Red Faction: Armageddon

Red Faction: Armageddon. Мертвый Марс






















Рецензируемая версия игры: PC

В последние годы разработчики из Volition очень подвержены всяким веяниям. Пытаются, так сказать, ловить волну. Уже немногие помнят, что когда-то компания сделала прекрасную Red Faction за номером один, пускай и не смогла реализовать в нем все обещанные фишки. Сейчас она клепает один клон GTA за другим – и нормально, никто особо не жалуется. Но вот Red Faction: Armageddon, четвертая часть серии, внезапно отошла от концепции «песочницы» и вернулась к привычным коридорам. И это сразу приняли за «возвращение к традициям».

На самом деле все не так, как кажется. Несмотря на то, что теперь нельзя пробежать половину Марса на своих двоих, Armageddon, пожалуй, имеет еще меньше общего с серией, чем Guerilla. Под знакомой марсианской картинкой скрывается нечто совсем иное. Из другой оперы.

БЕГУЩИЙ
по старинке


Больше никаких революций. Никакого грозного пролетарского плевка в морду узурпаторам. Но и вечный хэппи-энд не наступил – появились новые мучители, злодеи-нигилисты. Раскрашенные и неблагодарные негодяи уничтожили аппаратуру для терраформинга, создававшую на поверхности Марса земные природные условия. Кому казалось, что все на этом закончилось, тот ошибался - проблемы только начались. Люди спустились в подземелья, прорыли тоннели, обжили их и настроили туалеты под сталактитами. А тем временем хитрый враг выжидал и строил планы, как бы всех поубивать, подружиться с древними монстрами и между делом устроить армагеддец.

И выждал. А нам, разумеется, разгребать. Опять спасать планету, героически лезть в самое пекло, убивать сакраментальную Королеву-Сучью-Мать, шутить в стиле «Черт, почему в меня всегда стреляют?» и утирать мокрые глазки. Монстры прут из глухих пещер, враг маячит на горизонте и что-то мямлит, а потомок Мейсонов бегает туда-сюда и включает заводы-генераторы.

Какое отношение Монстры-Из-Глубин имеют к Красной Фракции, не совсем понятно. То есть Фракция тоже страдает от этих диких животных, ее даже приходится защищать, но для сюжета она не имеет никакого значения. В этой дум-истории вообще мало чего рассказано внятно и логично. Злодеи какие-то не злодейские. Мотивы и поступки – смешные. Банальность и надуманность в каждом повороте. Подобные сюжеты ныне не сходят с рук даже крутым атомным блондинам. Спросите Кармака, что он думает по поводу марсианских тварей, и он, вероятно, посмотрит на вас… нехорошо. Как минимум.

Та же Dead Space, на которую оглядывались разработчики, нагло претендовала на хоррор. Действительно ли она была страшной – вопрос спорный (прим. совести - нет, конечно). Но ответ сейчас неважен. Важно, что за эту претензию игре многие благоволили. А Red Faction не собирается пугать. Ей по-прежнему по душе старая инфантильная фантастика. Атмосферная музыка, частично навеянная Blade Runner, лишь подчеркивает это, между делом заполняя сюжетную пустоту.

И, разумеется, разрушения…

ПОЛ
навылет


Red Faction продолжает ставить на эффектную деструкцию всего. Или почти всего. Вечно здесь что-то ломается, обрушивается, съеживается, разлетается и распыляется. Масштаб, правда, несколько отличается от Guerilla, ведь больше половины времени герой проводит в различных подземельях. Приходится лезть через заброшенные узкие коридорчики с ржавыми лестницами и через большие, обширные туннели с минимальной инфраструктурой. Среди скал полно маленьких домиков, бараков, каких-то гаражей, будок, опять лестниц, взрывоопасных цистерн, неисправных лифтов, генераторов и прочего. Как видите, уйдя под землю, люди времени зря не теряли. И все это волей-неволей надо крошить в прекрасную груду стройматериала. Поразительно, с какой красочностью, легкостью и быстротой можно превратить тюрьму в ужасный туннель, похожий на заброшенную свалку. Но иногда просто необходимо это делать. Чтобы выжить.

И при этом не нужно волноваться, что сломаешь Важную Лестницу или забаррикадируешь Единственный Путь. Перед тем как починить нужный генератор, его можно разрушить не один раз, а два, три, сколько угодно. Одного движения руки достаточно, чтобы в голубом сиянии эти лестницы, генератор и многое другое восстановились. Пара секунд – и как новые.

В теории можно целыми пачками возвращать здания из руин. Но, к сожалению, применять новинку в больших масштабах получается нечасто. Обычно она нужна, чтобы восстановить мост, залатать дыру в полу, отремонтировать лестницу или автомат для апгрейдов. Сплошной размен по мелочам. И ведь обломков в игре до черта! Снесенные домики лежат кругом и только ждут, когда их воскресят. А необходимости в этих чудесах нет. Зачем выстраивать некий амбар, если это ничего не даст, не откроет важный путь или тайник?

Редко-редко масштабы восстановлений превышают «норму». Случается это во время диких, бешеных схваток в замкнутых помещениях. Различные монстры, большие и маленькие, прут со всех сторон, рычат, почти гавкают, метают бомбы и стреляют из естественных ракетниц, которыми их наградила извращенная природа. Бежать некуда - помещения маленькие. В итоге, в калейдоскопе взрывов и научных фокусов исчезает почти все – стены, мебель, лестницы, даже пол под ногами. Потом, после боя, оглядываешься – и не узнаешь место. Где я?

