на главную
об игре

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.

Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз  The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.

43
87
Комментарии:  87
Ваш комментарий

Поляки молодцы! Уверен что 3-я часть станет самой лучшей из серии, а последующие будут не хуже! Это все, что надо фанату серии!)

Ну вот, только все поверили в честность и адекватность разработчиков, ан нет они тоже хотят БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!!!!

Восьмирукий Семихеръ хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась. В мульт первого ВО не играл, потому ничего не скажу. Во второй уже есть точно, и на некоторые даже модули приходится ставить, чтобы не снизить отдачу (например, на Скар-Н). играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра. Пулеметы еще тяжелее сами по себе - с ними бегаешь медленнее. А стрельба от бедра - это уже у кого как. обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например А никто и не спорит, что MW3 - тот еще фейлище. Только не единым им ограничивается серия. Хотя, его даже и не имел ввиду, когда говорил про общую серию. отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина. Да, вторая часть сильно отличалась от первой в лучшую сторону. Но уже Братство почти ничего весомого предложить не смогло (разве что мультиплеер да найм и обучение других ассассинов, хотя играть можно и без всего этого), да плюс - еще и ограничилось лишь одним Римом и его окрестностями, когда та же вторая давала сразу несколько больших городов и территориию вокруг них. Но да, тут уже вкусовщина идет потихонечку. уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил Прямого анонса еще не было, но уже сами говорили, что "постараются как можно быстрее": http://www.playground.ru/news/ubisoft_planiruet_vipustit_novie_chasti_assassin_s_creed_i_far_cry_kak_mogno_skoree-38661/ http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_3/noviy_assassin_s_creed_viydet_v_2013-2014_godu_s_novim_geroem_i_v_novoy_epohe-79595/ что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года. Дегнадация видна у Infinity Ward, ибо те действительно сдулись в MW3. Treyarch же старается давать что-то новое и хоть как-то вытаскивать ситуацию, не боясь смелых решений. Что лично меня пока что радует. с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет Таки да. Ситуация работает в обе стороны. у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков А большего собственно и не надо. Если мультиплеер хорош, то его не нужно перелопачивать по полной. Достаточно просто добавлять и изменять что-то. И как показывает результат - игроки не жалуются (именно те, кто играют в мульт). мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter Собственно и не спорю, что в баттле пулялькают естественнее. Особенно после того, как DICE все уши прожужжали о том, что на реальных полигонах записывали звуки стрельбы. в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным. Окай тогда.

SCAR. Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи. хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась. Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет. играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра. Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли. обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл. отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина. Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году). уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил У каждого свои причины недовольствия. что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года. Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню. с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет там все на мульте держится и мульт доставляет играющим у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков Звуки именно разные, и не только по классам. мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным.

Восьмирукий Семихеръ я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага Окай. ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете? Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи. за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий) Звуки именно разные, и не только по классам. Что Абакан, что М27, что Тайп-25 - у всех отдельное звучание, которое не похоже друг на друга (это примеры из BO2). Но даже если и так, звуки стрельбы все-равно отличаются друг от друга. Если бы пистолет и снайперская винтовка стреляли с одинаковым звучанием (или автомат и дробовик), то тогда ладно - была бы халтура. зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов? Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет. я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково Fall и SMR стреляют одиночными, но мощные сами по себе, Type-25 вполне нормален по мощности, но съедает патроны слишком быстро, MTAR имеет высокий разброс при стрельбе от бедра, КАР-40 имеет средненький урон, но его вытягивает скорострельность. и т.д. Оружие разное и иногда при смене ствола нужно чуть ли не приноравливаться (если хочешь нагибать с него). если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e? Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли. согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого. Честно говоря, "Братство" и "Откровения" и были этими самыми "пережевыванием старого". Если "Откровения" еще спасали некоторые интересности (и новое место действия), то от игры в "Братство" и вовсе было ощущение того, что достал и пожевал уже жеванную жвачку. Разве что мультиплеер был главным оправданием, да и то, который вышел... неоднозначным и не всем понравился. Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл. Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году). COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так? У каждого свои причины недовольствия. Кто-то недоволен тем, что игра хорошо продается, кто-то тем, что графика "не как в Круизисе", кто-то тем, что игра вообще вышла из рамок про вторую мировую, а кто-то и просто так - модно ведь нынче стало - бухтеть на КоД. И других причин можно набрать десятки - кто во что горазд, как говорится. ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска. Истолковать можно по разному, но большинство сходится во мнении, что во главе стоит скорость, а потом уже качество исполнения. Сроки сжатые, разработчики могут просто не успеть что-то сделать и в итоге либо вырезать, либо отправить недоделанным (всякое бывает). Да и как известно - на конвейере продукция выпускается по-быстрому (кто видел, как эта штука работает - тот поймет). да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год? 1) Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню. Другие часто начинают люто-бешено негодовать. 2) Если она действительно будет хорошей и годной и в нее можно с удовольствием играть каждый год, то почему бы и нет? Только шансов на то, что так будет всегда - маловато. И ладно, КоД - хрен с ним (там все на мульте держится и мульт доставляет играющим), но вот Ассассину это и вправду вредит, ибо общий геймплей и механика уже начинают надоедать. И если они действительно не выкрутятся и не придумают что-то крутое (а лучше пусть и вовсе закроют серию на год-два, тем самым устроив перерыв), то на серии можно будет поставить крест. За других говорить не буду, хотя, наверное, догадаться не составит труда.

SCAR. То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком. я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага Как раз таки есть. Только у всех по разному. ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете? Отличается и вполне ощутимо. Модно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник. за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий) А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то. зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов? Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными. я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает. если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e? Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве". согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого. COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так? ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска. да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год?

Восьмирукий Семихеръ про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас. поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение? И еще разок - из интернета. Кто конкретно это придумал и кто владеет авторскими правами - мне не известно и не особо интересно узнавать. Однако придумало было еще до меня и озвучено тоже не раз. Если ты раньше чего-то не слышал, то это не говорит о том, что этого нигде не было, и придумали это только сегодня. хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком. отдачи нет Как раз таки есть. Только у всех по разному. звук стрельбы одинаков Отличается и вполне ощутимо. Можно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник. разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна. А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то. любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей. Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными. в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например) Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает. Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве".

SCAR. Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки. про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас. поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение? Или о каких изменениях идет речь? хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга: отдачи нет, звук стрельбы одинаков. разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна. любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей. в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например)

Восьмирукий Семихеръ в первый раз слышу о таком определении, как и об определении "серии-конвейера" вообще. пруф предоставите? Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки. "войны никогда не меняются"(с) в одну и ту же(начинаяя с 4), с минимальной перерисовкой HUD'a, и новым оружием, мало чем отличающимся от старого. все части modern warfare - 3 куска одной игры, разделенной для срубки денег Выше уже расписано, чем меняются игры в серии - для милитари-шутера этого вполне достаточно. Или о каких изменениях идет речь? Про то, чтобы КоД внезапно стал гонкой со стритрейсингом, или фентези-RPG с драконами? Это не нужно, ибо для этого есть и другие игры.

Скарка разогнался опять невесть куда.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