на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes 17.03.2014

Презентация демо-версии MGS: Ground Zeroes вышла в Сеть. KojiPro подумывает об игре про Босса

Дебютный трейлер Metal Gear Solid: Ground Zeroes, демонстрирующий первые одиннадцать минут нового проекта Kojima Productions, наконец-то стал достоянием общественности. Напомним, официальный анонс игры состоялся буквально несколько дней назад. Хидео Кодзима позиционирует ее как полноценного представителя серии Metal Gear Solid, поэтому руководит процессом разработки лично. В технологическую основу Ground Zeroes лег новый движок Fox Engine, с возможностями которого вы можете ознакомиться в вышеупомянутом видеоролике.

Истинных фанатов вселенной Metal Gear Solid наверняка заинтересует мальчик, сидящий в клетке. По некоторым данным, это не кто иной, как Райден, главный герой Metal Gear Rising: Revengeance. Поэтому велика вероятность, что в новом проекте Kojima Productions мы узнаем подробности превращения безобидного ребенка в жестокого киборга. Что касается главного героя и злодея, на данный момент абсолютно точно неизвестно, кем они являются. Биг Босс и Солидус Снейк – основные «претенденты». Но Хидео Кодзима на все вопросы, связанные с ними, предпочитает отвечать молчанием.

С Metal Gear Solid: Ground Zeroes немного разобрались. Идем дальше. В рамках презентации на выставке PAX Prime 2012 у Хидео Кодзима спросили, как он относится к спин-оффам, и что ждет бренд Metal Gear в будущем. Разработчик честно признался, что не является большим поклонником всякого рода ответвлений, но в прошлом в стенах его студии неоднократно поднималась тема создания отдельной игры, центральное место в которой будет отведено Боссу. Последняя по праву заслужила звание одного из сильнейших персонажей женского пола за всю историю видеоигр. Поэтому было бы неплохо узнать о ней чуть больше. Кодзима-сан сообщил, что в случае появления на свет игры о Боссе, она будет частью вселенной Metal Gear Solid, но никак не спин-оффом в духе Metal Gear Rising: Revengeance.

В отношении всего остального разработчик сохранил свойственную ему скрытность. Вполне возможно, что следующей игрой с использованием технологий Fox Engine станет Silent Hill. Анонсированный на днях фильм по мотивам Metal Gear по-прежнему остается без режиссера и актеров. У Ground Zeroes пока нет ни точной даты релиза, ни списка целевых платформ, который, признаться, сейчас нас интересует больше всего остального.

Комментарии: 110
Ваш комментарий

Metal Gear Solid: Ground Zeroes- эксклюзив для PS3 :3

1

Это будет офигенная игра.

1

Про Босс и ее отряд "Кобра" было весьма кстати, а то за Снейков уже поднадоело играть))

1

Крабовый майонез [Log14] ну может и на бокс выйдет,а если это произойдет,то у сонигеев будет разрыв шаблнов

1

Крабовый майонез [Log14] Ты досматривал ролик до конца ?

1

Ваш Кэп Ну а если не произойдет, то биллишлюхи опять соснут :) Maxim.. Да, указаны PS3(целевая платформа) и Xbox 360(чей контроллер был использован для демонстрации).

1

И вообще, в трейлере Биг Босс. А парень в клетке, скорее всего Чико, из Пис Волкера.

1

Биг Босс и Солидус Снейк? - Хотите сказать Солидус это тот урод с обожённым лицом? Почему тогда во второй части MGS Солидус выглядит вполне прилично?

1

Крабовый майонез [Log14] Xbox 360(чей контроллер был использован для демонстрации). XBoxLive небось тоже при демонстрации использовали?

1

На постере игрушки указан ПК в качестве платформы. Да и сам ролик на мощном ПК демонстрировали — консоли в 1080p не умеют. Хотя киллзону тоже как-то с графоном и на ПК показали, а вышла замыленная и на ПС3.

1

-MaSHeNisT- Конечно, там ведь Windows 8 на ПК стояла :)

1

Только что объявили целевые платформы: PS3 и XBox 360. Но ПК тоже не исключен, наверное Revengence портанут на ПК и посмотрят на продажи, а там видно будет

1

Блин, после трейлера только положительные эмоции остались. Коджима молодец, но не отразится ли открытый мир на атмосферу игры? Ведь уже сейчас она выглядит совершенно по другому, отличная от предыдущих частей. Но выглядит достойно. Радует, что еще состоится выход и на Xbox 360.

1

Крабовый майонез [Log14] Т.е. на ПК тоже выйдет?

1

Нолан: фильм уже почти готов и выйдет 27 октября 2013 года

1

В роль Снейка играет Кристиан Бейл

1

роль Снейка играет Кристиан Бейл

1

-MaSHeNisT- А у Персональных Компьютеров есть единый владелец? Был бы-указали бы и ПК.

1

Игра демонстрируется на ПК, управляется джойстиком от XBox, к чему бы это?

0

Кстати Metal Gear Solid: Ground Zeroes на презентации демонстрировался на PC, а не на консолях=))тех кто не верит, читайте интернеты=)

0

Toutsu А еще разрабы клянутся, что на плойке/боксе графон будет идентичен увиденному.

0

В заголовке ошибка: Босс в данном случае - пишется без 'а' на конце. По теме - жду, несомненно будет шедевр.

0

GunslinGa_MЗ Так вот чем вы там занимаетесь ha11a

0

-MaSHeNisT- На чём тогда её демонстрировать? кусок незаконченной игры на плойке не запустишь. Пеката билибои вы выглядите как наивные дети, мгс это плойковская игра, сонибоги следят за сюжетом ещё с первой части. Если и выйдет то скорее на бокс. Пеката не одобряет, тут присутсвуют кинцо а тут его немерено, укрытия и перекаты так как жанр стелс. так что вздохните свободно, и, забудьте об игре как об страшном сне.