Но такого мало. А потому главной новинкой игры внезапно становится другая штука – магнитная пушка. При демонстрации ее возможностей, наверное, стыдно даже Гордону Фриману. У пушки два выстрела. Один выстрел – это точка отправления объекта. Второй – точка назначения. Таким образом можно не только швырять врагов в невидимые дали, но и, в буквальном смысле, отрывать куски от построек. Цепляешь какой-нибудь мост, затем указываешь на монстра – и огромная, тяжелая конструкция уже летит в направлении врага, грозя снести ему башку. С магнитной пушкой здания разбираются, как карточные домики, и превращаются в страшное оружие. Правда, воевать с ней выходит не сразу – требуется ловкость.

Вообще арсенал Мейсона – наиболее важная часть игры после, собственно, разрушаемости. Ее прелесть. Оружия здесь более чем достаточно. С собой можно взять только четыре ствола. На деле их в разы больше. Очень скоро молот, пистолеты и даже дробовик теряют значимость рядом со всякими ракетницами, винтовками с биометрическими датчиками и сингулярными пушками. Когда в узких коридорах героя зажимают толстокожие громилы, обороняться трудно даже с автоматом. Как тут не обратиться к пушкам, стреляющим сквозь стены или создающим миниатюрные черные дыры?

Но это не все. Мейсон обладает волшебной штукой – нанокузницей. Как раз она отвечает за восстановление разрушенных, раздробленных, раскоряченных объектов. Но, кроме того, она позволяет герою выделывать настоящие магические приемы и чуть ли не кидаться файерболлами. Мейсон может подвешивать врагов в воздухе на некоторое время. Или отбрасывать их от себя – прямиком на скалы, где противники разлетаются на куски.

Словом, разработчики создали массу разных и ярких способов бороться за жизнь. Какой хоррор? Какой плазменный резак? Герои не боятся. Айзек Кларк разревелся бы от счастья, увидев арсенал Мейсона. И даже слегка занервничал бы, увидев, в какую неописуемую мясорубку порой превращается Red Faction: Armageddon. В ее туннелях полно ярости. Трудно не наслаждаться такой живописной, жестокой борьбой. Даже если играешь в локализованную версию, где наши мастера-переводчики умудрились перепутать высокие настройки с низкими.

Не меньшее мясцо случается вовремя лихих путешествий в экзоскелете. Как Мейсон, заключенный в доспехи, прошибает стены лбом – отдельное зрелище. И таких приключений было бы, наверное, достаточно, но разработчикам захотелось Невероятного Разнообразия. В конце концов, с этим разнообразием они явно перегнули палку - как минимум треть игры уходит на аркадные поездки. Герой катается на барже среди магмы, водит паукообразного робота и даже пилотирует один летательный аппарат. По законам жанра в такие моменты враги появляются большими коллективами и покорно ждут аннигиляции, куда-то там стреляя. Некоторые виды транспорта даже оборудованы аркадными тепловизорами, чтоб никто не ушел обделенным.

Но, когда возникнут титры, вряд ли появится желание поскорее пройти игру заново. Вторичность сюжета – серьезная проблема, от нее не скрыться. Впрочем, вернуться рано или поздно захочется. Хотя бы ради первых глав, а там – как пойдет. Сюрприз разработчиков заключается в том, что после завершения кампании ее можно пройти вновь не только с легальными читами, но и с полностью открытым оружием. Плюс бонусы. Чуть-чуть, но заманчиво.

МОЧИТЬ
невмочь


У кооперативного режима ситуация похожая. Даны пока около десяти крупных карт. Они же Задания. Группе из четырех (можно троих, двоих, хоть одного) человек следует банально выдерживать волны Мяса, которые обрушиваются отовсюду. Или, как вариант, попутно защищать одно строение. Волн тридцать, и чтобы игроки вытерпели их все, оружие открывается постепенно. Так примерно до десятого уровня самое серьезное вооружение – баньши и дробовик. И только потом открываются сначала автомат и ракетница, а ближе к двадцатой волне – особые винтовки.

Соответственно, за один раз до конца любого Задания продержатся лишь избранные. Выдержать тридцать суровых боев на одной локации с наскока – это испытание. Особенно, если команда не полная.

К счастью, количество пройденных волн не обнуляется с окончанием игры. Зайдя в следующий раз, можно начать там, где остановился. Но спасает это только на время. Несмотря на то, что раунды нередко превращаются в настоящий ад, вследствие которого от локаций остаются ошметки, здесь нет той реиграбельности, того командного духа, который есть, например, в Bulletstorm. Тем более обидно, что это единственный сетевой режим в данной игре.

МОДА МЕНЯЕТСЯ
а историю не поменяешь


Пора в Volition браться за умы. Никто не просит делать новый клон Сall of Duty, от них уже выворачивает, но возвращаться к старой теме Doom тоже неправильно. Не говоря уже о том, что паразитировать на серии, уводя ее от темы Красной Фракции, дурно во всех смыслах. Red Faction – не ржавый туалет, который можно сломать, а затем легко восстановить.


Плюсы: разнообразие крутого оружия, гаджетов и специальных умений; хороший, адреналиновый экшен; прекрасная реализация разрушаемости и восстановления; хороший саундтрек.
Минусы: вторичный, нелогичный сюжет; чересчур много катаний на роботах и тому подобном; слабо цепляющий кооператив.
Вердикт: необязательный мясной шутер от третьего лица с возможностью ломать и наоборот.

