на главную
об игре
Resident Evil 6 01.10.2012

Capcom признала Resident Evil 6 ошибкой. Седьмая часть пойдет по проверенному пути

Издательство Capcom окончательно признало, что Resident Evil 6 была ошибкой. Дорогой ошибкой. Попытка соединить в одной игре несколько жанров и отдельных сюжетных кампаний провалилась. Фанаты идею не поддержали, обрушившись на разработчиков с резкой, можно сказать, едкой критикой.

Бывший директор по маркетингу Capcom Майкл Паттисон заявил, что в будущем серия явно вернется к своим истокам. Другого шанса на выживание у нее просто нет. «Конечно, мы видели отзывы игроков и прессы. Некоторые были очень позитивные, но в целом они были средние, что и отразилось на итоговых оценках. Мы должны принять это во внимание, мы не можем игнорировать это. И мы должны учитывать это при разработке следующих игр серии Resident Evil. Как мне кажется, в Resident Evil 6 мы поместили слишком много контента, поэтому многие игроки назвали ее «размытой». Миссии за Леона были восприняты положительно. Но так как мы сделали Resident Evil: Revelations на 3DS, то многие игроки попросили нас сфокусировать внимание именно на хорроре, а не на чем-то другом. То, что мы будем делать дальше, основывается на пожелании наших преданных фанатов», – заявил Майкл Паттисон.

Также господин Паттисон высказался по поводу «смерти» хоррора как жанра: «Многие говорят о стагнации зомби или постапокалиптических survival-хорроров. Но в них по-прежнему теплится жизнь. The Last of Us – отличный пример того, что хотят видеть потребители. Tomb Raider – тоже. Поэтому я думаю, что еще существует сильный рынок, который готов видеть такие игры».

Комментарии: 132
Ваш комментарий

А мне игра понравилась, особенно компания за Леона.

56

Хе.А сколько они недоумевали почему же их догонялки/убегалки с qte дрочивом и кривыми пострелушками с кучей скриптов могло продаться хуже калофдути :3 Пусть дальше ревелейшн делают. survival-хорроров The Last of Us Tomb Raider

45

Перезапуск серии неплохо было бы, хотелось еще разок сбежать из Ракун сити за минуту до ядерного взрыва, но с новой графикой и управлением, да и хотелось бы убегать, обходить, бояться зомби а не расстреливать обойму за обоймой направо и налево во все что движется.

30

RE пора отнять у Capcom. Они делать разучились.

28

Ну, не знаю.Мне кажется что игру уже не воскресить.Имидж серии практически упал к нулю.

16

ЧТО!? По правильному пути!? 6 часть просто божественна! Какая нафиг ОШИБКА!!!??? P.S. Мне одному понравилась 6 часть????

15

Что тут думать? Оригинальный Resident Evil был хоррором, там патроны были на вес золота, иногда ножом приходилось отбиваться от зомби в узких корридорах. А они взяли и превратили игру в тупой боевик. Но кого в этом случае нужно винить? - Никак не Capcom! Во всём виноваты критики и сами привиредлевые фанаты, которы требуют развития игры, чтобы в каждой части было что-то новое. И не дай бог оставить всё как есть! Фанаты тут же начинают ныть что мол серия загибается, что ничего нового придумать уже не могут, что всё это они уже видели. Вот так и умирают хорошие проекты. И Dead Space туда скатился, и RE, и God Of War, и еще множество классных игр.

12

Как ты можешь говорить о Резиденте, если он для тебя Хоррор? Открою секрет, Резидент никогда не был Хоррором, он был Сурвайвал-Хоррором, с огромным упором на Сурвайвал. Упор всегда делался на экшн, на сурвайвал, игрок именно выживал, а не боялся. У игрока всегда была интересная боевая система, множество различного вооружения и амуниции.

Да и сам страх был скорее из-за экрана загрузки локации в виде открывающейся двери, ибо игрок никогда не мог предугадать, что его ждёт дальше, вот это пугало.

0

Revelations была чёткой,пусть её возьмут в пример для 7 части

11

странно,мне игра понравилась

11

Многие говорят о стагнации зомби или постапокалиптических survival-хорроров они сами перевели резидент из зомби хоррора в мутант экшен, экшен хоть и интересный, но вот зомби убрали ( и 6 часть все равно очень интересная!

9

КАПКОМ такая КАПКОМ. Они еще перед РЕ6 клятвенно обещали, что вернутся к истокам и что? Даже за Леона один экшен. Ни одной стоящей загадки! Только в кампании за Аду вначале есть какие-то намеки на загадки, мне лично понравился момент, когда надо пересунуть постамент с рычагом и сбросить на него труп. Вот почему на всю игру одна толковая загадка??? Ведь РЕ был КВЕСТОМ! Именно квестом! Какие уж тут истоки блеать.. Кроме того, опять неверные выводы! Ведь проблема РЕ6 была совершенно не в жанрах! Кривой инвентарь, убогая графика, искусственная темнота за Леона, спотыкания о зомби, которые только мешали, отсутствие исследования локаций, все уровни сплошная кишка, еще и значек направления прикрутили (!), ноль интересных загадок, никакая физика тел, даже сто раз устаревшего регдолла не смогли прикрутить! Но конечно, проблема именно в жанрах. Убогая техническая сторона ни при чем, да.

9

Фишка отдельных сюжетных компаний -мне лично понравилась... Не нравится то, что вместо зомби -начали делать всяких мутантных присосок, всяких бешеных заражённых..и т.п. [Revelations тоже касается]

8

Да елки палки! Кэпком! От вас лишь требует сделать римейки 2,3 и Аутбриков на движке Resident Evil Remake, и положить МПХ на нытье школоты! Сделайте, наконец, RE, а не тупой шутан для школьников, которые нихера в жанре не понимают!

