на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

CD Projekt RED создает новую боевую систему для The Witcher 3: Wild Hunt

Игры из серии The Witcher всегда славились своей необычной боевой системой. Так будет и в этот раз. Некоторую информацию о сражениях в The Witcher 3: Wild Hunt рассказал Михал Платков-Гилевски, руководитель маркетингового отдела CD Projekt RED. Разработчики считают, что главное в боевых способностях Геральта – его умение биться сразу с несколькими противниками, выходя из схватки победителем.

«В случае с The Witcher 2 все говорили, что бои были слишком аркадными. Их правила были аркадными. Теперь мы решили уделить больше внимания тактике, дать вам ощущение абсолютного контроля поля боя. Именно это является нашей целью», – заявляет Платков-Гилевски.

Во-первых, CD Projekt RED переделает игровую камеру. В бою она всегда будет показывать окружение с дистанции, с правой перспективы, так что игрок всегда будет видеть, собирается ли кто-нибудь напасть на него со спины. Враги будут стараться окружать Ведьмака. Все это будет похоже на «медленный танец» с мечами. По словам разработчика, в игре студия использует реальные приемы фехтования, за которые отвечают специальные эксперты. У CD Projekt RED есть даже каскадер. Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно.

«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.

Также вчера мы немного узнали об открытом мире, который будет в The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом читайте здесь.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Ну наконец-то до них дошло! А то боевая система в второй части по типу "клик-клик" быстро надоедала.

2

Креативность наших-братьев славян, может пойти на пользу ;)) Что-то живое, добавляет хардкорности и реалистичности. А так, как игра -то, с цепляющим содержанием, то - это будет зрелищно.

1

Поскорее бы увидеть все в действии.

1

Хвала Мелитэле, это именно то что я хотел услышать. Спина Ведьмака больше не будет трещать от постоянных перекатов. Осталось только увидеть все в действии.

1

Главное что бы все это чудо оптимизировали.

1

однозначно будет игрой года!

1

лойс. В книгах Сапковского фехтованию приделялось много внимания. В Ведьмак 2 боевку испортили перекаты и пробиваемый блок. В первой было все круто, на максимальном уровне сложности приходилось всегда правильно позиционироваться, чтоб не подставлять спину и не быть окруженным. Выходить с окружения полуборотами и пируэтами было классно.

1

глввное сюжет и оптимизация. С остальным можно смириться. но поляки хотят идеальную игру, я тоже хочу. и от чистого сердца желаю что бы у них вышло все как они задумали. себе вославу и нам на радость!

1

стоко новостей по поводу игры,уже хочется сесть и играть:) а еще год целый ждать...

1

Давайте, братья-поляки! Забацайте игру года! Действительно, у Сапковского Геральт- мастер фехтования, а во втором ведьмаке чуть ли не каждый стражник делал подобное. Вторая часть оконсолилась, и это с 3 не должно повторится.

1

Вообще, было бы странно, если бы 60-летний мужик скакал бы на поле боя как Сивка-Бурка( привет АС2)

1

Боевая система будет на высшем уровне,если еще учесть,что у Геральта будет около 50 с лишним видов анимаций движения с мечом - звучит просто нереально.Скорее бы уже 2014.

1

даешь боевую систему как в Dark Souls !

1

После этих слов сразу почему то вспомнилось видео из доп. материалов создания 1 части - там каскадер делал сам все трюки геральта с мечом))

1

главное, чтобы не так, как в первой части.

1

Alex38734 CD projekt стараются для консолей??? аххаха)))

1

Только вчера (в предыдущей новости к игре), писал про боевую систему и вот вам, получите ) Мысли и отзывы читают, не иначе )

1

Commander_Shepard Ну, ведьмаки - мутанты, живут дольше, стареют медленнее, 60 лет для него - средний возраст. И потом, до конца так и не ясно сколько ему лет, насколько я помню, ни в игре, ни в книге об этом ни слова... если я не ошибаюсь. "...окружение с дистанции, с правой перспективы..." - недогоняю, это как? Мне в принципе во 2й части боевка понравилась, точнее идея боевки. Реализовано было неочень. Перекаты убивали, невозможно было поставить блок во время удара, анимация удара могла длиться слишком долго из-за зрелещности и можно было получить по шапке при атаке, кароче плохо проработана. Надеюсь в 3м восоздатут настоящий ведьмачий стиль с перуэтами, вольтами, полуоборотами и обманными ударами.

