Суммарные продажи серии The Witcher достигли 33 миллионов

Суммарные продажи серии The Witcher достигли 33 миллионов

CD Projekt RED объявила сегодня о том, что суммарные глобальные продажи The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt достигли 33 миллионов копий.

Примечательно, что в 2017 году было продано больше копий игр, чем в 2016, и главным образом росту посодействовала именно The Witcher 3. При объявлении финансовых результатов CDPR поделилась также очень интересной сравнительной статистикой трех игр серии.

В первые три года после релиза The Witcher 2 смогла принести в четыре раза больше прибыли, чем оригинальная игра. А уже The Witcher 3 принесла в 11 раз больше прибыли, чем сиквел, и в 15 раз больше, если принять во внимание прибыль от двух аддонов.

Польские разработчики также рассказали о продажах триквела на разных платформах. В 2015 году больше всего копий было продано на PS4, в 2016 году с небольшим отрывом вперед вышла PC-версия, а в 2017 она вырвалась еще дальше по продажам.

Версия для Xbox One плелась в хвосте на третьем месте в течение всех трех лет продаж игры.

Нравится63
Комментарии (50)
  • 47
    _Exsus_
    В 2015 году больше всего копий было продано на PS4, в 2016 году с небольшим отрывом вперед вышла PC-версия, а в 2017 она вырвалась еще дальше по продажам.

    НИПРАВДА! ИГРЫ НА ПИКА НИПАКУПАЮТ!
  • 49
    Заслуженно!!!
  • 34
    Tali Zorah vas Normandy
    Хорошей игре...
  • 15
    Marquess
    Актера уже объявите на роль Ведьмака в сериале, а

    P.S.: я знаю, что блог про игру
  • 33
    Чувак Чуваков
    Tali Zorah vas Normandy написал:
    Хорошей игре...

    Хорошие продажи.
  • 43
    saa0891
    Заслуженно,надеюсь Cyberpunk 2077 будет ещё интересней и вариативней в плане геймплея и способов прохождения.
  • 31
    usus
    Молодцы, вот на кого нужно ровняться, а не на гомиков из юбисовф, еа, активижн и прочих
  • 27
    Ivan Dro
    Ну как и pubg продалась, нормально, хотя что нормально, десять лет потребовалось, чтобы добиться такого же результата, вместо одного года.
  • 27
    Сергей 82
    И это без сложных защит. Действительно заслуженно.
  • 43
    Victor_von_Ion
    Ivan Dro написал:
    Ну как и pubg продалась, нормально, хотя что нормально, десять лет потребовалось, чтобы добиться такого же результата, вместо одного года.

    Щас бы сравнивать неликвидный шлак с кропотливой творческой работой.
  • 41
    Dimchik94
    Вот они мы. Истинные пекари. За отличную игру и оптимизацию нам не жалко денег. И заметьте, НИКОЙ ЗАЩИТЫ. НИКАКОЙ ДЕНУВЫ. Лично приобрел игру как в стиме, так и в ГОГ) Издание Игра Года) ПОЛЯКИ, МЫ ЛЮБИМ ВАС.
  • 15
    Ivan Dro
    Victor_von_Ion
    Щас бы тоже самое объяснить тем кто инвестирует в игры и издает их.
  • 9
    Алекс Кейн
    Так держать, Равикс из Четыругла! :)
  • 12
    KoRnEr
    грандиозно!
  • 9
    Заслуженная прибыль идет и это ещё не конец .так держать
  • 9
    _Exsus_
    на распродажах за гроши. продажи в стиме ничего не говорят о реальной прибыли издателя/разработчика.
  • 10
    _Exsus_
    MMjc написал:
    на распродажах за гроши. продажи в стиме ничего не говорят о реальной прибыли издателя/разработчика.

    Даже за гроши НИКТО не покупает. Все качают только торренты.
    Спойлер

    Спойлер
    Правда непонятно для чего издатели всё равно продолжат выпускать игры...