0

Когда выходит консольный экз ПКтролли попу рвут, и говном поливают игру, стоит ей намекнуть на возможность ПК версию, они тут же начинают говорить что это шедевр, а остальные соснули, но вдруг ПК версию отменяют как игра вновь становится для них говном-кинцом...Идиотизм

0

http://www.computerandvideogames.com/366056/confirmed-metal-gear-solid-ground-zeroes-is-current-gen-set-for-ps3-xbox-360-and-pc/

0

Выйдет и на пк и боксе. Только сначала выйдет Кинцо Эдишен для Сони и Бокса, а потом Графон Эдишен из ролика на ПК. Кстати название игры переводится как "Земля ноль", к чему бы это. Возожно гредет самый грандиозный разрыв сонипоп в истории игростроя в свете портирования серии на остальные платформы.

0

Если эта игра выйдет на ПК,я разобью свою плойку о свой телек,обматерю разрабов и куплю игру на пк.

0

Toutsu, мгс4 тоже 1 раз на ПК демонстрировали, игры один хрен на ПК разрабатывают

0

А вот и первый ПК-биливер пожаловал.

0

as1000 Когда выходит консольный экз ПКтролли попу рвут, и говном поливают игру, стоит ей намекнуть на возможность ПК версию, они тут же начинают говорить что это шедевр, а остальные соснули, но вдруг ПК версию отменяют как игра вновь становится для них говном-кинцом... Истинно так! Плюсую! ))

0

Игры, такие как Uncharted и Mortal Kombat, разрабатывают на ПК, но и много в них поиграл на компе.

0

Может хватит уже?Выйдет на ПК ну и прекрасно не выйдет, ну МГС давно не радовало своим присутсвием ПК, Консольщики вы то чего? На консолях игра точно выйдет

0

Крабовый майонез [Log14] сидим и ждем новую информацию по мгс и гта вэ, да

0

после мыльных текстурок 4й части графон ниче так.

0

Все смотрим на пост за 02.09.12 17:40.Внимааааааааательно так смотрим. Хотя мне кажется, что беливеры не поверят в PC-X360 версии этой игры даже когда они будут лежать на прилавках.

0

InkvizitorDk Посмотрел. "Konami has not officially confirmed which platforms Metal Gear Solid: Ground Zeroes will be released for."

0

InkvizitorDk Ну и? посмотрел, там такие же белливеры как и ты сидят и строчат. Объясни откуда у них инфа, если сам хидео молчит? хотя про плойку он уже обмолвился.

0

InkvizitorDk Тебе все равно никто не поверит!

0

Главный герой Биг Босс (Некед Снейк) у него на правом глазу повязка и значок на плече как в peace walker.Солидус уж точно не может быть главным злодеем с обожженным лицом,хотя тут что либо предполагать глупо... он может быть как новым персонажем,так и старым,которого изменили что теперь фиг разберешь кто это.Да и платформы в конце ролика написаны Xbox 360 и PS3. Предполагаемая дата выхода осень 2013 - зима 2014,MGS 5 ожидается на новом поколении консолей и возможно на PC. Ваш Кэп.

0

Наконец и на ПК.Выглядит отлично, но кинца многовато.МГС - пожалуй единственная игра из-за которой можно купить ПС3. Я в серии не очень разбираюсь, но ГГ предыдущих частей Солида уже не покажут?

0

Посмотрев трейлер не осталось никаких сомнений, насчёт того, что игра точно выйдет на PC. Мы видим картинку (графон) в MGSGZ который уступает не только охерительному Crysis 3 v.PC но Crysis 1 и 2. Так что о NextGen и речи быть не может. В конце трейлера указаны конкретные платформы xbox360 и PS3, а по словам всех журналистов, игра демонстрировалась именно на PC. CryTeck с Crysis 2 поступили так же, показывали народу вплоть до релиза лучшую версию на PC, а потом, на консолях выпустили обрубок, ну а PC как и планировалось получила все крутые технологии. Если MGSGZ не планирует выйти на PC то какого чёрта игру запускали на PC? Кстати, подобной ерунду делали и Ubisoft с Assassin's Creed, они официально подтверждали выход игры на PC, но в конце видео показывали лишь xbox360 и PS3. Так-то PC в MGSGZ получит графон как в показанном трейлере и даже круче , кстати, графон в MGSGZ очень смахивает на графон Batlefield 3, а консоли получать как обычно худшую версию, так что консольщики даже и не мечтайте о графоне на своих приставках как в этом трейлере, это технически не возможно.

0

В конце трейлера указаны конкретные платформы xbox360 и PS3, а по словам всех журналистов, игра демонстрировалась именно на PC. MGS4 тоже. И что? Если MGSGZ не планирует выйти на PC то какого чёрта игру запускали на PC? MGS4 тоже. И что? [2] На пека не будет. Даже не мечтайте.

0

Righend MGS4 тоже. И что? А то, что в итоге на PS3 MGS4 выглядел именно так как в первоначальном демо. А MGSGZ явно выглядит гораздо круче, того, что можно реализовать на PS3. Вопрос, нахрена все эти лишние графические понты если их не будет на PS3? Если ты думаешь, что этим демо Кодзима ещё и возможности движка просто демонстрировал, поэтому и выбрал для демо PС, тогда вопрос, нахрена графон такой убогий? FoxEngine способен на гораздо большее, даже на средних PC нынешнего поколения, банально, в ролике даже тесселяция отсутствует.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Маркос На пика все-равно не будет. Кстати, ты либо наркоман, либо не знаю кто. Но в крузисах графона нет.

