на главную
об игре

Кен Левин объяснил, почему не любит концовки BioShock

Гейм-дизайнер Кен Левин в интервью изданию IGN признался, что ему не нравятся обе концовки первой части BioShock, над созданием которой он работал. По его словам, на подобной вариативности в финале, где выбор игрока имел бы последствия, настаивал издатель 2K.

Сам Левин хотел, чтобы в финале BioShock оставалась некая недосказанность, предоставляющая игроку возможность додумать все самостоятельно. Он отметил, что 2K не сильно вмешивалась в разработку шутера, если не считать финал, поэтому спорить с издателем гейм-дизайнер не стал. В итоге его собственная версия концовки даже не была дописана.

Сейчас Кен Левин работает над Judas, которую уже называют «BioShock в космосе». В игре будет нелинейное повествование, а каждый выбор будет влиять на отношения протагониста с персонажами и на окружающий мир. Примечательно, что в шутере тоже будет несколько концовок.

39
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

А он объяснил накой хрен он биошок в космосе пытается выдать за новую игру.)))

А зачем тут объяснять, и так все понятно! У него нет прав на франшизу!!!

Как по мне лучше уж какая то ясность , чем недосказанность. сиди потом ломай голову , а что он хотел этим сказать...

Хотя его концовку любопытно было бы почитать, жаль не дописал.

Да тож не нравится недосказаность, ибо я читаю/смотрю произведение а не сам его должен придумывать.

Странно что издатель например еще 1 секретную концовку не разрешил например сделать, но учитывая что про его концовку нигде не упоминается, думаю это все вброс.

Там во всех частях тупые концовки.

Берёшь пилишь неофициальный мод-dlc с альтернативной концовкой, подписываешься своим именем как главный сценарист и продюсер.

Жалко 15-20 000$ ? Не стальные яйца и страшно за свою репутацию ? Контракт с издателем запрещает делать подобное ?

Но попереливать воду из пустого в порожнее "в интервью" ради хайпа это святое...

Да и потом с ним никто не будет работать после такого, либо ему нужно будет создать свою студию

Порой, когда такие творцы выходят из под строгого надзора и начинают "свободно творить", то выходит фигня - интересная им одним.

Посмотрим, что там за Иуду такого он готовит...

"игроку возможность додумать все самостоятельно" ну можно вообще только завязку сделать а остальное путь игроки себе представляют