Недавно моддеры нашли способ активации скрытого разработчиками режима трассировки путей в Dragon's Dogma 2. Учитывая то, что игра была создана как и все последние части Resident Evil на движке RE Engine, теперь моддеры смогли включить режим трассировку путей и в играх по Resident Evil.
Для активации режима трассировки путей в Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Resident Evil 7 и Resident Evil: Village необходимо проделать следующие шаги:
- Скачать Graphics Suite ALPHA;
- Скачать последнюю версию REFramework;
- Поместить файл dinput8.dll в директорию игры, где находится exe-файл;
- Запустить игру, на вкладке графики REFramework должна появиться возможность включить настройку трассировки лучей.
Благодаря новому освещению, в играх серии Resident Evil появились более реалистичные тени и отражения. Однако, к сожалению, в той же Resident Evil 7 новое освещение выглядит чересчур засвеченным и плоским - вероятно потребуются дополнительные доработки.
на последнем скрине будто бы забыли наложить освещение на текстуры
В RE7 у листьев нет подповерхностного рассеивания и они не просвечиваются. Плюс, у всей растительности запечённый "коричневый фильтр" в текстуре. Так что оригинал смотрится лучше.
Случай когда ртх делает хуже не только по фпс, но и по картинке...
Так потому он и был отключен. С ним же еще нужно поработать, тем более учитывая когда RE7 выходил, из карточек которые могли в принципе работать с трассировкой была только 1080ти. Вспомните тот же Киберпанк, там трассировка путей где-то год была в незавершенном состоянии. Так что это явно не волшебная кнопка для разрабов: "включил и готово"))
троссировка начала поддерживается с 20 серии, 1080 троссировку рисовать не умеет (не было RTX чипсета, только GTX)
Проверь как раз именно 1080ти худо бедно, но тянет трассировку
не плохо, 1-2 скрин самый лучший
За окном темно мрачно. А с трассировкой словно там прожектор в окно светит или там зомби дискотэка какая то. По мне так оба варианта так себе. При чем с трассировкой сильнее ломает атмосферу добавляя яркого глянца мрачной игре.
2 скрин да с трассировкой фонарик красивее.
это лока с вертолётом, там прожекторы вообще-то и светят
Больше похоже что кто то выключателем света балуется.
А что по производительности? Сильно снижает?
Должно сильно, трассировка путей гораздо тяжелее, киберпанк в пример.
плохо что вы на скринах со сравнением не показываете сколько FPS сжирают эти кастомные трассировки, ибо уверен что дохрена
Не знаю как остальным, но лично мне не нравится во многих современных играх (не во всех конечно) шумы на различных поверхностях. Как я понял, в некоторых случаях исправляется включением RT, а в других, наоборот, при включении, они и появляются. Но в теме я плохо разбираюсь, но в свое время, мне это очень не понравилось в Resident Evil 2 Remake. Недавно решил перепройти Control и без RT, на золотых поверхностях, четко видны шумы
На приложенных скриншотах, эти шумы тоже можно заметить, например здесь
Да да, тоже замечал такое. Вообще, очень много графических артефактов стало появляться в играх с добавлением ртх. В том же кп2077 дичь постоянно какая-то при каждом запуске. Плохо работает игра то с включенными лучами, то с выключенными...
шумы у трассировки это где видеокарта или процессор сказали и так сойдет и пошли делать следующий кадр потому что нужно подождать довольно долго возможно. и другой вопрос насколько это именно по что трейсинг потому что на мой взгляд у видюх должна быть какая то другая архитектура чтобы не было этих черных шумов. и помощь шумодавы и всякое мыльцо и прочие уловки.
в шумах без рт а например в отражениях при экранных отражениях всяких ао но сейчас там нет шумов итп другая природа.
так называемые шумы - это простейшая оптимизация. Что бы не прорисовывать каждый пиксель трассировкой, делают это через пиксель, для лучшей производительности. Но сейчас исправляют это шумодавами, к примеру, как в киберпанке.
Шумы в играх с растеризацией могут наблюдаться от низкокачественных эффектов в слишком низком разрешении (в том же ремейке RE2 из-за ужасно настроенных ssr отражений). В случае с трассировкой лучей, шумы наблюдаются из-за слишком малого количества лучей на пиксель и отскоков - это необходимо для рендеринга в реальном времени на пользовательском железе. Поэтому были придуманы денойзеры. Современные денойзеры очень продвинутые, но всё равно несовершенные и не могут идеально вычистить и реконструировать слишком малое количество информации. Ну и изображение в движении очень плохо аккумулирует информацию, что тоже очень сильно сказывается на итоговом результате - технология изначально была предназначена для статичных заранее отрендеренных кадров.
Шумы из-за "деноиз" при использовании RT как в Alan Wake 2 ! Ужасно выглядит эта шляпа.
Вот Power VR наглядно показали что как и где, а это пионеры RT считай.
что по фпс?
Должно быть более менее с фпс,учитывая тот факт что резиденты и на древних видяхах бодро идут .
Это не трассировка пути! Была бы трасировка был бы gi глобалка, а там тупо плотная тень, второе тени у одного есть у другого нет. Трасировка должна работать на все! Это очередной мод от непонимающего мододела, который абсолютно не понимает что такое лучи и пазтрейсинг
Или он решил не душнярой быть, а назвать мод так, чтоб даже самый дебик понял, что добавляет этот мод? Ну, тоже как вариант.
что ты несешь, а если он назовет это сглаживанием тоже проглотишь?
да, проглочу, я же тупорылый даун, который видит трассировку и воспринимает её за сглаживание, именно так это и работает
ну ты же глотаешь что на скрине аля трассировка путей, те кто видели как работает эта технология те знают что на скрине полная бредятина а не трассировка путей, назвали бы просто правленная трассировка, не более
боже, какую же хрень ты несёшь, душняра, любящая глотать.
Я понимаю, что у каждого в голове своя настоящая трассировка лучей, но не до такой же степени, чтоб просто откровенно нести полный бред с жонглированием терминов, типа "задавливая" меня своим "интеллектом"
трассировка путей не то же самое, что трассировка лучей?
На производительность не сильно влияет?
Нет отражений это не то !
так трассировка отвечает не только за отражение и вообще, отражение- было еще при цареГорохе -_- , еще до моментов , когда стало модным орать про какие-то там лучики...
Там освещение не поменялось вообще, а тени накрутить любой может !
как по мне- тупо ВКЛ\ВЫКЛ теней и все ^_^ , даже если смотреть на 1й и 2й скрин, но я немного не о том говорил, но не важно.... та и что-бы было вот такое ОТРАЖЕНИЕ на стене, за окном должен быть лютый такой прожектор , а в игре как-бы ночь -_- , я понимаю приколы полнолуния, но не до такой степени-же.
Тут писали что на этой локе ща окном прожектор. Ошиблись?
Та даже если и есть, нафиг оно надо? Половина скринов(с ВКЛ) спорное дело, особенно последний -_- , но если кто-то считает такое НОРМОЙ, то это уже диагноз. Словно выкрутили настройки в минимум и всю траву обоссали -_- , не работает так свет, оно-же четко видно что солнце не в зените, а ему (моду) похер ...