.playground.ru/103106/5939/

0

"человеки", "хорощее и хорошее"... Автор, вы где письменному языку учились?

0

«Тайный Город», - копия WoW, даже интерфейс скопирован!!Пазор Тайному Городу!

0