Игры из серии The Witcher всегда славились своей необычной боевой системой. Так будет и в этот раз. Некоторую информацию о сражениях в The Witcher 3: Wild Hunt рассказал Михал Платков-Гилевски, руководитель маркетингового отдела CD Projekt RED. Разработчики считают, что главное в боевых способностях Геральта – его умение биться сразу с несколькими противниками, выходя из схватки победителем.
«В случае с The Witcher 2 все говорили, что бои были слишком аркадными. Их правила были аркадными. Теперь мы решили уделить больше внимания тактике, дать вам ощущение абсолютного контроля поля боя. Именно это является нашей целью», – заявляет Платков-Гилевски.
Во-первых, CD Projekt RED переделает игровую камеру. В бою она всегда будет показывать окружение с дистанции, с правой перспективы, так что игрок всегда будет видеть, собирается ли кто-нибудь напасть на него со спины. Враги будут стараться окружать Ведьмака. Все это будет похоже на «медленный танец» с мечами. По словам разработчика, в игре студия использует реальные приемы фехтования, за которые отвечают специальные эксперты. У CD Projekt RED есть даже каскадер. Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно.
«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.
Также вчера мы немного узнали об открытом мире, который будет в The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом читайте здесь.
Ну наконец-то до них дошло! А то боевая система в второй части по типу "клик-клик" быстро надоедала.
Креативность наших-братьев славян, может пойти на пользу ;)) Что-то живое, добавляет хардкорности и реалистичности. А так, как игра -то, с цепляющим содержанием, то - это будет зрелищно.
Поскорее бы увидеть все в действии.
Хвала Мелитэле, это именно то что я хотел услышать. Спина Ведьмака больше не будет трещать от постоянных перекатов. Осталось только увидеть все в действии.
Главное что бы все это чудо оптимизировали.
однозначно будет игрой года!
лойс. В книгах Сапковского фехтованию приделялось много внимания. В Ведьмак 2 боевку испортили перекаты и пробиваемый блок. В первой было все круто, на максимальном уровне сложности приходилось всегда правильно позиционироваться, чтоб не подставлять спину и не быть окруженным. Выходить с окружения полуборотами и пируэтами было классно.
глввное сюжет и оптимизация. С остальным можно смириться. но поляки хотят идеальную игру, я тоже хочу. и от чистого сердца желаю что бы у них вышло все как они задумали. себе вославу и нам на радость!
стоко новостей по поводу игры,уже хочется сесть и играть:) а еще год целый ждать...
Давайте, братья-поляки! Забацайте игру года! Действительно, у Сапковского Геральт- мастер фехтования, а во втором ведьмаке чуть ли не каждый стражник делал подобное. Вторая часть оконсолилась, и это с 3 не должно повторится.
Вообще, было бы странно, если бы 60-летний мужик скакал бы на поле боя как Сивка-Бурка( привет АС2)
Боевая система будет на высшем уровне,если еще учесть,что у Геральта будет около 50 с лишним видов анимаций движения с мечом - звучит просто нереально.Скорее бы уже 2014.
даешь боевую систему как в Dark Souls !
После этих слов сразу почему то вспомнилось видео из доп. материалов создания 1 части - там каскадер делал сам все трюки геральта с мечом))
главное, чтобы не так, как в первой части.
Alex38734 CD projekt стараются для консолей??? аххаха)))
Только вчера (в предыдущей новости к игре), писал про боевую систему и вот вам, получите ) Мысли и отзывы читают, не иначе )
Commander_Shepard Ну, ведьмаки - мутанты, живут дольше, стареют медленнее, 60 лет для него - средний возраст. И потом, до конца так и не ясно сколько ему лет, насколько я помню, ни в игре, ни в книге об этом ни слова... если я не ошибаюсь. "...окружение с дистанции, с правой перспективы..." - недогоняю, это как? Мне в принципе во 2й части боевка понравилась, точнее идея боевки. Реализовано было неочень. Перекаты убивали, невозможно было поставить блок во время удара, анимация удара могла длиться слишком долго из-за зрелещности и можно было получить по шапке при атаке, кароче плохо проработана. Надеюсь в 3м восоздатут настоящий ведьмачий стиль с перуэтами, вольтами, полуоборотами и обманными ударами.
