на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Сотрудники Larian Studios были шокированы началом разработки Baldur's Gate 3: команда боялась подвести фанатов

Сегодня многие знают о пошаговой ролевой игре Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, которая стала одним из самых успешных проектов за последние несколько лет. Этот проект фактически стал эталоном для всего жанра и продемонстрировал идеальный путь выхода игры после длительного раннего доступа. Авторы игры заслуженно получили успешный релиз, а также различные награды и похвалу от игроков. Однако мало кто знает, что начало разработки Baldur’s Gate 3 вызвало настоящий шок у многих сотрудников Larian.

Ключевой разработчик игры, Фарханг Намдар, поделился откровенной историей о начале производства Baldur’s Gate 3. Он и его команда были ответственны за проработку мира игры. Разработчики должны были тщательно изучить историю Baldur’s Gate 3, учесть правила вселенной Dungeons & Dragons и создать мир, который соответствовал бы всем этим аспектам.

После успешного релиза Divinity: Original Sin 2 в студии Larian уже понимали, что следующим проектом станет нечто совершенно новое. Однако никто не мог предугадать, что им будет поручено создание прямого продолжения Baldur’s Gate. Старт разработки третьей части шокировал многих сотрудников, которые до последнего момента боялись разочаровать поклонников франшизы.

Я помню тот день, когда Свен [Винке] сказал мне, что нашим следующим проектом будет Baldur’s Gate 3. Я буквально за пару секунд перешел от радости к тревоге. В голове пронеслось множество мыслей. Мы должны были сделать что-то уникальное, при этом удовлетворить ожидания фанатов, которые ждали продолжения этой франшизы уже несколько десятков лет.

— вспоминает Фарханг Намдар.

После успешного релиза Baldur’s Gate 3 в Larian не собираются останавливаться на достигнутом. Они начинают работать над новыми для себя проектами, которые могут получиться еще масштабнее и интереснее.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Опять повторяют новость годичной давности, под видом новой

12

Поэтому есть такая прекрасная кнопочка, которая очищает ленту от такого мусора.

5

Так ссыканули, что поэтому сделали не BG3, а дивинити 3 с шильдиком BG3.

5

А значит меня не одного, всю игру не покидало ощущение, что это Divinity 3, но нифига не BG, вот прям на заглавном меню этой мелодии не хватало сильно. Но это неплохо в своем роде, мы один черт получили очень качественную РПГ.

Спойлер
-4

Если это Divinity 3, то почему в нём действие происходит в Фаэруне, а не в Ривеллоне?

-1

Повестки много напихано, спасибо модам, можно исправить. А еще ни одного негра плохого, всех их оправдывают, зато белые мужики гетеро само зло. И много правящих баб. Игра сама хороша, но, да, соглашусь с многими, просела во втором акте.

3

привыкай, дальше - больше..

0

Не играл в настолки, так что механика с кубиком мне не очень зашла. Да и от пошаговых боев отвык

0

Тут, очень важный вопрос фанатов или фанатиков? Хотя хто их различает.

0

Да не, всё ок. Перенести кончину гг из всратой настолки, в то время как визарды дали свободу в написании истории. Чё там эта биотварь понимает в сюжетах то? Кто хоть там играл в этот кусок мамонта? Ща добавим лысого и пусть радуются.

0
После успешного релиза Baldur’s Gate 3 в Larian не собираются останавливаться на достигнутом. Они начинают работать над новыми для себя проектами, которые могут получиться еще масштабнее и интереснее.

Вот это правильно. Может вообще, только их игры и оставить. Если выбирать то лучшее.

0

Ну так они и подвели, разве нет? Я имею ввиду фанатов оригинального Балдурс Гейта. Взяли название культовой РПГ, напихали туда кучу повестки и ходят довольные. Всякие ЛГБТ-игроки, БЛМ-игроки и СЖВ-игроки выдают им кучу наград и носят их на руках, а вот тру фанаты блюются от этого д*рьма.

-1

А, что за нытики в комментариях. Это охрененная нелинейная большая рпг, выбор в которой влияет не только на сюжет но и на игровой процесс. Такой свободы в рпг давно не было, а что с медведем переспать так это огромный рофл над повесткой.

-1

Ну давай, расскажи, какая там нелинейность, что прямо влияет на сюжет, приведи хоть 1 пример на уровне выбора пути Роше или Йорвета. Что не приведут к одному заключению(убить деда) в этой игре БЕСКОНЕЧНОСТИ, каким путем ты бы не пошел.

0

Само собой у игры любой рпг) есть сюжет, имеющий логическое завершение и какие-то основные поинты, не зависящие от действий игрока (здесь это окончание второго акта, например, или битвы с Горташом и Орин, которых фактически нельзя избежать).


