на главную
об игре
StarCraft 2: Legacy of the Void 10.11.2015

StarCraft 2: Legacy of the Void представлена на BlizzCon 2014

Blizzard приоткрыла завесу тайны над StarCraft 2: Legacy of the Void — заключительной частью трилогии. Посетители BlizzCon 2014 получили возможность первыми в мире познакомиться с Legacy of the Void. Они смогли опробовать задания кампании, новый режим «Архонт», а также сетевую игру и познакомиться с несколькими новыми боевыми единицами. На мероприятии также был анонсирован и другой игровой режим — «Коалиция».

Сюжет Legacy of the Void продолжает историю, рассказанную в Wings of Liberty и в первом дополнении к ней — Heart of the Swarm. Новая кампания — это заключительная часть захватывающей сюжетной линии трилогии. Легендарные протоссы Артанис и Зератул предпринимают попытку объединить своих собратьев в межгалактической битве против древнего зла из Пустоты, которое представляет угрозу для всей Вселенной. В то же время решаются судьбы героя терранов Джима Рейнора и Королевы Клинков Керриган.

«Legacy of the Void предоставит игрокам незабываемый опыт игры в StarCraft 2, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Новая одиночная кампания поставит точку в грандиозном сюжете трилогии. Нам не терпится представить режимы, которые откроют игрокам новые возможности, а новые боевые единицы позволят разнообразить стратегическую составляющую в сетевой игре».

На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft 2 с друзьями совершенно по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.

Второй новый режим StarCraft 2 получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.

Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника.

Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.

В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft 2 смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях. Дополнительную информацию о StarCraft 2 и Legacy of the Void можно найти на официальном сайте игры, а бесплатную стартовую версию StarCraft 2 — по этой ссылке.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

стакрафт - удивительная игра, я обожаю проходить в ней кампанию, но онлайн сражения вообще не люблю

53

Есть лицуха WOL и HOTS, куплю и Legacy of the Void! Игра хорошая.

50

Ну наконец то! Давно жду это дополнение,протоссы сила!

28

огонь новость ,жду очень жду !!!

8

Офигеть! Наконец-то продолжение вышло.

7

Посмотрел все видео про LotV и впечатления насчет новых юнитов и обновлений старых неоднозначные. Понятно, что к релизной версии сто раз все переделают вплоть до удаления неудачных юнитов, но если давать оценку бета-версии, то в игре, на мой взгляд, жуткий дисбаланс. Зергов очень усилили, терраны тоже не в обиде, а вот протоссов явно "опустили" на фоне других рас. Бессмертных понерфили, ураганы понерфили, варп юнитов понерфили и дали какую-то летающую бомбу и парочку средненьких усилений для старых юнитов... Вроде дополнение за протоссов, а больше всего плюшек получили зерги. Мощный атакующий таракан, который даже силовые поля может разрушать, легендарного люркера вернули, саранчиды теперь могут летать, коррапторы способны атаковать наземные цели, причем нанося сильный урон. Терраны? Терраны теперь могут в любую точку карты телепортировать крейсеры. Офигеть! Тор теперь обладает регенерацией. Замечательно! Ну а новые юниты терранов как-то не впечатлили. Возможно, первое впечатление обманчиво и в реальных матчах они себя покажут в ином свете. Но пока бардак серьезный. Хотя, вспоминая WoL и HotS, точнее бета-версии, там был аналогичный бардак с нововведениями и балансом, зато в релизных версиях все отлично сделали. Ждем выхода последнего дополнения, в общем! Уверен, оно будет потрясающим!

6

--Deadman-- конешно ибо там нужно задротить как ловкость движений так и логику действий, как и дотке но в тысячу раз сложней ибо это не 1 перс. В шахматах проще както) там над каждым ходом можно подумать все варианты обставить а тут залась на ковёр нет времени обьясьнять.

5

наконецто долго жданная компания протоссов вот это деиствительно весть радует!

4
4

отличная новость, надо брать

3

Вот это имбаланс, походу повырезают половину к выходу. Циклон вообще с полвзгляда имба, близзы глупые что ле, такого сразу не заметить. Больше всего порадовал луркер, только смысл его использовать, если терры будут катать сидж танки в медиваках каруселью, или абузить циклоны (кстати напомнил Багги GLA из Generals Zero Hour, но там была артиллерия и авиация, позволяющая с ним достаточно просто бороться, хотя нервы он портил) PS как же хотелось анонса ВК4, я в третий до сих пор играю - он же на 145 процентов отличается от СК, в варе микро и маленькие армии, в старе огромные толпы и макро. А близзы походу опасаются выпустить сами себе конкурента Стар Крафту) Вывод - не видать варика4 до конца жизненного цикла СК2, а это еще лет 10-12 :D

3

Одиночная кампания во всех частях была супер, а вот мудьтик только первой части уважаю

3

а никто не знает, не будет ли какого эдишена со всем и сразу?

3

В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Люркер что ли? Архонт - бодрый режим, этакий кооп. Я бы и в обычной сюжетке (и не только SC, но и других RTS) с кем-нибудь из друзей хотел бы так сыграть.

2

у меня тоже первые 2 есть,но 1я мне понравилась,хотя я не люблю rts,а вторая уже не то,но прошёл,а протосов я не знаю,там у них и юнитов симпатичных не замечал

2

Ух наконец они выпустят протовскую компанию, то за червяков играть как то не очень)) Не любитель сетевой игры, но в компанию с удовольствием играю.

1

Кампания WOL очень сильная, HOTS - чуть послабее, главное чтоб снижения не было и в третьем эпизоде они выстрелили..!

1

ScaryZerGG Тут ещё соль в сюжете. В ВоВ как бы хэпи энд уже. Конфликт Орды и Альянса с участием демонов это уже всасывание из пальца. Ждём фильм. Может в нём и будет анонс 4 части.

0

ИМХО, думается протосы имбовыми будут.

0

Razox да не, меня прост напрягает излишняя "спокойность" мультиплеерных боев, динамики варкрафта 3 кердец не хватает.

-4

Лучше бы новый варик аносировали уже чем этих пауков.

-5