на главную
об игре
Braid 06.08.2008

Обзор Braid

Качественных платформеров, по-моему, практически в мире уже и не осталось. Ладно файтинги представители данного жанра постоянно выходят на консолях , игнорируя персоналки. А эпические истории про бегающих слева направо человечков перестали радовать даже приставочников. Хотя вру, выходил ведь для PS 3 якобы шедевральный Little Big Planet. Не то чтобы я сомневался в качестве данного продукта, просто поиграть не удалось и вряд ли удастся в ближайшие пару лет, и мне уже будет наплевать на похождения тряпичной куклы.

Не знаю как вы, а я понятия не имею, кто эти ребята из Number None. Да и какая разница? Придётся свыкнуться с мыслью, что есть малоизвестная девелоперская студия, которая взяла и выпустила шикарный Mario: Sands of Time для основных игровых платформ мира.

Была пара людишек, которые назвали Braid «каким-то Марио». Простите, а с каких пор игра является& эмм& марио-подобной только потому, что в ней есть Принцесса и врагов нужно убивать, прыгая на них сверху? Достаточно дойти до второго мира (а всего их, кажется, 5), чтобы понять здесь даже врагов нет. Те каменноголовые с короткими ножками, по сути, шестерёнки безумных головоломок. Есть, конечно, пара уровней, где целью является уничтожение всех монстров, но даже там приходится долго вымучивать из себя план геноцида.

А что, думаете, на таких «уничтожь всех» картах требуется всего навсего попрыгать по головам растяп-коротышек? Наивные! Для начала нужно учесть, что каждый шаг вперёд двигает время так, как оно должно идти, а отступление назад отматывает все события, произошедшие в той или иной точке пространства. Следовательно, не стоит бегать там, где ты кого-то прикончил хитрый карлик воскреснет из «за-экранья» и продолжит наматывать километры по своей крайне ограниченной территории.

Это всего лишь один уровень одного мира Braid. Игры со временем не ограничиваются вышеприведённым примером. Каждый мир отдельное временное измерение, отдельный набор завязанных на фишке этого мира головоломок. В одном из них у Тима (имя главного героя) появляется тень, которая при определённых условиях повторяет действия своего хозяина; в другом Тиму дают колечко, создающее сферу, замедляющую время внутри неё.

И не надо бояться сложностей безумный проект Number None можно пройти минут за 40, ведь никто не требует с вас решения разрывающих мозг задачек. Но тогда смиритесь с тем, что Princess is in another castle. А может её вообще не существует, может, Тим выдумал её? Не знаю, я не смог решить более половины пазлов.

Графика. Можно сказать о Crysis, что там шикарная графика, о Far Cry 2 можно сказать, что там шикарная графика. Но в картинке обеих игр не Души. Нет Художника, который рисует Солнце, вечно следующее за главным героем. А в Braid есть: яркие краски, шикарные бэкграунды. Великолепие местной картинки невозможно передать скриншотами, это надо видеть в движении. А музыка? Музыка здесь достаточно хороша, чтобы залезть в интернет и скачать её отдельно от игры.

А ещё здесь есть сюжет, переданный маленькими зелёными книжечками, но обилие английского текста и отсутствие времени на лазанье в Google Translate не позволили мне прочитать безусловно качественные тексты. И ладно, потом прочитаю, ведь больше половины пазлов не решено, а значит надежда ещё есть. May be Princess is really in another castle?

www.gamer.ru/braid/obzor-braid-+-skrinshoty
www.gamer.ru/braid/vse-techyot-vsyo-menyaetsya-o..

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Imholol 1)Автор обзора не я. 2)Разместил потому,что в блоге ничего больше нет.

0

Чёт обзор запоздал +0 автору

-1