Мультиплеер Halo 4 продолжает набирать обороты. На днях студия 343 Industries представила новый режим под названием Dominion, отдаленно напоминающий Conquest Mode в шутерах серии Battlefield. Если коротко, суть режима заключается в следующем: двум командам игроков предстоит сразиться друг с другом с целью захвата и удержания трех контрольных точек.
На первый взгляд – ничего оригинального. Если одной из команд удастся захватить все три точки, вторая перейдет в состояние «внезапной смерти». Игра запустит таймер обратного отсчета, по истечении которого лишившийся своего влияния на карте отряд погибнет, и матч завершится. И все бы ничего, если бы не одно «но». По словам разработчиков, чем дольше объект будет находиться под контролем той или иной команды, тем сильнее он будет становиться. Со временем здесь появятся пушки, щиты, блокирующие вход, и другая оборонительная военная техника. Укрепленная подобным образом база станет практически недоступной для соперников. Поэтому у нас возникает вопрос: не сведутся ли матчи Dominion к банальному высиживанию «золотых яиц»? Будем надеяться, что нет.
Напомним, Halo 4 поступит в продажу 6-го ноября.
Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, над которым работает студия 343 Industries, вмещающая 250 сотрудников и в свое время приютившая многих выходцев из Bungie.
За окном – 2557-й год. Прошло ровно четыре года, семь месяцев и десять дней с момента финала Halo 3. Дрейфующая часть корабля Forward Unto Dawn, принадлежащего «Космическому Командованию Объединённых Наций» (United Nations Space Command), на которой в криокамере покойно дремлет Мастер Чиф, медленно, но верно приближается к таинственной планете. В то же время на ее борт вторгаются незваные гости. Разумеется, в свете этих обстоятельств сон Джона с порядковым номером 117 нарушает Кортана – женственный искусственный интеллект, решивший за пролетевшие четыре года изменить свой внешний облик. Если быть точным, подобные «решения» связаны с необычными мыслительными процессами, которые становятся предвестниками безумия и смерти любого ИИ, существующего на протяжении семи лет и способного переваривать огромные массивы информации. Кортана и ее необузданные логические концепты, как уверяют разработчики, станут ключевыми элементами в раскрытии образа Мастера Чифа с новой стороны и освещении взаимоотношений двух титульных героев серии.
Завязка же Halo 4 сводится к тому, что вышеупомянутый корабль Forward Unto Dawn шмякается на Реквием (Requiem), планету, заключенную в сферу Дайсона (Dyson sphere), которая защищает ее от разрушительного эффекта «Ореолов» (halo). Что тут забыли Ковенанты? Какое отношение ко всему происходящему вокруг имеют Предтечи (Forerunner)? Наконец, откуда взялись на планете новые виды врагов, которые не имеют отношения ни к Ковенантам, ни к Потопу (Flood)? На все эти вопросы Мастеру Чифу и предстоит ответить по ходу Halo 4.
Может и не особо оригинально, но всё- равно хорошо!
Лучше бы этот Хало обзавелось графоном!
Somnium Obmutum Пекарь Мне всегда казалось что важнее геймлей, чем убер- графон.
Имхо как то тупо давать усиление тому, кто побеждает. На мой взягляд захваченная точка должна становиться все менее укрепленной в зависимости от времени ее удержания одной командой.
smallhell Да, имбово будет.
окей удачи пойду в borderlands 2 играть
artemyx95 dominion=domination по моему всё верно
Прикольная игрушка должна получиться нищебродам и имбицилам не понять... идите мрази дрочите на быдлошлак....
Мыло в онлайне?
Блин, вот бы такую игрушку на ПК, я бы поиграл. А еще бы Reach и желательно бы ODST еще, но Майкрософт что-то не сильно о нас печется... :(
Чувствую, мультиплеер снова разрастется до неприличных размеров. Мульт Рича уже можно было выпускать на отдельном диске, столько карт и режимов, что трудно все перечислить. В хало 4 обещают еще больше и лучше... Очень жду.
Мыло в онлайне? Таганрожец, ну в онлайне особо некогда графоном восхищатся )))) Там либо ты, либо тебя и внимание всё именно на это. По сабжу, стрёмный режим. Очень очень стрёмный. Напоминает гопоту в контр страйке, которая толпой тусуется на выходах из тоннелей. Никакого интереса не возникает к этому режиму. Уже бы игру выпустили, а не трепались, как крут мультиплеер. Поэтому у нас возникает вопрос: не сведутся ли матчи Dominion к банальному высиживанию «золотых яиц»? Будем надеяться, что нет. Надейтесь, надейтесь )))
Никогда не нравился дизайн игры !
там вроде бы не так сильно укрепляется база,да,взять сложнее будет,но не так чтобы вся команда на базу с 1 человеком на страже выходила