главный недостаток ведьмака 2 был в боевой системе, уж очень она убогенько смотрится на фоне любого слешера
даже каскадер Мацей Квиатковский? В ведьмаке 2 была не боевка,а сплошные унижения и издевательства над игроками. (минусуйте,ага) Надеюсь в этой такого не будет
Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно. Как я ждал этого! В Witcher 1 именно так Геральт вытворял невероятные движения а во втором Witcher он почему-то стал медленней и движения его стали "человеческими". CD Projekt RED молодчики!
Маркос В Witcher 1 именно так Геральт вытворял невероятные движения у мутантов анимация была такая же, но стиль только быстрый
Аххах, замутят еще одну бэтменоподобную боевку)) пока в Дарк Соулс боевка как была лучшей, так и останется, наверно, еще надолго
я вас не понимаю, как могла вам нравиться боевка в первой части??? там вообще хер поймешь ударил ты или нет, анимации боя НЕТ! хит-поинты просто так исчезают, БРЕД.
Дарзамат Что в ней лучшего-то? Она, конечно, более-менее реалистичная с виду, но там все сводится к щиту и вообще, она изимодная, если играешь не впервые. А Геральт мастер меча, который должен уметь что-то кроме "силный удар" и "обычный удар".
kennydzzze в первой части все было построено на тайминге и ритме,выглядело красиво,но не давало ощущения полного контроля,сам бой реально смотрелся как смертельный танец.Во второй же же части Геру "приземлили",он стал медленее,начал кататься аки колобок,пропало то ощущение легкости движения.Надеюсь что в третий раз поляки сварганят нечто среднее,гибрид между боевой системой первой и второй части,ведь у каждой из них были свои плюсы,и только плюсы СД и оставят,убрав все минусы. З.Ы.пока в Дарк Соулс боевка как была лучшей, так и останется смешно
В первой части была классная боевка. Зря от неё отказались во второй. Сделать её более плавной и реалистичной, и будет шикарно.
Супер! Я был фанатом уникальной боевой системы первой части, поэтому перекат-удар-перекат-блок во второй мне не слишком понравились. Но тем не менее присутствовал выбор, поэтому прошел игру сильно прокачав знаки. :)
Кто тебя кинет? Ты же скачаешь игру с торрентов, а потом будешь тут еще писать, что тебя кинули ко-ко-ко. Иди лесом, гомик
по мне так самое слабое место в ведьмаке это боевая система интересно как сделают в 3
В ведьмаке 1 лучшая боевая система среди всех Action RPG point-n-click. Дрочат на всякие дьяблы, так вот там действително закликай досмерти. А ведьмаке, особенно на максимальном уровне сложности, на котором и нужно играть, курсор не меняет изображение и нужно чуствовать ритм, не подставлять спину ибо с 1-2 ударов убьют.Бои тактические выходят. Инновационно было, не нравится только убогим. И главное, почему не говорят, что в Скайриме слабая боевка? Как по мне, так более убогой еще поискать, а анимация - это вообще ужас и позор. Беседка не может себе позволить Motion Capture?
Сразу видно для консолей стараются! Так как перввые части для пк были сделаны, то третью они решили консольной. всё логично.
Ляхи столько говорят, обещают, как любят. Я понимаю унылые поклонники всего что связано с Ведьмаком готовы схавать, но их замашки пока ничего кроме недоверия не вызывают.
О боже,да мне насрать,я жду AC4
Master of Shadows Клик-клик это dragon age или final fantasy. ведьмак, поверьте, очень далек от этого.