Nvidia показала геймплей Call of Duty: Black OPS Cold War с включённой технологией RTX

©

Call of Duty: Black OPS Cold War является одной из игр, в которую будут полностью интегрированы технологии глобального освещения и трассировки лучей Nvidia RTX. В новом геймплейном ролике демонстрируются преимущества версии игры с более реалистичными тенями, источниками света и амбиентной окклюзией. Помимо этого особое внимание уделяется работе алгоритма умного сглаживания DLSS 2.0, позволяющего добиться значительно большей игровой производительности.

Трейлеры
2
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17
GervantVolkovich

Откуда столько хайпа? Тень немного качественней и всё, тоже мне достижение. Может я чего то не понимаю?

5
myagkoUH

Брат, эти "успехи" становятся похожи на "успехи" производителей мобильных телефонов, которые суют в свои творения огромные разрешения экрана.

1
Kochu

С RTX тени детализированей , но и без техно эти тени присутствуют на своем месте ,хоть и резкие , от этого картинка не поменялась ни разу , а в движении вообще смысла в RTX нет. И на 0:15 заметен косяк с тенью на крыше дома который перекрывает фонарный столб .Этим они хотят нас удивить ? В целом картинка 2015 года .

3
Wes64sh

Разработчики вообще обленились, нет чтоб нарисовать норм тени отражения для ВСЕХ, добавляют кривой ртх. Еще в ниид фор спид андеграунд у меня на джипе в заднем стекле мир отражался и никакой ртх не нужен был.

2
Tигра

В андерграунде у тебя отражались запечённые кубмапы без движущихся объектов.

2
M1KERUS Tигра

А кто на это обращал внимание? А сейчас ты играя будешь смотреть.как у тебя объекты не двигаются в отражениях???

0
Tигра M1KERUS

Ээээм, ну так-то да. Реальные отражения куда лучше кубмапов. Странно с этим спорить вообще.

0
M1KERUS Tигра

Я не спорю)))))) Я просто спросил!

0
Jomei_2

нет разницы.

2
M1KERUS

нефига разницы не увидел ,мелочи.....а за такие бабки!

1
Bionic_242

Было уже!

0
FiftyFour7250

Чего? Игра же уже вышла, трассировка уже есть, как и dlss

0
elector_real

Отражения и тени это конечно прикольно, но в динамичном шутере я их не замечаю. Разве что специально всматриваться. Причем они совмещают одновременно и ртх отражения и screen space.

Другое дело dlss. Прибавка фпс есть, снижение детализации не заметил, даже улучшилось сглаживание, полностью исчезли все лесенки на ровных поверхностях.

По моим ощущениям здесь dlss реализован даже лучше чем в Контрол и death stranding

0
Алик Дынник

Сначало была трассировка теней, теперь трассировка лучей, Ждём новых идей.

0
Joker978

чистая коммерция, ничего больше.

0
Anefion

найди 10 отличий. Вот в 1 мафию ремастер играю - там лучей нет, но в лужах всё нормально отражается

0