на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Digital Foundry протестировали мод, который активирует скрытую в файлах Dragon's Dogma 2 трассировку пути

Трассировка пути или, во всяком случае, неполная версия спрятана среди файлов игры Dragon's Dogma 2, которые при желании можно активировать благодаря моду Graphics Suite Alpha от EXXXCellent, первым обнаруживший наличие этой технологии в строках кода игры. Мод привлек внимание технических энтузиастов Digital Foundry, которые выпустили специальное аналитическое видео.

Рассматриваемый мод позволяет активировать трассировку пути освещения, теней и отражений в реальном времени. Результат превосходен: детали материалов и источников света гораздо более высокого качества, чем простое глобальное освещение с трассировкой лучей, доступное в Dragon's Dogma 2.

Однако, мод не добавляет шумоподавление, создавая своего рода эффект зернистости, который загрязняет изображение. Кроме того, использование этой технологии сильно влияет на производительность. Согласно тестам Digital Foundry, при оптимальных настройках трассировки пути, разрешении 4K и DLSS на производительность, счётчик кадров на такой мощной видеокарте, как RTX 4090, может упасть до 40 кадров в секунду.

Таким образом, кажется очевидным, что на определенном этапе разработки Dragon's Dogma 2 команда работала над реализацией трассировки пути, но позже отказалась от этой идеи, что немного похоже на то, что произошло с уже включенной в нее технологией генерации кадров от NVIDIA, которая также присутствует в файлах игры, но активируется только с помощью мода.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Кусок недоделанного кривого кода за 6к рубасов, ххахаха

33

Эм, а месяц назад вылизывали, игра года, шедевр и тд 0_0

1

ты жалуешься на стоимость продукта, хотя тебе его даже не продают ...

-1

Я жалуюсь на кусок неоптимизированного кода за эту цену, неважно продают мне его или другим.

-2

за какую цену? в твоем регионе цена 0 , потому что там нет продаж... А для анимешников 8к йен это средняя цена для игры

0

Почему недоделана? Игра на 100% прекрасна. Чутка накосячили только с оптимизацией, но с патчами оптимизацию по чуть чуть правят. За исключением оптимизации, в остальном эта игра практически шедевр и претендент на игру года.

-5

Надо же, с включенной ТП и стекло стало выглядеть как стекло, и метал как металл.

23

Да, но всё должно выглядеть не лучше чем можно выжать на PS5. Ну ничего! Такую графику через 5 лет будут презентовать, как "некстген" на PS6. Если Сони решится и дальше тянуть свою бесполезную платформу)

17

- Трассировка меняет людей! - Да, и как сильно? - Раньше я был черным!

11
https://www.youtube.com/watch?v=UnYOKXS_wuo

Для тех, кто хочет посмотреть в 4к.

10
Спойлер

Ну для этого есть эмалированное ведро для подогрева воды и ковшик.

Хотя да, стоп кадр дает ощущение что его отмыли вместе с доспехом .

0

Не смотря на кривое исполнение картинка меняется заметно в лучшую сторону. Жаль, что фпс падает весомо

5

занятно но жалка что недоделано и скорей всего не будет
и под качественную трассировку нужно очень высокополигональный меш с сапортами прямо. противном случае может быть проблема острых теней и граней и это уже точно не доведут до графического.
напоминает ватч догс где тупо свет от фар недодали с тенями и у теней нет утечки на больших мешах от чего они острые и выглядит как баги.

4

Научись уже писать наконец, выучить правописание, пунктуацию, долго мы ещё будем терпеть тут твою безграмотность?

2

Я видел как-то, он умеет красиво и грамотно писать, прям аж читать интересно. Он походу спецом так плохо пишет, что бы выделится или просто потроллить.

-1

За такой даунгрейд, разрабов надо бы сечь плетьми

3

Сейчас тебя дро"№ры догмы 2й заминусят и скажут какая это уникальная игра года.

14

Давай начнем с того что с сиберия нова мало того что все странно + это их первый проект такого масштаба, там хотя бы не было такого скама как у якутов. А вот капком жидко с догмой обделались.

