на главную
об игре
Blitzkrieg 28.03.2003

"Блицкриг"

Аллоды 1,2, Проклятые Земли, Демиурги... Похоже Нивал не на шутку разогнался, вдавив педаль газа до упора, он каждый год предподносит нам очередной крутой вираж, всякий раз просто мастерски его исполняя. Очередным виражом в 2002 году должен стать "Блицкриг". Пока об этом проекте мало, что известно, несмотря на то, что он чрезвычайно перспективный и многообещающий.

А теперь по делу. Что такое Блицкриг в реальной жизни, я думаю, должны знать все. Вторая мировая война, Германия 1 сентября 1939 атакует Польшу, начиная первые военные действия. Успешно захватив Варшаву, немцы принимают решение действовать по плану молниеносной войны - плану Блицкрига... Потому нетрудно догадаться, что игра как минимум посвящена событиям, происходившим в мире во время второй мировой. Так и есть: тематика игры военная, а сюжетная линия "Блицкрига" переносит нас в далекие сороковые, в шестелетку, когда весь мир был просто шокирован теми зверствами, которые творил фашизм, и последствиями противостояния Гитлера и Ко и антигитлеровской коолиции...

Максимальная историческая достоверность в игре гарантирована разработчиком. Мы снова сможем окунутся в волну исторических фактов, сражений, договоров... и сполна прочувствовать мировую напряженность тех лет. Наверняка информация о Второй Мировой войне в вашей памяти покрыта толстой коркой пыли, Блицкриг не только поможет стряхнуть ее, а также узнать много нового, чего раньше вам не было известно. Блицкриг вплоне можно будет рекомендовать в роли школьного пособия по второй мировой в любых учебных заведениях.

Более 150 едениц боевой техники будут доступны в игре. Все модели безупречно воспроизведены по реальным историческим чертежам, а их параметры точно соответствуют реальным. Полное 3D также позволило включить в игру такую крупную боевую технику, как огромные бомбардировщики, реактивные самолеты, бронепоезда и тяжелую зенитную артиллерию. И вообще 3D играет немаловажную роль в игре вплоть ло дополнительных тактических возможностей. Трехмерные ландшафты на скриншотах радуют безгранично, это вам не "Противостояние" или "Close Сombat".

"Блицкриг" пока кажется очень детализированным, как в плане графических решений, так и в плане игрового процесса, конкретно в тактических возможностях: засады, маскировка, использование географии, ландшафта, окопы, коммуникации. В игре также присутствуют железные дороги, которые можно испльзовать для собственных интересов: перевоза войск, провизии, в качестве оборонительных боевых едениц, например, бронепоездов. В игре около 40 видов войск пехоты! Только пехотинцев! плюс артиллерия, плюс авиация... Личный состав пехоты обладает особыми возможностями. Например, только офицеры могут запросить по рации поддержку той же артиллерии или авиации.

Одна из самых отличительных черт игрового мира Блицкрига - внимание к мельчайшим деталям, о которых уже упамяналось выше. Действительно, каждое орудие имеет особый параметр отката ствола, точно отвечающий историческим данным, а размеры всех боевых единиц точно соотносятся между собой. Каждая боевая единица имеет исторически достоверные параметры ударной силы и бронепробиваемости. В игре глупо будет выглядеть, если вы начнете стрельбу из автомата по такну - бессмысленное занятие. Автомат ничто против брони танка. А уничтожить танк противотанковым оружием будет эффективнее и быстрее сзади.

Блицкриг состоит из трех широкомасштабных кампаний. За Советский Союз, Германию и армию союзников. Все исторические сражения в игре тщательнейшим образом воспроизведены, а автоматически генерируемые миссии соответствуют историческому периоду и месту действия сражений. Точность и проработанность наблюдается во всем, даже в ландшафте местности. Войска игрока переходят вместе с ним из миссии в миссию, причем их опыт увеличивается, а эффективность растет.

Система интерфейса соответствует двум общепринятым стратегическим стандартам управления. Также разработчики обещают полностью открытые форматы данных. Вы сможете вставлять в игру собственные модели, карты, изменять характеристики уже готовых. Полная свобода и возможность почувствовать себя "в шкуре" дизайнера.

Планируется поддержка нескольких многопользовательских режимов, в том числе режим «стычки», где одним из игроков может выступать игровой AI.

Все обещает быть очень увлекательным и красивым, что немало важно. Ждать "Блицкриг" просто необходимо всем, он должен стать настоящим хитом, и как минимум достойным представителем своего жанра. Вперед, Нивал! На покорение новых высот.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Блин,пока этот Sudden Strike 3 появится,уже и Sudden Strike 4 выйдет!!!!!!!!

0

Игруха поросто супер. Советую всем поиграть

0

Лучшая стратегия. Однозначный must have

0