7

Долго ж они думали. делать надо по типу того какими были РЕмейк, зеро ну или хотя б ревелейшон

7

За что любили старые игры. За неторопливый геймплей, методичный отстрел зомби, головоломки, нехватку патронов и атмосферу. У новых частей этого нет. RE4 клал хрен на это и от RE там остался только Леон да Ада. К тому же, RE4 перечеркнул RE Gaiden и RE Code: Veronica. И самое смешное, что прототипные варианты RE4 выглядели намного лучше. Чего стоит "Hook-man"-версия. Камера переходила из классической в современную. RE5 был хорош как угарный кооперативный шутерок, но не как RE. Они убили образ Вескера, который всегда имел запасной план, умел выйти из ситуации победителем. А тут его сделали шутом. Также стало слишком много врагов, а боссы уже не запоминались, как тот-же Немезис из RE3. RE6 добил всю ситуацию. Из всей игры выделю только первую главу Леона, так как дальше и его кампания скатывается в сранную пострелушку. С Крисом все понятно. Разрабы говорили, что за него будет шутер, но он до того корявый вышел, что просто хочется плакать кровавыми слезами. Из всего этого безобразия стоит особняком только Revelations, где была капелька той атмосферы безнадежности и отчаяния, которые были присуще старым частям. RE R- ЛУЧШИЙ RE, со времен Outbreak File 2. Так что нужно сделать Кэпком, чтобы дать второе дыхание серии? 1)Римейки 2,3 и Код: Вероники. И такие римейки, чтобы было как с первой частью. Если напомнить, то в REmake было только 20-30% от самой первой части. Все остальное- новый контент. 2)Следующая номерная часть должна быть со старой камерой или хотя бы как в том прототипе RE4. 3)Outbreak File 3. Сама задумка была замечательная. Сделать нормальную графику, чуть увеличить инвентарь, добавить больше оружия и продумать четкую сюжетную линию. 4) Ну и последнее.... Забить на сранных школьников, которым нравятся RE4,5,6. Если вам так нравятся шутера, то играйте в свой гребанный КОД и ГТА! Не смейте трогать RE, если не готовы к тяжелым сложностям и к ситуациям, когда вы остаетесь против хантеров с ножом(Это у меня так в Коде: Веронике было. Там с патронами вообще все плохо.).

7

Сколько же раз я слышал об этих "мифическх" истоках. Из последнего радовал только Ревелейшнс. Tomb Raider и The Last of Us игры хорошие, но пример брать с них не стоит.

6

За Леона норм еще, и то с натяжкой (управление и взаимодействие с миром через каждоминутное нажатие какойто кнопки чтобы присесть посрать** ...просто вымараживало) . За остальных неинтересно играть, половина миссий одинаковые из за пересечения с веткой Леона. В общем провал...но лучше чем операция города енота хД

6

кстати сравнение с томб райдером и ластом несколько странно,ибо 6-ой РЕ продался лучше....или я не прав?

6

Возлагаю надежду на игру "The Evil Within" от "Bethesda", надеюсь выйдет очень страшный хоррор, а RE уже не торт. С каждой частью вроде есть надежда что все не так плохо, но откровенно просто зеваешь на ходу (ИМХО)

5

РЕ6 нормальным был Местами да. Особенно режим наемников. Серьезно, самый лучший режим наемников, именно в шестой части. Большой выбор персонажей и костюмов. Много локаций. Да и играть в него весело. пусть замби не совсем замби. Но там ведь были классические зомби. И террористы, инфицированные вирусом, которые превращались в хрен знает что.

5

Расхитительница гробниц Цитирую. "Если заменить Лару на мужика, со звучным именем (Рэмбо), то игра ничего не потеряет, а только приобретет и сюжет расцветет новыми красками" тупой пострелон, по типу анча.

5

Это конечно хорошо , но все же интересно какое отношение Tomb Raider имеет к жанру survival horror )

5

Жаль что Вескера убили, с его смертью серия многое потеряла.

5

Не то, чтобы ошибка, просто им нужно было её ещё доработать. В целом же, конечно, лучше бы сосредоточились на одном персонаже и я бы сказал, что на Леоне. Самый харизматичный персонаж из всех героев + сделали бы игру в стиле хоррора, а не шутера и добавили бы головоломки. Тогда бы получилась успешной. А так, чистый середняк. Первая глава за Леона была самая шикарная в шестой части. А остальное - это перебор. Надеюсь на светлое будущее лучшего когда-то хоррор-экшена... Успехов вам, Capcom, не наступайте, на те же грабли, снова, не подведите фанатов!!!!

5

Рецепт успешного Резидента :Загадки первой части +чуточка экшена второй части+ харизматичный босс третьей части + графа как в Зеро или Ремейке+квик тайм ивенты из 4 части (Не везде и всюду а только в роликах да и то с возможностью отключить) .И ничего больше,тупые пострелушки в ковбойском стиле задрали .Посмотрите на фильмы с Милой по Резику кстати там видать всю дегенерацию идей Резидента в сторону экшена.В каком то смысле фильмы повторили судьбу игр .Да засчёт 3д сборы большие но после 3 части фильмы сами по себе говно на спецэффектах .

5

Обещают , обещают а толку нет:( Но resident evil 4 ето реально шедевр

5

Сначала не поверил что именно к тем истокам, но теперь возможно стоит ожидать толковый RE. Revelations чисто ностальгический такой был) в духе первых частей игры.

4

но лучше чем операция города енота хД Не просто лучше, а гораздо лучше. кстати сравнение с томб райдером и ластом несколько странно,ибо 6-ой РЕ продался лучше....или я не прав? М.б они имели ввиду оценки и отзывы.