0

А что тут беливят новый МГС на ПК о_О

0

spartan239noble Каждый экзклюзив беливят.

0

Маркос в отличии от твоего криворукого нытика и по совместительству бога йерли который до и дело знает как побольше текстурок накидать на твой ненаглядный круизис, у хидео руки из прямого место растут, он задействует всю мощь плойки. так что слейся.

0

Righend крузисах графона нет. ты либо наркоман, либо не знаю кто.

0

Konami has not officially confirmed which platforms Metal Gear Solid: Ground Zeroes will be released for. Speaking at Penny Arcade Expo, Kojima said the game is currently running on a PC but that the footage was indicative of what the PS3 version will look like, while indicating it's likely to be released for Xbox 360 and PC. This would be the first time a mainline Metal Gear Solid title is available on Microsoft's console and the PC alongisde the PlayStation counterpart.

0

биллибои за американская качество, сонибои за японская, ну пекари за турецкое, вроде йерли турок.

0

Somnium Obmutum у хидео руки из прямого место растут, он задействует всю мощь плойки. так что слейся. Ага))) и поэтому столь унылый графон для современного PC, Кодзима вынужден демонстрировать своё детище на PC, чтобы похвастаться графоном))) Что же он на PS3 не смог показать игру? Правильно, потому что даже такую унылую графику консоль не способна обработать. ты слит.

0

Маркос Может быть потому-что ее еще не довели до играбельного состояния? Ты об этом не думал? И это, не Хидео писал движок. А сценарий и все такое. Вот тут у него талант. Но вы, пекари, не поймете сюжета, ведь он на английском.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

на пека не будит ни паиграем!

0

Konami официально не подтвердила каких платформах Metal Gear Solid: Первый Нули будет выпущена для. Выступая на Penny Arcade Expo, Кодзима сказал, что игра в данный момент на компьютере, но что кадры свидетельствовало о том, что PS3 версия будет выглядеть, указав, что это, вероятно, будет выпущена для Xbox 360 и PC. Это будет первый раз, когда магистральных Metal Gear Solid название доступна на консоли от Microsoft и PC alongisde PlayStation коллегой.

0

beqa23a Лол. Читай, что гуглом переводишь.

0

Маркос какая унылая? здесь графика лучшее чем в любой игре на пк! и как ты можешь писать что в мгс 4 в игре графика такая же как в первоначальных демках... включи и посмотри... особенно 2005 года! небо и земля там

0

Главное для меня, что этот движок в Pro Evolution Soccer 2014 будет! Так что этот движок 100% на PC увидим.

0

Какой бы она там не была супер хорошей, но если там гг будет Босс или Райден, в жизни не куплю. Snake eater Forever он и только он.

0

trusnake Ну да, квадратные зеркала конечно верх совершенства графики.)

0

trusnake Вся система освещения в MGSGZ хуже чем в v.PC Crysis 1 и 2, трава хуже чем Crysis 1 и 2, полигонов в кадре гораздо меньше чем Crysis 1 и 2, шейдеры в целом очень сильно уступают шейдерам Crysis 1 и 2, нет тесселяции. Я могу ещё кучу сравнений привести. В MGSGZ только поведение одежды под воздействием вера выглядит хорошо и дождь ничё так сделан. Консолота увидела графон который выглядит среднячком для PC и уже потекла, но один фиг этот графон запускали на PC, та как PS3 на такое не способна))) Может быть потому-что ее еще не довели до играбельного состояния? Ты об этом не думал? Уверяю, на муль. движке заточенным под консоли гораздо проще сделать игру на консоли, чем на PC, гораздо проще.

0

Соснульщики пытаются убедить всех в эксклюзивности нового МГС.Чувствую, после официального анонса на всех платформах их жопки разорвёт.

0

До самого грандиозного разрыва сонипоп осталось 3...2...1 Бадабум http://www.visionary.ru/product_273.html http://www.mingazsnab.ru/h/813-metal-gear-solid-4-skachat-na-pc.html

0

Это просто божественно. Больше нечего сказать

0

Диктатор[он же Генерал] Как это что. Ссылки на с 1-й по 4-ю часть МГС на ПК. Со скринами с сайтов.

0

Антон Городецкий Как это что. Ссылки на с 1-й по 4-ю часть МГС на ПК. MGS 4 на PC нет. Это фейк.

0

trusnake В предидущей новости твои мечты оказались просто мыльным пузырём. http://news.playground.ru/37075/ trusnake 01.09.12 02:42 Маркос я вот читал что видевшие демку люди говорят что там настоящий некст ген графика... я уже писал что не известно показывали игру на пк или на дев ките... корпус у дев кита может быть как у пк... Как мы видим по трейлеру никакого NextGen, ну для консолек конечно это недостижимая графика, а в целом для 2012 года в новой MGSGZ средненькая графика, ито благодаря PC Кодзима добился такого уровня графона. Сейчас с каждой новой новостью о MGSGZ, мечты косулек будут лопаться как мыльные пузыри.

