на главную
об игре
Soldner: Secret Wars 27.05.2004

Soldner: Secret Wars - War has never been so real

В последнее время жанр тактических шутеров ставится все популярнее. У игроков сейчас есть большой выбор - в магазине просто глаза разбегаются. "Хотите вступить в ряды спецслужб и активно бороться с терроризмом - пожалуйста, весь третий ряд слева про группы антитеррора. Хотите принять участие во второй мировой войне и в строю отправиться на передовую - без проблем, все с первой полки на витрине вам подойдет, выбирайте". Возрастает популярность, поднимается и качество. От безымянных пистолетов и автоматов, разработчики перешли на реально существующие образцы, арсенал становится все больше. Постоянно повышается реалистичность тактических шутеров. Теперь шутеры украшают лучшее оружие со всего мира, существующая в действительности техника и много реализма. Raindow Six, Ghost Recon, Flashpoint, Battlefield и, как венец прогресса на ближайшие годы, Soldner: Secret Wars, который выйдет этой весной и совершит большой бум на рынке.

«War, war never changes...»
Сюжет прост, хотя от него ничего заковыристого и не ждали. Хорошо хоть не сказка про очередного Усама, возжелавшего расправится со всем миром с помощью секретного оружия, захвата телецентра и прочих глупостей. Итак, постоянные войны, проблемы в экономике заставили крупные государства вроде Соединенных Штатов Америки и России сократить расходы на армию. Теперь эти страны не могут исполнять роль «Мировых Полицейских», а преступность решительно набирает обороты. Проблему решили быстро и со вкусом – бороться с негодяями теперь будут наемные отряды специального назначения, и лично вы как командир отряда. Ваша база находится на корабле, так что мобильность гарантируется. И все же, сюжете есть что-то странное и непонятное. Чтобы все мировые проблемы решала какая-то группа наемников... Не знаю, не знаю.
Итак, вы командир небольшого отряда наемников (всего в команде до 32 человек). И именно эти люди влияют на положение в мире, от вашего отряда зависит политика всех государств. Правда ведь здорово, когда в твоих руках находится весь мир? И, конечно же, в зависимости от ваших действий эта политика будет меняться – в Soldner нелинейная динамическая компания. Творите с миром что хотите!

Хеклер Кох, Калаш и я – очень дружная семья
Изменять положение дел в мире вы будете самым эффективным способом – с помощью оружия. Количество поражает, арсенал представлен всеми видами последних достижений в области вооружения со всего света. Пистолеты – израильский Desert Eagle, бельгийский Five-seven, немецкий HK Mark 23 с глушителем, китайская разработка QSZ-92 с лазерным прицелом, американский полуавтоматический «Кольт» Government и многое другое. Среди снайперского оружия помимо Heckler & Koch PSG1, Hecate II Sniper Rifle, Arctic Warfare Magnum, Barrett M-82 A1, есть гордость отечественного оружестроения, винтовки СВ-98 (расшифровывается легко и просто – снайперская винтовка 1998 года) и Снайперская Винтовка Драгунова (СВД). Так же, есть пулеметы Squad Auto Weapon, M60 E-3, MG3. Без малого десять видов гранат, ракетниц и несколько ножей.
Автоматы и ружья лучше не перечислять – список израильских, немецких, бельгийских, итальянских, французских, американских, английских, австрийских и даже южно африканских (их немытые руки создали футуристического вида дробовик NEOSTEAD) образцов занял бы слишком много места. Скажу лишь, что почти треть – это изделия немецкого завода Heckler & Koch. Россия представлена продуктами Ижевского машиностроительного завода – непременным Автоматом Калашникова 47, оригинальная не модернизированная модель 1947 года, и карабином Сайга 308. А также модификацией Автомата Калашникова АКС-74У (АКС74 – модификация АК74 для десантных войск с облегченным металлическим прикладом треугольной формы, складывающимся влево, а буква «У» означает укороченный). АКС-74У выпускался на Тульском оружейном заводе до 1994 года, потом производство свернули (стали производить новую модель с укороченным стволом и прикладом, АКСМ, с которой сейчас ходит наша доблестная милиция). Значит, что-то, где-то осталось. В общем же, постарайтесь не растеряться при выборе вооружения на миссию. Стоит также заметить, что оружие не только реалистично нарисовано, но и создано на основе настоящих характеристик. То есть все настоящие параметры каждого ствола присутствуют не только в описании, но и в самой игре. Если прицельная дальность автомата – 300 метров, то в цель вне трехсот метров попасть будет проблематично.
Наносимое повреждения зависят от того, куда попала пуля, с какой скоростью она летела, есть ли на человеке броня и т.д. Помимо этого, вы можете выпустить целую обойму в ногу или руку противника, но он не умрет. Попав в туловище, вы имейте гораздо больше шансов. А ранение в голову смертельно в большинстве случаев (иногда пуля может только задеть).

