Журналист Джейсон Шрайер прокомментировал последние слухи о проблемной разработке BioShock 4

Cмотреть полную версию

Известный журналист Bloomberg Джейсон Шрайер высказал свое мнение о якобы серьезных проблемах в разработке BioShock 4, частично намекнув, что некоторые аспекты того, о чем сообщалось ранее, являются правдой, но также практически опровергнув то, что недавно сообщил другой инсайдер.

Комментируя предполагаемую утечку, согласно которой игра испытывает серьезные проблемы в разработке, Шрайер сказал: "С одной стороны, это игра BioShock, поэтому, конечно, она испытывает проблемы в разработке", таким образом, в некотором роде подтверждая наличие реальных трудностей, но фактически опровергая сообщение инсайдера.

"С другой стороны, этот аккаунт в Твиттере - нелепый и уже много лет публикует всякую чепуху", - написал Шрайер, имея в виду аккаунт 'Ooh Leaks', с которого в прошлом исходили различные слухи, не имеющие, по мнению журналиста, никаких оснований.

По сути, мы все еще имеем дело со слухами, но надежность Шрайера на данный момент подтверждена многолетним опытом и реальными связями со средой разработки. Таким образом, это небольшое обновление может подтвердить проблемный характер работы над BioShock 4 и в то же время развенчать различные аспекты этой работы, появившиеся в результате слухов, которые, возможно, преувеличили ситуацию.

Между тем, мы до сих пор практически ничего не знаем о новом BioShock, находящемся в разработке в Cloud Chamber, поэтому судить что-либо об игре сложно.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кен Левин объяснил, почему не любит концовки BioShock Компания 2K намекнула на новую часть Bioshock Слух: Новая часть BioShock от студии Cloud Chamber может выйти в 2028 году
Комментарии: 5
Walkan90

У любой игры, которая долго разрабатывается и никакой информации не постапает, имеются серьезные проблемы в разработке. Тут никаких утечек или слухов не нужно, это очевидно.

8
Cidorobitch

В общем, он ничего не сказал, но новостью это стало😆

4
cthulhu42

Назовите хоть одну игру с которой бы не было проблем в разработке. Это в конце концов самая сложная в производстве индустрия развлечений из всех. Кино даже рядом не валялось. Лишь бы они эти проблемы решили а не как многие сейчас типо и тааак сойдёёёт.))))

3
Pravdarub

Да кто бы сомневался.

0
V3RB
но надежность Шрайера на данный момент подтверждена

Спасибо, посмеялся

Между тем, мы до сих пор практически ничего не знаем о новом BioShock, находящемся в разработке в Cloud Chamber, поэтому судить что-либо об игре сложно.

Публикация ради публикации (бонусов)

0