Но пути, по которым можно эту игру пройти, очень разнообразны. Начиная от возможности поиграть за Соблазна, что открывает новые возможные концовки, заканчивая разными билдами/мультиклассами (от банального варвара "бей-колоти", или ваншот паладина, до сложных, но уже ставших попсой, комбинаций типа колдун+чардоей+воин с использованием реверберации, стреляющего бластами по 9 раз за ход), возможностью различными способами повлиять на некоторые отдельные части своего прохождения (хороший пример: оставить в живых Минтару можно двумя путями без использования уловок, и дин из этих путей — вырезание всей рощи — сильно влияет на дальнейшее прохождение).

Меня поражают люди, которые говорят, что нельзя эту игру пройти дважды разными способами, поскольку мы с женой уже в третий раз проходим, и каждый как новый. Используем новые комбинации раса+класс, пытаемся выбирать другие опции в диалогах. В следующий раз будем проходить с модом на рандомный лут, чтобы нельзя было спланировать билды, и это будет еще одно новое прохождение с новыми ощущениями.

1

Про свободу действий в игре ничего плохо не скажу, но как любят говорить нелинейность, вариативность, под этим я подразумеваю, что от каждого действия будет разный исход и последствия, вот почему я привел путь Йорвета или Роше, у редов получилось сделать эту вариативность, и ты видишь разные последствия, Невервинтер 2 путь разбойника или стражи, разный взаимозаменяемый контент и квесты с событиями по всему сюжету, у Ларей сохранить рощу будет контент, а уничтожить, да обойдешься, иди в акт как будто рощи и не было в сюжете. Но когда фанатики СВИНЬИ и игры БЕСКОНЕЧНОСТИ говорят, что игра прямо про выбор, нелинейность, меня после 4 прохождений за все возможные пути, просто тянет смеяться. Сюжет просел в конце 2 акта, сливается в парадоксах в финале. Только 1 акт эталон. Сюжет без лора звучит так, что три безликих уепана решили захватить мир. Почему я всю гениальность плана Горшка, его прошлое, историю Орин, должен узнавать вылизывая локации, так трудно плавное повествование сделать ? Простите но original sin 2 у Ларей лучше получился. Я прошел недавно final fantasy 7 remake на пк, rebirth на ps 5, почему я остался доволен японцами, за проработку и сюжет. А после 1 прохождения балды на релизе я вижу флешбеки светофора ass effect и чувство, что СВИНЬЯ нагадил в суп. Ff 7 Rebirth собирали 4 года на готовой инфраструктуре, но у них в кино больше ушло времени, и отличное, Лари делали 5 лет, выкатили альфа билд 3 акта, да ещё и порезали готового контента треть. Какой нормальный разработчик на завершении соберётся все выпиливать? Если люди всего этого не видят и обилие повесточки, то точно отшибленные

0
Почему я всю гениальность плана Горшка, его прошлое, историю Орин, должен узнавать вылизывая локации, так трудно плавное повествование сделать

Ну так потому что это игра, в основе которой лежит D&D, а там в кампаниях всегда смысл в том, что игроки сами должны выпытывать и добывать всю необходимую для прохождения информацию.

Если бы нам просто плавно рассказывали сюжет и нам не нужно было бы обыскивать каждую вазу на локации и заходить в каждый уголок только чтобы иметь хотя бы возможность найти или узнать что-то, получить сайдквест, найти банально бумажку/письмо, дающую новую опцию в диалоге, — это игра не стоила бы и десятой части того, чем она является сейчас.

Хочется простого и плавного повествования - добро пожаловать в любое кинцо а-ля витчер 3, там вроде тоже нелинейность какая-никакая да присутствует.

И да, на мой взгляд, довольно странно сравнивать этот проект с чем-то, что до этого делали ларианы, или другие студии, да даже с тем же ведьмаком, потому что в сравнении всегда найдутся какие-то вещи, которые отличаются и будут тебя не устраивать на фоне предыдущего опыта. Эту игру (опять же, на мой взгляд) нужно воспринимать как нечто новое, немного отличное от других современных рпг, потому что, как минимум, эта игра позволяет (хоть и не всегда) именно отыгрывать роль своего персонажа, как это делается в настольной D&D.

Ну и 4 прохождения это далеко не "все возможные пути", основных концовок вроде 13, плюс в седьмом патче еще подвезут.

А обилие повестки ни на что не влияет от слова совсем. Да, она там есть, потому что игру делала западная студия ориентируясь на западную аудиторию и на требования инвесторов, да и в современном мире от повестки в западных продуктах вообще не избавиться, но всегда есть опция не реагировать, или опция поставить моды. Факт: в мире существуют геи, лесбиянки, трансы и прочие отбросы общества, и ты никак не можешь повлиять на это. Вопрос: почему на них не наплевать и не сосредоточиться на своей жизни?

Да и вообще всё это ерунда и пустая демагогия, главное уметь получать удовольствие от игр, иначе незачем в них играть.