7.1

Гоша Берлинский
об авторе
Ведьмак лучше.
Нравится135
Комментарии (116)
  • игра не впечатлила!
  • Наоборот, отличный экшен на 2-3 вечера. По моему имхо оценка 8,5)
  • норм
  • Блин, я первый ред фекшин столько раз проходил, самый лучший из серии.
    Обзор какой-то коротковатый что-ли )))
  • мягко говоря... не айс...
  • в RFA было интересно играть
    чересчур много катаний на роботах и тому подобном
    эта часть игры, на мой взгляд, только игру улучшает, так что запишу в плюс и повышу оценку

    не айс...
    Гоша готовит плодородную почву почву для DNF
  • Ожидал от игры меньшего, но раз такая оценка, то сыграю разок.
  • Да, что-что, а обзор на DNF будет наверн просто улётный! Не может он быть чем-то меньше.
  • ничего особенного от игры не ждал хотя Guerrilla понравилась
  • Пустота.
  • Modern2009
    они либо ипанулись ??? отличная игра..уж 8.0 твёрдая
    А 7.1 разве плохая оценка?
  • С обзором согласен. Много, ново, но не то
  • Игре минимум 8.5. Мне очень понравилась. Чисто для расслабления, покрушить и поубивать, без философии там всякой.
    Оценка низкая. А вот на дюка еще не написали, боятся фанатов (оценка то ей 3) , ибо игра вышла не в свое время.
  • Надеюсь, следующий обзор будет на Дюка... Очень жду.
    Насчет игры, мне понравилось, бегаешь, месишь всех с легкостью, разрушаешь. После первого запуска где-то на середине игры мне стало как-то скучно (Играл долго, устал, наверное) После этого запускать игру как-то не хочется.
  • Ну как вам понравилась игруля или нет? А то мне лень смотреть - напишите , стоит играть или нет
  • Снова чудиков добавили, куда ж без них, да? Эти монстры уже практически всех достали. Нельзя обойтись без них? Обязательно Марс - обязательно монстры. Именно где-то в глубине ядра планеты. Первый был более живой.
  • С оценкой не согласен, как минимум 8.0 игра заслуживает.
  • я люблю PG,делают обзоры к тому моменту когда репак'и появляются на торрентах,скачал,прошёл и забыл...

    гош,когда рецензия на дюка?
  • 7.1?! За этот сюжет, за ухудшенный движок(да-да, ухудшенный!), за однотипных врагов и всё прочее, что реализовано хуже, чем в RF: Guerilla?
    5.3, не больше.
  • игрушка для расслабона! ненадо думать! беги стреляй! очень на Doom похоже. поставил 10 мне понравилось
  • Печаль, пройду мимо. Guerilla понравилась своей свободой. А коридорных шутеров хоть отбавляй. Ещё один нафиг надо, хорошо что не успел купить, был занят другими играми. Думал будет кооп для прохождения компании и много свободы как в Guerilla
  • хм ну чтож оценка справедливая.... игра действительно не очень.
  • Правильно в обзоре подметили что игра похожа на Dead Space особенно монстры, они теже самые только научились стрелять в тебя
  • игра хороша, и обзор ниче
    p.s. для авторов статей и обзоров
    Почему вы всегда в обзорах старайтесь унизить(обосрать) игру?
  • Albert0
    А почему бы и не критиковать те минусы, которые затронули автора?
  • С оценкой полностью согласен.
    Кажется, что на пушки и разрушения ушло почти все время разработчиков. Убери их - и останется такая же пустота, как от выстрела сингулярной пушки (нагло спертой из mass effect 2).
    В слешерном Collapse сюжет интереснее был. И монстры там к месту, в отличие от местных, кое как пришитых к "сюжету".

    Оставить монстров Dead space-у, полностью переписать сюжет, добавить второстепенных заданий и героев... да уйма идей, хоть задания по добыче руды (для денег и апгрейдов) в особо опасных подземельях (туда и запихнуть монстров).

    И главное!!! вернуть разрушаемость самих стен уровня, как было в первой части! Что бы не создавалось впечатление, что весь Марс - это один большой кусок адамантиевой стали, а люди только заселили найденные там пещеры =(
  • через пару миссий ети жуки уже просто нервируют.
  • >>гош,когда рецензия на дюка?
    На днях.

    >> за ухудшенный движок(да-да, ухудшенный!)
    "Даже если играешь в локализованную версию, где наши мастера-переводчики умудрились перепутать высокие настройки с низкими. " - это из рецензии. Вы читайте - это полезно.
  • >>>Всем привет! Что сидеть в офлайне играйте в онлай игры www.heroeswm.ru/?rid=2821539 очень интересная игра ,постоянно в нее играю=)) ЭТО НЕ СПАМ просто хочу поделиться своим мнением,ведь в онлайне интересней,играешь все токи с реальными людьми

    РЕФЕРАЛИШ ЦУКО!!!
  • имхо, это не купил - купил Дюка, доволен.
  • С обзором НЕ согласен! Игрушка заслуживает 8.5 как минимум! Эффект разрушаемости просто фантастический! Для Армагеддона сюжет собственно не сильно нужен)) главное сам процесс))
    P.S. Red Faction Armagedon - игра просто для раслабления мозга) пришёл вечером уставший,селза комп,похерачил всех и всё! Такой вот жанр)))

