на главную
об игре
Halo 4 05.11.2012

343 Industries в деталях рассказала о режиме Flood для Halo 4

343 Industries поделилась подробностями нового многопользовательского режима для шутера Halo 4 под названием Flood. Разработчики позиционируют свою идею как духовного последователя режима Infection, знакомого поклонникам серии по Halo 3 и Halo: Reach. Напомним, суть анонсированного несколько дней назад нововведения заключается в следующем: принять участие в матче Flood одновременно смогут десять игроков, восемь из которых выступят в качестве «выживших», в то время как два оставшихся – в качестве представителей Потопа. Задача «проголодавшихся монстров» – заразить своих бывших товарищей, цель «товарищей» – как можно быстрее устранить угрозу.

По словам представителей 343 Industries, студия сделала все возможное, чтобы эволюционный процесс инфицированного Потопом игрока максимально отличался от опыта оставшихся в живых членов отряда. Монстрятина будет доминировать на поле боя, и победить ее в «честной» схватке «один на один» практически невозможно. Во-первых, потому, что сознание зараженного Потопом организма умирает, а его тело превращается в «хитросплетение» мышц и костей и полностью переходит под контроль заразы. Физическая сила увеличивается в несколько раз, а это значит, что простой солдат не сможет выстоять против него в одиночку.

Но все это – биологические особенности паразита. И к ним никаких вопросов у нас не возникает. На самом же деле перед разработчиками стояла несколько иная задача. Команде 343 Industries нужно было добавить «красок» в режим Flood. В итоге получилось примерно вот что:

  • Представители Потопа обладают оригинальным внешним видом с видом от первого и третьего лица.
  • Сражаются недоступным для других игроков оружием The Claw.
  • Наделены специальными эффектами зрения в режиме FPS (меняется цветовая гамма экрана).
  • Двигаются быстрее, иначе реагируют на пули, владеют уникальными навыками защиты, эффективность которых напрямую зависит от действующей экипировки.
  • Кроме того, их броня оставляют за собой видимый след.
  • А во время игры за монстра или за последнего выжившего солдата фоном играет динамичная музыка.

Разработчики указали еще на один пункт – The Floodsassination. Но в подробности вдаваться не стали. Быть может, речь идет о возможности превращать кровожадную тварь в «бесшумного убийцу»? Или, наоборот, о специальных навыках рядовых солдат, направленных на борьбу с Потопом? Пусть это останется загадкой. Тем более, что с датой релиза Halo 4 не произошло никаких изменений. Новый шутер для консоли Xbox 360 поступит в продажу 6-го ноября.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Кхе-кхе.Похоже на старый режим зомби в CS.

2

Так хочется взять и купить, да проблема - я консолефоб :)

2

я куплю хало 4 а пекашники пусть дружно завидуют и играют в свой долбаный контер страйк который есть уже и на консолях.

2

Как раз куплю коробку к выходу хало.

2

чет я не понял! эт можно сразу всех своих перестрелять и все ты выйграл?

2

Жду-жду-жду... Очень хороший эксклюзив для Ящичка 360

2

Dixx007 ты хоть поясняй в след раз, чему мне например тут завидовать? ты хоть в курсе , что мб у некоторых подобные игры вызывают желание просто сразу закрыть страницу этой игры и идти от этого бреда подальше? Я например не фанат этой игры ни разу не играл, и ни один ролик гемплейный меня ещё не убедил, что эта игра стоит свеч "не именно эта часть, а вообще в целом" Про КС, Батлу, Медаль и т.д я вообще молчу, в подобные игры я любил играть когда мне лет 14-16 было, слава богу вырос из этой детской войнушки.

2