4

На мой взгляд вторая часть лучшая. Не только на твой. Она и вправду, самая лучшая.

4

Пока они там думают, что делать, Синдзи Миками (создатель франчайза RE) уже делает свой The Evil Within, который как раз будет в стиле первых частей RE. Если у Миками всё получится, то Capcom придётся очень постараться, чтобы его превзойти

4

Также господин Паттисон высказался по поводу «смерти» хоррора как жанра. Чтобы этот жанр не опустился "ниже плинтуса" япошкам нужно научиться писать интересные, глубоко проработанные сценарии, а не полуфабрикаты, такие как Обитель зла 5 и 6. Ярким примером хорошо проработанного сценария с моей точки зрения является Обитель зла 4. А если говорить прямо, если бы наши виртуозы-программисты не уехали заграницу в Америку, Европу, Японию, где больше амбиций и хорошая зарплата; совместно с сценаристами, которые еще могут творить шедевры, "Мы" смогли бы утереть нос америкашкам и япошкам в компьютерной игроиндустрии.

4

многие игроки попросили нас сфокусировать внимание именно на хорроре, а не на чем-то другом Кто-то о чем-то другом когда-то просил 0_о.

3

Ну вот и правильно, что признали ошибкой. RE6 был трэшевым более чем наполовину. Исправляйся, Capcom!

3

Capcom хотя бы признали что это было ошибкой, в отличии от некоторых (те кто выпускают из года в год одно и то же). Главное что бы исправились. Кстати, на самом деле capcom не говорили, будет ли следующая часть именно седьмой. Они могут вполне перезапустить серию. Либо выпустить римейки прошлых частей, они ведь понимают, что фанаты больше всего этого и ждут. И да, ни когда не считал резидент хоррором. Ничего пугающего в нем по моему никогда не было. А вот немного жуткая атмосфера была. Не нравится то, что вместо зомби Одним надоели часто ставшие выходить игры про зомби. Другим наоборот зомби подавай. А лучше бы, что нибудь уникальное добавили. Хотя тиранов и всяких немезисов хотелось бы увидеть.

3

ошибка....?( эта игра одна из моих любимых

3

На мой взгляд вторая часть лучшая.

3

Если игры начнут ровняться на мыльное кинцо, то лучше сразу прыгнуть в гроб и не мучатся. Хотя резидент итак уже мыльное кинцо, так что дальше некуда, разве только добавить еще больше некстгена и услышать желанные "Господи 10 из 10" из оплывшего жиром рта Логвинова Блекуфы

3

Мне 6 понравилась намного больше ревелейшенс

3

типичный маркетинговый ход - хочешь, чтобы следующая часть продалась лучше, чем предыдущая - обосри предыдущую и вознеси следующую.

3
3

И компаньонов нужно убрать.

3

Да по поводу 6-ки-беда-беда! Мне понравилась кампания за Леона.Одно не ясно ну превратился президент в зомби (ведь вирус), грохнул его Леон и что?! Зачем всю игру себя за это корить.Где хладнокровие? Пещеры в этом сценарии меня "убили".И начало игры,предисловие,тоже ни к чему. За Криса-ну прям давненько такого дер.мица я не видел! Джейк так себе, нравится лишь его скептицизм.В общем сюжет везде хромает.Раньше можно было по несколько десятков раз проходить прошлые игры серии, а сейчас раз и забыл.А монстры прям урок биологии-кузнечики, бабочки, какие-то фигни разлетающиеся на части,"крикуны"....Ааааааааааа! Я как фанат очень-очень разачарован ((((Но надежда жива, думаю исправятся))Tomb Raider новый-отличная игра! Да и при чем здесь она)The Last of Us-честно я не впечатлен.Поразила лишь графика, как на закате PS3 выдали такую картинку) Она здесь тоже не при чем)RE-то что закалено годами, но вместо революции, идет эволюция при этом по ее "тупой ветви"! .

3

Нормальная была игра, и контента было в самый раз, даже супер что его было много, а не как обычно в наши времена... Вот только подмешивать мясного шутана и экшона стоила поменьше, но игра все равно в большей степени понравилась, чем нет. Косяк - почему-то отставал(или торопился, уже и не помню толком...) звук от видео в кат-сценах(стим-лицензия) ну и управление с графикой могли бы по-эргономичнее придумать.

2

которые превращались в хрен знает что от некоторых версий у меня риальне бомбил пукан и шевелились волосы на попе. Однако, на высоких уровнях сложности патронов нехватает, ибо замбе много, дохнут долго, а плана (особенно зеленого) нету.

2

Ну на счет RE6 я бы сказал так что игра и нормальная и плохая, я вообще люблю игры типа экшен НО опять НО, такие игры нужно делать с умом, да и тут я с некоторыми людьми прав что игра умирает только из за тупых школьников которые хотят чтобы игра развивалась и чтобы в ней было много нового, поэтому игра и умирает постепенно, НО до шестой части все было ОКЕЙ, тоесть Первая, Вторая, Третья, Четвертая и Пятая игры были нормальные не смотря на графику НО в шестой много того чего не стоило добавлять, я конечно игру не прошел полностью так как из за непонятных мутантов которые хрен знает откуда появились ее пройти немного сложновато, не ну ПК версия еще нормальная в нее поиграть можно НО опять же, зачем тут нужны эти непонятные никому монстры размером из Халка блин!, непонятно. Так что пока Capcom не придумает как исправить ситуацию то я предпочитаю старые версии, начиная от первой и заканчивая Пятой частью серии, а Шестую я играть не буду, лучше нервы поберечь себе чем потом в больнице лежать он нервного приступа. P.S Я в курсе что много кто из вас со мной будет не согласен, но мне всеравно, это мое мнение!

