В игре погибшего персонажа можно воскресить, но во время разработки планировалось отправлять павшего героя в отдельное путешествие - План Фугу. Во вселенной Dungeons & Dragons Фугу это место, где души погибших ждут, когда за ними придет божественный посланник. Когда кто-то из персонажей умирал и попадал в план Фугу, игрок сохранял контроль над ним и над выжившими героями.
"Где бы вы не умерли, вы отправлялись в план Фугу. Мы сделали так, чтобы после смерти вы перемещались в этот план и оставались там, а остальная часть группы все еще гуляла по миру живых." - Свен Винке, руководитель Larian Studios
Почему разработчики отказались от этой механики и как персонажи должны были возвращаться к жизни неизвестно, однако скорее всего в Larian поняли, что путешествие по отдельному плану будет слишком затратным с точки зрения реализации и других аспектов.
В итоге разработчики реализовали более простую механику - на любом уровне сложности кроме режима Доблести, павшего героя можно воскресить с помощью свитка.
Исправьте, пожалуйста. Правильно будет "Где бы вы ни умерли".
Это же отрицание - значит не.
Это не отрицание. "Где бы вы ни умерли" буквально означает "в любом месте, где вас найдёт смерть".
А на режиме доблести как воскрешать? или там 1 раз умер и сё.
умер и все
В режиме доблести точно так-же, разница в том, что там 1 сохранение, и оно перезаписывает автоматически при выходе из игры или гибели персонажа.
П0М3Р.
Свитками точно также, но хотя бы один должен остаться жив из группы. Если умерли все 4, то всё
Ну нахер вообще
Так трудно сделать небольшой хаб, бедненький, вопрос в другом, могу ошибаться, поправьте меня, но в город правосудия отправляются окончательно умершие вроде бы, что заклинания не помогут вернуть душу, даже если согласна вернуться.
Давайте не вспоминать, что могло бы быть и что было в РД. Потому что у меня от изменений в релизе так подгорает, что просто...
А ещё могла получить обещанный Верхний город на релизе, ай яй яй