0

Somnium Obmutum Ути мака, пикчу сделал, неужели так больно тебе сделали. Всё-всё ты победил, успокойся, ты очень крутой человек

0

Истинных фанатов вселенной Metal Gear Solid наверняка заинтересует мальчик, сидящий в клетке. По некоторым данным, это не кто иной, как Райден, главный герой Metal Gear Rising: Revengeance. Разве в расширенном трейлере не указано прямым текстом, что это Чико? Что касается главного героя и злодея, на данный момент абсолютно точно неизвестно, кем они являются. Биг Босс и Солидус Снейк – основные «претенденты». Lolwut? Солидус? Вы шутите? Если я не ошибаюсь, то во время событий GZ Солидус будет еще ребенком. Хотя кто знает, глядя на то, как постарел Биг Босс со времен Peace Walker. ...но в прошлом в стенах его студии неоднократно поднималась тема создания отдельной игры, центральное место в которой будет отведено Боссу. Последняя по праву заслужила звание одного из сильнейших персонажей женского пола за всю историю видеоигр. Поэтому было бы неплохо узнать о ней чуть больше. Кодзима-сан сообщил, что в случае появления на свет игры о Боссе, она будет частью вселенной Metal Gear Solid, но никак не спин-оффом в духе Metal Gear Rising: Revengeance. Это будет шикарно.

0

Маркос Убежденный графодрочер дэтэктэд. Ты только не напрягайся особо, это проходит, приоритеты со временем сильно меняются.

0

Jekobah да не может быть это Солидус, есть вариант что это Зеро, в МГС4 у него рожа была тоже не ахти, может быть и обгоревшая как у этого парня

0

Может быть, тот лысый, вообще Задорнов. http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20120902140860/metalgear/images/c/c1/HeclQ.jpg

0

Маркос я что то не видел в первом кризисе супер освещения... во втором на боксе эффекты и освещение намного лучше а ты что смог посчитать кол-во полигонов в трейлере? да ты супер человек))) я вот увидел там такие шейдеры и такие рельефные текстуры и грязь, которых нету ни в одной игре на пк, во всяком случае они так круто не выглядят... ну освещение и эффекты освещения вообще одни из лучших здесь... и не надо писать про первый кризис он уже устарел давно. тесселяция на пк где? на кирпичах и выглядит как обычный паралакс? лучше бы про тесселяцию не писал, это позорище то как она на пк задействована... и благодаря пк коджима бы бомжевал на вокзале только, так как на пк игры никто толком не делает из-за пиратства просто признайтесь что вы соснули и графика как была на консолях лучшая всегда так и останется и что то я не видел подобной графики в 2012 году вообще... чё за бред, уже порты с бокса считаем лучшей графикой...

0

Да, чувствую треск детских задниц будет оглушителен когда все поймут что будет писи версия игры и будет именно с таким графоном как в трейлере а сониверсия будет выглядеть на 2 порядка скромнее. Ждемс)))

0

trusnake а ты что смог посчитать кол-во полигонов в трейлере? да ты супер человек))) Зачем полигоны считать? Достаточно взглянуть на насыщенность окружения объектами, растительностью на их детализацию, а это всё выглядит в MGSGZ бедно, гораздо хуже и меньше, чем в том же Crysis 1 и 2 v.PC. отсюда и вывод, что в MGSGZ полигонов в кадре меньше. Да те же NPC в MGSGZ выглядят менее полигонально, чем в Crysis 1 и 2. я что то не видел в первом кризисе супер освещения... На консолях явно такого нет, и в MGSGZ тоже нет у света такой глубины как в Crysis 1 v.PC во втором на боксе эффекты и освещение намного лучше Нет, в Crysis 1 v.PC шейдеры круче и освещение круче, он практически реалистичное, ещё в Crysis 1 DX10 основное освещение, то есть солнечный свет использует воксельную технологию, на консолях такого нет, и вообще в Crysis 1 v.PC многие светоисточнки используют воксельную технологию. А эффекты, опять же в v.PC эффекты частиц круче чем в Боксовской версии Crysis 1 и 2. Ну и Спекулар в PC версиях Crysis круче и технологичнее, свет отражается от поверхностей с большим радиусом, с большей насыщенностью и с более сложными и мягкими краями и с реалистичной глубиной. я вот увидел там такие шейдеры Шейдеры говоришь))) Да они в MGSGZ уровня DX9/SM3.0. Спекулар выглядят уныло и консольно, за счёт чего некоторые поверхности выглядят пластилиново, свет очень грубо отражается от поверхности с очень маленькой аурой, что выглядит не так правдоподобно как в Crysis 1 и 2 v.PC. )))ТАКИЕ шейдеры он увидел...)))) такие рельефные текстуры и грязь, которых нету ни в одной игре на пк Обыкновенный Бамп маппинг, причём бамп текстуры очень низкого разрешения, и ещё нет детальных бамп текстур. Это отдельные дополнительные бамп текстуры с изображением малюсеньких трещин царапин и т.п, которые накладываются на основную бамп текстуру и создают рельефный шум на поверхностях, в Crysis 1 и 2 именно на PC используются эти текстуры, а на консолках их нет и в MGSGZ нет. И на PC в Crysis 1 и 2 используют POM текстуры, паралаксы выглядят гораздо круче чем bump mapping в MGSGZ нет паралаксов. тесселяция на пк где? на кирпичах и выглядит как обычный паралакс Парлакс маппинг, даже улучшенная версия - паралакс оклюжен маппинг, на сильно изогнутых участках и углах выглядит очень страшно и некрасиво, а с помощью тесселяции и дисплацемент маппинг эти же кирпичные стены на углах выглядят реалистично, каждый кирпич торчит как надо, конечно для оптимизации можно комбинировать эти технологии и создать гораздо менее ресурсоёмкие объекты, лично я так и делаю в своём собственном проекте на CryEngine 3. это позорище то как она на пк задействована... Во многих играх на PC да плохо задействовано, но на консолях даже этого "позорища" нет. А вот в Crysis 2 каждая дощечка, каждый кирпичик, каждая статую, каждый NPC, каждый цеф, да буквально всё покрыто тесселяцией. А в Crysis 3 ещё и кора деревьев будет по настоящему рельефной за счёт тесселяции. и что то я не видел подобной графики в 2012 году вообще... Crysis 1 и 2 v.PC лучше, даже на DX9. чё за бред, уже порты с бокса считаем лучшей графикой... Crysis(ы) не порты с бокса. и не надо писать про первый кризис он уже устарел давно. То что Crysis вышла давно, это не делает её менее технологичной, она как была эталоном графона и крутых технологий, так и остаётся ею. Консолям такой графон не под силу. графика как была на консолях лучшая всегда так и останется )))Ага))) это по этому Кодзима был вынужден использовать возможности PC, чтобы продемонстрировать публике более или менее достойный графон. ты слит.

