на главную
об игре
The Binding of Isaac 27.09.2011

The Binding of Isaac "Порченный Потерянный Redux"

Испорченный потерянный в своем нынешнем состоянии, мягко говоря, непостоянен. Несмотря на то, что большинство защитных предметов, таких как мертвый кот и святая мантия, недоступны для него, некоторые невероятно мощные защитные предметы, такие как книга теней и светящиеся песочные часы, по-видимому, ускользнули сквозь трещины, создавая огромное неравенство в выживаемости забегов, где вы получаете эти предметы, и забегов. где вы этого не сделаете. Вы можете пройти весь забег, не увидев святой карты, а затем быть убитым врагом, который появился на вас, или случайно столкнуться с машиной для сдачи крови, возвращаясь назад. Этот мод призван решить эту проблему.

Все в этом моде полностью настраивается в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры! Каждую функцию можно переключать, а некоторые из них имеют еще более глубокую настройку в зависимости от ваших предпочтений. Если вы думаете, что что-то связано с «проблемами с навыками», вы можете отключить это по своему желанию. На этом давайте перейдем к основным предлагаемым функциям.

ФУНКЦИИ:

Спойлер

Удаление защитного предмета

Как упоминалось ранее, почти все оставшиеся предметы защиты были удалены, включая книгу теней, светящиеся песочные часы и чистую карту. Некоторые предметы были опущены, особенно книга добродетелей и лемегетон, потому что я считаю, что они имеют гораздо больше, чем просто защита, и их удаление не принесет им той справедливости, которой они заслуживают. Конечно, вы можете отключить удаление этих элементов в настройках, хотя, если вы планируете использовать остальные полезные функции, то знайте, что это может быть немного несбалансировано. Теперь Tainted Lost может оставаться стеклянной пушкой, которой он всегда должен был быть.

Неизбежный урон

Казалось бы, худшая часть этого персонажа. Никто не хочет потерять благочестивый забег из-за того, что враг несправедливо появился на вас. Теперь испорченный потерянный получит небольшой момент неуязвимости всякий раз, когда вы входите в комнату, начинаете новую волну жадности или начинаете новую волну комнаты испытаний. Это в основном удаляет некоторых из худших преступников за несправедливую смерть и оставляет вашу судьбу полностью в руках вашего мастерства. Количество времени, в течение которого вы неуязвимы, по умолчанию составляет 0,7 с, но это можно настроить с помощью mcm вместе с тем, какие персонажи вы хотите быть непобедимыми. (Вы можете избежать несправедливого ущерба, как и все, если хотите!)

Машины мгновенной смерти

На самом деле нет никаких причин для появления таких вещей, как машины для донорства крови и дьявольские попрошайки, когда все, что они делают, это убивают вас мгновенно (за исключением того, что Эдмунд вас троллит). Если вы хотите, они будут заменены более подходящими альтернативами, например, доноры крови станут обычными игровыми автоматами, а дьяволы-попрошайки — обычными попрошайками. Конечно, если у вас есть мод Blood tokens[], вы можете отключить его.

Шипастые и мимические сундуки

Они здесь исключительно для того, чтобы насмехаться над вами, прекрасно зная, что вы не можете их открыть. Теперь они будут заменены сундуками с привидениями, которые по-прежнему бросают вызов, хотя на самом деле их можно открыть. Вы можете настроить их так, чтобы они превращались в обычные сундуки или вообще ничего, если вы, конечно, боитесь призраков.

Мега бомбы троллей и шипастые камни

Хорошо, я просто лично ненавижу мегабомбы, и если у вас есть показатель медленной слезы или ипекакуана, они на самом деле гарантированно наносят урон, поэтому вы можете вместо этого превратить их в обычные бомбы троллей. Вы также можете выбрать, чтобы камни-шипы превратились в камни-бомбы, если вы их тоже ненавидите.

Больше святых карт?

Цветные камни, которые обычно являются очень важной частью любого персонажа, в конечном итоге оказываются довольно бесполезными, как tLost. Поскольку все бесполезные предметы были удалены из него, почему игровая механика тоже должна оставаться бесполезной? С учетом того, насколько редки и ненадежны святые карты, мы сделали так, что окрашенные камни теперь имеют (настраиваемый) 10% шанс выпадения святой карты при бомбежке. Это дает немного больше свободы действий игрока, чтобы остаться в живых, и возвращает персонажу основную игровую механику.

Вечные сердца и радужная какашка!

Эти две механики продолжают тенденцию вещей, полезных для других персонажей, но не для tLost. Теперь, когда вы поднимаете вечное сердце или ломаете радужную какашку, будучи потерянным, вы получаете одноразовый (не суммируемый) эффект святой мантии. Бонус какашек просто потому, что я думаю, что это было бы весело, и они настолько редки, что, вероятно, в любом случае не будут иметь большого значения в беге, но новая полезность вечных сердец обеспечивает новый баланс в игре. Поскольку дьявольские сделки бесплатны, как tLost, вы почти всегда хотите взять их за их мощные предметы. Теперь, если вы решили пойти на сделку с ангелом, вы можете получить ключевые части для увеличения скорости появления вечных сердец, вознаградив вас за ваше терпение некоторой дополнительной выживаемостью.

Деревянный крест

Это довольно популярно в других модах, поэтому я добавил его просто для развлечения. Отключено по умолчанию, теперь вы можете начать испорченный потерянный забег с проглоченной или непроглоченной деревянной крестовой безделушкой, если хотите провести время более весело и менее напряженно.

Установка мода:

Распаковать архив в корневую папку с игрой в папку mods "путь\The Binding of Isaac Rebirth\mods"

Комментарии: 1
Ваш комментарий

пожалуйста добавьте этот мод:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2576910874

0