0

Что-то новое они не сделали, я в других днд играх также себя отыграю. Поиск бумажек, чел, тебе сюжет как-то пояснил без бумажек, что, зачем и почему этим злодеям надо, и не сходил с ума в конце? Бумажки для меня - это лень сценарюги реализовать повествование. Почему в Невервинтер 2 пояснили за Короля Теней, почему драгон аге во всех пояснили за злодеев, масс эффект за жнецов, ведьмак пояснили. Я второй раз вижу таких безликих на уровне того злодея из Андромеда. Я там так и не понял какие его мотивы, и здесь не понимаю их мотивы, подключить историю после 2 раскола на эту Тройку, то нафига им Абсолют, если им нужны последователи в культы свои, если им из квазибожеств расти надо в могуществе. Ао сделал так теперь, что могущество божества идёт от количества последователей, а не от какой-то другой силы, по датамайнам Тройка вообще могущество получить собирались от использования личинок этих, души поглощали постепенно, вот какие последствия были от использования личинок в раннем доступе.

0

А чё, есть хоть один фанат BG1-2, которому понравился этот рескин на дивинити?

-1

Прям да, фанаты тактической паузы вообще рады кубику, всю жизнь об этом мечтали

-1

Ох какие же нетакусики. Ну прям вот ну не такие не такие как все

-2

Ребята вы взорвали игровую индустрию,пожалуйста не останавливайтесь и не сбавляйте планку,а мы вас поддержим.

-2

Ага, за внедрение лгтб-пропаганды Larnian должна быть уничтожена игроками.

Бросайте кирпичи в их сторону, они иначе не поймут. Кто фанат этой игры тот 3.14дар радужный.

-2

Если бы не лгбтятина на каждом шагу, то эта игры была бы для меня одной из лучших.

-4

В Baldur's Gate 3 прикольный дизайн и стиль персонажей, проработка внешности, непонравилось всё остальное, агрессивная пропаганда западных ценностей, черезмерная жестокость, избыточный разврат, отсутствие романтики, сплошная пошлятина как в тупых американских молодёжных комедиях, отсутствие вариативности (кубик решает а не ты), сильно упрощена боевая система (в Divinity original sin 2 боëвка была гораздо интереснее, да и ролевая вариативность тоже) почему разрабам и было "тесно" правила не давали развернуться по полной! жду Divinity 3! ох зажгут ребята, никаких ограничений, а Baldur’s Gate 3 это попкорновая игра и попсовая недорпг, с симпатичными персонажами.

-9

Не зря у них тревога была, сюжет очень слабый вышел, эта тема с пришельцами захватывающими тела на столько избита, что свободно кочует из научной фантастики в фэнтези.

-11

Например? Именно в фентези сеттинге?

0

Чего "например"? Ты глупый что ли? Тебе русским по белому написано "свободно кочует из научной фантастики в фэнтези", что тут непонятного?

-3

Ну дык пруфы то где? Назови несколько игр в фентезе жанре.

0

Это что угодно но не врата балдура. Просто испанский стыд при проходжении ловлю каждые пять минут, особенно от огненной Кринжлах. Все так "моднинько" и "современенько". Тьфу, стыдно, что так за дешево можно купить нынешнего геймера...

-14

Поэтому напихали фанатам повесточки по самые гланды

-17

Главное что медведи есть.

-10

Боже, чел, сними уже себе парня, оторвись с ним в постели по полной и перестань под каждым постом о BG3 орать про повестку.

4

Уу повесточка, как страшно ууу. 🤡

9

Щас бы про повестку говорить в игре где всех можно вырезать, лол

14

Крайне переоцененный проект мягко говоря))

-18

Пошаговая "боёвка" худшие что можно было придумать))

-9

Боёвка в оригинале ещё хуже. Просто кучка пикселей смешивается с другой кучкой пикселей, вся тактика только в названиях менюшек в "тактическом режиме", а уж если ты не дай бог магией пульнëшь 90% вероятность что по своим попадёшь.

2

Слышь, э бл о закрой. Не трогай оригинал своими детскими культяпками.

-1

Ооо. Свидетель оригинала к нам спустился.

Давай-ка разберём по порядку. Я играл в игру тогда и перепрошел перед тройкой энчантед эдишон. Так вот мои впечатления.

За что мы любили игры от биоваров? Интересные квесты,сложные персонажи, сюжет и сюжетные повороты, ролевая система и боёвка.

Ииии всего этого не в BG 1.

Начнём с персонажей. Их 26 и они никакие. Ну вот вообще. Всё взаимодействие с ними это диалог в начале знакомства и при выполнения их простенького задания. Всё. С ними нельзя поболтать, они не раскрываются как личности, а некоторые ещё и свалить могут если ты не выполнишь их квест.

Прокачка не влияет на диалоги. Харизму качать смысла нет. Всё зависит от того какой вариант ответа ты выберешь.

Нелинейность никакая особенно по сравнению с первым фолачем.

Про боевку я уже писал выше. Пиксельное месиво.

По сути стандартное фентези без изюминки. Просто игра была первой в этом плане. Но уж того хайпа который стоит по классике она точно того не стоит. Те же первые два фолача играются куда лучше балды. Или первый дивинити.

0