0

ДОФ и блики для консоледетей уже стали показателем хорошей графики. Бедняжки. Правильно человек выше сказал, там нет ничего, что по технологиям хотя бы приближается к крайзисам на ПК.

0

Прекрасный, атмосферный ролик. Режиссура на высоте. Геймплей, я уверен, будет шедевральным, как обычно. Графика очень приятна искушенному глазу, движок получился, что надо. И да, мне срать, на каких платформах будет игра. Маркос О, а вот и джонкармак всея пеге пожаловал. Как всегда помечтать, народ посмешить да натрепаться до сыта? И как, подчеркивание с выделением сильно помогает беливить? "PС, тогда вопрос, нахрена графон такой убогий?" Ах, да, простите, текстурки жи не HD, поэтому говно-говно-говно. Ты, кстати, все еще отрицаешь свою принадлежность к ущербным графодрочерам? "Вся система освещения в MGSGZ хуже чем в v.PC Crysis 1 и 2, трава хуже чем Crysis 1 и 2, полигонов в кадре гораздо меньше чем Crysis 1 и 2, шейдеры в целом очень сильно уступают шейдерам Crysis 1 и 2, нет тесселяции." Ты все считал, сверял, проверял? Ах, на глаз, тебе и так видно. А давно твой "глаз" стал чем-то больше, чем простым трепаловом? И да, ЧЕТЫРЕ раза за одно предложение употреблено слово "Crysis". Вырастай, мальчик. "а в целом для 2012 года в новой MGSGZ средненькая графика" Логика: средненькая графика для PC означает то, что на пека такой графон сплошь и рядом. Окай, в студию хотя 15-20 игор с графоном покруче. Само собой ты сольешься, я чисто так, поржать. Не напрягайся. Маркос 03.09.12 02:13 И в этом посте слово "Crysis" написано ШЕСТНАДЦАТЬ (!!!) раз. То есть ты продолжаешь отрицать свою примитивную графодрочерскую сущность, так? К слову, графика в Crysis 1-2 некрасива и очень примитивна с художественной точки зрения. И если первый крусис хоть как-то радует глаз чисто тропическим, но все же примитивным арт-сеттингом, то второй вообще не впечатляет. Играл в обе на максималках, во вторую с Dx11 SuperUltraDrocherHD Texture Pack. Второй, третий анч, третий бог войны порадовали глаз куда больше за счет роскошной художественной работы, для реализации которой вполне хватило технологий. Хотя зачем я что-то объясняю тому, кто готов заливать исподнее эякулятом на то, как торчат кирпичики на стене...рукалицо же. "это по этому Кодзима был вынужден использовать возможности PC, чтобы продемонстрировать публике более или менее достойный графон." Не, может быть. Но то, что игра находится на ранней стадии разработки и было проще продемонстрировать напрямую из SDK, ты даже в расчет не принимаешь. Естественно, ведь это далеко не на пользу твоим верованиям. Ты по уши в своих беливах, право твое. Но зачем ты народ потешаешь? "ты слит." Спорить с пекарем - это все равно, что играть в шахматы с петухом. Он нахохлится, сметет все фигуры, насрет на доску и полетит к своим рассказывать, что победил. Вот так и ты. ")))Ага)))" Пока примитивные пекушки стирают руки в кровь, остервенело дроча на "Crysis 1 и 2 v.PC", консольные игры какой год подряд забирают главные награды за "Графику года". Вот тебе и ага. Ибо графика - это не версия шейдеров. Давай, обидься и скажи, что все куплены, что у меня бугурт, все такое, ну как там пекари обычно там усираются, когда их фактами сливают... AlexKreeD ОМГ, квадратное зеркало! ЧТО ЖЫ ДЕЛОТЬ! Вы такие забавные. Good lord of Awesomeness А при чем тут количество технологий, когда речь идет о красоте графики? Логику ущемленного пекабыдла мне, видимо, никогда не понять.