2

Пустой звук, такое обещали в 6 части и что где это? именно нигде. Со следующей частью тоже самое будет скорее всего. Потом будут говорить 7 часть была ошибкой в 8 части всё исправим и так по кругу. абзац короче.

2

Capcom уже пора "заворачивать" серию. Пусть делают 7 и 8, разворачивают нам все карты, а потом дают серии отдохнуть годика 2. А там и перезапуск можно сделать: вновь особняк, вновь тишина, вновь почти неуязвимые зомби и пугающие до усрачки доберманы-мутанты.

2

Tomb Raider horror, хорошо не RTS...

2

Я ещё понимаю претензии серии игр RE на хоррор, хотя это уже экшн чистой воды с неплохими зомбаками... Но TR вроде никогда не позиционировала себя как сурвайвор хоррор, ну или я чего-то не понимаю. Да и The last of us, будучи великолепной игрой, вряд ли относится именно к хоррору (согласен только по выживанию). Помню играл в детстве на даче ночами в Slent Hill на первой соньке с древнейшей графикой, так срал кирпичами... Да и во второй сейчас играю на компе, так все равно нервишки на пределе... Главное в сурвайвор хоррорах, на мой взгляд - это гнетущая атмосфера и постоянное ожидание опасности, в сочетании с правильным звуковым сопровождением... Лично я , если хочу пострелять зомбаков - всегда в RE играю, а для проверки нервов - SH. Но уж никак не в Tomb Ridrer

2

Старая песня. 6-ая часть выходила под тем же гимном. "Мы, однако, вернем вам ваш любимый хоррор" - кричали хитрозадые японцы. В итого весь их "хоррор" сосредоточился в 1-ой главе за Леона, проявляя себя в таких моментах как заскриптованные, нудные вставки открытия дверей и мерцаниe молний. Все. Дальше идет сплошная эпопея перестрелок с зомби, что порой и сами не брезгают автоматами. Сами эти перестрелки невыносимы даже на нормальном уровне сложности в виду того что ваш персонаж хоть и мнит себя спецом по уничтожению биологического оружия, на деле является неудобным в управлении идиотом, который может похвастаться парой тройкой выученных кувырков совершенно не упрощающих жизнь того кто будет им играть. Толпы мертвяков с автоматами, лазерными мечами, и возможно, силой земли, плевать хотели на то что боевая система, как и баланс, сосут, и убить их не сложнее чем найти надежду на то что в capcom возникнет идея о отсутствии у игроков массовой эрекции при слове кооператив. Можно было бы ещё отметить сам процесс геймплея в целом, с его новаторской системой rpg-умений, мельчайшей проработкой локаций, живописной графикой которая создает непроницаемую атмосферу ужаса, богатыми и насыщенными возможностями пользовательского интерфейса... Но зачем показывать в сторону дерьма которое и так все давно видят? И наконец любимый многими Revelations. Буду честен. Это самое откровенное убожество что я видел из всех канонов серии. Не дай Бог 7-ая часть будет разрабатываться опираясь на это. Да, в игре нету кооператива (кажется...). Да, зомби с автоматами не прут изо всех щелей. Но напарники рано или поздно приходят вам на "помощь", а эта жижа поноса которая должна убить вас, не вызывает ничего кроме смеха. Я уже молчу про сканирование сгустков говна на пляже, и последующими, столь же интеллектуально поставленными задачами.

2

А чего все ожидали? Сегодняшние "фанаты" Resident Evil - которые начало знакомство с серией с 5 части (или 4-й если повезет). В них изначального хоррора не так много. Думая о прибыли, Capcom учитывали это, поэтому и намешали в 6-й всего понемногу. Поколению action не особо хочется считать патроны и медленно приближаться к каждой закрытой двери. Вряд ли вообще разработчики вернуться к корням, видимо у них другое видение корней. В целом 6-я часть была крепкая игра. По крайней мере, лучшее из того, что сейчас может предложить Capcom.

2

Издательство Capcom окончательно признало, что Resident Evil 6 была ошибкой Я так не думаю! Очень даже неплохо получилось

2

The Last of Us – отличный пример того!Еще бы!Вот делать игры как надо!!!

1

Zab Ну может быть, ваш "Могильный наездник" не отличился качеством, а вот "Расхитительница гробниц" была одной из лучших игр 2013 года. P.S. если хотите кого-то троллить, для начала научитесь писать. UPD Мне эта игра понравилась из-за отличного кооперативного режима. Играл и в 5, и в 6 с другом. Очень было интересно. Может кто знает подобные игры с кооперативом? Чтобы от 3-его лица, желательно.

1

Отлично бл будем шугатся от торговца из тупого высера четвертой части агейн)))

1

У Кэпком был отличный Resident Evil Outbreak. Почему они не могут вернуться к этому концепту? Там было все! Нехватка патронов, малый инвентарь, холодное оружие, разнообразие врагов, классные сценарии( Особенно в Файле 2), куча секреток, а самое главное кооператив!

1

Ну чтож, удачи в возрождении

1

Никто, кроме Capcom не сможет сделать или повторить серию RЕ. Надеюсь весь упор будет на сюжет и хоррор.

1

А мне всё понравилось. Кто то зажрался просто наверное.

