на главную
об игре
Call of Duty Black Ops: Cold War 13.11.2020

Nvidia показала геймплей Call of Duty: Black OPS Cold War с включённой технологией RTX

Call of Duty: Black OPS Cold War является одной из игр, в которую будут полностью интегрированы технологии глобального освещения и трассировки лучей Nvidia RTX. В новом геймплейном ролике демонстрируются преимущества версии игры с более реалистичными тенями, источниками света и амбиентной окклюзией. Помимо этого особое внимание уделяется работе алгоритма умного сглаживания DLSS 2.0, позволяющего добиться значительно большей игровой производительности.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Откуда столько хайпа? Тень немного качественней и всё, тоже мне достижение. Может я чего то не понимаю?

5

Брат, эти "успехи" становятся похожи на "успехи" производителей мобильных телефонов, которые суют в свои творения огромные разрешения экрана.

1

С RTX тени детализированей , но и без техно эти тени присутствуют на своем месте ,хоть и резкие , от этого картинка не поменялась ни разу , а в движении вообще смысла в RTX нет. И на 0:15 заметен косяк с тенью на крыше дома который перекрывает фонарный столб .Этим они хотят нас удивить ? В целом картинка 2015 года .

3

Разработчики вообще обленились, нет чтоб нарисовать норм тени отражения для ВСЕХ, добавляют кривой ртх. Еще в ниид фор спид андеграунд у меня на джипе в заднем стекле мир отражался и никакой ртх не нужен был.

2

В андерграунде у тебя отражались запечённые кубмапы без движущихся объектов.

2

А кто на это обращал внимание? А сейчас ты играя будешь смотреть.как у тебя объекты не двигаются в отражениях???

0

Ээээм, ну так-то да. Реальные отражения куда лучше кубмапов. Странно с этим спорить вообще.

0

Я не спорю)))))) Я просто спросил!

0

нефига разницы не увидел ,мелочи.....а за такие бабки!

1

Чего? Игра же уже вышла, трассировка уже есть, как и dlss

0

Отражения и тени это конечно прикольно, но в динамичном шутере я их не замечаю. Разве что специально всматриваться. Причем они совмещают одновременно и ртх отражения и screen space.

Другое дело dlss. Прибавка фпс есть, снижение детализации не заметил, даже улучшилось сглаживание, полностью исчезли все лесенки на ровных поверхностях.

По моим ощущениям здесь dlss реализован даже лучше чем в Контрол и death stranding

0

Сначало была трассировка теней, теперь трассировка лучей, Ждём новых идей.

0

чистая коммерция, ничего больше.

0

найди 10 отличий. Вот в 1 мафию ремастер играю - там лучей нет, но в лужах всё нормально отражается

0