0

Tигра Как всегда, ты в своём репертуаре - ничего путного, пустое бла-бла-бла, дизайнерская графика бла-бла-бла. консоли победили бла-бла-бла. О, а вот и джонкармак всея пеге пожаловал. Как всегда помечтать, народ посмешить А что дураку остаётся делать когда он что-то не понимает? Смеяться... Так что смейся вдоволь. Напрямую с SDK говоришь))) Если игра заточена исключительно под консоли, то даже при запуске напрямую через SDK, нужна консоль(девкит), разрабы при разработке мульт.движка первым делом пишут движок консольной версии, и полируют её. Альфы, беты версии сначала делаются для консолей, а PC и всякие некстген примочки в последнюю очередь. Сам факт того, что игру показывали на PC говорит, что FoxEngine более чем доработан, ведь он уже даже на PC запускается. Даже при разработке мультиплатформенной игры в которой ведущая платформа PC, всё равно изначально движок и его инструментарий затачивают под консоль, а уж потом накручивают и дополняют для PC. Поэтому CryEngine 3 получился не таким прорывным, он всё ещё дорабатывается. Тоже самое касается и первых уровней, локаций скриптов и т.п, все это делается сначала на консоли, так выгодней, правильней и целесообразней. Неужели ты надеешься, что на консолях текущего поколения будет такой уровень графона, как в этой демке? Не будет, но и не сильно будет отличатся, немного мыло, отражение уберут, тени у некоторых объектов по вырубают, сами тени ухудшат в качестве, сглаживание вырубят, 720р, 30-25FPS, текстуры и так уже хуже некудо, сделают ущербную дальность прорисовки и ушербную детализацию отдалённого вида, что аж тени и некоторые объекты будут появляться в 3-10 метрах от ГГ, сам уровень освещения останется таким же, ибо свет и так плохой, и вуаля, игра пошла на PS3. Я говорю о технологиях, я не обсуждаю дизайнерский графон, который кстати, в этом демо ничем не выделяется, самая обыкновенная военная база, да ещё в таком нищенском исполнении окружения, деталей в кадре мало, с этим не поспоришь. Режиссура пффф, обыкновенная, что клёво, дык это только колыхающееся трепьё на ветру и волосня. фактами сливают Это какими фактами? Логика: средненькая графика для PC означает то, что на пека такой графон сплошь и рядом. Окай, в студию хотя 15-20 игор с графоном покруче. Само собой ты сольешься, я чисто так, поржать. Не напрягайся. Логика твоя хромает. Средненький графон, это значит, что графику MGSGZ в FullHD и с комфортным FPS можно запустить на топовом PC начала 2008 года. Я не говорю о количестве, я говорю возможностях, тот же Crysis 2007 год технологичнее чем MGSGZ. Вот и ржи дурачёк, ведь тебе только это и остаётся.

0

Маркос "Сам факт того, что игру показывали на PC говорит, что FoxEngine более чем доработан" А я спорю? Зачем ты мне всю эту простыню накатал?! О_о "немного мыло, отражение уберут, тени у некоторых объектов по вырубают, сами тени ухудшат в качестве, сглаживание вырубят, 720р, 30-25FPS, текстуры и так уже хуже некудо, сделают ущербную дальность прорисовки и ушербную детализацию отдалённого вида, что аж тени и некоторые объекты будут появляться в 3-10 метрах от ГГ" Начал более-менее адекватно, но не удержался от падения в бездну бреда. Тени и объекты на консолях даже в баттле так не рисуются. "ибо свет и так плохой" Как же мне не ржать, если ты говоришь смешные вещи?! "Режиссура пффф, обыкновенная" Это ты о Кодзимовской режиссуре так? Ололол...прости, не удержался. "Средненький графон, это значит, что графику MGSGZ в FullHD и с комфортным FPS можно запустить на топовом PC начала 2008 года." Ты уже запускал? "Я не говорю о количестве, я говорю возможностях, тот же Crysis 2007 год технологичнее чем MGSGZ" Ты уже знаешь характеристики движка?

0

Tигра Лол, консолеманя разучилась посты своих собратьев читать, во дела!

0

Good lord of Awesomeness Ты, блеать, о чем ваще, пеканаташа?

0

Консоледурочка начинает закатывать глаза и отмазываться.

0

Tигра А я спорю? Зачем ты мне всю эту простыню накатал?! Да! Ты утверждаешь что проще было запустить на PC я же утвеждаю что это дольше и дороже. Особенно если игра не планирует выйти на PC. Ну а раз показали на PC значит на ней выйдет. Тени и объекты на консолях даже в баттле так не рисуются. В MGSGZ общий графон явно будет на консолях выглядеть лучше, чем в консольной батле3, а для этого нужны будут жертвы. Как же мне не ржать, если ты говоришь смешные вещи?! Нечего ответить. Ну смейся, смейся... Нет, охрененная. Каждый ракурс прям ручной работы. Может ты и увидел ручную работу, я же увидел стандарт, кстати, данное демо сделанно по самым простым и попсовым стандартам видео клипов, о кино формате, об индивидуальности и уникальности режиссёра и речи быть не может. Ты уже запускал? Не, ну если движок не оптимизированное под PC говно, то конечно для игры может понадобится 4 ядра, GTX690 и 16gb. Но а если программеры более или менее толковые, то всё так как я написал, по демо же видно какие унылые шейдеры и какой унылый уровень общей детализации. Ты уже знаешь характеристики движка? Зачем движок? Речь идёт об грфоне в MGSGZ, он хуже чем даже в Crysis 1 v.PC DX9. К примеру, можно создать точно такое жё демо в sandbox 2 используя CryEngine 2 и даже с более крутым общим освещением и с более продвинутыми шейдерами чем в MGSGZ и всё это комфортно будет работать на средненьком PC.

0

Tигра Заявляешь что супер графика приятная ИСКУШЕННОМУ глазу, и сам же признаешь косепоры в графике. Даже не присматриваясь если посмотреть на лысую башню антогониста, то мы заметим что разработчики пожалели полигонов. Пластелин никуда не делся, задний фон все такой уже убогий, а все это прячется под "идеальной" режиссурой, берущая крупные планы моделек персонажей, замыливая задники, пряча картонные текстурки.) А так да, игрушка стоящая. Моя любимая серия на плойке.

0

Куплю шикарнейшую версию на ПК!

