Модификация для Baldur's Gate 3 повышает качество всех текстур окружения. Во время создания мода автор поставил перед собой следующие цели:
- Увеличить все не виртуальные текстуры (то есть ландшафт, растительность, архитектуру, беспорядок, кожу монстров, всего 1313 файлов) с помощью Topaz Labs Gigapixel AI.
- Включены только Albedo/BaseColor и Glow/Emissive. Нормальные/физические карты остаются без изменений — их масштабирование обычно добавляет артефакты и приносит мало визуальной пользы.
- Строгое разрешение 2× (например, 1K→2K, 2K→4K). Более высокое разрешение не давало значительного преимущества в игре по сравнению с дополнительным размером/VRAM.
Совместимость и порядок загрузки
- Не сочетайте с другими модами для увеличения разрешения текстур.
- Единственное исключение — серия Vivid — установите ее после этого мода, чтобы ее текстуры, созданные вручную, переопределяли те, где это необходимо.
Примечания
- Ожидайте более высокого использования VRAM по сравнению с базовой версией. Рекомендуется использовать современный графический процессор.
Установка:
Скачайте ВСЕ части архива и распакуйте их (начните распаковку с часть 1, все остальные части распакуются автоматически) в папку с игрой (Пример - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\Data)
Автор: lexo1000



Уже было.
Подскажите - тут какая версия мода выложена? 1.5?