1

Главное, что бы было наконец таки приближенно к реалу. Не то я не смог играть в шестой резик только потому, что там можно оружие с собой таскать по 6-7 штук и его даже не выкинешь. Это для меня вообще всю привязанность к игре убило, поскольку минимальный реализм отсутствовал. Ну и плюс никакого кайфа от убийств зомби, не было ощущения, что борешься за жизнь. Боёвка тоже стрёмная - стрелять как и всегда жутко неудобно и не приятно. Даже когда из автомата стреляешь ощущение будто стреляешь из воздушки. Вообщем им бы мелочи доработать, добавить побольше реализма, выправить уже боёвку нормально (на мой сугубо личный взгляд у того же третьего масс эффект могли бы многое взять из боёвки у масса и резика даже положение камер довольно таки схожи, но это чисто для меня было бы круто, наверно далеко не все захотят). И получится игра, от которой тащишься. От самого геймплея. Не то резику многие наверно только и проходят ради сюжета. Геймплей меня всегда в резике убивал своей комичностью при заявлениях на то, что игра в жанре хорор. Но как то тяжело испытывать этот "хорор", если вообще этого реализма не чувствуешь. И я про эти сранные кусты здоровья. Пусть меня осудят фанаты, но эти чёртовы кусты убивают нафиг всю атмосферу. Отбиваешься от толпы зомбяков, вопрос о выживании и тут в ящичке, который я пинаю ногой - ООО, кустик блин, сейчас зафигачу из него спрей (все герои игры чудо химики) и та дам, возьму своих 10 автоматов и пистолетов и пойду мочить и при этом бояться зомби!!! Уж лучше тогда уже лечение аля гиарс оф вор или на худой конец просто аптечки, как в старину. Хотя бы ощущения реализма какое то. P.S. Capcom, может быть через какие - то энергетические поля земли или электромагнитные излучения вы услышите меня. Сделайте пожалуйста новый Dino Crisis, вот этого ждут очень многие фанаты. В первую и вторую часть было действительно играть интересно, а местами и страшно. Надежда на новый кризис всё ещё теплится, надеюсь вы меня услышите ))

1

Ещё добавлю свои пять копеек. Сделали бы как в первой части, камеру сверху. Было бы здорово, а то камера с плеча, как-то неахти получилась, неудобно играть! Было бы классно, чтобы все действия проходили в домах, особняках, с зомбаками и головоломками, в общем, как первая часть. Помню, была она просто шикарной! Ну или как Alone in the Dark 4, вот эталон успеха! Был бы ведущим разработчиком, сделал бы на это ставку и никогда бы не сделал, как 6-ую часть. Из этой серии, с видом со спины, только 4-ая часть впечатлила.

1

Я тоже считаю, что игра не была ошибкой. Именно эта смесь жанров и пересечение компаний и сделали игру очень неординарной.

1

Не знаю каму как, но поиграв до второй миссии я не выдержал и снес сее чудо.По сравнению с 5-й частью это небо и земля.Это лично мое мнение, но игра г..но, вот пятая часть рулит.

1

Мне понравилась шестая част !

1

Не знаю как другие фанаты, а лично мне афигеть как понравилась эта часть игры. Параллельные сюжетные линии это что то, с чем то. Давно мечтал о таком)

1

Да они просто, зажрались вот и всё.

В этой, части впервые протагонисты и женского и мужского пола, сделаны как и должно быть от природы с точными пропорциями тела.

И не понимаю, тех идиотов кому такая игра может не нравится.

Определённо у них, не всё в порядке с головой раз им такая игра не понравилась.

Видимо не дали игру, где персонаж Елены Харпер периодически бы плакала и я, по настоящему счастлив что, разработчики так игру в итоге не стали делать.

А игроков некоторых, явно кризис возраста да, и по большому счёту, узкой прослойке игроков всегда было трудно угодить в отличии от большинства игроков.

1

РЕ6 нормальным был Всё по логике, и эпицентры инфекции, и тотальный трындец при заражении. Как шутан просто прекрасен, ибо доставить толпе замби порцию дроби в подкате...бесподобно. ну и пусть замби не совсем замби.

0

wao90 Мужик ты не по адресу, тут форум про Видео игры а не про какие то там правила ментов!

0

Мне понравилась 6 часть,именно что много кампаний и в паре с напарником,крутые заставки и крутые герои,Revelations конечно тоже понравилась,но если бы можно было именно кампанию проходить вдвоем а не только "рейд"

0

The_Bulldozer Outbreak, значит, не играл?

0

The_Bulldozer Чувак ты про третью не описал, увороты, кувыркания, фишка игры все же.

0

Resident Evil 6 как раз и понравилась тем, что в игре несколько персонажей.

0

Мне лично игра понравилась.И идея,но о вкусах не спорят.

0

Мне игра в целом понравилась. Идею с перекрестными компаниями считаю удачной. Жаль только что компании очень короткие.. Но больше всего понравилась компания за Леона. Человек человеку волк.. а зомби зомби зомби. Много зомби и темнота. Клёёёоооваааа :р Потом за Джейка компания. Но вот опять как с крисом убрали зомбаков. Оставили каких-то мутантов... блюэээээ. Это минус. За Криса как-то не очень.. Мутанты, пауки и прыгуны. Да нафиг они сдались. Дайте больше хоррора и квестов с небольшими головоломками. За Аду тоже неплохо. В целом понравилось... но оружие вот вообще не айс :( Пистолет то хоть один должен был быть.. Я обычно с пестом бегаю и в рукопашку (начиная еще с 4й части).

0

правильно, если сделают как Revelations то ништяк!!!

0

одумались когда наварились,черти,седьмую часть в полцены ,как компенсатцию за шестую,тогда окэй

0

разрабы явно топчатся на месте, орк похерили, в 6ой снова не удачный эксперимент, в другой попытались вернуться к корням, зачем-то, на дворе 2013 год- ну какие коридоры?! из всей новой серии что я играл, 5 часть была самая нормальная- доработали бы, была бы вообще класс-думаю это направление для них самое перспективное...