0

Good lord of Awesomeness "Консоледурочка начинает закатывать глаза и отмазываться." То есть отвечать ты отказываешься. Ок, слив засчитан. Маркос "Может ты и увидел ручную работу, я же увидел стандарт, кстати, данное демо сделанно по самым простым и попсовым стандартам видео клипов, о кино формате, об индивидуальности и уникальности режиссёра и речи быть не может." Это ты о работе Кодзимы так, да? Ну вот, а ты говоришь смеяться не с чего. :D Каэш, ты-то у нас и профессиональный разработчик, и режиссер невпендрический. Самородок... "Ты утверждаешь что проще было запустить на PC я же утвеждаю что это дольше и дороже. " Игра вроде бы как на пека намечается, не? Тогда в разы проще продемонстрировать игру на пека. "Нечего ответить. Ну смейся, смейся..." Освещение отличное. Даже освещение сквозь ткани и волосы имеется. "по демо же видно какие унылые шейдеры и какой унылый уровень общей детализации." По демо видно отличные атмосферные эффекты, классное поведение тканей, хорошее освещение, достойные модели (один Снейк чего стоит). Я оцениваю картинку в совокупности, а не гадаю, какая же версия шейдеров используется в кадре. Я не из тех, кто вычеркивает игру из вейтлиста за Dx9-only рендер. "К примеру, можно создать точно такое жё демо в sandbox 2 используя CryEngine 2 и даже с более крутым общим освещением и с более продвинутыми шейдерами чем в MGSGZ и всё это комфортно будет работать на средненьком PC." Да у тебя вообще все можно прям раз!. Вот только ты так и не показал список разработанных тобой игр... :( AlexKreeD Понимаешь, я оцениваю картинку в целом, а не верещу "ОГОСПАДЕ, ЗЕРКАЛО КВАДРАТНОЕ, ГРАФОН ГОВНО!". "Даже не присматриваясь если посмотреть на лысую башню антогониста, то мы заметим что разработчики пожалели полигонов." Это можно заметить только присматриваясь как раз. Сильно присматриваясь. Графодрочер попалился. "Пластелин никуда не делся" За фотографичностью вперед в Арму. Уж там-то графен аж прям. :D "задний фон все такой уже убогий, а все это прячется под "идеальной" режиссурой, берущая крупные планы моделек персонажей, замыливая задники, пряча картонные текстурки" И что? Мне лично посрать, что и куда прячется. В игре этого все равно видно не будет, а фантазировать, что вот за пределами этого ракурса говнище несусветное - удел упоротых. Кстати, а текстурки никто не прячет.

0

Tигра Вот это попожжение у тебя) Смотри стул не прожги!

0

Маркос Режиссура пффф, обыкновенная иди дрочи на пальмы в круизис, где сценарий на один лист формата А4.

0

"Да! Ты утверждаешь что проще было запустить на PC я же утвеждаю что это дольше и дороже. Особенно если игра не планирует выйти на PC. Ну а раз показали на PC значит на ней выйдет." Помойму в этой теме не раз уже приводили пример МГС4 который также вначале демонстрировался на ПК, но так на него и не вышел разве нет?

0

Ох пацаны ваще ребята,учитывая как много консольных экзов перебегают на ПК,и игра как не странно посетит х360,то дебют на ПК становится очень даже вероятен,значит очевидно контракта с сони на эксклюзивность уже нету,а значит можно бабло заработать на всех платформах,учитывая что игру то как-бы на ПК и создают,то им уже нету смысла терять нелишнею деньгу изо эксклюзивности,я даже не удивлюсь если через пару месяцев после релиза МГС на консолях,его анонсируют на ПК с графоном и всеми вышедшеми DLC,а если нет,ну и похер.

0

Вот это Кодзима-сан подлил срача на форумы :D А я жду и Ground Zeroes и MGR:Revengeance на какой бы платформе они не вышли,ну а если посетят PC,то замечательно,что же,остается только ждать.

0

General146 вроде еще финал фентези на пк запускали, но вышел ток на приставки

0

General146 Да не, в этот раз на пека скорее да, чем нет. Конами с тех времен крепко на мульти присела, хоть и пека все равно не жалует. Да и если башлять за эксклюзивность, то полноценной пятой части серии. Жыдмэн С другой стороны, а смысл выходить хз какой части серии на пека, если из всей саги на этой платформе есть только первая и вторая?

0

Tигра Свои проекции оставь при себе, консолеманя, все тут и так знают, какая ты стрелочница.

0

Каэш, ты-то у нас и профессиональный разработчик, и режиссер невпендрический. Самородок... Ну в режиссуре я разбираюсь, учился же не зря, и с графоном работаю, я не разраб, я дизайнер, я могу создать сложную и технологичную локацию с нуля в SandBox 2/3, в UDK, но вот внедрить туда какой-нибудь геймплей не могу. Игра вроде бы как на пека намечается, не? Тогда в разы проще продемонстрировать игру на пека. Дык я и говорю, что демо на PC, потому-что делают и для PC и чтобы впечатлить публику картинкой, выбрали PC версию для демо, но всё равно не впечатлила))) Освещение отличное. Даже освещение сквозь ткани и волосы имеется. Даже)))) Это уже было в Crysis 1 DX9, и в ассасинах этот эффект есть, в MGSGZ само отражение света сделано ущербно. Да у тебя вообще все можно прям раз!. Вот только ты так и не показал список разработанных тобой игр... :( Я работаю в SandBox 2/3, мне достаточно открыть в редакторе любую карту из игры и устроить некий графический тест путём заполнения сцены всякими сложными объектами, разными светоисточниками и настройкой материалов.

