на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Dragon's Dogma 2 "Graphics Suite - Трассировка пути и повышение производительности" [v0.4.1]

Мод предоставляет вам множество опций для пользовательского интерфейса REF, с которыми вы можете поэкспериментировать. Пока никаких предустановок или чего-либо подобного, так как на самом деле это этап поиска.

Доступна трассировка пути, а также огромное повышение производительности RT для обычного режима RT.

Возможности:

Спойлер
  • Трассировка пути : RaytracingMode в «Параметры RT». Установка этого параметра в другие режимы меняет реализацию RT с RTGI на трассировку пути, среди прочего. Трассировка пути очень шумная, и параметры шумоподавления, похоже, не влияют на это, но тени PT потрясающие.
  • Шум при трассировке пути: в настоящее время кажется, что ни один из параметров шумоподавления вообще не влияет на трассировку пути. Использование DLSS, кажется, дает лучшие результаты, чем FSR в движении, но использование FSR выглядит лучше, чем DLSS в режиме фото, поэтому переключитесь на FSR, если вы хотите делать хорошие фотографии, см. Галерею для справочного изображения. Я добился умеренного успеха в шумоподавлении окончательного изображения, используя SPP4, Bounce 1 и DLSS Balanced в разрешении 4K (хотя у меня 4090), используя очень-очень мягкий шумоподавитель с изменением цвета.
  • Управление точечным освещением: отключите невидимые точечные светильники, которые постоянно подсвечивают игрока, чтобы обеспечить более равномерное освещение при трассировке пути.
  • RTGI (без трассировки пути). Повышение производительности (жертвует качеством): включите BhvTraversalHeatmap в параметрах RT. Кажется, здесь используется тепловая карта, которую использует версия игры для PS5, что немного ухудшает визуальное качество, но значительно повышает производительность (я видел увеличение на 20 FPS на 4090 при 4K). Это работает только со стандартным режимом трассировки лучей «ASVGF».
  • RaytracingResRatio в настройках RT. Влияет только на режимы RTGI, такие как ASVGF. Делает то же, что и мод Quality RT, увеличивает разрешение RT, чтобы это не было собачьим дерьмом.
  • Агрессивное шумоподавление в настройках RT снова делает то же, что и мод Quality RT, и отключает/включает шумоподавитель.
  • Я по-прежнему рекомендую использовать Quality RT для двух вышеуказанных настроек из-за приостановки пользовательского интерфейса, реализованной автором.
  • Тональное отображение: в основном элементы управления экспозицией.
  • Постобработка LDR: отключите в игре весь набор эффектов постобработки, чтобы нейтральная база могла использовать изменение цвета или что-то в этом роде.
  • Элементы управления SSAO/SDFAO: увеличьте собственный радиус AO для пользователей, не использующих RT, изменение цвета не требуется!
  • Отражения в пространстве экрана: некоторые из этих настроек что-то делают, большинство — нет. ССР в любом случае будет выглядеть плохо.

Примечание:

Многие настройки ничего не делают, это потому, что мод просто использует методы настройки различных графических интерфейсов, и если CAPCOM не доработает его, он не будет работать.

Требование:

Инструкция по установке:

С помощью Fluffy Mod Manager

Автор: EXXXcellent

Комментарии: 31
Ваш комментарий
Многие настройки ничего не делают, это потому, что мод просто использует методы настройки различных графических интерфейсов, и если CAPCOM не доработает его, он не будет работать.

Поэкспериментировать можно, но если результат все равно под вопросом, лучше подождать когда разработчик, слово скажет.

1

а чо он скажет? воруйте компы из пентагона и запускайте трасировку пути?

1

Трассировка лучей. Придает объем, добавляет краски. Но по ресурсам, сравнительно с основной локацией, есть очень мало. Так, что и твоя родная 7- 9 потянет при нормальном фпс.

0

ты понимаешь шо тут говорят про трассировку пути? и чо такое 7 - 9 ваще?

0
Трассировки лучей заключается в том, что она всегда пытается реалистично отобразить объекты и их взаимодействие со светом
Трассировка пути — методика рендеринга в компьютерной графике, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному насколько это возможно.

По сути это одно и тоже, но в последнем случае используется рекурсивная симуляция, а не прямое отображение. Другими словами -- трассировка пути то, как мог бы выглядеть объект при определённых условиях. Но для этого требуются дополнительные расчёты осуществляемые ЦП. Плюсы, трассировка пути на любой видеокарте карте. а не только RХ. Минусы требуется дополнительно расчёты. Однако учитывая нынешние требованья к играм, соотношение процентных затрат ресурсов, для технологии незначительны. Другими словами твой ЦП 7, либо девятой серии с этим справятся.

0

но цп у меня 13 600, да и я бы рекомендовал тебе почитать чем трассировка отличается от растера и карт освещения ...

0