Любовь с первого залпа
Помимо огнестрельного оружия и разнообразной амуниции, в Soldner: Secret Wars есть техника. Сразу скажу, что ее будет больше чем оружия. Список обширен и состоит в основном из русских машин. БТР-90, БТР-70, известный танк Т-80, «Тунгуска», две транспортных машины, способных передвигаться под водой, вертолеты Ми-17, Ми-24, Ми-38, Ка-50 (та самая знаменитая «Черная Акула») и Ка-60 («Касатка», транспортный вертолет) и самолеты Ан-72/74, Су-37, Як-141. Управлять техникой будет трудно – поведение боевых машин точно копирует движения реальных прототипов. Не удивительно, учитывая, что разработчик, Wings Simulation, создал варгейм Panzer Elite, известный своей реалистичностью во всем. К примеру, характеристики включают в себя максимальный и минимальный экипаж, размеры по трем измерениям, вес, тип двигателя, скорость на суше (отдельно для дороги и пересеченной местности) и в воде, характеристика брони, все вооружение, которое можно установить, характеристики каждого из стволов и еще куча всего. Cведения правдивы и точны, для каждого вида техники создано полное описание. Например, в информации о танке Т-80 есть упоминание не только о многочисленных параметрах, возможностях машины. Но есть о взрывающихся реактивных пакетах на броне «Контакт-5» второго поколения. И пояснение – при попадании снаряда в танк, происходит детонация пакета, и взрывная волна (направленная в сторону от брони) уменьшает повреждение брони. И это действительно будет реализовано в игре. Как и тысячи других особенностей оружия и техники. Голова идет кругом, я влюблен.

Графические шалости
Шутер без современной графики все равно что слепой и безрукий хирург. И пусть главное в Soldner далеко не графика, а реализм... Короче говоря, должна быть! Так вот, в Soldner: Secret Wars графика будет на приличном уровне. Конечно, присутствует некоторая угловатость, но есть веские причины. Во-первых, огромные территории, на которых происходит действие игры (в мультиплеере будет карта размером 4000x2000 миль...). Во-вторых, количество участников в сражении – до 128 превосходно прорисованных бойцов с полным боекомплектом – на модели персонажа отображается все переносимое им оружие и амуниция, даже прибор ночного видения. Пулемет в руках, гранаты в кармашках, пистолет и нож в кобуре, и громадный гранатомет за спиной. Вот такие серьезные дяди выбрались на природу.

Да пошли все в Сеть!
Разработчики обещают сделать в Soldner: Secret Wars вполне играбельный синглплеер. Множество разнообразных миссий, солидный арсенал оружия, динамическая кампания, нелинейный сюжет и качественный искусственный интеллект. Причин им не верить нет – ребята проверенные. Но есть и другая правда, которую от нас не скрыть! На самом деле эта игра предназначена для сетевых баталий. Именно для игры по локальной сети и Интернету и были создан весь этот арсенал оружия и техники. Даже самый мощный ИИ не справится со всем этим многообразием, не использует все возможности. Игра с ним будет приятна и интересна, но не даст тех ощущений, которые можно получить от сражения с живыми людьми. В играх подобных Soldner это чувствуется особенно остро. А если учесть не слишком высокие по нынешним меркам системные требования, Soldner: Secret Wars наверняка отобьет пользователей у BattleField и может быть, чем черт не шутит, заберет часть игроков у Counter-Strike! Проверить это можно будет уже очень скоро – релиз намечен на весну.