0

Good lord of Awesomeness Я не совсем понимаю, этот понос меня как-то затроллить должен? Маркос "Ну в режиссуре я разбираюсь, учился же не зря" Уверен, что Сарик Андреасян тоже учился... "я дизайнер, я могу создать сложную и технологичную локацию с нуля в SandBox 2/3, в UDK" Уже третий пост пытаюсь добиться от тебя пруфов и примеров творчества. В ответ слышу одни и те же отмазоны. "Это уже было в Crysis 1 DX9, и в ассасинах этот эффект есть" Ни там, ни там этого эффекта нет. Либо он настолько примитивен, что не запоминается вообще. В этой же демке сей эффект заметен и приятен глазу. "в MGSGZ само отражение света сделано ущербно." Примеры? "мне достаточно открыть в редакторе любую карту из игры и устроить некий графический тест путём заполнения сцены всякими сложными объектами, разными светоисточниками и настройкой материалов." Напоминаю, ты сказал, что в редакторе можно создать вот прям такую же сцену и выглядеть она будет прям вау. Вместо этого ты лепишь какую-то левую чушь про графический тест. WTF?!

0

Tигра Уверен, что Сарик Андреасян тоже учился... А ты что-нибудь подобное заканчивал? нет, так что... Уже третий пост пытаюсь добиться от тебя пруфов и примеров творчества. В ответ слышу одни и те же отмазоны. PG будет первым кто увидит мои работы, так что не переживай. Ни там, ни там этого эффекта нет. Посмотри на обратную сторону тех же лапухов в Crysis(ах) они тоже подсвечиваются и тени видны (этот эффект на любой материал можно применить). в Ассасине уже со второй части по моему тряпочные навесы подсвечиваются с обратной, стороны и тоже пропускают тени, в общем та же технология. Либо он настолько примитивен, что не запоминается вообще. В этой же демке сей эффект заметен и приятен глазу Факт, что он там есть, а дизайн это уже другой разговор. Ну, а в Crysis 2 в PC версии и вовсе используется global illumination в Crysis 1 тоже можно включить этот эффект, но только с помощю плагина. Напоминаю, ты сказал, что в редакторе можно создать вот прям такую же сцену и выглядеть она будет прям вау. Вместо этого ты лепишь какую-то левую чушь про графический тест. WTF?! Ну что за?... На CryEngin 2 используя PC 2 ядра 8800GTX 512mb, 2Gb можно запустить сцену с более сложным освещением (каждая лампочка отбрасывает тень), со сглаженными тенями, с большим количеством полигонов в кадре, с HD текстурами с большим количеством атмосферных эффектов, даже таким как объёмный туман, объёмное освещение и реальное отражение. Дошло?

0

Маркос "А ты что-нибудь подобное заканчивал? нет, так что..." То есть для того, чтобы оценить режиссуру нужно заканчивать режиссерский факультет? Ага, а для того, чтобы разбираться в говне, нужно выучиться на сантехника, да? Тем более я тебе намекнул, что Сарик Андреасян тоже что-то там заканчивал, а толку... "PG будет первым кто увидит мои работы, так что не переживай." То есть их нет? You gotta be f*cking kiddin'... "Посмотри на обратную сторону тех же лапухов в Crysis(ах) они тоже подсвечиваются и тени видны (этот эффект на любой материал можно применить). в Ассасине уже со второй части по моему тряпочные навесы подсвечиваются с обратной, стороны и тоже пропускают тени, в общем та же технология." Про или под? "с более сложным освещением (каждая лампочка отбрасывает тень)" В демке MGSGZ не так? "На CryEngin 2 используя PC 2 ядра 8800GTX 512mb, 2Gb можно запустить сцену с более " Да, и наблюдать сочные тормоза. Помню, играл я в круизис на этой видяхе.

0

Tигра То есть для того, чтобы оценить режиссуру нужно заканчивать режиссерский факультет? Каждый по своему оценивает, профессионал лучше оценит. Ага, а для того, чтобы разбираться в говне, нужно выучиться на сантехника, да? Нет чувак, нужно выучится на биолога. Тем более я тебе намекнул, что Сарик Андреасян тоже что-то там заканчивал, а толку... Толк в том, что он гораздо больше тебя разбирается в режиссуре. Про или под? Тень которая ложится поверх полотна, эту тень видно и с обратной стороны, так же с обратной стороны полотно подсвечивается от солнечного света и от любого другого светаисточника. В демке MGSGZ не так? Освещение явно не такое сложное как в Crysis, в Crysis объёмный свет. Да, и наблюдать сочные тормоза. Помню, играл я в круизис на этой видяхе. Не тормозит он на этой видюхе, даже на DX10 идёт комфортно с 1024р если всю эту физику листьев и деревьев вырубить то вообще игра летать начинает, у CryEngine 2 немного корявый CryPhysics. У меня рабочий комп как раз такой конфигурации, и всё нормуль, я часто на нём тестю игры.

0

Маркос "Каждый по своему оценивает, профессионал лучше оценит." Это применимо лишь к точным наукам. К искусству это не относится. "Толк в том, что он гораздо больше тебя разбирается в режиссуре." Разбираться в режиссуре в голой теории - не значит действительно в ней шарить. Вот он теорию знает, а режиссирует просто кошмарно. И он лучше оценит режиссуру, например, чем я? Пфф...уаще я в этом не уверен. "Не тормозит он на этой видюхе, даже на DX10 идёт комфортно с 1024р если всю эту физику листьев и деревьев вырубить то вообще игра летать начинает" Тормозит. Круизис более-менее начинает идти комфортно только с GTX280. На 8800 просадки очень часты.

0

Tигра Нет, мне достаточно того, что он тебе в рот попадает.

0