Российская студия-разработчик BlackMark Studio отпраздновала продажи в недавнем блоге, объявив, что морская ролевая игра Caribbean Legend, которая является ремастером игры Корсары: Каждому свое, была продана тиражом более 15 000 копий. Разработчики написали, что планировали все возможные варианты. Если бы Caribbean Legend продалась тиражом менее 10 000 копий, разработчикам в конце концов пришлось "распрощался бы с ней".
К счастью, игра превзошла "реалистично оптимистичные" ожидания разработчиков, а это значит, что команда может "создать устойчивое предприятие на длительный срок", начать работу над версией 2.0, выпустить "несколько интересных DLC" и даже начать работу над сиквелом на движке Unreal Engine За один месяц игра получила больше прибыли, чем предыдущая игра заработала за целых 12 лет.
Мы победили. Вы победили. Впервые в истории BlackMark Studio мы получаем прибыль и действительно становимся студией. Основная команда теперь получает стабильные гонорары, и мы взяли на работу еще несколько исключительно талантливых людей на полный и неполный рабочий день.
Далее в сообщении говорится, что "просто приятно, когда талантливые люди наконец-то могут заниматься любимым делом, не отвлекаясь на посторонние дела".
Что дальше? Caribbean Legend планирует получить еще несколько обновлений: патчи с 1.1 по 1.3 позволят "довести игру до ума". Это включает в себя дополнительные задания, эпилог, дополнительные романтические сцены и целый ряд исправлений, а также улучшенные активы и новые локации. Обновления с 1.4 по 1.5 обещают квесты для компаньонов, новые локации и обновленную анимацию. А в обновлении 2.0 игра получит переработанные квесты, обновленную систему обучения, подправленную балансировку и "20 новых локаций".
2к, курнули они знатно
Народ улетел в далёкую даль, если покупает ЭТО за такие деньги.
движок 25 летней давности ....
WOW помойка ведь на новом двигле:) Или CS который хавали по 30 лет. Рад за разработчиков.
Вов развивался, у кс почти в каждой игре разный движок, щас сорс2. У этого кала что 30 лет назад было какое то г@вно, оно и до сих пор
Ахаха, все таки раньше я угадал с продажами.)) Америкосов я смотрю не смогли прогреть, только своих.
Ну свои копрофилы любят поковыряться в механиках устаревших почти 20 лет назад, а именно из этого состоит этот новый аддон на аддон на аддон к Корсарам.
Механики там не устаревшие, устарел древний кривой движок. Никаких альтернатив Корсарам нету, по этому приходится копаться.
Это - да. Только энто не отменяет того факта, что эта "игра" - скам грязной воды. Даже скрипты нормальным умельцам не открыли. Дальше надеятся паразитировать.
Я бы не сказал что скам, это полноценный рабочий проект. Их понять можно, хотят прибыль со своей работы, что бы открыть полноценную студию, это мотивации работать дальше и разрабатывать уже полноценно новые проекты. Вас не заставляют это покупать, можете с Торрента скачать. Либо занимайтесь моддингом со своей личной сборкой, на примере Шип-пак и раздавайте всем бесплатно на энтузиазме.
К сожалению студия из них получится так себе если они на негатив реагируют баном игроков которые написали что-то плохое в адрес игры или .вот пример человек написал что "зачем выпускать отдельную игру за цену как в трипл А проект если это все те же корсары с теме же механиками и той же историей" Что сделали разрабы? Просто забанили чувака я решил тоже написать такой отзыв в обсуждениях что сделали и меня забанили в сообществе и удалили тему! Поэтому отношение у меня к разрабам скептическое а как к будущей студии так вообще слал бы их куда подальше с таким отношением наживаются на поклонниках серии! выпускать игру 2005 года и выдавать ее за совершенно новый продукт с новыми механиками и "ЭПИЧЕСКИМ СЮЖЕТОМ" который я в свое время проходил не однократно это пз"ц но видимо походу только у меня такое мнение раз игру покупают...
Впаривать косорылые аддоны на допотопном двигле? Даже уважаю умение разводить фанбоев на легкие бабки.
как пиратка не че так пойдет скоротать одно и тоже.Но вот покупать нее пасс.
А, мне и как пиратка не зашла. ГПК ещё помню слегка. Он в своё время заходил, нравился. ПКМ - тоже. Недавно ознакамливал себя с Шип-Паком.. Что-то мне даже Шип-Пак этот и то, больше зашёл. ККС когда-то в Стиме покупал, лет с десять назад, но мне без озвучки тонн текста он показался неиграбельным. Тут, всё тоже самое что и там, графа прямиком из Возвращения Легенды и ПКМ, только интерфейс слегка перерисован с маленькими иконками и маленьким текстом, который, честно, только глаза ломать, читать.