Подождем?
Ответить на этот вопрос можете только вы сами. Признайтесь, вас вдохновил огромный арсенал оружия и список техники Soldner'а? У вас в голове уже звучит стрекот Автомата Калашникова, вы слышите жужжание «Черной Акулы» где-то сверху? Наконец, вам интересна практически полностью реалистичная игра, где реализованы ваши самые смелые желания? Хотя бы один ответ «да» и вас уже можно записывать в ряды ожидающих Soldner: Secret Wars. За мною будете.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Ну допустим можно и так :)
А по статье и игрушке чего скажете? :)

0

Немного не ясно, будет ли в игре какая либо другая техника акромя РоссЕской...

А так вообще конечно реализм вещь просто прекрасная (но вот если у M16 кучность опять будет выше чем у АК...), то эта игра очередное разочарование

0

Немного не ясно, будет ли в игре какая либо другая техника акромя РоссЕской...
Цитирую: "Список обширен и состоит в основном из русских машин." Но не только. Вообще, это все на офсайте игры есть.

Не будет :-) Игру вообще немцы делают, если я ничего не путаю, а им на М16 наплевать :)

0

Прочитал статью. Некоторые замечания:
Во первых - часто встречается путаница со временами.
Во-вторых - мелкие стилистческие огрехи.
В-третих - низкая информативность, наряду с горой ненужной информации.
О последнем подробнее.
Не знаю, зачем нужно было рассказывать о реальных техничиских характеристиках того или иного оружия(к игре прямого отношения не имеющих), не упомянув при этом об основных заявленных фичах. За три минуты лазанья по оф.сайту, нагло зайдя в раздел Features, я мгновенно узнал, что в игре будет полная разрушаемость поверхностей. Ландшафт может быть изуродован воронками, в которых хорошо скрываться, дома - изрешнечены смертоносными ракетами, а деревья - повалены короткой очередью с целью полной маскировки. Что не говори, а такая мелочь, достаточно сильно прибавляет шарма игре.
Что самое интересное, в ревью есть скринны как раз из тех скринов, где показывается разрушаемость поверхностей(тот что с деревом).
Ни слова не сказано о том, что пока существует только режим от третьего лица, но разработчики под давлением общественности собираются вводить стандартный. Ни слова, про обещаемые разработчиками stealth миссии, про режимы сетевой игры, про взаимодействие с командой... Конечно, я понимаю что не все из вышеперечисленного можно было органично вписать в это превью, но хотя бы основные фишки быть в нем просто обязаны.
Домыслы о "самой реалистичной игре", нигде и ничем, кроме количества оружия не подтверждены. Если автор пытаетс донести определенную мысль до публики, он должен ее доказывать, аргументировать, а не представлять как аксиому.
Вот мне, лично мне, эта статья показалась чуть ли не рекламной. Много необоснованных восторгов и мало здоровых сомнений. Но это уже мое пречистейшее ИМХО, как и все вышенаписанное.

Критик,
С уважением.

0

Не знаю как насчет рекламной...хм... :))) Это вопрос в автору - V.V., мне тоже интересно :)

а вот то, что он на самом деле зарядился и загорелся этой игрушкой я понял из его ажиотационных высказываний и размахиваний руками :)

Да, может быть завышена оченка, но наверное этот недостаток скорее всего от излишней эмоциональности, что однако не мешает быть этой статье весьма симпатичной и удобной для читания и понимания :)

P|S| -- Скрины я кстати понадергал правкитечки не гляди и надо же, попал :)))

0

А кто говорил что она не удобна для читания и понимая ;))? Я просто жаловался на замалчивание и без того скудной информации об игре. Всетаки динамическая погода, генератор миссий, полная разрушабельность ландшафта и строений, карты построенные по съемкам со спутника и игра до 128 человек на одном сервере - все это должно стать достоянием широкой публики, посещающей ваш сайт :))

Критик,
С уважением.

