В Baldur's Gate 3 в скором времени может появиться новый режим "Честь", который, если следовать традициям Divinity (что вполне вероятно), будет представлять собой самый высокий уровень сложности, с перманентной смертью и другими довольно избирательными элементами.
Это предположение возникло в связи с новым достижением появившимся в GOG-версии Baldur's Gate 3, но пока не получаемо: она связана с завершением сюжета в "режиме Чести", которого пока нет в игре. Аналогичный режим с таким же названием присутствует в Divinity: Original Sin 2, поэтому есть предположение, что он может стать соответствующей опцией игры, что уже говорит о том, что в ролевой игре грядет что-то интересное.
Это будет более сложный режим, чем существующий максимальный в Baldur's Gate 3, с введением нескольких параметров, призванных значительно повысить уровень сложности. Аналогичный режим в Divinity: Original Sin 2 вводит единственный слот сохранения, но самое неприятное, что он полностью стирается, если партия терпит поражение в бою.
Пока мы ждем официальной информации от Larian Studios, но вполне вероятно, что этот режим сохранит свои характеристики и в Baldur's Gate 3, и его появление кажется очевидным, учитывая наличие загадочной цели.
Отлично) Жалко не релизе не было, специально ждал 4й патч, что бы заново начать, позавчера начал и теперь вот новость
4й не последний.
З,Ы, сейчас заминусять тебя.
Зря ты так написал xD
он себе)
Учитывая насколько у кубов термоядерный подкрут - подобная идея выглядит несколько сомнительно. Не, для любителей неоправданного насилия над собой - самое то.
Игра лёгкая. Сложность присутствует только в паре боёв в начале. Дальше всё идёт как по маслу. А если кубики внезапно по-максимуму сыграли против тебя, можно просто убежать из боя, воскресить убитых героев и вернуться с новой попыткой.
Игра легкая, если имбу минимаксить.
Мой орк-бард с харизмой 6 на недостаток сложности не жалуется.
Я сужу по своему опыту за единственное прохождение. Я ничего не минимаксил. Качал обычного чародея и не менял классы спутников. Но орк-бард с харизмой 6 – это откровенное извращение. Ты тут сам себе искусственно сложность задрал.
когда играешь за полурослика, то кубики на твоей стороне. У тебя никогда не будет 1!!!!(считаю это супер особенностью)
Я в днд не умею. Всасывал на этих собаколюдях в горах. Причем это на самом легком.
Папич будет рад
А мамич как отреагирует?
хард мод сейчас довольно часто стал появляться в играх, я помню его со времен сакреда 2, но наверняка не они были первопроходцами
Я завалил прохождение на среднем уровне сложности, а вы говорите о более сложном уровне сложности:)
Ручное копирование - не, не слышал?
Ребята. подскажите пожалуйста.
Я играю за "темный соблазн". Я подсосал Минтаре и уничтожил лагерь друидов, в том числе тифлингов.
При этом друида Хельсинга не спасал и не убивал, вообще туда не спускался.
В ночь пиршества переспал с Минтарой и задушил её в этот самый момент.
Гоблины ушли из лагеря, только 1 торговец остался. Спускаясь вниз, видно что все гоблины убиты, а Хельсинг сбежал. Где он может находиться?
Он скорее всего сам тебя найдёт и попытается убить
Мне стало страшно(((
Хальсин тебе больше не товарищ, смысла искать его нет - бери лиру с трупа минтары либо иди ищи Нере в подземку. Вообще странно за ТС убивать Минтару.
Ну, если не смерть любого персонажа перманентная, а факап всей группы - тогда, в принципе, приемлемо.
Это был бы топовый режим. Как раз хотел второй раз игру пройти за воина света, чтобы замочить беженцев в роще с минтарой, всех в очко посылать и т д
мне бы патч, в котором можно было бы мирно минтару "спасти", а то получается у перса есть отсылки к Карлах и Уиллу, но при этом без модов так невозможно было бы сделать
пробуй в овцу превратить. там надо за те три хода, что она овцой под контролем, прыгнуть к башням и успеть довести её до катерика(не так уж легко, путь неблизкий). это основная сложность, а так там целый план по захвату галактики. гугли sheeptara.
и ещё важный момент- в бой с ней вступать в первом акте нужно не через диалог(поговорить можно, но сказать, что ещё дела есть), а с руки. иначе она не реснится после отдыха
Ну и кому он нужен будет?
сперва надо переделать перемещение экрана при движении и клик мышью при этом. а то посылаешь перса, во время его перемещения кликаешь на предмет или ещё чего, но после перемещения этот клик приходится совсем в другое место, так как откладывается относительно уже нового положения персонажа. и ладно там если просто ход просрал, а если кликнешь по какому-нибудь красному объекту- что, всех потом убивать из-за этого?
Папич оценит такую обнову))
Элементарно будет получить эту ачивку, но всё ровно приятно.
Папич будет доволен
Почему столько дизов
Потому что комьюнити не совсем адекватно смотрит на вещи. Не жди разумности и доброты с цветочками, в комментах
на 4090 и так у меня 400 фпс, зачем еще больше?