на главную
об игре
Life Beyond TBA

Студия Виктора Антонова будет использовать облачную технологию SpatialOS

Облачная технология SpatialOS — та самая, которая уже используется в амбициозном тактическом шутере Mavericks — привлекла внимание студии Darewise Entertainment Виктора Антонова.

Фамилия разработчика наверняка известна фанатам Half-Life 2 и Dishonored, ведь именно Антонов был визуальным-дизайн-директором обеих игр. Его студия Darewise Entertainment объявила о сотрудничестве с компанией Improbable — поставщиком технологии SpatialOS.

Облачные вычисления разработчики намерены использовать для создания «долгоживущих игровых миров, в которых действия игроков оказывают далеко идущие последствия и влияние, а миры отличаются живыми историями и „боевыми шрамами“ от действий игроков».

На официальном сайте Darewise можно найти информацию о том, что она специализируется на разработке MMO-проектов. По всей видимости, студия сейчас трудится сразу над несколькими играми и продолжает поддержку марсианской песочницы на выживание Rokh.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

mishazgetss Игры в наше время считаются новым видом искусства. Мону Лизу знают, как творение Лео Д. В. Так почему же игродела, создавшего легендарную игру не знать.

0

Но нейма пиарят, - крестьяне выделяют место на диске (мозге) чтобы запомнить очередное мусорное имя.

-25

ВернитеТрусы Надеюсь, что это как обычно троллинг в твоем исполнении, потому что не знать Виктора Антонова - это как-то ну совсем печально.

25