0

Во первых - часто встречается путаница со временами.
Сори :) Статья писалась в полуисторическом состоянии, под аккомпанемент собственных ахов и вздохов :) Так что вполне может быть;)

Во-вторых - мелкие стилистческие огрехи.
По той же причине статья переписывалась и постоянно дописывалась :)

В-третих - низкая информативность, наряду с горой ненужной информации.
Извиняюсь, но информацию о ландшафте, погоде etc я банально забыл упомянуть, посчитав ее в самом начале не такой уж важной и оставив на самый конец :)

0

Это не причины для того, чтобы статью не доводить до ума...

0

ага, английский тоже хорош: "war NEVER HAVE been so real" - что это такое?

0

Блин...а выйдет она когда??????

0

Эх, Лисьи Усы, чья бы корова мычала :))) war HAD never BEEN so real

0

Ну внатуре блин када же мона будет погамать. А то во Флэшпойнт же не вечно играть...

0

Kostein видимо во Флешпоинт мы играть будем еще ооооочень долго!!!

Многие обещали хороший мультиплай но на проверку это дело оказалось не презентабельным.
Флашпоинт доводился до ума почти года полтора... да и до сих пор сетевой код оставляет желать лучшего. Эта же игра мне напоминает как раз Флашпоинт, но увы... заменить Флашпоинт ей не удасться :(

Повторять то что уже... это все равно что постоянно переделывать Ред Алерт или Вар Крафт... снова и снова.

Да Флашпоинт на сегодня уступает всем этим чудесам с юнитами и амуницией, с попаданием в разные части тела... НО!!! Не уступает во всем остальном.

Эта игра ни когда не отберет фанатов у Батлфилда, потому как Батл... еще тот отстой, аркада чистой воды даже минимальной реальности нет... в нее играют ламеры которые не могут мыслить более обширно.
Коунтер Страйк... шутер чистой воды... малы пространства как не крути не дают возможность для тактики и стратегии к которой мы уже так успели привыкнуть во Флашпоинте.

Эта игра выйдет на год раньше чем Флашпоинт 2... шанс ухватить по больше фанатов будет только в случае если графика игры будет реально лучше чем у Фдашпоинта. Хотя куда уже лучше я даже не знаю :)

На сегодняшний момент фанатов сетевой игры во Флашпоинт более 10 тысяч... и это не игроки однодневки, это игроки которые массу времени отдают игре, тактике и тренеровкам, для того чтобы проводить официальные бои между отрядами.

В России таких отрядов 9, один из которых имеет численность более сотни человек.

Способна ли будет эта играть заполучить этих фанов себе... я пока сомневаюсь... все будет зависить не от колличества видов оружия или юнитов... все будет зависить от играбельности в сети.

Колличество оружия и техники не имеет значения, во Флаше за 2 года сделан почти весь спектр всего мирового вооружения, от автоматического оружия до гражданских самолетов, и техники ВОВ2

Так что пока... Солнер отдыхает еще не появившись на свет. Вот Вам мое ИМХО!!!

0

Мдя, мля... посмотрел я картинки с их сайта и пришёл к выводу, что ребята не совсем в куре дела относительно современной авиации... Сначала я увидел чудесное перевоплащение Су-34 в Су-37 (ещё удивился, неужели разработчики сделали физическую модель полёта на самолёте с изменяемым вектором тяги?! ...оказалось всё намного проще :)), хотя это даже мелочь по сравнению с общей картиной... практически все летательные аппараты российского производства блещут ляпами в 3Д-моделях (представляю, что будет с их конфигами!). Люди либо нарочно делали всё так небрежно, либо полностью положились на "знания" одного из участника проекта, что и привело к данным результатам... Набор техники так же "впечатляет". Абсолютно безсвязная комбинация вертов и самолётов, хотя может и поддающаяся хоть какому-то объяснению (с бооольшим трудом), в итоге заставляет сделать окончательное заключение - лажа, товарищи! Я понимаю, что это не самолётный симулятор, но этого уже достаточно для оценки всей остальной техники (её качества), так что вот вам ещё одно имхо в дополнение к предыдущему от товарища =CA= Shakal'а.

0