0

У меня такое ощущение, что высказываются по Resident Evil'у только недовольные покупатели, которым скорее всего уже ближе к 30 и за 30. Которые выросли на первых играх серии, и им ничего другого больше не нужно, вот они и обсирают шестой Resident. Это те люди, которые боятся перемен и ставят крест на все новое. А это глупо. Это тоже самое что сидеть до сих пор на XP. Мне лично очень понравилась Resident Evil 6, каждая кампания по своему, какая то больше, какая то меньше. Но именно эту часть я считаю идеальной из всей серии, в ней геймплей доведен до идеала. А таких игр как первая и вторая часть, больше не будет. Так как вся их хоррорность заключалась в плохой реализации управления, графики, звука в то время. И еще, напоследок, для тех кто в танке. Resident Evil - это не только хоррор. Главное в ней - это история героев, которая продолжается до сих пор. И в 6-ой части, она была только дополнена и хорошо продолжена...

0

У меня есть некие задумки для следующей части... Геймплей - помесь классики, и 4ого резидента... Как можно сделать, чтобы могучий паркурщик Леон, или мега стрелок Крис стали двигаться , как подобает хоррору? Ну например - травма, из-за которой тяжо быстро двигаться... или же сделать ограничение жесткое... удар электрическим током, нагрузка на сердце... что бы не сделал - перегрузка на сердце... страшный, темный момент - сердце учащаеться... поеребрал - ИНФАРКТ! Искать таблы, для смягчения приступов - часть сурвайвинга... МОжно ввести нового перса - незатейливого паренька , неотличившегося на физ-акрабатическом поприще, и не стрелок от бога - тобишь, обычный гражданский, сделать эдакий Outbreak... Сюжет... есть идейка для Джейка - но геймплейно это будет уже не сурвайвл, а beat 'am up... По ходу игры, Джейк будет находить видеопослания батьки - Вескера... И цель этих посланий, объяснить все действия Альберта, а попутно, пока Джейк увлеченно смотрит порно с папаней, пальнуть его из скрытого шприца ширевом его батьки - некая прокачка скилов, в конце будет физически как Вескер... Это конечно безконечно пахнет нафталином, но как вариант... За Леона - ну например... расследование запуска биооружия из какой нить глуши... а запустит эту ракету... ДЖЕЙК... но не специально... можно даже некий раунд противостояний поставить))) Игрок против игрока в сюжете, и последующие сюжетные события будут зависить от того, чо победит... Идей у меня много... можно вернуть классику... Например: При открытии дверей камера от первого лица, и можно потихоньку, клавишами управления или джостиком открыть дверь, на манер первых двух частей, когда подходишь к двери, и нажимаешь действие и идет анимация открытия двери... При подъеме на лестницах, камера опять от первого лица, и взор на ступеньки... (для персонажа, с чисто хорророво сурвайволовским геймплеем) Для такого персонажа, как Джейк - типичный beat 'am up с элеменами хоррора... и чутка квеста Можно сделать спин офф приквел... Про становление амбреллы, а именно, путешествия в Африку трех основателей, открывших вирус "Предок" : Озвелл И. Спенсер, Эдвард Эшфорд и Джеймс Маркус... Так же... можно сделать спин офф приквел о жизни Альберта Вескера... его становление, как злобного гения... Предысторию проекта Вескер, придумать эту, всем надоевшую тайну об Алексе Вескере... ИДей так много, столько вариатов, что все я их не напечатаю... Так эе имеется сного идей по возрождению Devil May Cry... Жаль, что я не геймдизайнер САРСОМ(((

0

mr. Albert Wesker Да хоть ща пусть САРСОМ берет меня хотябы в худоники персонажей))) Сценариии я не так хорошо пиш, так... фрагменты)))

0

Raji-Dragon а в остальных типо небыло такого ?

0

РЕ6 нормальная. Несколько кампаний - самое оно, жаль что их конечно всего 4. С графикой и возможностями лажанули, ни подпрыгнуть где хочется, ни фонарик самому включить, только скриптами. За Леона много патронов? Если всем леща раздавать, быть профессиональным снайпером и бить исключительно в голову (ну в общем как и положено знатоку серии) - то определенно патронов много. А если особо не целиться и палить во всех противников, то патронов будет маловато. Вот только что, совсем без патронов игрока оставлять? Разнообразие противников я не считаю минусом. А объединение кампаний в некоторых местах однозначно считаю за оригинальную находку и плюс игре. Да, "разработчики схалтурили, меньше рисовать, ведь можно еще раз прогнать игрока по тем же местам..." - глупее мысли конечно слышал, но это тоже позабавило. И всё-же игра не совсем удалась. Странные камеры и не менее странное управление, временами делающее финт ушами изрядно портят впечатление от игрового процесса.

0

Не гони на Ризедент Ивел 6. С графической части игра не лажанула равно, как и с игрового действия.

Ты просто банально, зажрался.

0
Комментарий удален

Я, в этом ряду я люблю игры с натуральными персонажами и нестандартным, подходом что есть в Ризедент Ивел 6.