    Спойлер
    Вопрос риторический. Это была шутка.
  • 17
    Биовар и EA учитесь
  • 4
    _Exsus_
    а твой первый коммент был шуткой тоже?
    на старте продаж только на одной пс4 (не считая хуан) было продано больше копий чем на пк. затешь лишь стим приблизился на распродажах..
  • 9
    Кaкеин
    _Exsus_
    О, местный иванушка - консолехейтер вылез.
  • 11
    Hattack
    "Суммарные продажи серии The Witcher достигли 33 миллионов"
    Удивляться этому нет ни единой причины. Действительно великой игре и аудитория подобающая!
  • 11
    Hattack
    Dimchik94
    Всеми руками и ногами ЗА. Таких разрабов как Проджекты грех не поддержать всеми доступными способами! Поступил так же как вы)))
  • 7
    Ситхомазафакатрон
    Hattack
    Действительно, аудитория ведьмака физически и умственно развиты


    Спойлер
  • 15
    MegaCritic
    Я до сих пор помню свое знакомство со вселенной ведьмака. Кто-то подарил мне диск, я его установил рубанул полчаса, и снес, не понравилась, в общем не понял игру, да и само мейд ин полиш смущало. Потом как-то не было во что играть, снова установил и как завис, прошел несколько раз. Потом прочитал книгу. Потом еще несколько раз прошел. Очень подкупала вот эта славянская мифология, и нелинейность. А также имхо лучшие диалоги когда либо написанные для компьютерных игр. Видно было что душу вложили, шлифовали каждый миллиметр, так мало кто делал игры. Вот так стал фанатом серии :) Все-таки, как бы ни была хороша 3-я, для меня все-же первая была более значимой.
  • 13
    Так выпьем же за Йорунда сына Сигвальда.
  • 6
    MMjc
    Да по тому что на пс4 игр нет вот и покупали
  • 16
    Где-то плачут "свидетели Денувы"
  • 9
    Интересная инфа. Части продавались каждая последующая лучше. Знач ведьмак 4 продался бы лучше чем 3 )
  • 11
    Ток-220v
    достигли 33 миллионов копий

    ну так это же шедевр
    Спойлер
  • 9
    Tali Zorah vas Normandy
    KAZANINI
    И за Весемира!
  • 8
    Где то глубоко в моей душе живет надежда....что на этом история ведьмаков все таки не закончена и они появятся в новой истории...ну и Геральт...сверкнет-пусть даже и в эпизоде..
  • 11
    MegaCritic
    Понятно, что история Геральта закончена, но я бы с удовольствием поиграл например, за молодого Весемира.
    Спойлер

    Или в компанию за Цири. Но этого конечно не будет (
  • 3
    Чувак Чуваков написал:
    Tali Zorah vas Normandy написал:
    Хорошей игре...
    Хорошие продажи.

    О да

  • 5
    saa0891
    Да пусть хотя бы будет на уровне третьего Ведьмака, уже будет шедевр.
  • 1
    Bulletstorm777
    Ivan Dro
    А Марио ещё больше,вот же дебил.
  • 7
    Ivan Dro
    Bulletstorm777
    Вы умеете читать и думать одновременно?, или вас как-то задели неоспоримые факты выше изложенного?, давайте я спущусь на ваш уровень и попробую донести свой посыл понятным вам языком.

    Серии игр Ведьмак потребовалось 10 лет, что-бы продать такое же количество копий, которое смогла продать игра pubg за год, а теперь самое интересное, если так и дальше пойдет дело, то синглплеерные игры вымрут как вид, издателям и тем кто спонсирует игровую индустрию попросту не будет нужна такая долгая окупаемость, в первую очередь это бизнес, а бизнес это деньги, никто не делает игры на чистом энтузиазме, а вашу любимую игру Mario как продавали 35 лет подряд, так столько же и будут продавать, с неё практически все и начиналось, как сейчас и начинается веяние в игровой индустрии с pubg.

