Fix List for Hitman Contracts Build 174
Crash Fixes:
· Fixed crash on ATI Radeon 8500, 9000 and 9200 on startup.
· Fixed crash when Restarting Asylum Aftermath level numerous times
· Fixed crash when user got shot after reviving HM from slow-mo death sequence.
· Fixed crash while watching the free agent cut scene on the Lee Hong Assassination level.
· Fixed crash when user saved whilst highlighting an action (such as Pick lock, jump balcony, Change Clothes, Place sign etc)
· Fixed Crash with Post-Filter on High: After death sequence inside the manor on Beldingford Manor level, or inside meat plant on Meat King level.
Graphical Fixes:
· During and after "free agent" cut scene on Lee Hong Assassination level screen would turn black.
· With Post-Filter set to High, would cause screen to go almost jet-black on "Hunter and the Hunted" level when user by rooftop location.
· Post Filter set to High made sniper scope blurry.
Other Fixes:
· Unable to fire sniper rifle if 'fire' is set to Right Mouse button
· 47 could get stuck in the first door on Asylum aftermath level.
· Loading a save game transported 47 to a different location on Lee Hong level.
· Credits do not appear at end of game.
на главную
об игре
21.04.2004
PC
21.04.2004
PlayStation 2
21.04.2004
Xbox
29.01.2013
PlayStation 3
29.01.2013
Xbox 360
09.05.2019
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.hitmancontracts.com
Разработчик:
IO Interactive
8.7/10
Пользователи
792
8/10 Playground
87/100 Steam
74/100 Metacritic
Третья часть достаточно известного stealth-actiona, симулятора лысого наемного убийцы. Так же как и ранее, необходимо в сугубо корысных целях убивать неугодных заказчику личностей. Скорее обычный римейк, чем полноценное продолжение. Лучшие, немного переработанные уровни из первых двух частей, собраны воедино на доработанном графическом движке, разбавлены уже стандартным slo-mo и доступны к осмотру от первого лица. Интересный комплекс заданий с несколькими вариантами решения, может заинтересовать игроков, впервые увидевших серию.
Интерес ветеранов к проекту - сугубо индивидуальный вопрос. Кому-то новый взгляд на старые уровни покажется интересным, кому-то - неправильным и некрасивым. Только личный тест будет проверкой.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 2 Гб
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб
Место на диске: 2 Гб
DirectX: 8.1
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 2 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 2 Гб
DirectX: 9.0
Забавная "гуля" этот Хитмэн. Проходишь несколько уровней, выйдешь из игры. Потом вернешься в надежде продолжить - а хрена вам! Прогресс не сохранился, каково? Вот и я кипяточком писаю. Приходится упасть на один уровень сложности, и играть с сэйвами. Мля, унижение да и только!
И что он улутшает??????
Список Затруднительного положения для Контрактов Наемного убийцы Строит 174 Затруднительные положения Крушения: · Закрепленное крушение на ATI Radeon 8500, 9000 и 9200 на запуске. · Неподвижное крушение, Перезапуская уровень Последствия Убежища многочисленные времена · Неподвижное крушение, когда пользователь был застрелен после восстановления ГМ от медленной-mo смертельной последовательности. · Неподвижное крушение, наблюдая за независимым человеком сократить сцену на уровне Убийства Ли Хонга. · Неподвижное крушение, когда пользователь, спасенный, выдвигая на первый план действие (такое как замок Выбора, балкон скачка, Переодеваются, знак Места и т.д), · Неподвижное Крушение с Постфильтром на Высоко: После смертельной последовательности в поместье на уровне Поместья Beldingford, или в заводе мяса на Короле Мяса уровень. Графические Затруднительные положения: · В течение и после сцены сокращения "независимого человека" на уровне Убийства Ли Хонга экран стал бы черным. · С набором Постфильтра к Высокому, заставил бы экран идти почти черный как уголь на "Охотнике и Преследуемом" уровне когда пользователь местоположением крыши. · Почтовый набор Фильтра к Высокой сделанной расплывчатой области снайпера. Другие Затруднительные положения: · Неспособный запустить винтовку снайпера, если 'огонь' установлен в кнопку Right Mouse · 47 мог застрять в первой двери на уровне последствия Убежища. · Погрузка спасти игра транспортировала 47 в различное местоположение на уровне Ли Хонга. · Кредиты не появляются в конце игры.
Прогой переводил?