Пользователи нашли способ включить трассировку путей во всех последних частях Resident Evil

Недавно моддеры нашли способ активации скрытого разработчиками режима трассировки путей в Dragon's Dogma 2. Учитывая то, что игра была создана как и все последние части Resident Evil на движке RE Engine, теперь моддеры смогли включить режим трассировку путей и в играх по Resident Evil.

Для активации режима трассировки путей в Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Resident Evil 7 и Resident Evil: Village необходимо проделать следующие шаги:

  • Скачать Graphics Suite ALPHA;
  • Скачать последнюю версию REFramework;
  • Поместить файл dinput8.dll в директорию игры, где находится exe-файл;
  • Запустить игру, на вкладке графики REFramework должна появиться возможность включить настройку трассировки лучей.

Благодаря новому освещению, в играх серии Resident Evil появились более реалистичные тени и отражения. Однако, к сожалению, в той же Resident Evil 7 новое освещение выглядит чересчур засвеченным и плоским - вероятно потребуются дополнительные доработки.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

на последнем скрине будто бы забыли наложить освещение на текстуры

3

В RE7 у листьев нет подповерхностного рассеивания и они не просвечиваются. Плюс, у всей растительности запечённый "коричневый фильтр" в текстуре. Так что оригинал смотрится лучше.

17

Случай когда ртх делает хуже не только по фпс, но и по картинке...

6

Так потому он и был отключен. С ним же еще нужно поработать, тем более учитывая когда RE7 выходил, из карточек которые могли в принципе работать с трассировкой была только 1080ти. Вспомните тот же Киберпанк, там трассировка путей где-то год была в незавершенном состоянии. Так что это явно не волшебная кнопка для разрабов: "включил и готово"))

1

троссировка начала поддерживается с 20 серии, 1080 троссировку рисовать не умеет (не было RTX чипсета, только GTX)

0

Проверь как раз именно 1080ти худо бедно, но тянет трассировку

0

не плохо, 1-2 скрин самый лучший

1

За окном темно мрачно. А с трассировкой словно там прожектор в окно светит или там зомби дискотэка какая то. По мне так оба варианта так себе. При чем с трассировкой сильнее ломает атмосферу добавляя яркого глянца мрачной игре.

2 скрин да с трассировкой фонарик красивее.

0

это лока с вертолётом, там прожекторы вообще-то и светят

1

Больше похоже что кто то выключателем света балуется.

1

А что по производительности? Сильно снижает?

1

Должно сильно, трассировка путей гораздо тяжелее, киберпанк в пример.

0

плохо что вы на скринах со сравнением не показываете сколько FPS сжирают эти кастомные трассировки, ибо уверен что дохрена

1

Не знаю как остальным, но лично мне не нравится во многих современных играх (не во всех конечно) шумы на различных поверхностях. Как я понял, в некоторых случаях исправляется включением RT, а в других, наоборот, при включении, они и появляются. Но в теме я плохо разбираюсь, но в свое время, мне это очень не понравилось в Resident Evil 2 Remake. Недавно решил перепройти Control и без RT, на золотых поверхностях, четко видны шумы

На приложенных скриншотах, эти шумы тоже можно заметить, например здесь

Спойлер
0

Да да, тоже замечал такое. Вообще, очень много графических артефактов стало появляться в играх с добавлением ртх. В том же кп2077 дичь постоянно какая-то при каждом запуске. Плохо работает игра то с включенными лучами, то с выключенными...

0

шумы у трассировки это где видеокарта или процессор сказали и так сойдет и пошли делать следующий кадр потому что нужно подождать довольно долго возможно. и другой вопрос насколько это именно по что трейсинг потому что на мой взгляд у видюх должна быть какая то другая архитектура чтобы не было этих черных шумов. и помощь шумодавы и всякое мыльцо и прочие уловки.
в шумах без рт а например в отражениях при экранных отражениях всяких ао но сейчас там нет шумов итп другая природа.

-1

так называемые шумы - это простейшая оптимизация. Что бы не прорисовывать каждый пиксель трассировкой, делают это через пиксель, для лучшей производительности. Но сейчас исправляют это шумодавами, к примеру, как в киберпанке.

0

Шумы в играх с растеризацией могут наблюдаться от низкокачественных эффектов в слишком низком разрешении (в том же ремейке RE2 из-за ужасно настроенных ssr отражений). В случае с трассировкой лучей, шумы наблюдаются из-за слишком малого количества лучей на пиксель и отскоков - это необходимо для рендеринга в реальном времени на пользовательском железе. Поэтому были придуманы денойзеры. Современные денойзеры очень продвинутые, но всё равно несовершенные и не могут идеально вычистить и реконструировать слишком малое количество информации. Ну и изображение в движении очень плохо аккумулирует информацию, что тоже очень сильно сказывается на итоговом результате - технология изначально была предназначена для статичных заранее отрендеренных кадров.

2

Шумы из-за "деноиз" при использовании RT как в Alan Wake 2 ! Ужасно выглядит эта шляпа.

Вот Power VR наглядно показали что как и где, а это пионеры RT считай.

0

Должно быть более менее с фпс,учитывая тот факт что резиденты и на древних видяхах бодро идут .

-1

Это не трассировка пути! Была бы трасировка был бы gi глобалка, а там тупо плотная тень, второе тени у одного есть у другого нет. Трасировка должна работать на все! Это очередной мод от непонимающего мододела, который абсолютно не понимает что такое лучи и пазтрейсинг

0

Или он решил не душнярой быть, а назвать мод так, чтоб даже самый дебик понял, что добавляет этот мод? Ну, тоже как вариант.

0

что ты несешь, а если он назовет это сглаживанием тоже проглотишь?

-1

да, проглочу, я же тупорылый даун, который видит трассировку и воспринимает её за сглаживание, именно так это и работает

-2

ну ты же глотаешь что на скрине аля трассировка путей, те кто видели как работает эта технология те знают что на скрине полная бредятина а не трассировка путей, назвали бы просто правленная трассировка, не более

-1

боже, какую же хрень ты несёшь, душняра, любящая глотать.
Я понимаю, что у каждого в голове своя настоящая трассировка лучей, но не до такой же степени, чтоб просто откровенно нести полный бред с жонглированием терминов, типа "задавливая" меня своим "интеллектом"

-2

трассировка путей не то же самое, что трассировка лучей?

0

На производительность не сильно влияет?

0

Нет отражений это не то !

-3

так трассировка отвечает не только за отражение и вообще, отражение- было еще при цареГорохе -_- , еще до моментов , когда стало модным орать про какие-то там лучики...

-2

Там освещение не поменялось вообще, а тени накрутить любой может !

-3

как по мне- тупо ВКЛ\ВЫКЛ теней и все ^_^ , даже если смотреть на 1й и 2й скрин, но я немного не о том говорил, но не важно.... та и что-бы было вот такое ОТРАЖЕНИЕ на стене, за окном должен быть лютый такой прожектор , а в игре как-бы ночь -_- , я понимаю приколы полнолуния, но не до такой степени-же.

0

Тут писали что на этой локе ща окном прожектор. Ошиблись?

0

Та даже если и есть, нафиг оно надо? Половина скринов(с ВКЛ) спорное дело, особенно последний -_- , но если кто-то считает такое НОРМОЙ, то это уже диагноз. Словно выкрутили настройки в минимум и всю траву обоссали -_- , не работает так свет, оно-же четко видно что солнце не в зените, а ему (моду) похер ...

0