0

лол, кто признал хоть гляньте, разве это 1ый человек в компании?) где дословная Официальная цитата, кроме раздутого мнения одного человека, который думает, что кто то что то признал?) было сказано что Капком учитывает мнение игроков, всё, точка, Учитывают, Карл))0 они и то и другое делать будут, и хоррор и экшен, т.к. одним хоррором весь огромный мир Резидента не опишешь, а 6я часть шикарна в своём плане, нытьё по поводу "специально усложненной стрельбы и темноте без фонарика" это как бы так и задумано и в первых частях этого вообще нет, всмысле вообще прицеливания какого либо и постоянных фонариков к тому же четко работающих по прицелу) а так.. привет из 2016го, открываем стим, смотрим большинство отзывов - ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, так что одними маленькими локациями без глобальных событий весь Резидент не опишешь, и без таких игр как 6я или Операции Ракун Сити не будет всей полноты картины это просто объективно каким макаром вы собираетесь описать глобальный биотерроризм в мире и весь сюжет происходящего вокруг, исследуя лишь небольшую локацию-особнячёк всю игру чисто в русле хоррора? ответ - никаким макаром вы это не опишите, а 6я открывает нам как раз глобальный сюжет уделяя внимание и олдфагам, притом выпуская 6ую - Капком продолжает клепать и хорроры, те же Ревелейшн, пожалуйста, выбор есть, так что дело вкуса, не хотите знать глобальный мир Резидента - не играйте, в 6ую, 4ую, 5ую, хотите - играйте, только без школоло-высеров про "фи скатились", а более объективно подходя к вопросу всей картины

0

Они-Кэпком сказали, это явно под давлением акционеров на которых в свою очередь надавили узкая прослойка игроков.

0

Кто бы что не говорил а шестая часть куловая на мой взгляд)

0

Была бы нормальной игрой, если бы клинический дебил(ы) не испоганили управление и интерфейс. С удовольствием прошел 4 и 5 на геймпаде. В 6 геймпад хочется расхреначить об стену. Клавомышью играется лучше, но все равно убого. Бросил игру.

0

Нет я, не согласен в корне на счёт Ризедент Ивел 6. Для меня эта игра шедевр как нужно делать игры в этом жанре. И те игроки что игру, не приняли вот кто в действительности природы.

0

Слишком много контента? Это-то как раз неплохо (простите, одноклеточные организмы, которым слишком трудно думать и перестраиваться - я сейчас не о вас). А вот то, что высосанный из пальца незамысловатый сюжет размазали на четыре компании - это уже явный минус.

0

Оригинальный Resident Evil был хоррором, там патроны были на вес золота, иногда ножом приходилось отбиваться от зомби в узких корридорах. Хоррора в резиденте ни когда не было. Ну не был он пугающим. Он заставлял именно выживать, а ни как не боятся. Ограниченный инвентарь, ограничение на кол-во сохранений и локаций для сохранения, опасные враги, малое число патронов, важные предметы которые занимали место в инвентаре. И да, нож был обычно бесполезен.

-1

Удалил эту блевню почти сразу

-1

Резик сдох , и вряд ли Capcom смогут его роеанимировать . К сожалению....

-1

Поздно Capcom одумались,очень поздно. После третей части франчайс превратился в унылое экшОн говно. Серию уже к сожалению не спасти. Три части классики,три части унылого экшОн говна. Мда...

-1

ЧТО ? 6-ая часть ОШИБКА ?! да чё за хрень мне она вообще очень сильно понравилась!

-1

тут будт шутки про конвеер *вангует*

-2

да ну..не слушайте их .Игра мне очень понравилась и всем советую = _ Не пожалеете ))

-2

нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет !!!!!!!!!!я так и знал((((теперь вместо 4-х отличных и разнообразных игр на одном диске (!!!!!!!!!) будет выпускаться одноклеточной игра на 8 часиков,где со скуки захочется удалить её уже через час !! за что судьба так жестока,теперь резидент можно считать погибшим(((

-2

2 Damin72 << Outbreak, значит, не играл? --На эмуле, втч файл 2. Ничего сверх мощного, а за порезанный инвентарь (целых 4 слота, вау) который не останавливает игру (а это, блин, особо критично в битвах с боссами), хочеться сказать пару слов разрабам, я понимаю, что сие было сделано типа для ко-опа, но блин, туда ещё и ключи пихать (да, я в курсе, что японка может брать дополнительный груз в её мешок). Кроме того, ИИ ботов был крайне отстойно прописан, (лечились и бились они крайне рандомно - то вроде реально спасают, то тупят и не лечатся) особенно у сантехника - оный любил тырить вещи и убегать на другой конец лэвэла. Если не ошибаюсь, во 2ом файле можно было двигаться в прицеливании, но это только там, а ведь после вышла 4ая и 5ая. 2 Raji-Dragon << Чувак ты про третью не описал, увороты, кувыркания, фишка игры все же. --Как же ?! Манёвр на 180 и адекватный автоприцел я таки упомянул. А вот про уворота - это да, их вроде впредь до 4ой не было вообще, да и в 3ей сие работало как-то рандомно. Да и порох доставил, это штуку надо было развивать, как и траву.

-2

Четвёртый и пятый резик, ещё более менее были, хотя конечно тоже не идеал, но шестая часть это просто дермище полное, сделали самый обыкновенный шутер. Позор разработчикам за такую игру.

-2

OLEGXXXI Вообще пора заканчивать серию,не выпускать.Дальше хуже будет.

-2

резидентик возможно перезапуск с хорором без понятия как он будет устроен, или пусть закрывают серию и устроят похороны

-3

По моему 6 часть получилось самой лучшей!

-3

у меня единственная просьба к разработчикам - оставьте возможность играть за компаньонку как было в 5 и 6 части

-3

Tomb Raider – тоже Шутан для школоты. Понятно с чего пример берут

-4

6 часть хороша именно тактической частью, патронов мало, хорорность есть, кому то искать туеву кучу ключей охото. Моя любимая часть третья, она балансирует екшен и загадки с уворотами от немезиса, смотрятся эффектно, когда Джилл всяко разно перекатывается, немезиса можно с простого пистолета 9мм вынести кстати и еще плюшки всякие с него валятся. 6 часть схожа ибо и тут есть вмеру загадок на некоторых уровнях и зажимающие кучами, играл на геймпаде, целится труднее в духе прошлых частей в общем, там правда автонацел был но все же.