Такой кал да еще и за такие деньги... Этот народ не спасти.
А ещё эти недохренки обратили внимание на "организованный хейт" в их адрес..))
Выпустили небольшой мод за 2к, да ещё и умудрились продать 15к ключей за месяц. Ещё чуть-чуть и будет уровень доильни фанатов юбиками
1000000 раз говорили , уберите временные рамки , сделайте игру более доступной для массы и так далее и они не слушали - ВЕДЬ ОНИ ТАК НЕ ЗАДУМЫВАЛИ , по итогу ВСЕ РАВНО убрали их и теперь радуются что пошли продажи - ну не сказочные ??? это просто такой фейспалм ..
Там всё равно присутствуют таймеры в некоторых местах. Тут зависит от квестов случайных. Вот ты пришёл в колонию и тебе подошёл квестодатель "ложный след", после выполнения квеста, прихожу к аптекарю и говорит, мол тебе надо было подойди через неделю, но ты просрал. Логически сложно подобрать квесты и случайности присутствуют. Как в это дерьмо играть? Пропустить квест? Нет, не хочу.
Пришлось новую игру начинать, а это на легком сложности всё равно.
Квесты из DLC последний урок.
Как мне приходится хитрить, переставляя нпс врагов. Игра поломана в плане балансов.
Меня забанили в стиме за неудобные вопросы и даже за простые вопросы банят. ЧСВ у них зашкаливает очень сильно!
Так там студия клоунов обоссаных, чего ты ожидал то ?
Да я ничего не ожидал, это еще аж в 2012 году где-то так у них было ЧСВ завышенные. Банили всех без разборов. И продают игру второй раз хомячкам. Смешно всё это, доверии нет. Еще и планировали делать игру на Unreal Engine, не удивлюсь, если будет опять провал с таким руководством.
Это ты вчера написал в последней теме "Прошлое, настоящее и будущее" большой пост с конструктивной критикой и легким стебом очередной лицемерной лапши от "разрабов", который сегодня удалили?
Больше думается, что делать просто ничего не будут, как и не делали, собственно. Зачем что-то делать, не?)
Очень плохо.
выглядит не лохо, но цена наверное дороговата, лучше уже контру галугу за такую цену купить
фу, мод на игру 2003 года с той же графикой, ии, анимациями и эффектами за фуллпрайс, кринж века
ничего уже не будет лучше вторых корсаров, а их не выпустят в стим потому что права у диснея и бетесда
Смешно про движок читать, который устарел 25 лет назад. Ребята, а помойки вроде WOW и CS ДЛЯ людей с отставанием в развитие ведь современные!! Ахахахах. Копрофилы рассуждают от дерьме:)
30 миллионов заработали, а еще нужно отстегнуть габену, еще хз кому отстегнуть, в итоге не так много получается. Ремастер действительно хорош. Тем более, что ККС это лучшее, что было на движке третьих корсаров. Игру действительно сделали дружелюбнее. Просто как пример: в Пиратской саге вам не нужно мотаться, разыскивая амулеты для шамана (а время поджимает), все они есть у Элен. Графоний почти не режет глаза, хорошо поработали, а уж небо вообще красивее, чем в реале, особенно на закате.
Да, она по-прежнему хардкорная. Очень. Но хардкор реалистичный. Если тебе сказали придти в 12, тебе надо придти в 12, а не как щас принято, когда захочешь. Хейтят игру только тупые ютуберы, которые не знают настоящих игр, а привыкли бегать по маркерам и светящимся дорожкам.
С чем они ошиблись, так это с ценой, да. Думаю, за 500 её бы купили намного больше народу, и прибыль в итоге была бы выше. Ну это ладно, мы все равно качаем с торрентика.
Не все хотят задротствовать, там криво работает хардкор, баланс поломан. Все части корсары не имеет проблемы с балансом, только ККС. Лучше дать возможность игрокам выбирать сложность.
Вот маркеры самые раздражающие вещи.
Да вот только смысл покупать второй раз? Имею игру в стиме старую версию, а новую в пиратку. Смысл брать? Ради текстур с помощью масштабировании? Это не интересно игрокам, им важен финальный продукт.
Там ближе к середине игры чтобы во временные рамки успевать, надо через телепорты перемещаться.
Какой же тут реализм.
Я вообще застрял "Под Флагом Чёрного Роджера. Камни цвета леса икрови" не могу пещеру пройти.
Я с Зоны скачал и застрял в пещере в миссии Под Чёрным Флагом.