1

главный недостаток ведьмака 2 был в боевой системе, уж очень она убогенько смотрится на фоне любого слешера

1

даже каскадер Мацей Квиатковский? В ведьмаке 2 была не боевка,а сплошные унижения и издевательства над игроками. (минусуйте,ага) Надеюсь в этой такого не будет

1

Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно. Как я ждал этого! В Witcher 1 именно так Геральт вытворял невероятные движения а во втором Witcher он почему-то стал медленней и движения его стали "человеческими". CD Projekt RED молодчики!

1

Маркос В Witcher 1 именно так Геральт вытворял невероятные движения у мутантов анимация была такая же, но стиль только быстрый

1

Аххах, замутят еще одну бэтменоподобную боевку)) пока в Дарк Соулс боевка как была лучшей, так и останется, наверно, еще надолго

1

я вас не понимаю, как могла вам нравиться боевка в первой части??? там вообще хер поймешь ударил ты или нет, анимации боя НЕТ! хит-поинты просто так исчезают, БРЕД.

1

Дарзамат Что в ней лучшего-то? Она, конечно, более-менее реалистичная с виду, но там все сводится к щиту и вообще, она изимодная, если играешь не впервые. А Геральт мастер меча, который должен уметь что-то кроме "силный удар" и "обычный удар".

1

kennydzzze в первой части все было построено на тайминге и ритме,выглядело красиво,но не давало ощущения полного контроля,сам бой реально смотрелся как смертельный танец.Во второй же же части Геру "приземлили",он стал медленее,начал кататься аки колобок,пропало то ощущение легкости движения.Надеюсь что в третий раз поляки сварганят нечто среднее,гибрид между боевой системой первой и второй части,ведь у каждой из них были свои плюсы,и только плюсы СД и оставят,убрав все минусы. З.Ы.пока в Дарк Соулс боевка как была лучшей, так и останется смешно

1

В первой части была классная боевка. Зря от неё отказались во второй. Сделать её более плавной и реалистичной, и будет шикарно.

1

Супер! Я был фанатом уникальной боевой системы первой части, поэтому перекат-удар-перекат-блок во второй мне не слишком понравились. Но тем не менее присутствовал выбор, поэтому прошел игру сильно прокачав знаки. :)

1

Кто тебя кинет? Ты же скачаешь игру с торрентов, а потом будешь тут еще писать, что тебя кинули ко-ко-ко. Иди лесом, гомик

1

по мне так самое слабое место в ведьмаке это боевая система интересно как сделают в 3

1

В ведьмаке 1 лучшая боевая система среди всех Action RPG point-n-click. Дрочат на всякие дьяблы, так вот там действително закликай досмерти. А ведьмаке, особенно на максимальном уровне сложности, на котором и нужно играть, курсор не меняет изображение и нужно чуствовать ритм, не подставлять спину ибо с 1-2 ударов убьют.Бои тактические выходят. Инновационно было, не нравится только убогим. И главное, почему не говорят, что в Скайриме слабая боевка? Как по мне, так более убогой еще поискать, а анимация - это вообще ужас и позор. Беседка не может себе позволить Motion Capture?

1

Сразу видно для консолей стараются! Так как перввые части для пк были сделаны, то третью они решили консольной. всё логично.

0

Ляхи столько говорят, обещают, как любят. Я понимаю унылые поклонники всего что связано с Ведьмаком готовы схавать, но их замашки пока ничего кроме недоверия не вызывают.

0

О боже,да мне насрать,я жду AC4

0

Master of Shadows Клик-клик это dragon age или final fantasy. ведьмак, поверьте, очень далек от этого.

0