Оказывается, языки из 2K Games выдали не все секреты второй части BioShock. Обложка июльского номера GamePro наглядно демонстрирует, что в свежем номере народ узрит в деталях нового «Большого Папочку», за которого нам и предстоит играть, ознакомится с первыми впечатлениями от онлайновой части BioShock 2 и, вот уж сюрприз, узнает правду о главном злодее сиквела. Если что, это не «Большая Сестричка». Эндрю, неужели ты каким-то чудом выжил и обозлился на весь Рапчур?
В общем, рояли из кустов - будут. Даром что ли 2K Games на каждом углу распинается о том, что потратит на рекламу BioShock 2 космическую сумму денсредств, а сиквел станет как минимум одной из пяти лучших игр года? Явно недаром.
игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 670 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: 4-ядерный с тактовой частотой 3ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 770 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Спасибо за неплохую новость.
действительно интересно, что же они там придумают. оригинал до сих пор считаю глотком воздуха в жанре, особенно сюжет. не знаю как по продажам, или журнальным рейтингам, но для меня сиквел в любом случае будет в пятерке игр этого года
"Оказывается, языки из 2K Games выдали не все секреты второй части BioShock" Как???? неужели появится БОЛЬШЯ МАМОЧКА???
единственное что могу сказать, это игра одна из лучших осень, даже без рекламы
Повсюду везде одна реклама.Ппц
Ну все, с этого дня полностью забываю о Bioshock 2 до выхода, а то так не интересно будит играть.
"Оказывается, языки из 2K Games выдали не все секреты второй части BioShock" Как???? неужели появится БОЛЬШЯ МАМОЧКА??? ха ппц
Вот я подозреваю, что нам предстоит сыграть за старую модель большого папочки, т.е более медленную, а против нас юудут облегченные и более быстрые новые модели. Ну что-то типа этого. Если злодей будет из первой части как он выжил интересно? Ну что же поживем увидим.
Да вы задрали, нах. А по сабжу, ну биошок и биошок, я и первый то не прошел, надоел он мне.
первый не понравился (за нариков не играю) увидел шприц и сразу в вену и чему нас хотели научить?
Я смотрю ПЕРВОНАХИ с демонстрации возращаются по сабжу игрулю жду очень. Этой осенью будет полный РУЛЕЗ
ничему учить несобирались,просто бабло заработали
гыы мы будем реально играть наверное за какуето старую(а может быть новую оО) модель этих БИГ папочек потому что в 1 части они не могли фигарить эдакими заклинаниями тип огня и тп ( за был точное название =))) ) вопшем выйдет узнаем =)
Первый биошок мне тоже не понравился. Лицевая анимация убогая (хотя это можно объяснить тем, что в мире Рапчур все уроды). Подводный город и "самая реалистичная физика воды" - но поплавать под водой не дают. Америка середины прошлого века - кому то может нравится, а мне лично параллельно. Сюжет может и неплохой, но никак не выдающийся. Пластелиновая графика. Расчлененки нет. Из нововведений - "впервые используются плазмиды", назовите 10 отличий от просто Магии. Моральный выбор - поглотить девочку или отпустить ее - меня лично совесть не мучала. Монстров мало. Локации на одно лицо. Вменяемых персонажей почти нет. В свое время Jericho мне куда больше понравился. P.S. За что все так любят Биошок?
В свое время Jericho мне куда больше понравился. +1
в свое время мне system shock2куда больше понравился
Вряд ли продолжение будет столь же вменяемым как первая часть. Шприцы являются наследием Systemshock2, с которым Bioshock впрочем имеет мало общего, и там играешь не за обколотого нарикоподобного человека, а за киборга в процессе игры все больше теряющего человечность, притом почему, если шприц, то обязательно наркота. Хочется бойкотировать наркоту - бойкотируй Fallout,а в линейке Systemshock-Bioshock наркоты как таковой нет вообще. Кстати пропатченный Systemshock2 нормально идет на современном железе(если папку с роликами убрать и с Вистой дурью не маятся) - там вот графика "на высоте"даже для своего времени, а уродские малополигональные модели вызывают мысли о первом Quake, но игра затягивает посильней современных, сюжет же вообще нареканий не вызывает. "морды страшные" - они абсолютно все монстры, а не люди. Кому она вообще эта самая лицевая анимация нужна? А по общей пластмассовости Jericho ничем не лучше. "америка середины прошлого века" - игра в стиле ретрофутуризма, а не середина прошлого века в США. "За что все так любят Биошок?" никто его не любит, фанаты Systemshock-а вообще не воспринимают - надежды на возрождение их игры не оправдались. Относительно интересная проходная игра, которая в отличии от многих производит впечатление завершенного художественного произведения, а не набора неравноценных и несвязанных разрозненных кусков как к примеру Half life2. ЗЫ Плохо понимаю что хорошего в Jericho? Лично я с вашим Иерихоном просто обломился- надежды нормально пострелять не оправдались, а графика вообще никакая.
Лицевая анимация помогает героям выглядеть живыми людьми, а не говорящими наборами полигонов. Кстати, в HalfLife 2 лицевая анимация одна из лучших. Хорошего в Jericho не так много: Отличная проработка персонажей - характеры и биография, диалоги, общий дизайн (особенно радует рука Дельгадо) и набор навыков, разнообразие оружия. Графика мне понравилась. До мелочей прописанные уровни - постепенное погружение в глубь истории. Лучшие Quick Time Events на моей памяти. Оригинальные боссы. Захватывающий геймплей - приятно то, что управляешь командой, а не героем все-в-одном. Периодически приходится играть лишь половиной команды, или вовсе одним бойцом. Неожиданная концовка - когда двоих главных героев, с которыми ты был на протяжении нескольких часов, СРАЗУ рвет на куски в последней битве, это как-то впечатляет. Наконец, общая атмосфера баркеровского кошмара и возможность снести черепушку ходячему мертвяку. "игра в стиле ретрофутуризма, а не середина прошлого века в США" Середина прошлого века в США это не стиль, а атмосфера игры.
"В свое время Jericho мне куда больше понравился." + 1000 Все равно Биошок не самая ожидаемая игра года.
PlayphysX, 2dspac, Hitmon ++++ Да первонахи еще в моде, они готовят ный удар.
"игра в стиле ретрофутуризма, а не середина прошлого века в США" это дизельпанк...
"Кстати, в HalfLife 2 лицевая анимация одна из лучших" Вот именно - у такой уже изрядно старой игры самая лучшая лицевая анимация. Не шибко то она и нужна.
круть жду И прЕдвКушАю))))БыСтрЕй Бы ужо Она бЫлАбы у меня На ПОлКЕ)))))))))))))))))))) лУЧшое што Может СлуЧИтСЯ в Етом ГОДУ из ИГР - ета БИОШОКК))ЕЕееееееееееЕЕЕ)бИг ДЭдии)) БИг СИСТер)))