П.С ей богу, пусть дальше пилят ремейки RE Они у них шедевральными получаются

0

наверно аэропорт просто прикрыли для них вот и не успели вот и пришлось "шоу" устраивать

0

И всего то надо 6090 дождаться.

Чтобы в это без мыла поиграть🤣

1

Сидит малыш на FHD и пишет про свой мыломоник Оо

-5

Тебе Hd только сниться.

Сидишь на ЭЛТ 800х600

Обмазываешься dlssасами щё что то кукарекаешь о0

-1

малолетняя шмарь под ником леон чето заныл, приходи в гости с мамой, покажу тебе мое 800х600 а потом нагну тебя с мамкой)

0

Да они там не только от этого отказались, но всё же спасибо, что не убрали. Хоть надежда будет, что сообщество, это недоразумение, доведет до ума.

0

GeForce 40 устареет в конце года или в начале следующего, а трассировки пути до сих пор нет.

0

Типа 40 серия тянет эту самую трассировку пути)) всё это будет норм работать не ранее RTX 6090

8

У меня на мобильной RTX 4090 в С2077 45 FPS в 2K. Это вполне играбельно.

-2

Играть можно и при 30фпс, подключив к пк геймпад. Теряется смысл всех этих навороченных мониторов 144гц)) без всяких DLSS и FG нет никакого смысла. Чистой производительности ооочень мало в новых картах. Всё это пытаются компенсировать "костылями". Взять тот же Alan Wake 2, который на ультра настройках с 4080 показывает 20фпс. Rtx 5080 покажет вместо 20фпс 40))) дичь дичайшая. Лично я не рассматриваю игру ниже 60фпс.

1

У меня моник 180 герц, в одиночных играх поставил лок на 120 кадров в сетевых 180 всегда, смысл высокой герцовки в сетевых играх, для одиночных хватает 120, когда бываю у брата иногда сижу за его 75 герц 2к 27 дюймов - кровь из глаз от такой герцовки после 120-180

-5

4080/4090 не устареют для 3к/4к, 4070Ti/4070 не устареют для 2к до выхода 6000 серии, более младшие так же не устареют если стоят на Full HD мониках, за счет генерации они спокойно протянут до выхода новых консолей!

-5

Вот, вот такое я хотел увидеть на старте.

0

В некоторых местах больше всего похоже что графика на столько хуже только из-за индивидуальных особенностей рендера движка и того как с ним поработали разработчики

0

Что с доспехами? на одной мыло на второй текстуры есть, трассировка тут точно не причем ведь оО

-2

почему не причем? трассировка еще и отражения добавляет

2

ты вглядись, на первой текстур нет, мыло сплошное, если плохо видно глянь в ролике

-2

Как по мне, в обеих вариантах доспехи выглядят круто. Там, где "мыло" в самой игре я бы решил просто, что доспехи грязные. На качество картинки оно никак не влияет. Да и в целом, в чём прикол через лупу всякую фигню разглядывать? В целом игра выглядит круто и это главное.

-2

Так консольщики, Амудешники и ПК бомжи на вёдрах - это единственное, что мешает перейти на полный рейтрйсинг в играх!

-10

Вообще-то рейтрейсинг разрабы должны нормально прикрутить к самой игре. Если криво прикрутят, тогда никакой супер пупер комп тебе не поможет. Даже будь у всех игроков ТОП компы, целиком на рейтрейсинг всё равно ВСЕ игры разом не стали бы переходить да хотя бы потому, что вместо рейтрейсинга можно использовать люмен, например. Притом при люмене картинка не хуже, а требования к видеокартам намного демократичнее.

0

рт скорее всего довольно ровный прогрев дает.возможно даже тоу там особо ничего оптимизировать не нужно.только точность на пыксель другое дело что там есть свои проблемы которые не знаю решаемы или то нет. банальный эффект, когда типа френель и края при пямом или касательном угле объектов в шедере дают разный цвет но это только у играка. в глобальном пространстве для отражений будет отражаться стакан или вода какая нибудь со светящейся полосой посередине чета такое. и для каждого луча шейдер надо пересчитать в идеале тоу.

0