    Это лично моё мнение....
  • Albert0
    ПГ это критики. Ты знаешь кто такие критики? А что такое критиковать? Включи мозг, далбдон. Всегда нужно критиковать произведение, иначе все они будут получать десятки.
  • VovaN_TheBullDozeR
    Ящики таскал?
  • Отличное, не напрягающее мочилово! Мне понравилось!
  • Хорошая игра, уж на 8 баллов она потянет. Хотя с обзором согласен
  • Игра держится на трех китах:
    1)Разрушаемость
    2)Богатый арсенал
    3)Динамичный экшн
    Про остальное разрабы наверное не догадываются
  • разным дыбилам:
    8.5 - отличная оценка, армагеддон ее не заслуживает. Если в игре есть разрушаемость, это не значит, что игра заслуживает оценки выше 7.5
  • Чупакабра [теперь со вкусом лимона]
    Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано. На такой ноте игра не простоит. Уйдёт в шлак. Авторам нужно задуматься.
  • хорош обзор
  • Гоша Берлинский
    Я играю на PS3, на английском. Я имел ввиду то, что разрушать стало практически нечего по сравнению с Guerilla.
  • >>Я имел ввиду то, что разрушать стало практически нечего по сравнению с Guerilla.
    Тогда, наверное, лучше вините дизайнеров уровней. ;)
  • rookie_that hate_you
    Зачем разрушать? Там монстры появились. Ерунда какая эти разрушения. Лучше монстров в тысячный раз уничтожать да пушек поболее для массивности - типо есть, чем занять.
  • игра на 8.0,
    "чересчур много катаний на роботах и тому подобном"- мда гоше главное опустить а как неважно.....
  • Мне вообще не о чем, не понравилась игра абсолютно. Обзор норм.
  • где они там нашли ''через чур много катаний на роботах''?я всего лишь 4 раза насчитал их.с обзором не согласен-игра недотягивает даже до 7 баллов ИМХО
    очень однообразна.....даже разрушать,спустя минут 40 надоедает.......
  • Оценка не совпадает с текстом, практически весь обзор поливали игру дерьмом! Я не более 5.5 поставил бы.
    Какой идиот придумал, что закрыть пол экрана главным героем - это круто?
  • Побойче Дюка игра, увы
  • Оценка занижена, сюжет хороший, радует "живой" главный персонаж, с его вечным сарказмом =) Радует хороший саундрек и много всего другого моя оцена 9.0 балов, играйте не пожалейте, причем уродцев убивать не надоедает.

    З.Ы. почти всю игру прошел с магнитной пушкой, уж больно она крута.
  • Гоша че школото-играми проникся? .фу позор.Че там на 7.1 то? .Игра максимум на 5 баллов
  • руки прочь от Красной Фракции! +10, но учитываем +1 балл за общее безрыбье среди экшенов.
  • Отличная игра, гаерилла надоела после часа игры, ну рушить все по началу было интерестно, но без сюжета както... А эта! Сегодня только прошел, хоть и корридорная и линейная, но очень классная игра, графика лучше чем в Гаерилле, просто немножко разрушаемость упростили, дабы оптимизировать под слабые пк. С оценкой крайне не согласен! 8.5! Игра даже лучше чем ДС2. ИМХО.
  • Подражание Dead space? где? в том что жанр фантастика и вид от третьего лица? Doom 3? игре уже 6 лет, это скорее не подражание а возвращения к традициям шутеров. Надоевшие роботы Оо, а долбаные гномы в каждой второй игре не надоели? К хорошему шутеру придераются по мелочам. К халфе бы лучше придрались - о том что подруга главного задрота похожа на синюшную бомжиху из трущоб буэнос айроса.
  • >>Спросите Кармака, что он думает по поводу марсианских тварей, и он, вероятно, посмотрит на вас… нехорошо. Как минимум.
    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
  • На ПеГа удивительно адекватные обзоры
  • Норм игра!
    P.S по моему ИМХО слишком много времени под землёй)
  • Dimicednb
    Согласен, каждый найдёт, к чему придраться. Разумные слова. Но всё-таки это мнение автора - как он видит сию игру, как чувствуют её. Его субъективное мнение. Нечего критиковать автора за то, что ему не нравятся эти чёртовы роботы - для него они скучны, а кому-то в кайф.
  • Критик (греч. єБ№Д№єa2;В, от єБ№Д№є® — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры. (материал из Википедии).
    Понимаете, критик не хаит произведение (в данном случае игру), а оценивает ее по всем факторам, а так как одним из факторов является сюжет, то оценивают и по нему тоже. И не надо разглагольствовать...как так хреново оценили игру, потому что вы считаете, что там сюжет не нужен.

    Ancirionix
    Автор не должен писать субъективное мнение...ибо субъективное мнение (к примеру): шутеры - гавно, потому что одинотипны, это лишь мнение человека, который не нашел в игре, того что его цепляет.

    Автор должен просто оценить игру по пунктам: (к примеру)
    1) графика
    2) сюжет
    3) геймплей
    4) управление
    и так далее (и поставить напротив каждого баллы)
  • Да ну, хрень... А Dead Space(шедевр по-моему) вообще зря упоминали. вообше не о чем... оценка 3.
  • [новый пользователь]
    Уважаемый, ты слишком укорачиваешь сам смысл. Автор пишет и понимает, что он пишет. Понятное дело, что он не может написать коротко "шутеры - говно", тогда ему не быть автором. Это его субъективное мнение. И не надо говорить, что ему можно, а что нельзя.
    Ты же можешь согласиться или же нет.
  • Вообще по сути все что вы говорите - субъективное мнение.

