на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Звукорежиссер Baldur's Gate 3 изучил кузнечное дело, чтобы создавать в RPG реалистичный звук лязга металла

Чрезвычайно целеустремленный звуковой режиссер Baldur's Gate 3 обучился кузнечному делу в реальной жизни, чтобы впоследствии выковать из металла защиту для ног и создать реалистичные звуки "металлического лязга" для знаменитой ролевой игры Larian.

Звукорежиссер Гленн Гуллскегг Гоа недавно выложил в сеть видеоролик под названием "Baldur's Gate 3: броня Сабатон для сессии записи", на котором видно, как человек, облаченный в металлические доспехи - по крайней мере, от лодыжек вниз - передвигается различными шагами и танцами.

"В Baldur's Gate 3, когда вы надеваете обувь из металла, мы хотели, чтобы она имела уникальный звуковой эффект металлического лязга", - говорится в подписи. "Я сделал несколько сабатонов в кузнице (я изучал кузнечное дело) и записал часовую сессию хождения по различным поверхностям в них".

В своем твиттере Гоа указывает, что они также "создали звуки огненных шаров и монахов" для Baldur's Gate 3, и теперь очень хочется увидеть, какие реальные исследования и самоотверженность были предприняты для создания аутентичных звуков. Остается надеяться, что в будущем появится видеоролик, в котором Гоа будет постигать магию и стрелять огненными шарами из своих рук, и все это для того, чтобы создать более реалистичного Монаха из Baldur's Gate 3.

Если отбросить все шутки, то именно такое внимание к деталям и делает Baldur's Gate 3 настолько захватывающей. Да, сценарий и мир созданы великолепно, тем не менее, именно такие тонкости, как реалистичное звуковое оформление, значительно улучшают восприятие игры.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Копец, бард вкачал кузнечное дело

24

А мог бы не страдать фигнёй, а обратиться к историческим реконструкторам, у которых всё есть.

5

Тогда бы не получилось очередной сопливой новости о том, как они там все в своей студии с невероятным вниманием и любовью делали игру. На самом деле смешно даже. Так упарываются какой-то фигнёй, при этом игра, начиная со второй половины второго акта, фекалия душная с вырезанными локами.

0

Обожаю второй акт. Мрачный (местами довольно трагичный), сложный, со множеством новых врагов и поворотов.

1

Эмм... о чём новость? Я лично не могу поверить, что звукорежиссёр не слышал ранее лязг металла.

3

Современные горожане, выросшие в тепличных условиях, вообще мало что знают о реальном мире.

8

в аркануме неплохой звук при хождении в тяжелых доспехах

еще вспоминаются латники в героях 3

3

лучше бы просто кузнечное дело добавили в игру

0

Вот это было бы абсолютно лишнее.

2

ты против полноценного крафта?

0

Да. Во первых - это весьма неправдоподобно в рамках игр, что ГГ становится мастером крафта просто часок нон-стоп крафтя кинжалы или зелья, да и просто это явно не тот контент которым интересно заниматься. Крафтить должны профессионалы, поэтому лучше сделать нпс-крафтеров, которым просто нужно ресы приносить.

Помню в ДАО это было неплохо обставленно, квест с кузнецом, который потом делал рарные броню и оружие из костей дракона и прочих уникальных итемок.

1

даже в настолке был крафт и создание магических предметов.

меня бы устроил и вариант а манер 3 ведьмака

0

Разве в игре больше нечем заняться? Разве прокачка крафта вписывается в сюжет и концепцию игры? Разве челикам у которых в голове мозгоед, будет время на занятия крафтом?

0

звук изучил а кузнечное дело по звуку со дна постучали((( как и все ремёсла

0

Высасывание новостей из пальца. Или еще откуда?

0