Avatar: Frontiers of Pandora, как и фильмы Джеймса Кэмерона, стремится продвинуть вперед технологический контур. Магнус Янсен, креативный директором Avatar: Frontiers of Pandora, рассказал об амбициях новой игры Ubisoft.
Время было потрачено на создание совершенно новой части Пандоры и создание инструментов, необходимых для того, чтобы воплотить ее в жизнь на консолях и ПК последнего поколения. В основе этих усилий лежит Snowdrop - наш игровой движок. Когда мы впервые встретились с Lightstorm (производственная компания Джеймса Кэмерона), Snowdrop - это то, что показало нашим партнерам, что мы готовы расширить границы технологий, как это происходит в фильме. Это была и остается ключевой основой нашего постоянного сотрудничества.
Ubisoft Massive, студия, отвечающая за игру, уже давно работает над технологиями для новой игры, причем проект находится в производстве как минимум пять лет. По словам Янсена, в течение этого времени Ubisoft Massive постоянно училась и сотрудничала с Lightstorm Entertainment и Disney.
В настоящее время Avatar: Frontiers of Pandora должна выйти в следующем финансовом году Ubisoft и появится в какой-то момент до 31 марта 2024 года, рассказывая историю Пандоры до скачка во времени, показанного во втором фильме.
Посмотрим, как это инструмент, под названием Сноудроп, сможет перенести мир Пандоры на наши экраны.
ну почему нельзя было игру выпустить раньше фильма? Сразу и интрес подогрели бы лором, и касса была бы больше у обоих проектов.