    Кто-то говорит "Крутая игра!!! Вообще обалдеть!!! 20/10 надо ставить!!!" Это не так... Скорее всего вы просто не отошли. Когда доходишь до конца очередную игру сразу появляется ощущение "ВАУ!!! Да это самая крутая игра в моей жизни!!!" А потом отпускает и трезвым взглядом видишь, что второй раз игру ты уже вряд ли пройдешь...
    А кто говорит "игра - гумно", тому просто не понравилось. На вкус и цвет...


    А вот народ, которым понравилась игра тем, что можно "выключить мозг", "разрушать", "плевать на сюжет" хочу огорчить. Как я считаю разработчики именно такого эффекта не хотели)))

    С обзором согласен

    P.S. Ох жду не дождусь обзор на Duke Nukem forever))) Чую что начнут толпы по IP вычислять)))
  • Спасибо за обзор,согласен на 100%....Эх где же то самый Ред Фекшн????Первая часть была шикарной!!!!
  • Нельзя сказать, чтобы игра как-то зацепила меня. Да, очень динамична (хотя обшаривал каждый уголок почти в поисках деталек, но в итоге на две совершенно ненужные плюшки не хватило). И роботы мне понравились все, кроме летающего, а пулеметчик чем-то даже Алека Мэйсона напомнил :) Пушки крутые, даже очень, но вот до покупки максимального усиления берсерка (а это около 75% прохождения) мне хватило одной магнитной, причем вообще не умирал. Было очень здорово прочитать о таком непременном атрибуте в обзоре. В игре было весело. Чем-то кстати понравилась ностальгия по Guerilla вроде расставленных ящичков, которые надо было рушить в предыдущей части и надписей EDF (чьи солдаты кстати куда круче тех *удаков, "помогающих" унылому Дюку, разве что не матерятся только), какая-то связь с прошлым все-таки есть. Ну и наверное можно дождаться адекватного продолжения. Надеюсь :)
  • Red Faction: Guerilla в 10000000 раз была лучше норм сюжет и конечно open World , что касаеться Red Faction: Armageddon то это проходной корридорный трэшак ИМХО
  • Нормальная игра,абсолютно не напрягает.И сюжет относительно интересный,он прост и понятен и нет там ни чего такого.Я такого драйва от игры со времён Bulletstorm не получал,а тут вышел Армагеддон и Дюк и я встал перед выбором.И выбрал Red Faction и не пожалел.Когда начинают надоедать унылые туннели разрабы дают возможность поуправлять роботом или флаером и экзоскелетом.И это весело думать что бы запустить во врага с помощью магнитной пушки.
    Вообщем моя оценка 8.6
  • свое мнение по игре уже писал в теме. обзор хороший, особенно выводы: можно себе позволить не поиграть в этот шлак.
  • Игра вернулась к "коридорным" истокам первых двух частей. Крепенький шутер, который позволит снять напряжение после измученных сессионных ночей.
    Рецензия достаточна хорошая, насыщенная. Единственны минут - не совсем обоснованная претензия "чересчур много катаний на роботах и тому подобном". Странно, эти"катания" весомо разбавили геймплей.
  • 7 - хорошая оценка, согласен с обзором. Игрушка так себе, к слову тот же Дюк не сахар но проходится на много интереснее.
  • [6] LoRDfonBlacK

    Не надо сравнивать шедевральные 1 и 2 часть с ЭТИМ. Как верно подметил тов.termoblas - Red Faction Armageddon - Тупое оконсоленное говно
    Единственное че более менее понравилось - музыка (она в духе серии)

    1) графика - плохая ,geo-mod 2 уже устарел пора менять .Баллов 6-7 можно поставить
    2) сюжет - ну сойдет впринципе ,средненький - 8 баллов .Но его подача ужасна (эти противные унылые переговоры по рации жутко бесят)
    3) геймплей - 5 баллов за разрушаемость,восстановление уровней.По сути геймплей убог,бесконечный закос мобов
    4) управление - тут без претензий .Все удобно 8 баллов
    5)оценка лично от меня - 5 баллов (слабенько).Видимо сказалось что игру делали всего 1год,по сути лишь чуть видоизменили гуериллу
    общий итог - 6.2 балла
  • Намного хуже Red Faction Guerrella.
  • Игра неплохая. Я абсолютно не согласен с большинством притензий автора обзора!!!
  • Согласен с обзором полностью, если убрать разрушения/восстановления и пушки => будет полный УГ.
    П.С. Минимальные требования завышены, на моей 8600 256мб - на "средних" отлично работает.
  • ммм... ушли от системы оценок "музыка", "геймплэй", "графика"...
    Графофаперы бы увидели протсо оценку "5" у графы и забили на обзор - экономит чужое время =)
    обычненький обзор, аценка как раз в точку.
  • Пиши Обзор Гоша на Алису, может быть там тебя вдохновение посетит наконец-то(ему там грех не появиться).
  • Обзор хороший, а игра на самом деле: если прошел ту же "гориллу", то этот "фэкшн" можно и не проходить
  • RomboHoly
    1. В серии Red Faction создание "шедевральной" графики никогда не имело первостепенное значение. Мы видим довольно качественные текстуры, приятные, не деревянные модели лиц и неплохие Cut-сцены. Большего и не требуется.
    2. Сюжет, да, хорош. По-своему хорош. Пускай и избит штампами, но по крайней мере несколько приятных поворотов имеет
    3. Геймплей здесь - мясофабрика, которое позволяет отдохнуть. То же мы наблюдали и в первых играх серии. Не надо говорить про какие-то там редкие логические издержки - они всегда были по-минимуму. Пострелушки, роботы, опять пострелушки - схема уже много лет не меняется.
    4. Управление, слава Небу, приемлемое. Раскладка клавиатуры не внушает страха.
    5. "Герилья" отразилась на игре не настолько глубоко, чего боялся. Свобода в пустом мире - это страшно. Потому эта часть для меня была бальзамом, как и первые части в начале 21-го века.
    Оцениваю на 8.1 балла.
  • Согласен с обзором, посредственная игра. Абсолютно не цепляет. Все как то очень сумбурно и не внятно.
  • Неадекватный обзор :(
  • Guerilla была абсолютно лучше во всем. Да, были однообразные локации, зато свобода передвижения и возможность поехать куда захочется. Можно было круто планировать какую базу атаковать. Здесь же однообразные коридоры с ужасным дизайном и враги некроморфы из dead space, даже ботинком ГГ точно также давит. Совершенно убогие задания типа сходить туда почини насос, сходить сюда взять генераторы и прочий шлак. Разрабам даже лень было создавать новые анимации, все движения абсолютно те же самые. Как дополнение бы прокатило. Как цельная игра нет.
    Оценка 4.0. Самая убогая часть серии.
  • Весьма и весьма субъективный вердикт. проще говоря мне до 3,14зды что вы все думаете об игре.
  • fsdhbcxvbvc
    Ура! Шлюшки! Хоть один нормальный парень в этом море задротов!!
  • Игра норм!
  • Екшн ничего так. на разок пройти. второй раз даже с новыми пушками интереса не появилось проходить!
    Хотя гуэрилла понравилась больше.

