на главную
об игре

Инсайдер поделился подробностями предстоящего ремейка Resident Evil

Сегодня один из инсайдеров поделился некоторыми подробностями предстоящего ремейка Resident Evil, который, по слухам, компания Capcom готовит к выходу на 30-летний юбилей - в 2026-м году.

  • Рабочее название: BIOHAZARD: RE1;
  • Игра будет медленнее, чем RE2 Remake;
  • Из-за небольшого количества врагов в игре у каждого зомби будет своя уникальная модель;
  • Для уничтожения зомби в RE1 требуется больше пуль, чем в RE2 Remake;
  • В игре будут алоголовые (Crimson Head);
  • История RE1 будет расширена;
  • Будет использоваться другая камера от третьего лица с более медленным темпом игры;
  • Игра получит сильное улучшение визуала и освещения.

Оригинальная Resident Evil вышла в 1996-м году на Playstation и получила высокие оценки от критиков и игроков, после чего игра была портирована на PC и другие платформы. В 2002-м году вышел ремейк игры для GameCube, который затем был неоднократно переиздан Capcom для различных поколений консолей.

217
133
Комментарии:  133
Ваш комментарий

Этот пункт настораживает:
"Для уничтожения зомби в RE1 требуется больше пуль, чем в RE2 Remake;"

Скорей всего просто самих боеприпасов будет тупо меньше, как и в оригинале.

А зомби-мутанты в ремейке 2002 года в 1.5-2 раза больше пуль и так выдерживали (именно там они впервые и появились).

Надеюсь они отталкиваются от первоисточника 1996-го года, а не от версии с GameCube.

И чо? Там по факту кучу пуль надо было всадить. За криса чуть меньше, за жил чуть больше + там нельзя было в голову стрелять по этому в ремейке надо еще сильнее усложнить.

вот вот, а то на на максимальной сложности в re2 ramke было ощущение что стреляешь из пневматики

Да надоели уже первую часть мусолить . Уже есть идеальный ремейк. Давайте кот веронику.

На первую часть нету ремейка на пк.

То ремастер и хватить ныть школьник

Есть. Это ремастер ремейка.

Надеюсь Ребекку оставят милашкой ::)

Надеюсь Джилл оставят такой какая она есть в ремейке 3

с помощью программы cheat engine можно ускорять приложения. так что прибавить там около 20% к скорости и будет комфортно

Если так пойдет то будет ремейк ремейка RE 0

а почему собственно нет? у зеро по сути и ремейка нет, это ремастер, да и вообще лучше бы было и зеро и первую часть сделать как одну игру.

только сундук в Зеро плиз пусть вернут) Игра была безнадежно испорчена симулятором почтальона (не путать с Коджимбой) - ты половину времени просто перетаскивал свой хабар со старого спота на новый.

да, меня тоже это бесило, но в целом нормально проходилось. а сейчас так и вовсе есть мод Item Box, дабавляющий сундук.

Медленный темп игры уже звучит как что-то очень плохое. Если ещё эти безумные двери оставят...

Что за безумные двери?

В оригинале (и HD-версии) при открывании дверей запускался ролик где эти двери открывались. И так каждый раз при открытии дверей. Что бесило просто неимоверно.

Эти двери были и во втором и третьем резике на плойке. В ремейках на пк этих загрузок нет, значит, по логике вещей, и тут не будут.

главное, чтоб бэктрэкинг этот убогий разбавили... а то нашел закрытую дверь - вернулся, нашел ключ-вернулся к двери-открыл-нашел ключ-вернулся к закрытой двери-открыл-взял ключ - повтори 100 раз... одна из худших игр в этом плане была.

кому как... мне интересно было.

это можно сделать как-то адекватно, не как челночный бег по двум крыльям особняка.
игра очень старая, там много слабых моментов, которые можно улучшить, не испортив атмосферу. пусть она будет менее экшеновая, чем 2-3-4, но уж исследование-то можно в более креативной манере оформить. одни и те же двери просто надоедают.
Ну и такой лютый дефицит патронов и хилок, надеюсь, не будет портить опыт.
А то первая-то игра была невыносимой в первом прохождении за счет невозможности спланировать что-то. когда знаешь, что где понадобиться и что где ждет - это немного другая игра. так можно бэктрекинг на скорости проскакать... Но тут же еще и не постреляешь вволю.
Вообще, многие старые игры делались с расчетом, что игрок запустит ее раз десять. Но по факту-то - проходить резик впервые вслепую - это только лицезреть поломанный баланс, заставляющий переигрывать из-за накопленных ошибок на каждом этапе.
Крис - спец в разгрузочном жилете, но не может унести с собой одновременно зажигалку и спрей. и понять, когда понадобится то или другое - сложно. еще одна ненужная попытка растянуть короткую игру на часы пробежками по одним и тем же локациям в сэйфрум.

В общем, я бы не хотел, чтоб такие примитивные условности портили игровой процесс в современной версии. если и будет упор на хоррор, то пусть делают все более продуманным.

я имел ввиду старую версию! Ну ясен перец что в новом ремейке это будет смотреться устаревшим и максимально душным

В смысле? Я думал Ре4 будет.

Эм, ты прикалываешься?)

если этот чел только сейчас узнал, что вышел 4 ремейк, а то я ему завидую)

Знали бы вы какой отпадный доп. режим за прохождение сюжета готовят для этого ре ремейка. Ммм.

а если поподробнее? )

Да Виталь, дождемся!!!!! Сюрпризов будет много от Сарсом!!!! Это будет очередной шедевр после 4 - ки!!!!! Надеюсь они после провала 3- ки и успеха 4 - ки поняли как надо ремейки делать!!!!

Похоже что это то чего хотели олды, меньше динамики больше саспенса // Анастасия Пожарская

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