Чрезвычайно целеустремленный звуковой режиссер Baldur's Gate 3 обучился кузнечному делу в реальной жизни, чтобы впоследствии выковать из металла защиту для ног и создать реалистичные звуки "металлического лязга" для знаменитой ролевой игры Larian.
Звукорежиссер Гленн Гуллскегг Гоа недавно выложил в сеть видеоролик под названием "Baldur's Gate 3: броня Сабатон для сессии записи", на котором видно, как человек, облаченный в металлические доспехи - по крайней мере, от лодыжек вниз - передвигается различными шагами и танцами.
"В Baldur's Gate 3, когда вы надеваете обувь из металла, мы хотели, чтобы она имела уникальный звуковой эффект металлического лязга", - говорится в подписи. "Я сделал несколько сабатонов в кузнице (я изучал кузнечное дело) и записал часовую сессию хождения по различным поверхностям в них".
В своем твиттере Гоа указывает, что они также "создали звуки огненных шаров и монахов" для Baldur's Gate 3, и теперь очень хочется увидеть, какие реальные исследования и самоотверженность были предприняты для создания аутентичных звуков. Остается надеяться, что в будущем появится видеоролик, в котором Гоа будет постигать магию и стрелять огненными шарами из своих рук, и все это для того, чтобы создать более реалистичного Монаха из Baldur's Gate 3.
Если отбросить все шутки, то именно такое внимание к деталям и делает Baldur's Gate 3 настолько захватывающей. Да, сценарий и мир созданы великолепно, тем не менее, именно такие тонкости, как реалистичное звуковое оформление, значительно улучшают восприятие игры.
Копец, бард вкачал кузнечное дело
А мог бы не страдать фигнёй, а обратиться к историческим реконструкторам, у которых всё есть.
Тогда бы не получилось очередной сопливой новости о том, как они там все в своей студии с невероятным вниманием и любовью делали игру. На самом деле смешно даже. Так упарываются какой-то фигнёй, при этом игра, начиная со второй половины второго акта, фекалия душная с вырезанными локами.
Обожаю второй акт. Мрачный (местами довольно трагичный), сложный, со множеством новых врагов и поворотов.
Эмм... о чём новость? Я лично не могу поверить, что звукорежиссёр не слышал ранее лязг металла.
Современные горожане, выросшие в тепличных условиях, вообще мало что знают о реальном мире.
в аркануме неплохой звук при хождении в тяжелых доспехах
еще вспоминаются латники в героях 3
лучше бы просто кузнечное дело добавили в игру
Вот это было бы абсолютно лишнее.
ты против полноценного крафта?
Да. Во первых - это весьма неправдоподобно в рамках игр, что ГГ становится мастером крафта просто часок нон-стоп крафтя кинжалы или зелья, да и просто это явно не тот контент которым интересно заниматься. Крафтить должны профессионалы, поэтому лучше сделать нпс-крафтеров, которым просто нужно ресы приносить.
Помню в ДАО это было неплохо обставленно, квест с кузнецом, который потом делал рарные броню и оружие из костей дракона и прочих уникальных итемок.
даже в настолке был крафт и создание магических предметов.
меня бы устроил и вариант а манер 3 ведьмака
Разве в игре больше нечем заняться? Разве прокачка крафта вписывается в сюжет и концепцию игры? Разве челикам у которых в голове мозгоед, будет время на занятия крафтом?
Серьёзно ?
звук изучил а кузнечное дело по звуку со дна постучали((( как и все ремёсла
Высасывание новостей из пальца. Или еще откуда?