    Не понятно, за что минусы моему предыдущему посту, написал что такого рода игры как Ведьмак могут вымереть из за таких игр как pubg, а народ и рад получается.
  • 2
    Nervios
    Ivan Dro
    Не вымрет такой жанр как на пример ведьмак , а вот такой жанр как pubg вполне возможно . То есть не вымрет а загнётся поcтреляшки побегушки масштабные ) Эта была просто как свежий воздух для игроков , а многие издатели посмотрели как игроки отнеслись к такому жанру .... начали клоны делать . Так же не адекватные эксперты начали прогнозы делать , мол такие постреляшки убьёт одиночные игры . Я очень сильна сомневаюсь что через десять кто ни-будь вспомнит pubg .но выстрелил он конечна знатна , наверное не кто такого не ожидал.
  • 3
    Олег Дудин
    Шикарный результат. Как говорится, смотрите и учитесь. :)
  • 4
    RISSSD
    Ведьмак этого достоин!
  • 5
    MegaCritic
    Ivan Dro
    Сама по себе публика онлайн игр больше. Та же дота, херкамень и другие подобные проекты заработали в разы больше чем вся серия ведьмака. Вальв сами говорили еще давно, что дота принесла им денег больше чем вся серия халфлайф. С одной стороны, разработчикам синглов наверное обидно, они делают игры годами, огромной командой, а какая-нибудь выскочка в составе двух индусов на коленке делает пабг за пару месяцев, и продается соразмерным тиражем. Но с другой стороны, это только если смотреть на это с материально стороны, а если посмотреть на это с той стороны что людям действительно нравится это занятие, и они вкладывают деньги в свое любимое дело, в конце концов ведь они тоже не последний сухарь доедают, они зарабатывают и прилично. Но это только нескольких студий касается, а большинство сингл проектов сейчас это чистый бизнес, у них план допустим за год сделать новую игру, а там получилась она, не получилась, баги не баги, пофиг, публика большая, что-то да зарабюотают. Те же убейсофты штампуют своего ассасина который год, или активижен колду, я вообще не представляю как можно себя не любить чтобы в это играть, но их все равно раскупают а вторую вообще каким-то немыслимым тиражом. Сейчас главное не сделать хорошую игру, а развернуть успешную рекламную компанию, народ слишком отупел, и его очень легко одурачить.
    Я к тому, что сингл игры никогда не вымрут, это тоже очень прибыльно, а у мультиплеерных тоже не все так гладко, игра может просто не взлететь, и в нее вообще никто не будет играть. Взять тот же хотс, даже со всей своей мощной рекламной машиной, близы не могут сделать его популярным, они и через вов и через хс игроков завлекали предлагая разные плюшки, но игра слишком плохая, и тем не менее в него кто-то играет, реклама работает.
  • 4
    Заслужили, что сказать
  • 4
    Bulletstorm777
    Ivan Dro
    Ну во первых,если обидел извиняюсь,погорячился. Во вторых отлично читаю и думаю. В третьих,чтобы мне что-то объяснить,придётся подняться. Ну и в четвёртых,я имею в виду,что не адекватно сравнивать продажы одиночной игры с онлайн,которые всегда продаются в сотни раз больше. Ясно???
  • 3
    kakuwonok
    Я вообще не понимаю , зачем надо было покупать игру на ПК , если дрм-фри ?! Кто эти 3-4 ляма пекарей , решивших потратить деньги на то , что можно было взять бесплатно ? Даже интересно .......
  • 0
    Bulletstorm777
    kakuwonok
    А потом все удивляются,почему на пк хороших игр не делают? Вот из-за таких мыслителей как ты.
  • 3
    kakuwonok
    Bulletstorm777
    Это был сарказм . И кто эти ,, все удивляются ‘’ ? Лично я не удивляюсь почему на ПК нет хороших игр , более того я хочу , что бы на комп , в принципе , не выходили сингл игры . Им нечего делать на компе - пекарня создана для мультиплеера и различные онлайн баталии прекрасно на нем реализуются ! А всякие там сюжетные игры на ПК не нужны ......
  • 1
    Bulletstorm777
    kakuwonok
    А ты на пк вообще в синглы не играешь?
  • 0
    kakuwonok
    Bulletstorm777
    Я вообще не играю на ПК
  • 1
    mrdudell17
    А в чём заслуга-то? Они раздают Ведьмаков в своём магазине за копейки. Постоянно чуть ли не бесплатно впихивают. А потом хвастаются большими продажами //_-
  • 0
    Грац поляки! Надеюсь что вы и впредь будете радовать нас отличными играми, а мы вас нашими денежками)
  • 0
    искренне рада! Эти заслужили
B
i
u
Спойлер