    Играю в эту часть думал ребята вернулись к истокам, ан нет, разрушаются только объекты.
    Помню как в 1 части, сам делал туннели с помошью ранцев со взрывчаткой, такие чудеса творил, свобода фантазии как говорится. даже находил пару закопанных пещер с оружием. вот тот была вещь.
    до сих пор диск где то лежит с 1 частью) Сделали б ремейк в HD. Так что вспоминается ядерная момба которую, раз 10 обезвреживал))

    Лично для меня не хватает тотальной разрушаемости, как в 1 части. если крушить то все!
    Постройки уже и в гуэриле ломались красиво, так что не удивило. но ждал от этой части чего то большего!Как будто могли добавить еще чтото но может не успели может просто не добавили!

    С обзором согласен, игра на 7 баллов!
  • Makro Pony vas Equestria #
    0
    Блин, вот если бы в армагеддоне не надо было мочить толпы одинаковых монстров (епты, как меня задолбало об стены колбасить берсерков - сделать они мне ниче не могут, а дохнут долго), было бы 9 баллов. Так - 8.5
  • Red Faction: Armageddon говно..

    Red Faction: гориллас лутме в сто рас
  • В первою часть не играл но игра намного хуже гуерили, еслеби я хотел просто походить по коридорам и мочить монстров то играл би в DOOM
  • Играл.....не понравилась, свободы нет как то скучновато и сюжета тоже прктч нет либо он не интересен мне...а вот с оружеем все отлично)с оценкой не согласен 7.5 как минимум
  • Пг всё правильно сказало по игрушку.
    а самый ето уг момент что станцыю терачототам ети геннии додумываюца включить только под конец игры а не ранше
  • Ох!енная игра, прошел на одном дыхании.
  • Играл взахлёб. В отличии от гуериллы это стоит пройти.Оценка сильно занижена.
  • Разрушение и восстановление, говорите? Привет от Singularity)))
    Как под копирку взято. Даж эффекты похожи)))
  • Игра намного ниже DEAD SPACE 2
  • Singularity- лучше был, а про DEAD SPACE и говорить не нужно!
  • Альмадахар
    А ничего что серия Red FAction зародилась практически за 10 лет до Singularity? Творение Raven Software называют самым "копипастовым" произведением современной индустрии (это не значит, что игра плоха, синтез фишег других игр получился очень даже впечатляющим). Не надо говорить необдуманно.

    Теперь скажу для тех, кто каким-то боком сравнивает Dead Space с Red Faction:

    Какого, собственно, лешего вы сравниваете эти две игры? Dead Space - экшн/хоррор, Red Faction - экшн без примесей. Монстры похожи? Не смешите меня. В одной игре некроморфы, которые норовят сожрать всякую живность и потому с дикими воплями бегут на неё; в другой игре - древняя раса марсиан, которые явно жрать не собираются, но не прочь пошнырять по укрытиям и увернуться от доброго десятка пуль. Сходства прям на лицо, господа, ага. Возможно, вы нашли некие перекрещивания в сюжетах: да, если абстрактно его воспринять, то так и будет. Но не более. Совершенно разноплановые игры.
  • Игра неплохая, моя оценка 8,2 из 10
  • да нормальная игрушка - че вы прям я не знаю!
    смысл задумки разработчиков многие не уловили - поэтому пишут "игра говно"....
    задумка была устроить очередную "мясорубку"...
    только другой движок и атмосфера.. а так все то же самое, что и в подобных играх....
  • xcgvcxvcx
    Пошел нах со своими шлюхенциями
  • мнение субьективно - я опечален! "Надоевшие роботы"??? кому надоевшие? Говорите за себя! Печальный обзор ожидал большего!
  • Сам не играл, но сразу вижу, рецензент объективно подошел ко всем аспектам игры. Оценка - это мнение автора, который указал нам плюсы и минусы игры. Но люди ведь разные, с различными мнениями и предпочтениям,видят в игре твои радости и гадости. Поэтому, не надо предвзято относиться к его оценке, так как из-за этого всё время возникают споры, но никак не дискуссии.
  • я так играл в 1 ред что так ждал 2 ред когда он вышел я сразу же скачал его,но что он меня не впечатлил меня игра конечно хорошая но для меня она показалась средней
  • 7.1? Маловато, на мой взгляд на 8.5 точно тянет. Графика нормальная. Это конечно не графодрочерский Crysis, но по-своему красиво. Сюжет слабенький? Ха! Со времен Half-Life 2 и его продолжений я вообще в шутерах сюжета не замечал, а тут хотябы до конца пройти интересно. Да и вообще, возможность разрушить/восстановить всё и вся с лихвой компенсирует половину недостатков. Частые катания на роботах? Мне кажется если в игре ЕСТЬ роботы, то кататься на них надо обязательно, просто разрабы сделали продолжительность таких катаний в меру продолжительными (простите за тавтологию). Чтобы потом не было восклицаний: "Что? Это всё? Быстро как-то..."
  • на 9 стрелялочка
  • классная игрушка
  • Игра УГ. Сюжета нет, графика на уровне 2005 года, а звук вообще на уровне 1-го Дьюк Нукема, идеи восстановления объектов, импульсного разрушения нагло сворованы из Singularity, разрушаемость картонная, все рушится квадратиками по аналогии с кубиками лего....( можно продолжать до бесконечности)
  • ВСЕМ КРИКУНАМ ["Игра УГ"] ["из Singularity, разрушаемость картонная, все рушится квадратиками по аналогии с кубиками лего....( можно продолжать до бесконечности)"]
    можно ответить только одно - А ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЛИ ОТ ИГРЫ, КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ В КОРОТКИЕ СРОКИ И ПРИ MIN БЮДЖЕТЕ!? Уровня Crysis 4 )))
    Очень хорошая получилась игра, оригенальная и со вкусом. Игровой процесс заставляет забыть обо всех недостатках, и просто наслаждаться игрой.
    (компанию лучше всего проходить с бонусным оружием и бронёй - добавляет атмосферности)
    Эта игра рассчитана прежде всего на опытных и искушенных игроков, которым есть, что вспомнить

    P.S. Что же касается до позиции автора, и его попытке выставить в качестве недостатков - достоинства, авторитета ни ему не уж тем более playgroundу не прибавит.
  • Просто порой смешно (или как ешо говорят "стёбно") наблюдать, как так называемая "школота" даже не разобравшись в проекте "летит" строчить гненвные комменты (и ставит 1 везде, где только можно и нельзя) в адрес того или иного проекта, а потом (разобравшись, если такое происходит :D ) удивляется, что реальное положение дел обстоит несколько иначе (обзор совершенно неадекватен).

    ["Сам не играл, но сразу вижу,"] СИЛЬНО ))) на самом деле

    Как я уже говорил Моя оценка игры 9.0-9.5 (из 10).
  • Помимо всего прочего, стоит отметить, - эта игра неплохой "релаксатор". "Плохое настроение" (?) обрушь так пару тонн "пароды" на противников и плохое настороение "улитучивается".
  • Неадекватные все-таки здесь обзоры...
  • спец_SD, +1, дело говоришь))
  • Большинство положительных комментов удаляются (я уже 6 раз добавлял коммент, где доказательно - по пунктам - показывал всю несостаятельность позиции автора - повторяться нехочу). А все кто пытаются спорить с его позицией немедленно получают бан (мне уже навесили 5 штук - можете навесить 6 мне по *** - у меня модем).

    (повтор коммента №3)
    Про нюансы игры я уже достаточно упомянул, а так же об достоинствах и недостатках этого проекта.
    Кидаю ссылку на незамысловатый (и простенький) но вполне адекватный видеообзор (реклама первые 30 сек):
    www.games-tv.ru/reviews/red_faction_armageddon/n..
    Сразу оговорюсь, всё самое интересное начинается со 2 части игры (в видеоблоге это не показано)

    Из этого делайте выводы:
    1. Администрация playground(а) занимается ничем иным как тупым пиаром, и ей глубоко НАСРА*Ь на ваше мнение.
    2. Эта статейка ничто иное, как очередная пиар акция по опусканию данной игры в глазах общественности.
    3. Автор данной статейки никто иной, как обычный, классический пиараст.


