Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.
Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.
Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.
Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.
Поляки молодцы! Уверен что 3-я часть станет самой лучшей из серии, а последующие будут не хуже! Это все, что надо фанату серии!)
Ну вот, только все поверили в честность и адекватность разработчиков, ан нет они тоже хотят БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!!!!
Восьмирукий Семихеръ хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась. В мульт первого ВО не играл, потому ничего не скажу. Во второй уже есть точно, и на некоторые даже модули приходится ставить, чтобы не снизить отдачу (например, на Скар-Н). играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра. Пулеметы еще тяжелее сами по себе - с ними бегаешь медленнее. А стрельба от бедра - это уже у кого как. обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например А никто и не спорит, что MW3 - тот еще фейлище. Только не единым им ограничивается серия. Хотя, его даже и не имел ввиду, когда говорил про общую серию. отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина. Да, вторая часть сильно отличалась от первой в лучшую сторону. Но уже Братство почти ничего весомого предложить не смогло (разве что мультиплеер да найм и обучение других ассассинов, хотя играть можно и без всего этого), да плюс - еще и ограничилось лишь одним Римом и его окрестностями, когда та же вторая давала сразу несколько больших городов и территориию вокруг них. Но да, тут уже вкусовщина идет потихонечку. уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил Прямого анонса еще не было, но уже сами говорили, что "постараются как можно быстрее": http://www.playground.ru/news/ubisoft_planiruet_vipustit_novie_chasti_assassin_s_creed_i_far_cry_kak_mogno_skoree-38661/ http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_3/noviy_assassin_s_creed_viydet_v_2013-2014_godu_s_novim_geroem_i_v_novoy_epohe-79595/ что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года. Дегнадация видна у Infinity Ward, ибо те действительно сдулись в MW3. Treyarch же старается давать что-то новое и хоть как-то вытаскивать ситуацию, не боясь смелых решений. Что лично меня пока что радует. с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет Таки да. Ситуация работает в обе стороны. у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков А большего собственно и не надо. Если мультиплеер хорош, то его не нужно перелопачивать по полной. Достаточно просто добавлять и изменять что-то. И как показывает результат - игроки не жалуются (именно те, кто играют в мульт). мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter Собственно и не спорю, что в баттле пулялькают естественнее. Особенно после того, как DICE все уши прожужжали о том, что на реальных полигонах записывали звуки стрельбы. в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным. Окай тогда.
SCAR. Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи. хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась. Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет. играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра. Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли. обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл. отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина. Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году). уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил У каждого свои причины недовольствия. что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года. Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню. с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет там все на мульте держится и мульт доставляет играющим у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков Звуки именно разные, и не только по классам. мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным.
Восьмирукий Семихеръ я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага Окай. ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете? Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи. за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий) Звуки именно разные, и не только по классам. Что Абакан, что М27, что Тайп-25 - у всех отдельное звучание, которое не похоже друг на друга (это примеры из BO2). Но даже если и так, звуки стрельбы все-равно отличаются друг от друга. Если бы пистолет и снайперская винтовка стреляли с одинаковым звучанием (или автомат и дробовик), то тогда ладно - была бы халтура. зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов? Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет. я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково Fall и SMR стреляют одиночными, но мощные сами по себе, Type-25 вполне нормален по мощности, но съедает патроны слишком быстро, MTAR имеет высокий разброс при стрельбе от бедра, КАР-40 имеет средненький урон, но его вытягивает скорострельность. и т.д. Оружие разное и иногда при смене ствола нужно чуть ли не приноравливаться (если хочешь нагибать с него). если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e? Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли. согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого. Честно говоря, "Братство" и "Откровения" и были этими самыми "пережевыванием старого". Если "Откровения" еще спасали некоторые интересности (и новое место действия), то от игры в "Братство" и вовсе было ощущение того, что достал и пожевал уже жеванную жвачку. Разве что мультиплеер был главным оправданием, да и то, который вышел... неоднозначным и не всем понравился. Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл. Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году). COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так? У каждого свои причины недовольствия. Кто-то недоволен тем, что игра хорошо продается, кто-то тем, что графика "не как в Круизисе", кто-то тем, что игра вообще вышла из рамок про вторую мировую, а кто-то и просто так - модно ведь нынче стало - бухтеть на КоД. И других причин можно набрать десятки - кто во что горазд, как говорится. ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска. Истолковать можно по разному, но большинство сходится во мнении, что во главе стоит скорость, а потом уже качество исполнения. Сроки сжатые, разработчики могут просто не успеть что-то сделать и в итоге либо вырезать, либо отправить недоделанным (всякое бывает). Да и как известно - на конвейере продукция выпускается по-быстрому (кто видел, как эта штука работает - тот поймет). да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год? 1) Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню. Другие часто начинают люто-бешено негодовать. 2) Если она действительно будет хорошей и годной и в нее можно с удовольствием играть каждый год, то почему бы и нет? Только шансов на то, что так будет всегда - маловато. И ладно, КоД - хрен с ним (там все на мульте держится и мульт доставляет играющим), но вот Ассассину это и вправду вредит, ибо общий геймплей и механика уже начинают надоедать. И если они действительно не выкрутятся и не придумают что-то крутое (а лучше пусть и вовсе закроют серию на год-два, тем самым устроив перерыв), то на серии можно будет поставить крест. За других говорить не буду, хотя, наверное, догадаться не составит труда.
SCAR. То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком. я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага Как раз таки есть. Только у всех по разному. ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете? Отличается и вполне ощутимо. Модно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник. за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий) А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то. зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов? Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными. я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает. если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e? Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве". согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого. COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так? ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска. да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год?
Восьмирукий Семихеръ про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас. поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение? И еще разок - из интернета. Кто конкретно это придумал и кто владеет авторскими правами - мне не известно и не особо интересно узнавать. Однако придумало было еще до меня и озвучено тоже не раз. Если ты раньше чего-то не слышал, то это не говорит о том, что этого нигде не было, и придумали это только сегодня. хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком. отдачи нет Как раз таки есть. Только у всех по разному. звук стрельбы одинаков Отличается и вполне ощутимо. Можно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник. разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна. А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то. любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей. Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными. в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например) Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает. Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве".
SCAR. Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки. про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас. поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение? Или о каких изменениях идет речь? хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга: отдачи нет, звук стрельбы одинаков. разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна. любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей. в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например)
Восьмирукий Семихеръ в первый раз слышу о таком определении, как и об определении "серии-конвейера" вообще. пруф предоставите? Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки. "войны никогда не меняются"(с) в одну и ту же(начинаяя с 4), с минимальной перерисовкой HUD'a, и новым оружием, мало чем отличающимся от старого. все части modern warfare - 3 куска одной игры, разделенной для срубки денег Выше уже расписано, чем меняются игры в серии - для милитари-шутера этого вполне достаточно. Или о каких изменениях идет речь? Про то, чтобы КоД внезапно стал гонкой со стритрейсингом, или фентези-RPG с драконами? Это не нужно, ибо для этого есть и другие игры.
Скарка разогнался опять невесть куда.