-4

Блин да она крутая была , 3-4 дня не мог оторваться , хотя местами управление бесило и кривая камера (ну чего вы хотели от порта) но оно того стоило . Если это провал то я даже не знаю как должен выглядеть шедевр

-4

Ребят, а опишите какой должна быть "идеальная" часть RE?

-5

6ая чаСТЬ ОШИБКА?! ОНА шедевр понравелось больше 5ой части! в предыдущие не играл! ревелэйшн выпускать было ошибкой, пусть и оставалось бы на обоссаной нинтендо!

-5

Они уже исчерпали кредит доверия,ставьте уже крест на RE. Вся надежда на Еhe Evil Within,там то пугать собираются,а не показывать навык перекатов и переливающуюся гамму, именуемую-графикой.

-6

D.Artist Это не "тупые" экшены. The Last of Us - Шедевр. Просто Capcom жанры попутала.

-6

как по мне это самая лучшая игра серии

-6

ТруЪ фаны РЕ всегда доставляли, особенно после выхода Зеро - сколько было воплей, мол "со времён первой части нифига не меняетсо" и т.д., а после выхода 4ой снова запели "пачиму ни как в 1ых" ?! 2 Sadguy <<Что тут думать? Оригинальный Resident Evil был хоррором, --С очень уж большой натяжкой . . . Феномен РЕ можно объяснить тем, что толком и не было хорроров на консолях. <<там патроны были на вес золота, --Очень редко, даже на харде, не говоря уже о том, что с 3ей ввели стволы с бесконечным боезапасом (хотя их надо-было заработать). <<иногда ножом приходилось отбиваться от зомби в узких корридорах. --Пффф, ни разу не юзал нож. <<А они взяли и превратили игру в тупой боевик. --А до этого РЕ был гениальным хоррором ?! "ЫЫЫ, пайди вазьми медаль единарога, эээ, вернись на 20 экранов назад, вставь её в статую", "эээ, найди зажигалку - подожги дравишке в камине, ВАУ, из картины выпал камешег", "эээ, найди 4 маски и вставь их в 4 статУи". Из всех пазлов серии РЕ, я могу только загадку с водой на "мёртвом заводе" вспомнить - это да, оттуда-же - загадка на заправке. Во второй доставила загадка с отпечатками пальцев - хитро придумали, тонко. И всё, всё остальное было крайне примитивно. То-же в плане боёвки - "эээ, встань в позу - бдыщь, бдыщь, противник подошёл, эээ - назад+квадрат, отбеги немнога, эээ, теперь нажми р1 и стреляй". Не говоря о том, что в 1ой и 2ой не было поворота на 180 и годный автоприцел ввели в 3ей. ИМХО - благо, что выпилили эту тупую систему - "стой-стреляй", которая кроме геммора ничего не давала. Зачем её держали так долго ?!

-6

Вот прямо мурашка по коже побежали. Ну серьезна. Сам мечтаю сыграть идеальное продолжение четвертой части. Как по мне она лучше всех. Лучше 1,2,3,5 не говоря уже о шестой. Ну вот не думал что она мне не понравится, даже несмотря на негативные рецензии критиков и некоторых игроков а в итоге очень много претензий.

-6

StrideForge Евил Внутри будет унылой убегалкой от перетекстуриррованного бензопильщика (теперь с молотом), который ваншотит, если ты ближе 1го метра к нему. Тут орут про тупой акшон в РЕ6. 1. места действия в плотно заселенных районах 2. отубрейки инфекции влияют даже на 100летних мертвяков 3. патронов на выскоих уровнях сложности РИАЛЬНЕ не хватает (пришлось финального босса в кампании за Криса перепроходить, ибо закончились патроны. Некоторых зомби вообще лучше взрывать, иначе они превратятся в ещё более страшную вундервафлю) по сути нам показали то дерьмо, которое происходит в мире игры во время биологической атаки, логично предположить, что в центре какого нибудь китай-горда не будет пустых улиц и площадей.

-6

Может пора завязывать с серией? Или недостаточно денег выжали еще? RE скатился в шлак ровно в тот момент, когда вышла 4я часть, он просто превратился в тупой экшен.

-7

Седьмую вообще не надо выпускать,будет же такой же мусор как шестая

-8

:D отдельные кадры в личке особо доставляют: MegaMaks115.08.2013 20:55 что тебе зделал пк плахова -просто я люблю доставлять ональную боль детишкам з.ы привет тисаку

-8

Я хуже этого кала ничего представить не мог. Это намного больше, чем просто ошибка, это плевок в лицо всем фанатам резидента по всему миру. За такую игру, задумку и реализацию нужно к стенке поставить разработчиков ! Хотя даже их кровь не смоет тот позор, который нанесен некогда великой серии.

-8

Седьмая часть будет зомбимодом к Томб Райдеру, с добавлением компаний за новых персонажей через ДЛС, ну чтоб сразу не казаться слишком "размытой". Что ж правильной дорогой идете товарищи.

-11

The Last of Us и Tomb Rider - лютое говно,это худшее из худшего что вышло в этом году,фу.Ещё говношок-биошок убог.Не умеют делать игры для консолей,получается трэш и унылость.

-17

Я желаю чтобы эта скатившаяся в убожество серия загнулась,а ее недоразработчики пошли бы руками работать а не жадными до денег умишками.

-50

«Многие говорят о стагнации зомби или постапокалиптических survival-хорроров. Но в них по-прежнему теплится жизнь. The Last of Us – отличный пример того, что хотят видеть потребители. Tomb Raider – тоже. Поэтому я думаю, что еще существует сильный рынок, который готов видеть такие игры». ЛоЛ, обе игры - тупые экшены... сами себе противоречат.

-67