    (повтор коммента №2)
    Хотелось бы отдельно упомянуть о ещё раз 3 части RF. Прежде всего на эту часть возлагали большие надежды, помня о аркадной 2 части и игре - шедевре RF 1 (на тот момент времени). А что получили??? Идиотский сюжет с воздухом (который тогда НЕХИЛО разозлил игроков). НУ отукуда на Марсе воздух? (единственное, что при этом вспоминаешь - сюжет фильма "вспомнить всё") И так быстро. Меня лично это тоже нехило раздражало, и идиотское объяснение - это всё тероформер (один !) только вызывало желание покрутить пальцем у виска (фиг с графикой и геймплеем, но это полный бред). Игровой мир "сшит" что называется на "скорую руку" (из каких то "кусков" даже "швы видны :) ) все топорно (к тому же открытый мир на проверку являлся не аким уж открытим, можно было легко наткнуться на невидимую стенку) и однообразно до предела, без что называется "изюминки". Совершенно непонятно зачем такой здоровый игровой мир, если там нет ничего особенного (в своё время я облазил всю карту и не нашёл ничего особенного кроме "старого" марсахода в "пустошах" - 3 зона, там ещё недалеко было побочное задание что то разрушить). Оружие и техника (исключение составляют ходуны, но на них "поездить" как следует так и не дали) - примитивные и стандартные, как будто собранные из старого хлама, что по сути так и есть - типо элемент партизанской войны, но при этом стволы круче (почти всегда), чем "заводское" оружие (в 4 части куда лучше).Миссии туповатые и однообразные (за редким исключением - например спасти людей из под арт. обстрела), тотальная разрушаемость на проверку оказалась не "тотальной", - "изуродовать" почву невозможно (чего кстати так и как следует не реализовали в 4 части, хотя уже было в первой), а снесённое здание невозможно восстановить, а если оно нужно в какой - нибудь их миссий оно восстанавливается как по мановению волшебной палочки ( в 4 части восстановление реализовано великолепно). Побочные миссии туповаты и опять же однообразны (более менее неплохие на "разрушение", но и те игрок выполняет на одном и том же транспорте). Словом "обычная игра" была весьма стандартной, а на фоне только вышедшей очередной части GTA выглядела блёкло (да и подобных клонов вполне хватало). А вот что действительно было ХОРОШО реализовано, так это время препровождение вне миссий. Вот так шествуешь где - нибудь в районе оазиса, а на тебя неожиданно так (из за пригорка) атакует десяток мародеров (особенно около "кристаллов минерала"). Или например такой незабываемый момент: вешаешь на машину авиа бомбу, на капот 3-4 заряда взрывчатки, ставишь маркер на карте на "крпной" базе СОЗ и направляешься туда на полной скорости. Перед въездом на базу выпрыгиваешь из машины (часть здоровья теряешь) - пока встаёшь машина таранит главное здание (если взрывчатка не сдетонировала сама - подрываешь заряды), от большого взрыва детонируют соседние бочки с топливом :) -сразу серия убийст (в районе 15), база в руинах и красный уровень тревоги. Рушишь с ракетницы, что не обрушилось само, выбиваешь кувалдой "водителя" какой нибудь приехавшей развед машины да уходишь от погони (а тебе в след летят пули и плазменные сгустки вражеского "танка"), в вот уже почти ушёл - прямое попадание плазменным шаром в машину (от попадания переворачивается, где то на краю пропасти), и тут же с одной стороны един танк, с другой пара бронетранспортёров - захватываешь бр-ор и мчишься до своей базу (по пути тараня пару перехватывающих конвоев). Возможность завернуть что нибудь этакое действительно была реализована классно, и очень жаль что это убрали... а если вспомнить финальный ролик (вот уж где размах).
    НО ГАРРИЛУ УБИЛИ, горилла умерла, прекратила своё существование, ГАРРИЛЕ НАТИПИЛ АРМАГГЕДОН, нет её и точка. Забудьте о её продолжении (и хватит "вздыхать" по этому поводу) - этого не будет

    Теперь что касается 4 части. Ничего общего с 3 она не имеет (И ИМЕТЬ НЕ МОЖЕТ) - это вообще другой жанр и сравнивать эти 2 проекта нельзя (что лучше стратегия или квест - кому что нравится). В своём жанре игра очень добротная (несмотря на то что её, как я уже сказал делали отсилу пол года) + является своего рода продолжателем 1 части (хотя кое какие положительные моменты (это возможно) из 3 на мой взгляд стоило бы частично вернуть в продолжение RF4). Игра очень хорошая (и не один я так думаю), Интересное оружие, футуристическая техника (которя например мне понравилась, в отличии от "стандартной техники СОЗ в 3 части), отличный геймплей, подвижные соперники и т.д. Её недоработки особо не бросаются в глаза (главное, что есть атмосферность и затягивающий игровой процесс, единственное что раздражает - это созерцание бритоголовой башки ГГ (лучше сразу нацепить бонус - броню)). RF4 очень хорошая игша и хватит вздыхать по RF3 (Игроки сами породили армаггедон для гаррилы, и я говорю не за всех, но за большинство, которое "облило помоями" :) 3 часть). Как говорится хотели - получите.

    P.S. Как говорится главное - обо***ть, а какого реальное положение дела - не важно.
  • Крутая игра, но только концовка меня затронула девушка погибает и в конце стоишь на поверхности и вспоминаешь её с улыбкой смотря на монету которую она тебе дала. Хотя мало ли чё может она ещё в 5 части жива будет, и я так и не понял победили они культистов или нет.
  • Очень понравилось!
  • Игра говно, гуилеррия в разы лутше поиграл пол часа да удалил зачем время тратить на тупой коридорный шутер ни свободы действий ни территории смесь говна и графики если смотреть на гуилеррию там что на максимальных что на минимальных графика смотриться одинакого но на минимальных на слабых компах сомое то здесь же если поставить графику нижэ определённой отметки игра смотрится просто отвратительно (да и ещё баг от буки перевернутые настройки) есле в пятой будет такая же херня то в такую игру следует играть тока графическим задротам которые при покупке игры думают какая там будет графа (прошу не обижатся и не брать на свой счет) итог 4из десяти
  • Игра хуже третей части, но не сюжетом, а тем что отошла от новой концепции заданной в Guerrilla
  • Хорошая игра.
  • Скачал игру не здесь, застрял, когда убиваю невидимку, не могу снять костюм. Снес игру. Скачал здесь, установил английскую, но все равно по сохраненным данным игра на русском. И снова повторяется проблема. Пробовал в dx10, а невидимка вовсе не появляется. Подскажите пожалуйста как быть?
B
i
u
Спойлер